Поделитесь мнением нравится ли вам новая версия игры или нет и почему.
Думаю о приобретении игры, но именно последней версии, а не первой.
Вообще, учитывая что последней версией игры также многие недовольны, но при этом игру высоко оценивают, я задумываюсь о том, может ли в ближайшие годы выйти третье издание игры.
На мой взгляд старая версия лучше: миньки покрашеные, не такой вырвиглазный "мам, я сэкономил на художниках" белый дизайн, не такая громоздкая в плане эргономичности.
Тут к слову есть обзор новой части https://tesera.ru/article/claystrophobia_1643/
Мне игра совсем не понравилась, совсем простая. По ощущениями злодей там лишний элемент. Все его ходы очевидны и проще было бы сделать кооп, против колоды ИИ. За людей еще хоть какой то интерес, но всё равно очень куцо всё. Возможно причина такого негатива в том, что мы за неё сразу после Space Hulk сели)
Люблю эту игру. Наполнение богатое, миниатюры покрашены, тайлы создают на столе настоящее подземелье. Очень атмосферная. Особенно, когда играя за людей, получаешь карты "Фляга шнапса" и "Гранаты" одновременно. Нравится система вытаскивания тайлов, когда реально не знаешь, что ждет впереди и надо приспосабливаться к нюансам маршрута.
Обидно, что вторая часть вышла такой неказистой, что даже близко не смогла конкурировать с оригиналом.
Основной минус, на мой взгляд - это отсутствие сценариев на троих, учитывая роскошного ящера в мини-дополнении.
Согласен, здесь это очень в тему. Просто, в этой игре, условно, с одной стороны фанатик и группа уголовников, а с другой демоны... И мне как-то не по душе такое... :) это мои субъективные заморочки и на геймплей не влияют))
Да. Не по душе мне такие тематические игры, где нет явного разделения на добро и зло. Здесь, вроде как, люди на светлой стороне. Но так все обставлено, что демоны вызывают больше сочувствия)
Если это смущает, Рыцаря мага лучше тоже никогда не покупайте, магорыцари те еще негодяи) Да и Гавань тоже, если вдуматься то там беспринципные жадные наемники...
Как по мне, игра шикарная. Да и вообще дуэльных краулеров практически нету в природе.
+ Несложна в освоении, быстрые партии, очень красиво смотрится на столе; ощущается атмосфера мрачного клаустрофобного подземелья, в котором на тебя в любой момент может выскочить монстр + Интересные механики: у людей - необходимость распределить выпавшие значения кубов между ячейками своих бойцов, придав каждому определенное соотношение атака-защита-скорость. У демона - распределение выпавших значений кубов по таблице, дающей на ход разнообразные плюшки - усиления троглодитов и не только. Пища для размышлений есть +/- Небогатый набор бойцов как у людей, так и у демонов, что частично компенсируется разнообразными миссиями: например, найти святую реликвию, защитить ритуальный круг или просто сбежать из подземелья живыми. Исправляется дополнением с адскими гончими и копейщицами - Много рандома. Дело не столько в боевке на кубах, сколько в вытаскиваемых людьми из стопки тайлах; обнаружение перед собой тупика в неудачный момент может предрешить исход партии - Чем дольше длится игра, тем менее интересно и более сложно становится играть за людей, так как с получением ранений у бойцов блокируются ячейки вариантов действий и приходится принимать все меньше решений, что вкупе с рандомом... не радует - По той же причине победить за демона по ощущениям намного легче - Тайлы огромные, разложенная игра занимает до неприличия много места
В целом в меру вдумчивая, красивая и, что немаловажно, простая и быстрая дуэлька в необычном сеттинге. Хоть и с рядом существенных недостатков, но кто идеален?
На мой вкус ослабление людей - не баг, а фича. Во-первых нет частого для кроулеров ощущения того, что к концу партии приключенцы - это танки, вытирающие пол монстрой. Во-вторых, это дает фракциям разную динамику партии: монстры по чуть-чуть грызут людей, имея неограниченные ресурсы, люди же со всех ног должны нестись к цели миссии, или финита
Возможно это фича, но сокращение диапазона принимаемых решений в и без того простенькой игре - очень неприятно на мой взгляд. И еще из-за этого демоны выглядят более сильной стороной.
Баланс, кажется, больше от сценария конкретного зависит: где-то демоны посасывают. С картами инстинктов из новой редакции проблема сниженного числа опций в эндгейме ощущается сильно меньше. Но короткие ходы под конец - точно благо)))
Надеюсь мы все же соберемся и дополнение пройти) Классная игра, хоть уже и не шибко молодая. Но она еще из того времени, когда настолки не штамповали пачками.
Поделитесь мнением нравится ли вам новая версия игры или нет и почему.
Думаю о приобретении игры, но именно последней версии, а не первой.
Вообще, учитывая что последней версией игры также многие недовольны, но при этом игру высоко оценивают, я задумываюсь о том, может ли в ближайшие годы выйти третье издание игры.
На мой взгляд старая версия лучше: миньки покрашеные, не такой вырвиглазный "мам, я сэкономил на художниках" белый дизайн, не такая громоздкая в плане эргономичности.
