-AdRiver-
Nando написал полчаса назад к игре Кемет: # Не особо много, но все по делу, в основном они направлены на ослаблени...
Nando написал полчаса назад к игре Кемет: # За одно перемещение - одна телепортация.
z00lus написал полчаса назад к игре Мрачная гавань: # Вы писали о тактильных ощущениях в настолках и книгах в целом выше. К ...
Maestro86 написал час назад к игре Гавр: # Товарищ, в Австрии думать нужно, это один из лидеров даунтайма из-за о...
GeniusGray написал час назад к игре Гавр: # У вас модуль сарказма перегорел, смените.
Предзаказ игры «Осквернённый Грааль. Падение Авалона» открыт!
Получите локализованную версию нашумевшего Tainted Grail уже весной!
С миру по нитке [14.10.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» изд...
Silver Hoof Games на «Ролеконе-2019»
Silver Hoof Games будет в Москве на «Ролеконе» 19–20 октября. Мы уже несколько л...
С миру по нитке [11.10.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки «Звезды»:...
Экранизация настольной игры
По настольной игре «Тайны Аркхэма» снимают фильм! Весной этого года в Минске нач...

AngryFerret

Вопросы и ответы с Blacklist Games

28 июня 2019

Информация

добавить
игры Altar Quest
персоны Brady Sadler
Adam Sadler
компании Blacklist Games
Дата: 28 июня 2019
Источник: board-game.co.uk
Оценка пользователей
7.5730
-

Примечание переводчика: это перевод небольшого интервью от 5 июня 2019 года, которое взял Питер Дуглас у создателей компании Blacklist Games Адама и Брэди Сэдлеров. Информации не особо много. Перевод делался в свободную минутку просто для разминки, но вдруг кому-нибудь будет интересно... Если есть какие-либо замечания или пожелания касательно перевода, то не стесняйтесь писать. Конструктивная критика всегда приветствуется...

 

Для любителей оригинала ссылка на источник: https://www.board-game.co.uk/blacklist-games-interview/.

Геймдизайнеры Blacklist Games, братья Брэди и Адам Сэдлеры, выделили немного времени в своём напряженном графике, чтобы обсудить свою работу и, в частности, свой новый проект Altar Quest.

 

— Адам и Брэди, я выполняю ту же работу, что и мой брат, но в другой части страны, и это означает, что мы вполне можем понять друг друга. Каково это и как у вас получается работать друг с другом?

 

[Брэди:] — К счастью, мы большую часть нашей жизни провели, занимаясь творчеством вместе. Мы много спорим о лучшем способе достижения того или иного, но мы неизбежно всегда хотим достичь одного и того же. Одним из наиболее важных аспектов нашей совместной работы является компромисс. Иногда у одного из нас есть желание взять на себя всю тяжёлую работу над определённым проектом (или определённым аспектом проекта), поэтому мы даём друг другу передышку, чтобы у нас не было слишком много поваров на одной кухне.

 

[Адам:] — Как сказал Брэди, мы вполне привыкли работать вместе, так как на протяжении всей нашей жизни у нас была масса возможностей для этого. Работать с братом — это постоянный труд, потому что малейшее несогласие может перерасти в довольно глупый спор, который в конечном итоге приводит к потере времени. Однако мы научились избегать их и сосредоточили наше внимание на цели нашего текущего проекта.

 

— Для тех, кто не знает, хотя и должен, кто такие Blacklist Games и что вы из себя представляете, Брэди?

 

[Брэди:] — Blacklist Games — издатель тематических настольных игр. До сих пор мы реализовывали только наши разработки (Adam & Brady Sadler), но, поскольку мы продолжаем расти, мы сможем публиковать более широкий ассортимент игр от большего количества геймдизайнеров.

 

[Адам:] — Брэди довольно неплохо обрисовал Blacklist Games, но я также добавлю, что у нас с Брэди есть страсть к очень тематическим кооперативным играм. Это, наверное, наша специализация, но мы всегда открыты для того, чтобы пробовать новые вещи в мире игрового дизайна.

 

— Мне нравится Модульная колодостроительная система (MDS), которую вы придумали, но не могли бы вы рассказать нам немного о том, что делает её такой особенной, и как и почему она привносит что-то особенное в игровой процесс?

 

[Брэди:] — Модульная колодостроительная система (MDS) — это больше линейка продуктов, чем единая механика. Она ориентирована на фиксированные колоды, которые не нужно создавать перед игрой и в настоящее время является торговой маркой наших кооперативных настольных игр с миниатюрами. MDS ориентирована на быструю настройку и глубокое индивидуальное / совместное взаимодействие. Основная идея заключается в том, чтобы смешать несколько колод и играть.

