Siar написал 6 часов назад к игре Дом Павлова: # Одиночный варгейм по одному из событий Сталинградской битвы - защите д...
Siar написал 6 часов назад к игре Империи: Классика: # Колодостроительная игра-цивилизация, где нам необходимо будет возглави...
Herbert_West написал 7 часов назад к игре Deep Madness: # Объективная оценка происходит не в соответствии с какими-то внутренним...
MolWin написал 7 часов назад к игре Deep Madness: # Да я вижу на что отвечал, зачем пересказывать. Лучше мое сообщение про...
bg01cc написал 7 часов назад к игре Battle of Hoth: # Корни и Аркс - варгеймы, а Аркс - так и вовсе лучший, по версии Golden...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...
С миру по предзаказу (23.11-05.12)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.

Siar

Descent: Road to Legend. Оцифрованный Оверлорд

23 декабря 2024

Информация

добавить
игры Descent: Road to Legend
Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)
компании Fantasy Flight Games
Дата: 23 декабря 2024
Источник: Boardgamegeek
Оценка пользователей
7.6819
-

Перевод обзора с BGGФото с BGG

 

 

Descent: Road to Legend  - это бесплатное приложение ко второй редакции Descent, превращающее его в полностью кооперативную игру


Я сейчас прохожу кампанию "Embers of Dread" с 18-летним сыном. Мы управляем двумя персонажами каждый. Другие компании мы уже прошли, и пару раз сыграли в режим одиночного забега по подземелью. Вот наши впечатления:

 

 

Плюсы приложения: 


- Очень много контента забесплатно, а немногочисленный платный контент стоит копейки 


- Оверлорда убрали, так что можно играть полным кооперативом

 


- Приложения отслеживает почти все, кроме здоровья и усталости: деньги, опыт, славу и экипировку между миссиями 


- Интерфейс прост и интуитивно понятен


- Интересные сюжеты кампаний


- Прокачка персонажей с ощущением реального прогресса (за опыт, золото, славу). Мы сильно привязываемся к нашим героям

 


- Прекрасно идет на двоих, т.к. каждый игрок может взять 1 или 2 персов


- Приятная музыка 


- Можно не только проходить основную линейку квестов, но и брать побочные


- Классные мини-приключения во время путешествия от миссии к миссии, которые могут повлиять на ход партии

 


- Множество разнообразных монстров. Достаточно ввести имеющиеся допы в приложение, и оно задействует этих монстров, статусные эффекты и элементы местности в игре 


- Приложение работает очень стабильно (при том что я запускал его на старом iPad-е)


- Много монстрорубилова, однако без тактики и быстроты тоже не обойтись. Критически важно взаимодействовать друг с другом.


- Нет ощущения, что игра до несправедливости сложная. Да, бывают мерзкие события, однако игра вознаграждает за эффективное прохождение миссии - не вырезание всего на своем пути. Не забывайте о вашей цели и не пытайтесь драться со всем что движется!

 


Минусы:

 

- Порой действия монстров нелогичны - в смысле нетематичны. Нужно захоумрулить, чтобы монстры выполняли указанное в приложении действие, но при этом действовали так как будет для них выгоднее всего


- Отсутствует баланс между нормальным и сложным уровнями сложностями. Первый порой кажется слишком простым, а второй практически непроходимым. Не сказать чтоб совсем нереально, но брутально. Недавнее дополнение "Embers of Dread", похоже, пофиксило эту проблему, так как теперь нормальный уровень по ощущениям самое то.

 


- Задействует не более 4 персонажей, которыми могут играть 1-4 игрока


- Придется читать много текста. Лично для меня это не недостаток, т.к. помогает погрузиться в атмосферу 


- У игроков есть возможность немного абузить систему: использовать механику движения монстров, чтобы помешать другим монстрам вступить в бой 


- Не хватает уникальных побочных квестов. Мы в последней кампании заметили побочный квест с таким же названием, как пройденный нами в прошлой кампании


- Не хватает функции побольше увеличить карту. Порой трудно разглядеть точную конфигурацию тайлов, и нужно ли вставить переходной тайл при строительстве карты

 

 

Если есть вопросы по игре или приложению, я могу ответить на них лично (см.ссылку на тему)

 

P.S. Вообще я не любитель приложений в настольных играх, однако определенно могу сказать, что больше не стану играть в Descent без этого приложения. Оно не так хорошо проработано и атмосферно как приложение для Особняков, но все равно предпочтительнее базовой игры, и к тому же с чередующимися ходами, что интереснее.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, приложение хорошее. Поддерживается и работает а современных смартфонах. Единственно, нет русского языка.
Хотя, как по мне, с оверлордом-человеком интереснее.
Еще хотел спросить. Что Вы думаете о гипотетической ситуации, когда приложение для игры перестанет работать? Это не относится конкретно к этому приложению, так как descent 2 самодостаточен и без приложения. А вот, например, Странствия в Средиземье или descent 3? Ffg сейчас явно подсдало и в какой-то момент может возникнуть ситуация, когда приложение перестанет поддерживаться и не будет запускаться на новых версиях операционок. В этом случае игра превратится в тыкву... А я уж не говорю о всяких проектах типа Fateforge

Nottingem написал полгода назад: # скрыть ответы

на счет этого всегда есть интузиасты что адаптируют под старые операционки, благо у обоих игр есть свои фанаты.

Rumata83 написал полгода назад: #

Насчет энтузиастов. То это, как повезет :) поддержка игры энтузиастами зависит от очень многих факторов :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>Хотя, как по мне, с оверлордом-человеком интереснее.

