Siar написал 17 минут назад к статье Лучшие игры на скрытые перемещения: # А Чужая планета?
Siar написал 19 минут назад к статье Впечатления от «Эпохи легенд» и «Последнего рыцаря»: # Тут и ослика можно сьесть?(
Razorvi_KapbITo написал полтора часа назад к статье Максимум Апокалипсис: # Мне нравится 🤷‍♂️ Хороший несложный кооп. Из плюсов: 🎲Куча персонаже...
hash666 написал 2 часа назад к игре Keyflower: # вот как вариант можно попроботь такое правило что если ты улучшил тайл...
ZXCVB1234 написал 2 часа назад к мысли на тему Некоторые игры за февраль-март 2024: # Однако ответ на то почему автора в гугле забанили и он не смог найти в...
Обзорная башня [23.04.2024]
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г.
С миру по нитке [23.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а...
С миру по нитке [22.04.2024]
О том, что происходит с сайтом и на рынке.
С миру по нитке [18.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В предзаказе: «Д...
С миру по нитке [17.04.2024]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: RollinGames изда...

bregus

Интервью с Анандой Гуптой, создателем Twilight Struggle

16 августа 2022

Информация

добавить
игры Борьба империй
Сумеречная борьба: Делюкс издание
персоны Ananda Gupta
компании GMT Games
проекты bGeek.ru
Дата: 16 августа 2022
Оценка пользователей
8.9330
-

Мы продолжаем знакомить вас с самыми интересными людьми из мира настольных игр, и сегодня у нас руки добрались до интервью с Анандой Гуптой, американским гейм-дизайнером, создавшим такие игры как Twilight Struggle и Imperial Struggle. Первую можно смело назвать одной из самых лучших настольных игр созданных когда-либо, а вторую — одной из самых долгожданных локализаций.

 

 

[BG]: Привет, очень приятно с тобой познакомиться! Здорово общаться с гейм-дизайнерами, которые создали одну из самых высокорейтинговых игр в истории настольных игр. Вы с Джейсоном сделали несколько исторических настольных игр, и самая известная и популярная — Twilight Struggle. Как родилась идея подобной игры?

 

[AG]: Мы выбрали тему почти случайно. Примерно в 1999 году Джейсон и я были убеждены, что карточные варгеймы движутся в неправильном направлении — слишком много сложности и малое участие карт в игре. Мы решили, что сделаем игру с другим подходом. Но на какую тему? Сначала мы решили сделать игру о Гражданской войне в Испании. Но потом мы узнали, что один гейм-дизайнер из Испании уже делает подобную игру, и мы подумали, что его игра, вероятно, имеет больше шансов получиться лучше. А затем мы поняли, что у холодной войны не было толковой игровой адаптации: единственными в то время были либо военные симуляторы о гипотетических сценариях Третьей мировой войны, либо многопользовательские игры, которые искусственно усиливали власть других политических образований, чтобы соблюсти игровой баланс между сторонами и США, и СССР. Мы подумали, что игра для двух игроков между двумя ключевыми противниками времён холодной войны должна получиться очень привлекательной.

 

 

 

 

[BG]: И если говорить о Twilight Struggle — что было первым: тема или механика, или, быть может, дизайн? Как они влияют друг на друга? С вашей точки зрения, это варгейм или стратегическая настольная игра?

 

[AG]: Определённо механика — мы знали, что хотим сделать более простую карточную игру. Ключевой элемент игрового дизайна — привести игроков в правильные интеллектуальные и эмоциональные состояния, в которых они смогут как можно ближе пережить исторический конфликт. Итак, хотя мы знали, что хотим игру, основанную на картах, было также ясно, что мы не можем просто переработать механики из других игр. Потребуются изменения, чтобы привести игроков к менталитету холодной войны — например, срабатывание противоположных событий, если играется карта для операции. Это приводит как к паранойе («моя рука полна ужасных ловушек»), так и к управлению кризисом («если я разыграю эту карту врага последней, её эффект будет аннулирован»).

 

 

 

 

Я не думаю, что «варгейм» и «стратегическая игра» — взаимоисключающие понятия. Если война заключается в использовании военных средств для достижения политических целей, то Twilight Struggle определённо является военной игрой, поскольку обе стороны имеют в своём распоряжении значительные военные средства и силу.

 

[BG]: Разработка настольных игр — это ваша основная работа или просто хобби? Как вы пришли к настольным играм?

 

[AG]: Моя работа связана с видеоиграми; я работаю в Riot Games, над League of Legends: Teamfight Tactics. Настольные игры для меня — это побочный проект.

 

Я начал играть в исторические настольные игры, когда мне было около 12 лет, начиная с «Дипломатии» и Advanced Civilization. Я играл в исторические видеоигры и раньше — такие как Sid Meier’s Civilization и The Ancient Art of War.

 

 

 

 

[BG]: У вас есть новые игры в работе? Можете поделиться информацией о них? Как часто вы играете в настольные игры?

 

[AG]: Сейчас я играю во множество игр — у меня есть отличная группа, которая встречается почти каждые выходные, и ещё одна, которая встречается в течение недели. Последние несколько игр, в которые мы играли: Spirit Island, Defense of Procyon III, Great Western Trail, In the Halls of the Mountain King и тому подобные новинки. Группа выходного дня очень безжалостна — мы играем в игры и решаем, должны ли они остаться в моей коллекции или быть проданы.

 

Вот некоторые из моих любимых игр:

  • Кооператив: серия Pandemic Legacy, «Остров духов».
  • Евро: Great Western Trail, Brass: Birmingham, Trickerion, Endeavour.
  • Исторические: я играл во многие игры Майкла Ринеллы.

Сейчас у меня очень мало времени на разработку настольных игр, но я работаю (когда могу) над игрой о Французской революции. Это всё, что я хочу сказать об этом прямо сейчас.

 

[BG]: Каким вы видите будущее настольных игр?

 

[AG]: Безусловно, популярность набирает обороты! Я думаю, что пандемия COVID заставит людей ещё больше ценить весёлые социальные мероприятия. И я думаю, что игры стали красивее и качественнее, чем когда-либо прежде. Будем надеяться, что глобальная цепочка поставок восстановится после всех сбоев и игры будут более доступными.

 

[BG]: Что вы думаете о технологиях в настольных играх, таких как приложения или что-то ещё? Можно ли иметь сопутствующее приложение или даже сделать игру невозможной без мобильных приложений?

 

[AG]: Я люблю игры, управляемые приложениями, и считаю, что они являются отличным дополнением к экосистеме настольных игр. Я действительно думаю, что таким компаниям как Apple необходимо задуматься о том, как они поддерживают приложения, которые долгое время работают без изменений.

 

 

 

 

[BG]: Какая ваша самая большая мечта? Возможно, какую-нибудь игру мечты разработать?

 

[AG]: Игра, которой я хочу посвятить время в следующем году, после игры о Французской революции — это эпическая игра обо всём XX веке, с множеством различных возможностей и способов для игроков воссоздать или изменить историю. У меня есть несколько идей — и я бы очень хотел поработать над игрой такого масштаба, но при этом доступной и простой в освоении.

 

Для фанатов в России: я надеюсь, что вы продолжите получать удовольствие от Twilight Struggle и Imperial Struggle и что вы дадите шанс любой игре, которую мы с Джейсоном разработали!

 

[BG]: Спасибо за уделённое время, Ананда!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы