Слава, ты странный крендель - прямо говорю. Порой нудный, что страх, но все же у тебя не отнять определенной лаконичной язвительности (еще скажи что это сарказм).
Хотя порой та так разливаешься мыслью, что похоже будто это революционная программа. И за тобой бы пошел народ и много. Но... ты часто меняешь "свою предвыборную программу" :)
Вообще у тебя много впечатлений и очень классных. Но прошу не превращайся в старикашку с фразами "а вот в наше время..."
Поддерживаю... в том то и беда что г-н Зордок пишет комментарии по первым впечатлениям, либо раскладывает по каким-то классификаторам: "Я редко играю в игру более 2-3 раз" (Цитата). Я, к примеру, не считаю вообще полезным свой коммент после 1-2 игр этой игры, он (комментарий) серый и "ни о чём" прямо говоря. Жесткая критика - не более чем дань сообществу, хотя это лично мое мнение (это как критиковать чей-то наряд, хотя по сути вкусы разные и взгляды тоже... кому вообще какое дело?). А за обзоры огромное спасибо...порой не объективные, порой и не в тему, но хоть какое-то впечатление от игры можно нарисовать, да и фото всегда приятно посмотреть.
ну так я же и не обвиняю... это "фи" и звучит... только вот пользы кому оно принесет? А может они очень удобны или нога так не потеет и это является приоритетом для других людей... Как не испробовав это на практике, можно об этом судить? А чисто по визуальной части согласен... можно судить и вообще не играя в игру
Доведем до абсурда))) Продолжим пример: человек пишет отчет о своих белых носках в мокасинах. Учитывая, что это жуткий моветон и показатель некой неразвитости, корректно указываешь (если уж вынесен вопрос на обсуждение всеобщее), что так никто не делает и не стоит экономить на обуви и купить тальк или крем, чтобы решить проблему с ногами. И пишешь не потому, что он в этих мокасах как лох-несское чудовище, а что стыдно смотреть и хочется помочь человеку. Дальнейшее развитие событий вы уже себе представляете))))))))
))) это я называю не советом а навязыванием. Дальше думаю нет смысла продолжать, т.к. вы просто не уловили ход моих мыслей. Вот казалось бы мелочь, но одна из главнейших причин, почему не нравится игра, это коллектив, который с вами в эту игру играет... И компания может быть не только веселой и серьезной, азартной или пассивной. Я думаю вам бы не понравилось услышать классику, прийдя на дискотеку.
за взгляд с другой стороны спасибо, отбросит многие вопросы... но в таких диалогах меня всегда напрягало что-то вроде этого: кто-то что-то делает (в нашем случае носит мокасины на носок и играет в "якобы плохую игру") и вы утверждаете, "что так никто не делает" (Цитата)... то-есть этот кто-то и не человек вовсе и других таких людей не существует. Не находите, что это навязывание моды и отсутствие понять, что привлекает этого человека в той или иной отрасли. И поймите, таких людей массы и они, в отличие от вас лишены каких-то следований мод (рейтингов на БГГ или влиятельности того или иного игромана) и находят в некоторых вещах больше, чем другие.
Не плохая игра, а неверная точка зрения или неверный подход. И неверный не с искл. моей точки зрения, а противоречащий фактическим обстоятельствам, не учитывающий существенных моментов и пр. Это как с "Черным квадратом" - если кто-то считает, что эта картина не искусство, то это косность мышления, общая неразвитость; если человек публикует материал и говорит "ЧК - гуано" и обосновывает это не мощной аналитикой, а лишь своим субъективом, то, простите, смолчать не смогу и назову его дураком. Если человек пишет отчет об игре и говорит, что она ему нравится, но при этом с апломбом утверждает, что ему не интересны ее правила, нюансы и дальнейшее развитие, то я снова не смогу пройти мимо. Ведь он выкладывает материал не для своего эго, а для того чтобы обсудить и получить мнение, ведь так? А значит должен быть готов к дискуссии и возможности аргументировано отстоять свою точку зрения.