Тут к слову есть обзор новой части https://tesera.ru/article/claystrophobia_1643/
Мне игра совсем не понравилась, совсем простая. По ощущениями злодей там лишний элемент. Все его ходы очевидны и проще было бы сделать кооп, против колоды ИИ. За людей еще хоть какой то интерес, но всё равно очень куцо всё. Возможно причина такого негатива в том, что мы за неё сразу после Space Hulk сели)
Странно, мне напротив Space Hulk слишком простым и очевидным показался, особенно генокрады. Тут хоть распределение кубиков есть.
Люблю эту игру.
Наполнение богатое, миниатюры покрашены, тайлы создают на столе настоящее подземелье.
Очень атмосферная. Особенно, когда играя за людей, получаешь карты "Фляга шнапса" и "Гранаты" одновременно.
Нравится система вытаскивания тайлов, когда реально не знаешь, что ждет впереди и надо приспосабливаться к нюансам маршрута.
Обидно, что вторая часть вышла такой неказистой, что даже близко не смогла конкурировать с оригиналом.
Основной минус, на мой взгляд - это отсутствие сценариев на троих, учитывая роскошного ящера в мини-дополнении.
Нравится ящер? Что-то об этом допе отзывов практически нет.
Коробка с ним куплена и лежит до лучших времен.
Ящер, как я понимаю, просто машина уничтожения всего живого.
Если бы были хорошие сценарии на троих, играть за него вполне может и ребенок, который будет наводить хаос и ужас там, где появляется.
Доп редкий и из-за плохих сценариев не слишком популярный.
Вот плохо если машиной уничтожения может играть даже ребенок. Это значит что он слишком простой и слишком сильный.
База "Клаустрофобии" очень хороша, дополнения ей уступают (именно слабостью сценариев).
И ящера, похоже, сделали просто для фана.
В свое время очень заинтересовала игра, но зверские рожи персонажей, которые, вроде как за свет оттолкнули от покупки...
Так они ж преступники и головорезы, отлично вписывающиеся в контекст морды для таких персонажей.
Согласен, здесь это очень в тему. Просто, в этой игре, условно, с одной стороны фанатик и группа уголовников, а с другой демоны... И мне как-то не по душе такое... :) это мои субъективные заморочки и на геймплей не влияют))
реально из-за подобных мыслей игру не купили?
Да. Не по душе мне такие тематические игры, где нет явного разделения на добро и зло. Здесь, вроде как, люди на светлой стороне. Но так все обставлено, что демоны вызывают больше сочувствия)
круто, очень принципиальная позиция
Игра классная, играть не с кем, храню как раритет.
Ну хоть с надеждой сыграть? )
Вообще игра простая, скрытой информации почти нет. Так что можно и в соло разложить)
Они не добрые. Это так и задумано.
Если это смущает, Рыцаря мага лучше тоже никогда не покупайте, магорыцари те еще негодяи) Да и Гавань тоже, если вдуматься то там беспринципные жадные наемники...
Собственно, это была одна из причин, почему я, в свое время, так и не попробовал гавань и магорыцаря)
великолепная игра
Как по мне, игра шикарная. Да и вообще дуэльных краулеров практически нету в природе.
+ Несложна в освоении, быстрые партии, очень красиво смотрится на столе; ощущается атмосфера мрачного клаустрофобного подземелья, в котором на тебя в любой момент может выскочить монстр
+ Интересные механики: у людей - необходимость распределить выпавшие значения кубов между ячейками своих бойцов, придав каждому определенное соотношение атака-защита-скорость. У демона - распределение выпавших значений кубов по таблице, дающей на ход разнообразные плюшки - усиления троглодитов и не только. Пища для размышлений есть
+/- Небогатый набор бойцов как у людей, так и у демонов, что частично компенсируется разнообразными миссиями: например, найти святую реликвию, защитить ритуальный круг или просто сбежать из подземелья живыми. Исправляется дополнением с адскими гончими и копейщицами
- Много рандома. Дело не столько в боевке на кубах, сколько в вытаскиваемых людьми из стопки тайлах; обнаружение перед собой тупика в неудачный момент может предрешить исход партии
- Чем дольше длится игра, тем менее интересно и более сложно становится играть за людей, так как с получением ранений у бойцов блокируются ячейки вариантов действий и приходится принимать все меньше решений, что вкупе с рандомом... не радует
- По той же причине победить за демона по ощущениям намного легче
- Тайлы огромные, разложенная игра занимает до неприличия много места
В целом в меру вдумчивая, красивая и, что немаловажно, простая и быстрая дуэлька в необычном сеттинге. Хоть и с рядом существенных недостатков, но кто идеален?
На мой вкус ослабление людей - не баг, а фича. Во-первых нет частого для кроулеров ощущения того, что к концу партии приключенцы - это танки, вытирающие пол монстрой. Во-вторых, это дает фракциям разную динамику партии: монстры по чуть-чуть грызут людей, имея неограниченные ресурсы, люди же со всех ног должны нестись к цели миссии, или финита
Возможно это фича, но сокращение диапазона принимаемых решений в и без того простенькой игре - очень неприятно на мой взгляд. И еще из-за этого демоны выглядят более сильной стороной.
Баланс, кажется, больше от сценария конкретного зависит: где-то демоны посасывают. С картами инстинктов из новой редакции проблема сниженного числа опций в эндгейме ощущается сильно меньше. Но короткие ходы под конец - точно благо)))
Скажу просто - лучшая дуэлька с элементами исследования! ;)
Надеюсь мы все же соберемся и дополнение пройти) Классная игра, хоть уже и не шибко молодая. Но она еще из того времени, когда настолки не штамповали пачками.