Ага, только проклятие владельца коробки... И если Оверлорд побеждает, то 4 человека не получают фан, а если герои побеждают, то 1 человек не получает фан. В кооперативе проще.

К тому же честно говоря большинство Оверлордов не сказать чтоб гении тактики, зачастую просто спамят драконов и т.п.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы играем и я не могу сказать, что проигравшая сторона не ролучает фана :) фан, он ведь не после окончания игры, а в процессе. А победа или поражение - это закономерный результат настольных игр. Если в коопе все дружно слили, это же не значит, что фана не получили. Скорее, наоборот, поражение стимулирует сыграть еще раз с учетом ошибок.
Проклятие владельца коробки наверное есть, но у нас все ровно наоборот, всем хочется сыграть за оверлорда:)
Насчет гения тактики соглашусь - это как повезет. Но если повезёт, то это прям непередаваемые ощущения от игры!

Siar написал полгода назад: #

Ну тут у кого как. Зависит от группы видимо.

Vitezslav написал полгода назад: # скрыть ответы

"И если Оверлорд побеждает, то 4 человека не получают фан, а если герои побеждают, то 1 человек не получает фан."

Так это нормально для любой соревновательной игры. Более того, ещё при покупке известно, что это не кооператив, поэтому крайне странно на это сетовать, особенно в качестве минуса игры.

Siar написал полгода назад: #

Неа, в обычных соревновательных играх все обижаются на всех, тут все обижаются на одного. Оверлордом вообще быть морально тяжело; если он побеждает, на него все жалуются, если он проигрывает, над ним все посмеиваются.

Ничего странного. Вышеописанные минусы неочевидны при покупке.

Sovsem_ne_ToT написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть русификатор, без проблем ставится на андроид-версию приложения. Ну и кстати в Валькирии есть небольшая компания для Десцента, но у меня почему то версии конфликтуют: либо в RtL надо играть, либо в Валькирию.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

О, а ссылочку не скинете? Буду благодарен!

Novichok написал полгода назад: # скрыть ответы

В контакте есть группа,которая называется Таверна"Айронбрик".В обсуждалках есть тема,которая так и называется "Перевод RtL".Там можно найти ссылку на руссификатор.Сам скачал на телефон и пользуюсь до сих пор)))

Rumata83 написал полгода назад: #

Спасибо!

Nottingem написал полгода назад: # скрыть ответы

Сам вчера сыграл в десцент с приложением, и в целом несмотря на все недостатки оно прекрасно исправляет второй десцент. Очень нравится как построено поведение монстров, хотя по первой не всегда понятно какие действия выполнять монстру первым. но что радуеьт прпи этом всем монстры в десценте очнь разнообразщные из за своих особенносей, к примеру в Странствии в средиземье я кроме визуальногго отличия на столе мало вижу чем монстры прям различаются. В общем Десцент прекрасно играется с приложением, и я конечно очень сильно жалею что не дал в этом плане игре шанса.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

А что, на Ваш взгляд, неудачного во втором descent, что исправляет третий?

Nottingem написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не сказал бы что третий десцент лучше второго, да у него много всего, вот только это больше сюжетная игра и к сожалению сюжет там по всем лекалам современного фентези, и во многом не так уж и блещет, но это вкусовщина, и ели кому то он зашел то здорово.
Минусы второго десцента как по мне что он по правилам мне показался довольно непроработанным, и кое где правила вызывают вопросы. да и правила плохо структурированны, к примеру ключевые слова надо лазить искать по всему булету прежде чем найти их в одном месте в конце. или в отдельной книге как делают другие настольные игры. Но с другой стороны мне очень понравилось как авторы смогли адаптировать приложение для игры которая изначально для этого не была предназначена, + доработали приятные мелочи такие как бесконечные смерти и воскрешения(они остались но ты после того как истратил все попытки можешь проиграть), и миссии пересталибыть похожи на гонку. Игра хоть тебя подталкивает идти вперед но делает это не так уж навящиво как в настольном варианте.

Rumata83 написал полгода назад: #

Благодарю за ответ!

Vitezslav написал полгода назад: #

"Минусы второго десцента как по мне что он по правилам мне показался довольно непроработанным, и кое где правила вызывают вопросы. да и правила плохо структурированны, к примеру ключевые слова надо лазить искать по всему булету прежде чем найти их в одном месте в конце."

А как приложение исправляет эти "минусы"?

Rumata83 написал полгода назад: #

Просто, я присматривался к descent 3 и как-то не впечатлился. Про ужасный арт и цену, я повторяться не буду. Но сценарии показалтсь сильно затянутыми и не такими динамичными, как во втором и именно за счет приложения. Могу быть неправ, сужу по летсплеям

Siar написал полгода назад: #
Имхо

На мой взгляд, превосходное дополнение по двум причинам:

1) превращает Descent в настоящий краулер, с постепенным исследованием подземелья и т.д.

2) убирает Оверлорда, на которого были завязаны многие неудачные проблемные механики.

Заметно улучшает оригинал. Правда сам давно не играю, потому что не жалую приложения к настолкам

Rumata83 написал полгода назад: #

Понятно, есть способы вывернуться, поставить на аиртуалку или держать планшет со старой версией андроида... Но это такое себе...

Rumata83 написал полгода назад: #

Понятно, есть способы вывернуться, поставить на аиртуалку или держать планшет со старой версией андроида... Но это такое себе...