Просто он большинству понятен и как раз "пограничен";) Также как и мокасины с носками)))) Это к слову и обмен мнения можно закруглить - друг друга услышали, sapienti sat
окей... допустим с вами я согласен, но с определенными поправками: 1) я, только за, если будут писать свои эмоции, которые вызвала игра, но тогда чётко писать что и почему. Пока для меня, эти лозунги и "фе" не больше, чем предложение выкинуть Математику за 5 кл и влепить пятиклашкам Мат.Анализ и Теорию Чисел... она же лучше!!! (охватывает больше числовых полей/колец и операций над ними, есть возможность подумать и прийти к теореме, спустя 3 листа писанины). И это будет верно, если вся аудитория с физ-мата и она не претендует вернуться в прошлое и учиться в пятом классе. Опять повторюсь, что важна аудитория (думаю что это 80% успеха игры, если аудитория подходящая) и не забываем про то, что некоторые правил не читают, плохо воспринимают материал или вообще легко подвержены чужым убеждениям. 2) Мнение об игре из одной партии лучше вообще не писать... ну уж увольте, но это порой невозможно читать. Впечатления и обзор компонентов - сколько угодно.
Думаю, если пожелаете конкретики, то логичным продолжить через ЛС с приведением конкретных обзоров и где чего и по чем.
Вчера весь вечер на работе по тэгам искал фотки, чтобы доказать знакомой, что в настолочки играют норм девчата. А тут, оказывается, усё уже собрано. Забавно, но почти все указанные в вишлисте фотки я сам нашёл.
Ну давайте посмотрим случайную девушку из списка, вводим Alison Haislip и читаем: актриса и ТВ-корреспондент. У парня по ссылке от сисек голову закружило, меньше фапать надо.
А с чего такое утверждение? Косплеем могут заниматься и гики, и нерды и задроты и т.д. Вообще по определению среди настольщиков задротами можно назвать только игроков не в меру увлеченных чем то одним, к примеру только Меджиком или Вахой или еще чем-то....
Всё, кроме кодерства, поддерживаю. Хотя, после рождения дочери, завязал с аниме. К слову, кажется, что тов. Зордок являет собой выдающийся пример нашего, отечественного, успешного гика - к тому же, имеющий, наверное 7 из 10 черт гика заокеанского (даже рубашка к клеточку).
Тогда почему в графе "увлечения"? Так, обычно в резюме делают: Ваше Хобби - работать; Ваш недостаток - слишком много работаю; Где вы хотите провести отпуск - на работе; ... От работы дохнуть кони. Ну, а я - бессмертный пони.
Я думаю, имеется в виду то, что сейчас в блокусе вообще никакого рандома, как шахматах.
Константин предлагает как-то избавится от этой предопределенности: может, случайным образом в начале партии фишки убирать в коробку или выбор фишек в текущем ходу случайно обрезать.
Но мне кажется, это что-то странное будет. Уж точно не Блокус.
Я немного думал над вариантами. Рандомизировать такую слаженную по механике игру вытаскиванием фишек (или иначе, напр., с помощью специальных дайсов) как-то не очень.
Я бы на досуге протестировал такие варианты:
1. Добавляются нейтральные (допустим, серые) фигурки небольшого размера. А м.б. просто одиночные квадратики. Они рандомно или осмысленно выставляются участниками на поле в начале партии или в течение оной по простым, но определенным правилам. 2. При игре вдвоем (вчетвером как-то сложновато будет) можно попробовать правило примерно такое: в свой ход игрок может отказаться его делать и за него ходит (цветом первого игрока) его соперник. Следующим же ходом отказавшийся (первый игрок) гадит в ответ, используя фигурки соперника. Два раза подряд отказываться от нормального хода нельзя.
Не исключено, что такие варианты или подобные переведут Блокус из разряда сильно дебютозависимых игр (подобно шахматам, реверси, рэндзю, тракс и проч.) в более ситуативные. Т.е. мы сможем сгладить фактор превосходства не самого умного, но опытного игрока перед неглупым, но новичком.
