Чтото у дополнительных компонентов стоимость конская, по 2 т за монетки и фигурки ресурсов. Игра золотой станет) Непонятно с чего как за пол игры просят...
Игра в своем классе хорошая. Но есть ложка дегтя. Арты не под игру и как следствие, на картинках просто вырезаны дырочки. Это не Менцель! И это плохо. Поле так вообще вырвиглаз не в теме с остальным артом.
Статья просто эмоции от игры, никакого конструктивизма. У каждой игры есть как плюсы так и минусы. Тут просто из серии мне понравилось, а остальное не важно. Потом описано про стягивание к границам устрашающих роботов и еще куча телодвижений, но не сказано что на все про все обычно 20 ходов на человека. И всегда надо будет выбирать во что развиваться т е выбор определенных целей(до 6 ведь нам нужны звезды) зачастую диктуемый стартовым планшетом, т е игра гонка на победу а не на построение экономического движка например. Я не говорю что игра плохая или хорошая, но говорю то описано очень однобоко.
У меня игра после одной единственной партии оставила точно такие же чувства послевкусия как и у автора, при этом я понял для себя, что игра только приоткрылась для меня всем разнообразием путей достижения победы и действий необходимых для этого! Спасибо Круд Геймс что так быстро договорились о локализации и обьявили об этом, иначе я бы не стал свою коробку продавать даже не распечатав ее на следующий день как получил ее по почте!
Чтото у дополнительных компонентов стоимость конская, по 2 т за монетки и фигурки ресурсов. Игра золотой станет) Непонятно с чего как за пол игры просят...
Игра в своем классе хорошая. Но есть ложка дегтя. Арты не под игру и как следствие, на картинках просто вырезаны дырочки. Это не Менцель! И это плохо. Поле так вообще вырвиглаз не в теме с остальным артом.
Странно, а как раз за арты и оформление игру в первую очередь и хвалят.
Я бы даже сказал, не в первую очередь, а в основном за арты и оформление)
Если бы его не было, то 6.5. и привет
Вот-вот
В этом и парадокс)
Название настраивало на положительный лад, а в итоге автор сам присоединился к дифирамбу и хайпу, который его так напрягает.
Больше хайпа богу хайпа!))
Дожили. Людей на положительный лад настраивают хайп, хейт и вентиляторы...
Имелось в виду, что на положительный лад настраивал предположительно критический разбор игры судя по названию)
Тогда, возможно, статью стоило назвать "Серпом хайпа по критике"?
Будет аналогична статья про "Terraforming Mars"?
аналогичная
Вот эта - http://tesera.ru/article/898363/ не подойдет по теме?
Статья просто эмоции от игры, никакого конструктивизма. У каждой игры есть как плюсы так и минусы. Тут просто из серии мне понравилось, а остальное не важно. Потом описано про стягивание к границам устрашающих роботов и еще куча телодвижений, но не сказано что на все про все обычно 20 ходов на человека. И всегда надо будет выбирать во что развиваться т е выбор определенных целей(до 6 ведь нам нужны звезды) зачастую диктуемый стартовым планшетом, т е игра гонка на победу а не на построение экономического движка например. Я не говорю что игра плохая или хорошая, но говорю то описано очень однобоко.
c хайпом по жизни
Хм, как-то странно, не ужели нельзя было сделать ширину планшетов одинаковой? как-то криво смотрится.
Божественный свет, исходящий от этой игры, скрывает все недостатки, когда вы смотрите на неё вживую.
А, точно. Я сразу и не понял, что планшеты идеально - а это просто фотки такие кривые...
У меня игра после одной единственной партии оставила точно такие же чувства послевкусия как и у автора, при этом я понял для себя, что игра только приоткрылась для меня всем разнообразием путей достижения победы и действий необходимых для этого! Спасибо Круд Геймс что так быстро договорились о локализации и обьявили об этом, иначе я бы не стал свою коробку продавать даже не распечатав ее на следующий день как получил ее по почте!
Нецелевое использование серпа. Не похайпу им надо, не по хайпу.
Мда, видя на последней фотографии нагромождение дерева, понял, что нужно брать расширение поля и реалистичные ресурсы. Иначе просто нагромождение.