 

[Адам:] — Также это даёт нам возможность добавлять бесконечное разнообразие в наши игры, сохраняя при этом базовую механику лёгкой для достаточно сложных тематических игр.

 

 

— Я посмотрел на вашу следующую игру, Altar Quest. Игра выглядит потрясающе, и я не могу дождаться того момента, когда смогу поиграть в неё. Altar Quest берёт Модульную колодостроительную систему и развивает её ещё дальше. Что нового в Altar Quest и что больше всего радует игроков, когда они играют в первый раз?

 

[Адам:] — Фэнтези всегда было очень сильной темой в нашем игровом опыте, и мы очень рады, что создаём новую игру в нашем собственном фэнтезийном сеттинге. У нас так много классных героев и монстров, которыми мы надеемся поделиться в ходе кампании на «Кикстартере».

 

[Брэди:] — Одна из самых больших вещей, которую Altar Quest приносит в MDS, — это исследование. Во время любого квеста игроки могут исследовать игровое поле Altar Quest по своему усмотрению, открывая любые двери, которые они захотят. Несмотря на то, что для квестов есть фиксированные колоды, то, как игроки будут изучать игровое поле, определит, как квест заканчивается, обеспечивая большую реиграбельность. Я также лично рад представить игрокам сеттинг Аридики, где проходит действие Altar Quest. Это крутой сеттинг фжнтезийной направленности с долей эстетики готического ужаса.

 

— Очевидно, что Altar Quest сейчас находится в фокусе вашего внимания, но можете ли вы сообщить нам, что ещё можно ожидать от игр Blacklist Games в будущем?

 

[Брэди:] — Лично я очень хочу начать разработку нашей собственной игры о супергероях...

 

[Адам:] — Надеюсь, мы скоро поговорим об этом подробнее!

 

— Игры много значат для многих людей. Что для вас самое важное, когда речь заходит об игровых вечерах?

 

[Адам:] — Веселье! Это может звучать как очевидный ответ, но на самом деле это и есть игра.

 

[Брэди:] — Что касается меня, то я в основном играю с 7-летней дочерью. Она ненасытный геймер и всегда хочет изучать новые игры или играть во все игры, которые она уже знает. Мне очень приятно делиться с ней этим, и она гордится тем, что я могу создавать игры, которыми другие люди могут наслаждаться со своими детьми.

 

 

— Ваша искренняя любовь к настольным играм очевидна, и на данный момент на многих форумах по настольным играм люди публикуют свои девять лучших игр. Что бы вы внесли в свой список 3х3?

 

[Брэди:] — Это сильно колеблется, но это первые девять игр, которые были у меня на уме (в последнее время или с тех пор, как я увлёкся хобби): Lord of the Rings: The Card Game; Arkham Horror: The Card Game («Ужас Аркхэма: Карточная игра»); Pandemic («Пандемия»); Sentinels of the Multiverse; Dice Throne; Orleans; Street Masters; LOTR: Journeys in Middle-earth; Hero Realms.

 

[Адам:] — Мой любимый список может сильно измениться, если говорить о том, что мне больше всего нравится в настоящее время. Однако мне по душе составить этот список так, чтобы больше сосредоточиться на играх, которые вдохновляли меня на протяжении всей моей жизни и до сих пор занимают особое место в моём сердце.Тем не менее вот мои лучшие девять игр: Warhammer Quest; HeroQuest; Age of Sigmar; Altar Quest; Dungeons & Dragons; Necromunda; Descent; Defenders of the Realm; Blood Bowl.

 

— Спасибо, Blacklist Games! Брэди и Адам, спасибо вам большое за то, что уделили время. Было здорово узнать немного об играх Blacklist и о вас; и, самое главное, узнать больше о MDS и Altar Quest. Очень рад тизеру вашего следующего проекта! Мы все будем наблюдать и ждать.

 

Удачи с Altar Quest, если и ваши другие проекты будут такими же интересными, то это будет просто огонь! Обязательно зайдите на их страницу на Kickstarter, чтобы принять участие в проекте (далее следует ссылка на кампанию на Kickstarter, которая к настоящему моменту уже завершилась — примечание переводчика): https://www.kickstarter.com/projects/blacklistgames/altar-quest/description.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
falconoidner написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Стрит мастер в целом был ниже среднего. Брук сити судя по отзывам тоже... Последняя игра вынлядит как субстанцмя выходящая из под хвоста КРС... Так что доверять их мнению не стал бы...