"Гибридные варгеймы. Это когда не очень долго, игра имеет евромеханики (либо в экономике, либо в сражении), в неё могут играть более 2-х человек." - Игра "1989" входит в их число?
На странице игры указано, что 2 человека. Возможно, в сценариях доступно и больше игроков, но дуэльные варианты мне не подходят. Судя по картинкам, это что-то из серии Twilight Strugggle / Labyrinth. Так что, наверное, нет.
Очень нравились его обзоры в две строки, жаль он отказался от этого формата. На данном этапе один из наиболее уважаемых мной блогеров( джинче и заигрыванию наше гордое –нет!) конечно он кидается в крайности (сейчас, вот, ребёночка народил) , но с кем этого не бывает)))
ЗЫ:а вот аниме это наше всё. Слава, что рекомендуете к просмотру из последнего?
"...есть сын. Амбиверт.. " я по старости то лет напугался по началу, что это имя у сына такое. Уф, кое как сообразил, что это значит. Ну и "циник и скептик" с "верой в справедливость" это конечно пять баллов, а так, конечно, вполне себе исчерпывающая информация
Слава молодчага. Главное даже не его блог (хотя там часто натыкаюсь на отсылки к чему-нибудь вкусненькому), а миссия в коммунити: поддержит любой разговор, подбавив в него остроты в нужной пропорции.
Слава, ты странный крендель - прямо говорю. Порой нудный, что страх, но все же у тебя не отнять определенной лаконичной язвительности (еще скажи что это сарказм).
Хотя порой та так разливаешься мыслью, что похоже будто это революционная программа. И за тобой бы пошел народ и много. Но... ты часто меняешь "свою предвыборную программу" :)
Вообще у тебя много впечатлений и очень классных. Но прошу не превращайся в старикашку с фразами "а вот в наше время..."
Желаю только самого лучшего. Удачи!
Я предал еврогейм и переметнулся в стан противника, хотя на самом деле примкнул к недоваргеймерам =)
Поддерживаю... в том то и беда что г-н Зордок пишет комментарии по первым впечатлениям, либо раскладывает по каким-то классификаторам: "Я редко играю в игру более 2-3 раз" (Цитата). Я, к примеру, не считаю вообще полезным свой коммент после 1-2 игр этой игры, он (комментарий) серый и "ни о чём" прямо говоря. Жесткая критика - не более чем дань сообществу, хотя это лично мое мнение (это как критиковать чей-то наряд, хотя по сути вкусы разные и взгляды тоже... кому вообще какое дело?). А за обзоры огромное спасибо...порой не объективные, порой и не в тему, но хоть какое-то впечатление от игры можно нарисовать, да и фото всегда приятно посмотреть.
пользуясь вашим же примером могу сказать, что наблюдая белые носки с мокасинами, не могу пройти мимо и не сказать свое "фи"
ну так я же и не обвиняю... это "фи" и звучит... только вот пользы кому оно принесет? А может они очень удобны или нога так не потеет и это является приоритетом для других людей... Как не испробовав это на практике, можно об этом судить? А чисто по визуальной части согласен... можно судить и вообще не играя в игру
Доведем до абсурда)))
Продолжим пример: человек пишет отчет о своих белых носках в мокасинах. Учитывая, что это жуткий моветон и показатель некой неразвитости, корректно указываешь (если уж вынесен вопрос на обсуждение всеобщее), что так никто не делает и не стоит экономить на обуви и купить тальк или крем, чтобы решить проблему с ногами.
И пишешь не потому, что он в этих мокасах как лох-несское чудовище, а что стыдно смотреть и хочется помочь человеку.
Дальнейшее развитие событий вы уже себе представляете))))))))
))) это я называю не советом а навязыванием. Дальше думаю нет смысла продолжать, т.к. вы просто не уловили ход моих мыслей.
Вот казалось бы мелочь, но одна из главнейших причин, почему не нравится игра, это коллектив, который с вами в эту игру играет... И компания может быть не только веселой и серьезной, азартной или пассивной. Я думаю вам бы не понравилось услышать классику, прийдя на дискотеку.
