![]() |
Заканчиваются сборы на HEXplore It: The Mountains of Godai |
Новая часть HexploreIt - башенная защита в мезоамериканской стилистике. | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Catacombs Fortress of Nazemoor |
Щелчковый данжен кроулер на ловкость. | |
![]() |
Предзаказ на «Тайну пещеры Толка» |
Подземелья для детей, с монстрами и сокровищами. | |
![]() |
С миру по нитке [14.02.2025] |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Опечатки на ко... | |
![]() |
Заканчиваются сборы на Sentinels of the Multiverse: Definitive Edition |
Карточный супергеройский босс баттлер с модулируемыми колодами. |
Предновогоднее интервью: побеседовали с Антоном Сковородиным о делах текущих и ближайших планах компании GaGa Games.
— Есть ли планы по развитию линейки Pixel Tactics? Или пока рано говорить? (Ведь всё упирается в продажи Pixel Tactics 1 и 2.) Есть ли планы на другие игры издательства Level 99 Games? (Тэлтон готов дать зелёный свет русским изданиям игр Argent и/или Millennium Blades.)
— Pixel Tactics — одна из самых популярных локализаций нашего издательства, и, конечно, мы намерены развивать и поддерживать линейку и дальше. Планируется выпускать новую часть игры не реже, чем раз в год. Весной 2017 хотим выпустить третью часть. А прямо сейчас нами проводится Всероссийский чемпионат по Pixel Tactics, отборочные туры уже прошли и региональные победители встретятся 12 февраля в Питере, чтобы выяснить кому достанется звание чемпиона России.
Конечно, мы рассматриваем к изданию Argent и Millenium Blades. Несколько смущает вопрос востребованности Millenium Blades, коробка с игрой весит около 5 кг и содержит 700 карт (т.е. игра будет реально дорогой).
— Как показали себя эссенские проекты (Steel Arena, Gentleman’s Deal, The Cookie 2.0, Sky Heist)? Проблема в русском издании «Стальной арены» решена?
— Вообще все игры были отлично приняты в Эссене и сейчас их продажи не могут не радовать. Steel Arena себя отлично зарекомендовала — судя по реакции блогеров (Dice Tower, например, дал игре Seal of Approval) и издателей выход игры на зарубежный рынок, скорее всего, просто вопрос времени. С Gentleman’s Deal похожая ситуация, мы получили положительные отклики от издателей, которые фокусируются на пати-сегменте. Проблемой может быть разве что минимальное количество игроков (от 5 человек), но это её особенность как игры переговорного жанра.
Кстати, прошлогодний эссеновский проект Goblin Dice в этом году вышел в Польше под названием Goblinpiada.
Проблема в первом тираже «Стальной арены» была связана, с одной стороны, со сменой оборудования (на производстве были проблемы с лаком, в итоге пришлось прибегнуть к нестандартной смеси, которая повела себя непредсказуемым образом), а с другой стороны, с банальной спешкой. Нам очень хотелось выпустить игру к «Игрокону». Нужно было сократить необходимые технологические интервалы до минимума, что, к сожалению, отразилось на качестве. Тираж был возвращён типографии и вместо него напечатан новый, в котором проблема склеенных тайлов была полностью устранена. Мы сделали соответствующие выводы из данной ситуации.
— Эксперимент с «Эйфорией» можно считать удачным? Будут ли новые краудфандинговые проекты? Если не секрет, какие?
— Да, эксперимент в любом случае был удачным, поскольку мы получили частичное финансирование для выпуска проекта, в котором не были до конца уверены в плане его одобрения рынком, и получили важный опыт работы с краудфандигом.
