Лично я плохо понимаю, почему игра так бешено популярна за рубежом (в топ 3 карточных игр на бгг), если не считать сеттинга. Геймплей показался довольно однообразным: просто бьем злодея каждый ход, пока у него не кончатся хп, периодически переключаясь между супергеройской формой и альтер эго, и срывая (а по сути просто снимая с них жетоны) близкие к завершению злодейские планы. Особой глубины нет, сюжета нет, комбинаций немного. Герои вроде и разные, но отличия сводятся к паре уникальных механик и небольшой разнице в параметрах на карточках героя и действий - а так все умеют мощно бить, лечиться, срывать планы... В тех же Sentineles of the Multiverse колоды персонажей куда уникальнее и интереснее. Понравились только тематичные эффекты и иллюстрации на карточках.
Тут неплохие готовые колоды, легкая по правилам. Один блогер сказал, что это идеальная игра для просто сыграть партию вечером после работы, без мозголомности. Какие еще игры по Марвелу на ваш взгляд лучше?
Как в любом практически декбилдинге в Legendary пока персонажей/врагов выберешь, найдешь в коробке, отсортируешь, соберешь колоды, перемещаешь, разложишь...))) А после партии нужно всё проделать в обратно порядке) Пока провернешь такое - играть перехочется) И явно это не то, чем хочется заниматься вечером после работы) ИМХО, конечно
Если игра хранится аккуратно, всё подписано, то разложить можно быстро (если трудности с выбором какого Героя брать и против какого Босса игра, то можно воспользоваться рандомайзером). Собирать игру, конечно дольше - ну уж тут "любишь кататься, люби и саночки возить". ))
Потому что это буквально топовый босс-батлер. Глубина есть, герои очень разные даже в базе, геймплей и комбинаторика за них отличается. Вот боссы - да, в базе не стльно разнообразны, но в допах все очень хорошо.
Как минимум, потому что герои, на самом деле, весьма тематические и сильно отличаются друг от друга. Например, в игре есть Железный человек и три его "клона". Воитель, Железное Сердце и SP//dr. И у всех них колоды построены на разных механиках.
Помимо популярной и добротно реализованной темы, у игры еще довольно невысокий порог входа, чему способствует как раз механическая простота, отсутствие особой глубины и сюжета. Декбилдинга в игре ровно столько, сколько нужно для того, чтобы было в меру интересно и любителям и не любителям собирать колоды (обожаю КУА, но иногда так тяжело именно начать сбор колоды). Механически (снижаем хп боссу, убираем жетоны с замысла) да, звучит однообразно (как и любая игра, описанная через механики), но у игры фокус не на цель, а на то, как ты ее добиваешься через пилотирование своей колодой.
p.s. В свое время интересовался и думал приобрести Sentineles of the Multiverse, но по многочисленным летсплеям для себя пока что решил, что вместе с женой из-за статичных колод и душности процесса в нее особо много не поиграем.
Персонажи здесь не менее различаются, чем в Sentineles of the Multiverse. А в какой-то степени даже больше. Сценарии здесь намного лучше, чем в той же Sentineles of the Multiverse. Игра на две головы выше её.
все довольно просто. эта лучше всего представлена в рознице. разве что марвеловский анматчд сейчас везде, остальные марвеловские игры не всегда легко взять и купить
Лично я плохо понимаю, почему игра так бешено популярна за рубежом (в топ 3 карточных игр на бгг), если не считать сеттинга. Геймплей показался довольно однообразным: просто бьем злодея каждый ход, пока у него не кончатся хп, периодически переключаясь между супергеройской формой и альтер эго, и срывая (а по сути просто снимая с них жетоны) близкие к завершению злодейские планы. Особой глубины нет, сюжета нет, комбинаций немного. Герои вроде и разные, но отличия сводятся к паре уникальных механик и небольшой разнице в параметрах на карточках героя и действий - а так все умеют мощно бить, лечиться, срывать планы... В тех же Sentineles of the Multiverse колоды персонажей куда уникальнее и интереснее. Понравились только тематичные эффекты и иллюстрации на карточках.
Так сеттинг и есть ответ. Такая же ситуация и со "звёздными войнами", у которых вроде колекционное что-то собираются выпускать.
Ну по Марвелу выпущено немало настолок, но в топе только одна
Тут только один ответ - это просто Марвел
Ну по Марвелу выпущено немало настолок, но в топе только одна
Тут неплохие готовые колоды, легкая по правилам. Один блогер сказал, что это идеальная игра для просто сыграть партию вечером после работы, без мозголомности.
Какие еще игры по Марвелу на ваш взгляд лучше?
Чтобы играть не заморачиваясь? Marvel United: X-Men. А вообще по супергероике Sentinels of Multiverse однозначно лучше, как по мне.
Ну как вариант Legendary Marvel. Не замороченная и без предварительного построения колоды.
Как в любом практически декбилдинге в Legendary пока персонажей/врагов выберешь, найдешь в коробке, отсортируешь, соберешь колоды, перемещаешь, разложишь...))) А после партии нужно всё проделать в обратно порядке) Пока провернешь такое - играть перехочется) И явно это не то, чем хочется заниматься вечером после работы) ИМХО, конечно
Если игра хранится аккуратно, всё подписано, то разложить можно быстро (если трудности с выбором какого Героя брать и против какого Босса игра, то можно воспользоваться рандомайзером). Собирать игру, конечно дольше - ну уж тут "любишь кататься, люби и саночки возить". ))
Потому что это буквально топовый босс-батлер.
Глубина есть, герои очень разные даже в базе, геймплей и комбинаторика за них отличается. Вот боссы - да, в базе не стльно разнообразны, но в допах все очень хорошо.
Как минимум, потому что герои, на самом деле, весьма тематические и сильно отличаются друг от друга.
Например, в игре есть Железный человек и три его "клона". Воитель, Железное Сердце и SP//dr. И у всех них колоды построены на разных механиках.
Помимо популярной и добротно реализованной темы, у игры еще довольно невысокий порог входа, чему способствует как раз механическая простота, отсутствие особой глубины и сюжета. Декбилдинга в игре ровно столько, сколько нужно для того, чтобы было в меру интересно и любителям и не любителям собирать колоды (обожаю КУА, но иногда так тяжело именно начать сбор колоды). Механически (снижаем хп боссу, убираем жетоны с замысла) да, звучит однообразно (как и любая игра, описанная через механики), но у игры фокус не на цель, а на то, как ты ее добиваешься через пилотирование своей колодой.
p.s. В свое время интересовался и думал приобрести Sentineles of the Multiverse, но по многочисленным летсплеям для себя пока что решил, что вместе с женой из-за статичных колод и душности процесса в нее особо много не поиграем.
Персонажи здесь не менее различаются, чем в Sentineles of the Multiverse. А в какой-то степени даже больше. Сценарии здесь намного лучше, чем в той же Sentineles of the Multiverse. Игра на две головы выше её.
Загадка популярности этой игры кроется лишь в одном - это просто очень хорошая игра.
все довольно просто. эта лучше всего представлена в рознице. разве что марвеловский анматчд сейчас везде, остальные марвеловские игры не всегда легко взять и купить
У susd отличный обзор на эту игру.