как раз уловил и на противоходе высказал свою точку зрения и пояснение своей мотивации)))))
за взгляд с другой стороны спасибо, отбросит многие вопросы... но в таких диалогах меня всегда напрягало что-то вроде этого: кто-то что-то делает (в нашем случае носит мокасины на носок и играет в "якобы плохую игру") и вы утверждаете, "что так никто не делает" (Цитата)... то-есть этот кто-то и не человек вовсе и других таких людей не существует. Не находите, что это навязывание моды и отсутствие понять, что привлекает этого человека в той или иной отрасли. И поймите, таких людей массы и они, в отличие от вас лишены каких-то следований мод (рейтингов на БГГ или влиятельности того или иного игромана) и находят в некоторых вещах больше, чем другие.
Не плохая игра, а неверная точка зрения или неверный подход.
И неверный не с искл. моей точки зрения, а противоречащий фактическим обстоятельствам, не учитывающий существенных моментов и пр.
Это как с "Черным квадратом" - если кто-то считает, что эта картина не искусство, то это косность мышления, общая неразвитость; если человек публикует материал и говорит "ЧК - гуано" и обосновывает это не мощной аналитикой, а лишь своим субъективом, то, простите, смолчать не смогу и назову его дураком.
Если человек пишет отчет об игре и говорит, что она ему нравится, но при этом с апломбом утверждает, что ему не интересны ее правила, нюансы и дальнейшее развитие, то я снова не смогу пройти мимо.
Ведь он выкладывает материал не для своего эго, а для того чтобы обсудить и получить мнение, ведь так? А значит должен быть готов к дискуссии и возможности аргументировано отстоять свою точку зрения.
Вот как-то так:)
"Улыбнул" в качестве сравнения снобистский шаблон с "Черным квадратом")
Просто он большинству понятен и как раз "пограничен";)
Также как и мокасины с носками))))
Это к слову и обмен мнения можно закруглить - друг друга услышали, sapienti sat
окей... допустим с вами я согласен, но с определенными поправками:
1) я, только за, если будут писать свои эмоции, которые вызвала игра, но тогда чётко писать что и почему. Пока для меня, эти лозунги и "фе" не больше, чем предложение выкинуть Математику за 5 кл и влепить пятиклашкам Мат.Анализ и Теорию Чисел... она же лучше!!! (охватывает больше числовых полей/колец и операций над ними, есть возможность подумать и прийти к теореме, спустя 3 листа писанины). И это будет верно, если вся аудитория с физ-мата и она не претендует вернуться в прошлое и учиться в пятом классе. Опять повторюсь, что важна аудитория (думаю что это 80% успеха игры, если аудитория подходящая) и не забываем про то, что некоторые правил не читают, плохо воспринимают материал или вообще легко подвержены чужым убеждениям.
2) Мнение об игре из одной партии лучше вообще не писать... ну уж увольте, но это порой невозможно читать. Впечатления и обзор компонентов - сколько угодно.
Думаю, если пожелаете конкретики, то логичным продолжить через ЛС с приведением конкретных обзоров и где чего и по чем.
Зачем такая стена?
Написал бы просто "Я - сноб и толстый тролль"
По-моему если кто-то считает, что "Черный квадрат" это исскуство ему явно надо начинать лечиться.
Не менее авторитетно могу заявить, что тот кто считает иначе - полный ноль в искусстве
:))))
А ты врач или искусствовед? :)
А пачиму ви спгашиваете?
Слава - халявщик. Возился бы с сынишкой каждый день, а не только по субботам ;)
Мне кажется, жена всеми своими клонами на Тесере поставила плюсики этому комментарию =)
Ну прямо "Атака клонов" ;)
Однако "самая главная" тема не раскрыта
Как я провёл лето? =)
полагаю, сисек.
Это к makvlad =) http://pronastolki.ru/news/siski-na-stol/
Вчера весь вечер на работе по тэгам искал фотки, чтобы доказать знакомой, что в настолочки играют норм девчата. А тут, оказывается, усё уже собрано. Забавно, но почти все указанные в вишлисте фотки я сам нашёл.
Особенно советую посмотреть, кто первым прокомментировал статью, и каким образом.
Опять тяжёлые камни из огорода выгребать. Пощадили бы бедную слабую женщину.
Не надо выгребать камни из чужих огородов. Возможно, это чей-то сад камней.
Мой огород, что хочу, то и делаю.
Ага. "И шишки в лесу - тоже мои!".
Молодой человек, пройдите за калитку. И камни свои заберите. Они не дают расти моим цветам.
Не понимаю, с чего это после того, как зордок забросал камнями мой огород, он вдруг стал вашим.
Не стесняются же себя называть на западе гики гиками, почему нужно стесняться называть себя в России задротами?
Мне всё равно, как ты себя называешь :)
Что, за живое задело? =) Не волнуйся, персонально тебя я не считаю задротом.
Это лишний раз доказывает, что ты плохо разбираешься в людях. :)
а это чо было?
"Особенно советую посмотреть, кто первым прокомментировал статью, и каким образом."
ну у них какбе этимология получше, не?
Было такое шоу Chicks & Geeks - там были всамделишние задроты, так что обозначает оно примерно то же, что и у нас.
Типичные задроты:
http://www.hollywookiee.com/2011/02/03/top-10-hottest-nerd-girls/
эташесть!
Ну давайте посмотрим случайную девушку из списка, вводим Alison Haislip и читаем: актриса и ТВ-корреспондент. У парня по ссылке от сисек голову закружило, меньше фапать надо.
А вот фотки девушек с генкона 2012, это как раз гики
http://atroll.files.wordpress.com/2012/08/gencon_2012-051.jpg
http://eddyfate.com/wp-content/uploads/2012/08/photo.jpg
http://linapps.s3.amazonaws.com/linapps/photomojo/lintvnews.com/photos/2012/08/g3948-gen-con-2012/79613-aafab.jpg
Так что не будем льстить себе =)
А с чего такое утверждение? Косплеем могут заниматься и гики, и нерды и задроты и т.д. Вообще по определению среди настольщиков задротами можно назвать только игроков не в меру увлеченных чем то одним, к примеру только Меджиком или Вахой или еще чем-то....
Косплей? Я просто оставлю это здесь: http://i9.beon.ru/81/70/567081/26/17455626/x_c522206d.jpeg
403?
http://lurkmore.to/Задрот
http://lurkmore.to/Гик
Гик больше подходит :)
Всё, кроме кодерства, поддерживаю. Хотя, после рождения дочери, завязал с аниме. К слову, кажется, что тов. Зордок являет собой выдающийся пример нашего, отечественного, успешного гика - к тому же, имеющий, наверное 7 из 10 черт гика заокеанского (даже рубашка к клеточку).
Кодерство - это заработок =)
Тогда почему в графе "увлечения"? Так, обычно в резюме делают:
Ваше Хобби - работать;
Ваш недостаток - слишком много работаю;
Где вы хотите провести отпуск - на работе;
...
От работы дохнуть кони. Ну, а я - бессмертный пони.
Ну так и увлечение тоже. =) Вот только что дописал к дайседу доску продаж настолок.
Блокус - да, великий абстракт. Но ему не помешал бы к-н вариант правил с небольшой рандомизацией.
это вы что щас имеете ввиду?
Я думаю, имеется в виду то, что сейчас в блокусе вообще никакого рандома, как шахматах.
Константин предлагает как-то избавится от этой предопределенности: может, случайным образом в начале партии фишки убирать в коробку или выбор фишек в текущем ходу случайно обрезать.
Но мне кажется, это что-то странное будет. Уж точно не Блокус.
Я немного думал над вариантами. Рандомизировать такую слаженную по механике игру вытаскиванием фишек (или иначе, напр., с помощью специальных дайсов) как-то не очень.