Новые проекты на краудфандинговых площадках пока не планируются. Не видим в этом смысла. Многие подобные проекты сейчас — это, скорее, предзаказ, чем сбор средств на выпуск игры. Вместо того, чтобы идти по такому пути, мы решили пересмотреть ценовую политику в отношении дорогих и гиковских игр — сразу после релиза в течении месяца мы будем давать возможность розничным и оптовым покупателям приобретать игры со значительной скидкой. Например, «Цолькин» до 1 февраля можно будет приобрести в рознице за 2 490 рублей (что сопоставимо с ценой во всем известном онлайн-дискаунтере без учёта доставки).
— Как обстоят дела с Among Nobles? Through the Ages: A New Story of Civilization, Alchemists и Tzolk’in: The Mayan Calendar? (Я вроде упустил момент: Dungeon Petz и Last Will вышли просто с русскими правилами в коробках, так? Ориентировочная последовательность та же: Tzolkin — Alchemists — Through The Ages?) «Сонмикум» Константина Домашева?
— «Среди знати» как раз недавно появилась на прилавках. Кстати, в русском издании есть два уникальных персонажа (не по свойствам карт, а по арту и названию). По поводу игр от CGE — «Цолькин» буквально на днях приехал к нам на склад. Так что продажи начнутся уже с 30 декабря. Работа над «Сквозь века» почти закончена, мы уже сдали и согласовали 90 % макетов. Доделываем руководство, там очень много текста и работы. Пока всё идёт по плану, и, если не будет никаких задержек на производстве, то мы привезём игру где-то в марте. «Алхимиков» пока не будет, мы ждём объявления даты мирового тиража. Как только что-то будет известно — мы сделаем анонс. Dungeon Petz и Last Will продаются с полноцветными свёрстанными правилами внутри коробки. Возможно, когда-нибудь мы выпустим эти игры «локализованными», но пока на очереди более интересные проекты от CGE.
Последовательность выпуска чешских игр сейчас такая:
«Цолькин» — уже.
«Адреналин» — конец февраля.
«Сквозь века» — март.
«Алхимики» — пока неизвестно.
И параллельно с этим сразу после новогодних начнём заниматься локализацией Codenames: Pictures. Так что эта игра тоже не заставит себя долго ждать.
Над игрой Кости Домашева трудимся, сейчас зависли с концептуальным решением того, как должен выглядеть интерфейс карт. После новогодних праздников будем ускоряться, чтобы подготовить игру к Эссену.
— Радуют ли начальные продажи игры «Кодовые имена»? (Всё-таки первый тираж в несколько десятков тысяч экземпляров — это очень круто.)
— Весьма! «Кодовые имена» — конечно, игра с очень большим потенциалом на любом рынке. Кстати, мы продали уже более 15 000 экземпляров. У нас не было проектов подобного уровня востребованности до этого, поэтому перед издательством стояла задача исключить даже малейшие риски того, что игра может оказаться в дефиците. Маркетинг тоже не подвёл.
— Открытие магазина в Москве — лишь часть плана по захвату российской настольно-игровой розницы? (:
— Открытие в Москве — закономерный этап развития и розницы, и издательства. Мы всего лишь стремимся к тому, чтобы наши игры было удобнее покупать в разных уголках страны. А по поводу захвата российской розницы, у нас уже около 10 франшиз по России и много партнёров. Но Москва, конечно, требует личного присутствия :) Естественно, со временем наших магазинов будет становиться всё больше и в Москве, и в регионах.
— Ммм… Может, эксклюзив (ну, хотя бы один)? (:
— Ну, разве что один :) Мы локализуем ассиметричный полукооперативный космический хоррор Not Alone. Игра достаточно сильно пошумела в Эссене. Это действительно что-то новенькое в плане геймплея и игровых ощущений. В общем, в 2017 сможете сами попробовать :)
— Спасибо за ответы. Пожелаете что-нибудь тесеровцам?
— Хочется пожелать всем пользователям «Тесеры» в новом году находить больше времени на настолки, несмотря на все заботы и цейтнот, меньше разочарований и больше новых классных впечатлений и, конечно же, отличных новинок без махрового среза (в этом мы вам поможем). С Новым годом!