Правда в том, что как соревновательная игра он ни о чём, ибо механика соревнования сломана. В виде кооператива (с допом, который его добавляет) неплохо – для тех, кто любит кооперативы.
Без допов вообще не понимаю, зачем в него играть. Калифорния даёт более большие пустоши, а атомные узы - чинит победные условия и в два раза повышает реиграбельность, ибо перед партией выбираешь фракцию, а не перетягивание каната из базы.
По отдельности и по-началу классным кажется, а всё вместе и по итогам - фигня. Не удалась эта игра, хотя потенциал был и отнюдь не маленький. Дополнение с коопом делает игру еще хуже.
Так-то всё с точностью, да наоборот, всё отлично работает, приключаться интересно. Дополнение игру делает такой, какой она и должна быть, позволяя нормально приключаться, а не делать то, что выгоднее с точки зрения выданных карточек для победы. Это тебе не книжка с перекрученной боёвкой и наказывающим за шаг вправо-влево геймплеем с постоянными забегами на ресурсы, как в каком-нить Граале - тут игра не перегруженная и интересная.
1. странноватая система продвижения квестов ВСЕМИ игроками при ИНДИВИДУАЛЬНОМ результате.
2. неинтуитивная система успеха атаки. Возможно, лечится процентной табличкой шанса попадания во все эти ручки-ножки-жопки. Вот какой шанс убить рейдера без оружия? а с перебросом? вот и я хз
3. мало сценариев в базе. В УА3 та же фигня. Возможно, стоило сделать систему случайного создания мэйнквеста из нескольких модулей. С точки зрения издательства это, конечно, плюс: допы запросят очень быстро.
Основная претензия №1. Искренне считаю, что игры подобного америтрешевого жанра должны быть или полными коопами (превозмогаем Ктулху, рейдеров, искажение и порчу ВМЕСТЕ). Или должны быть с прямым антагонизмом (месим лица друг другу, а не картонным болванчикам).
В этой игре, с учетом системы продвижения квестов, просится вторая. Но у нас тут игра-гонка.
ПО 2 пункту - боевка на кубах из данной игры - это одна из лучших боевок вообще. Кинул 1 раз и результат сразу же получаешь. Гениальное изобретение с точки гейм дизайна - быстро, понятно, лаконично. Как можно это заменить табличками и что тут может быть непонятного???
да не заменить табличкой. А приложить табличку. Мол с плазмаганом против рейдера будет 90 процентов шансов на победу. Против братства стали с голой жопой - 5. То. что это быстро, я и не оспаривал. Шанс непросчитываемый - вот в чем претензия
Так врагов то полно и оружия в игре полно + все зависит от уровня вашего персонажа, поэтому условную табличку не приложишь. К тому же если внимательно посмотреть на куб, то это обычный д6, в котором вероятности все давно посчитаны, тем более на 3 куба ))))
А когда это в амери шанс стал просчитываемым?) У меня ощущение, что это попытка сделать из приключение евро на выставление рабочих, что не очень хорошая идея.
Согласен, боевка - не только лучшее в этой игре, но и вообще это лучшая боевка ever. Гениальное сочетание простоты и тематичности. И просчитывается в ней всё элементарно, и более того - в ней всё логично. Всё остальное не вытягивает эту игру до положительной оценки.
Согласен, боевка - не только лучшее в этой игре, но и вообще это лучшая боевка ever. Гениальное сочетание простоты и тематичности. И просчитывается в ней всё элементарно, и более того - в ней всё логично. Всё остальное не вытягивает эту игру до положительной оценки.
Приобрел базовую игру. Было подходов 5 пройти различные сценарии(играли вдвоем), но до конца так и не дошли ни разу, тк в эту игру банально скучно играть. Игровой процесс лишь желание все сложить обратно в коробку. Оформление и миньки крутые, но за такую цену лучше взять другую игру
Напишу от себя немного, так как эта игра входит в список самых любимых. И мне кажется, что она многими просто не понята.