Я бы на досуге протестировал такие варианты:
1. Добавляются нейтральные (допустим, серые) фигурки небольшого размера. А м.б. просто одиночные квадратики. Они рандомно или осмысленно выставляются участниками на поле в начале партии или в течение оной по простым, но определенным правилам.
2. При игре вдвоем (вчетвером как-то сложновато будет) можно попробовать правило примерно такое: в свой ход игрок может отказаться его делать и за него ходит (цветом первого игрока) его соперник. Следующим же ходом отказавшийся (первый игрок) гадит в ответ, используя фигурки соперника. Два раза подряд отказываться от нормального хода нельзя.
Не исключено, что такие варианты или подобные переведут Блокус из разряда сильно дебютозависимых игр (подобно шахматам, реверси, рэндзю, тракс и проч.) в более ситуативные. Т.е. мы сможем сгладить фактор превосходства не самого умного, но опытного игрока перед неглупым, но новичком.
нене, прелесть блокуса именно в том, что он нерандомен. зачем из него рандом делать? я протестую.
Я уже написал про "зачем".
Никто не собирается отменять классический вариант.
Вот признайтесь честно, вы когда играете в Картахену, то выбираете какой вариант: Тортугу или Ямайку? ... вот то-то и оно!
Я не играла в Картахену.
Не все любят прямолинейность Зордока, а мне вот Слава нравится.
Аналогично. (: Меня только изредка раздражают комментарии из одной строки — мнение без основания с прицелом на вентилятор. (;
Обожаю императивы. =)
"Гибридные варгеймы. Это когда не очень долго, игра имеет евромеханики (либо в экономике, либо в сражении), в неё могут играть более 2-х человек." - Игра "1989" входит в их число?
На странице игры указано, что 2 человека. Возможно, в сценариях доступно и больше игроков, но дуэльные варианты мне не подходят. Судя по картинкам, это что-то из серии Twilight Strugggle / Labyrinth. Так что, наверное, нет.
Очень нравились его обзоры в две строки, жаль он отказался от этого формата. На данном этапе один из наиболее уважаемых мной блогеров( джинче и заигрыванию наше гордое –нет!) конечно он кидается в крайности (сейчас, вот, ребёночка народил) , но с кем этого не бывает)))
ЗЫ:а вот аниме это наше всё. Слава, что рекомендуете к просмотру из последнего?
Paranoia Agent и Mononoke. А ребёнок - это не крайность, это нужный и полезный шаг для любого мужчины.
Так вот он какой, Zordok
Дивлюсь, насколько обманчива внешность...
Какой ангелочек на фотографиях и какой зубастый кот в он-лайне.
Это всегда так)))
Тем более, что Зордок всегда пишет острО и в точку)))
Слава-то после рождения сына подобрел, сдал позиции, то Infiltration ему нравится, то Super Dungeon Explore :) А раньше он рандом-то не переваривал...
поди пообточились зубы-то об евро-сухари =)
всё течет и изменяется. Мы же живые люди. А иногда всё возвращается на круги своя. :)
Читать опять таки было интересно.
Спасибо!
Любопытно было почитать)
Жаль интервью никто не покритикует теперь :) Сам же себя Слава критиковать не будет
А что, было бы интересно. Даешь самокртитку!
А откуда информация что King of Tokyo на русском выпустит Мир Хобби?
Давно известная утечка. Выход локализации — вопрос времени.
Побольше бы таких утечек.
Дооолжок.
Сибирского снега всёж вкусить обязан...
"...есть сын. Амбиверт.. " я по старости то лет напугался по началу, что это имя у сына такое. Уф, кое как сообразил, что это значит. Ну и "циник и скептик" с "верой в справедливость" это конечно пять баллов, а так, конечно, вполне себе исчерпывающая информация
Слава молодчага. Главное даже не его блог (хотя там часто натыкаюсь на отсылки к чему-нибудь вкусненькому), а миссия в коммунити: поддержит любой разговор, подбавив в него остроты в нужной пропорции.
>> Я редко играю в игру более 2-3 раз.
Идеальный настольщик, мечта любого издателя =)