AngryFerret написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Никто не рождается опытным и продвинутым. Все учатся... И хорошо, если есть где поучиться и кому научить... Кто-то просто приобретя кучу опыта создаёт свою фирму, а кто-то стартует без этого...
Главное, чтобы они двигались в сторону улучшения. Не пробовал их игр, поэтому по геймплею ничего не могу сказать, но чисто на вид эта игра выглядит интереснее предыдущих... По игровым механикам тоже есть интересные находки, так что позже будет видно, что из этого получиться... Да и лор уже выглядит весьма впечатляюще...

falconoidner написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отлично! Давайте мирится с тем что авторы делают непонятно что, и умиляться как они набираются опыта на низкопробных безидейных поделках.
Сказанное выше - полная чушь! Либо делай хорошо- либо неделай ничего.

AngryFerret написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Они и делают, только получается по-разному, что в принципе, логично. Кому-то заходит, а кому-то нет...

falconoidner написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Они делаю плохо. Внешне их игры очень слабые. А последняя вообще конкретныц китч с закосом под хироквест

AngryFerret написал 3 месяца назад: #

То, что предыдущие две были не очень совсем не значит, что и эта будет... Игра в разработке. Пока рано говорить...
Да и это же не Уве Болл, в конце концов;-)

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А как научиться делать хорошо, если не делать ничего, не подскажете?

falconoidner написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я не сказал не делать ничего. Почему-то у авторов Kingdom Death первая же игра получилась крутой. Также было и у авторов Middara. Просто многие геймдизайнеры, не уделяют внимания мелочам, и игра "плывёт" именно в них. Никто не говорит, что не надо ничего делать, надо просто увеличить требования к себе и к своему продукту.

AngryFerret написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мелочей в которых «плывёт» Kingdom Death просто немеряно!!! Но из-за того, что многое там сделано хорошо и весьма оригинально, многие готовы с этими мелочами мириться + игра развивается и все это видят.
Задать высокую планку - это всегда хорошо, но многие боятся надорваться и не потянуть, поэтому держат её посильно (а порой и ниже, чтобы уж точно взять:-)). Я не говорю, что можно позволить её опустить ниже плинтуса, но все люди разные и талантливы по-разному... Ожидать одинаковый уровень исполнения от всех проектов поголовно, по меньшей мере, не разумно. Если геймдев прогрессирует от одной своей игры к другой, то это хорошо и значит он учится, и как было сказано выше, делает правильные выводы. Ну, а если просто клепает игры жонглируя сеттингом и внося косметические изменения - это печально!

falconoidner написал 3 месяца назад: #

Полное игнорирование всех доводов и сказать лишь бы сказать, абсолютно не отдавая отчёт своим словам и то что говоришь.
Сразу вспомнилось:


Да я сытая свинья
Да я сытая свинья
Да я сытая свинья
Просто сытая свинья
Я в грязной луже лежу
Но ты не трогай меня
Ведь эта лужа моя
Да я сытая свинья
Да я сытая свинья
Просто сытая свинья
Я в грязной луже лежу
Но ты не трогай меня

hickname написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А это наверное инопланетяне написали за вас?
"Либо делай хорошо- либо неделай ничего."

falconoidner написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я сказал что надо делать хорошо. А если ты не будешь педантичен в деталях, то лучше и не делать.
Просто надо сразу делать хорошо, через тесты и педантичность к мелочам

RIP_Inc написал 3 месяца назад: #

У тебя пока что не было доводов, лишь одни эмоции и указания кто что кому должен.

ldmonster написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это не ошибка? Он действительно внес свою неизданную игру в список девяти лучших игр?

AngryFerret написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Похоже, что для него это норм;-) Ну может же человек фанатеть от своей собственной игры...?

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще-то не фанатея от собственной игры и не считая ее чем-то лучшим, хорошую игру не создать.

AngryFerret написал 3 месяца назад: #

Согласен, но, мне кажется, такое бывает редко.

Sadfeuer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что для автора плохо создавать или издавать игру, если он не считает её лучшей? Мол "ребята, я там сделал семейный кооп, про больницы, только он хуже Пандемии, покупайте-играйте".

falconoidner написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

автор при этом должен быть вменяемым и признавать свои ошибки и косяки:)

AngryFerret написал 3 месяца назад: #

Да, это весьма ценные качества!

ldmonster написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это уже их пятая кампания на КС. И как вы думаете, сколько из этих проектов в его любимых играх? Все верно, только алтарь.
Видимо, после выхода в свет, любовь пропадает.

falconoidner написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"я люблю только не вышедшие игры. Просто после того как они выходят, мне все говорят что они говно и я начинаю думать что их надо убирать их из топа."

AngryFerret написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это не цитирование Михаила Акулова часом? ;-)))

falconoidner написал 3 месяца назад: #

это цитирование любого кхм-кхм геймдизайнера, коими являются эти два брата

vladdrak написал 3 месяца назад: #

> перевод небольшого интервью от 5 июля 2019 года
Попался, контрамот!