1) Для меня это игра-песочница, максимально поощряющая фан и надыгровые разборки. Например, у вас есть семейная пара, которая тяжело переносит внутренние конфликты и склонна к кингмейкингу. Обычно с такими людьми сложно играть, но Fallout отлично подойдёт. Там все эти желания кому-то конкретному помешать, с кем-то объединиться, выполнить вот именно эту цель, потому что хочется, как раз и делают игру интересной.
2) И, как следствие первого пункта, эта игра плохо подходит тем, кто прямо хочет играть на очки и победу.
Когда я играл в Fallout я вообще не парился на счёт очков, я делал то, что мне было интересно делать.
У нас была партия, когда друг другу противостояли семейные пары: противники и сторонники синтов, люди прямо образовывали команды, помогали друг другу качаться, договаривались как им обеспечить совместную победу. И по ходу игры спорили нужно ли давать роботам права наравне с людьми.
Было, когда сектанты решили не выигрывать, имея карты на руках, и обратить всех в свою секту. Они довольно долго давили на остальных и многие таки сдались, кроме одного самого упрямого, который решил, что лучше уж проиграть.
Ещё очень весело отыгрывать своей персонажа, мы всегда старались как-то в тему действовать (например, ну не может же воин братства взять и убежать, когда есть возможность подраться).
Но мы играли именно с большими фанатами вселенной, возможно именно благодаря им мы и прочувствовали этот дух игры.
А кооператив, в частности "Атомные узы", нам вообще не зашёл. У нас была одна партия с этим допом и она была самая тягомотная и скучная за всё время. Его вообще не рекомендую.
А как вам Фаллоут? Правда, что он раскрывается только с допами?
Правда в том, что как соревновательная игра он ни о чём, ибо механика соревнования сломана. В виде кооператива (с допом, который его добавляет) неплохо – для тех, кто любит кооперативы.
Плохо - более менее было играть с фандопом. Вообще наверное для соло хорошая игра. но я решил что в настольные игры один не буду играть)
Без допов вообще не понимаю, зачем в него играть. Калифорния даёт более большие пустоши, а атомные узы - чинит победные условия и в два раза повышает реиграбельность, ибо перед партией выбираешь фракцию, а не перетягивание каната из базы.
По отдельности и по-началу классным кажется, а всё вместе и по итогам - фигня. Не удалась эта игра, хотя потенциал был и отнюдь не маленький. Дополнение с коопом делает игру еще хуже.
Так-то всё с точностью, да наоборот, всё отлично работает, приключаться интересно. Дополнение игру делает такой, какой она и должна быть, позволяя нормально приключаться, а не делать то, что выгоднее с точки зрения выданных карточек для победы. Это тебе не книжка с перекрученной боёвкой и наказывающим за шаг вправо-влево геймплеем с постоянными забегами на ресурсы, как в каком-нить Граале - тут игра не перегруженная и интересная.
играл только в базу. Не понравилось.
1. странноватая система продвижения квестов ВСЕМИ игроками при ИНДИВИДУАЛЬНОМ результате.
2. неинтуитивная система успеха атаки. Возможно, лечится процентной табличкой шанса попадания во все эти ручки-ножки-жопки. Вот какой шанс убить рейдера без оружия? а с перебросом? вот и я хз
3. мало сценариев в базе. В УА3 та же фигня. Возможно, стоило сделать систему случайного создания мэйнквеста из нескольких модулей. С точки зрения издательства это, конечно, плюс: допы запросят очень быстро.
Основная претензия №1. Искренне считаю, что игры подобного америтрешевого жанра должны быть или полными коопами (превозмогаем Ктулху, рейдеров, искажение и порчу ВМЕСТЕ). Или должны быть с прямым антагонизмом (месим лица друг другу, а не картонным болванчикам).
В этой игре, с учетом системы продвижения квестов, просится вторая. Но у нас тут игра-гонка.
ПО 2 пункту - боевка на кубах из данной игры - это одна из лучших боевок вообще. Кинул 1 раз и результат сразу же получаешь. Гениальное изобретение с точки гейм дизайна - быстро, понятно, лаконично. Как можно это заменить табличками и что тут может быть непонятного???
По остальным пунктам согласен.
да не заменить табличкой. А приложить табличку. Мол с плазмаганом против рейдера будет 90 процентов шансов на победу. Против братства стали с голой жопой - 5. То. что это быстро, я и не оспаривал. Шанс непросчитываемый - вот в чем претензия
Так врагов то полно и оружия в игре полно + все зависит от уровня вашего персонажа, поэтому условную табличку не приложишь. К тому же если внимательно посмотреть на куб, то это обычный д6, в котором вероятности все давно посчитаны, тем более на 3 куба ))))
А когда это в амери шанс стал просчитываемым?) У меня ощущение, что это попытка сделать из приключение евро на выставление рабочих, что не очень хорошая идея.
Да всё там просчитывается, причем не только элементарно, но и логично-тематично. В голову хрен попадешь, в туловище проще всего и т.п.
забавано.. я лично считаю это худшей боёвкой в истории человечества.
И это единственное в данной коробке, заставляющее меня воздерживаться от покупки, как бы не притягивала тема.
Одна партия занимает часов 5 - к чему тут усложнение в боёвке, чтобы сутки за игрой сидеть?
Согласен, боевка - не только лучшее в этой игре, но и вообще это лучшая боевка ever. Гениальное сочетание простоты и тематичности. И просчитывается в ней всё элементарно, и более того - в ней всё логично. Всё остальное не вытягивает эту игру до положительной оценки.
2.
Э, в каком месте она «непросчитываемая»? Элементарный тервер же.
Согласен, боевка - не только лучшее в этой игре, но и вообще это лучшая боевка ever. Гениальное сочетание простоты и тематичности. И просчитывается в ней всё элементарно, и более того - в ней всё логично. Всё остальное не вытягивает эту игру до положительной оценки.
Приобрел базовую игру. Было подходов 5 пройти различные сценарии(играли вдвоем), но до конца так и не дошли ни разу, тк в эту игру банально скучно играть. Игровой процесс лишь желание все сложить обратно в коробку. Оформление и миньки крутые, но за такую цену лучше взять другую игру
Напишу от себя немного, так как эта игра входит в список самых любимых. И мне кажется, что она многими просто не понята.
1) Для меня это игра-песочница, максимально поощряющая фан и надыгровые разборки. Например, у вас есть семейная пара, которая тяжело переносит внутренние конфликты и склонна к кингмейкингу. Обычно с такими людьми сложно играть, но Fallout отлично подойдёт. Там все эти желания кому-то конкретному помешать, с кем-то объединиться, выполнить вот именно эту цель, потому что хочется, как раз и делают игру интересной.
2) И, как следствие первого пункта, эта игра плохо подходит тем, кто прямо хочет играть на очки и победу.
Когда я играл в Fallout я вообще не парился на счёт очков, я делал то, что мне было интересно делать.
У нас была партия, когда друг другу противостояли семейные пары: противники и сторонники синтов, люди прямо образовывали команды, помогали друг другу качаться, договаривались как им обеспечить совместную победу. И по ходу игры спорили нужно ли давать роботам права наравне с людьми.
Было, когда сектанты решили не выигрывать, имея карты на руках, и обратить всех в свою секту. Они довольно долго давили на остальных и многие таки сдались, кроме одного самого упрямого, который решил, что лучше уж проиграть.
Ещё очень весело отыгрывать своей персонажа, мы всегда старались как-то в тему действовать (например, ну не может же воин братства взять и убежать, когда есть возможность подраться).
Но мы играли именно с большими фанатами вселенной, возможно именно благодаря им мы и прочувствовали этот дух игры.
А кооператив, в частности "Атомные узы", нам вообще не зашёл. У нас была одна партия с этим допом и она была самая тягомотная и скучная за всё время. Его вообще не рекомендую.
То ли обзор, то ли распаковка, то ли правила) Но при этом все нужное
Написано хорошо, картинки классные. Спасибо!