Даже если не брать в расчет относительно шуточный пост, ситуация, когда у игры нет минусов, но она "не цепляет" - это обычное дело, потому что отсутствие минусов не означает наличие каких-то весомых плюсов. А когда сейчас такой поток настольный игр, просто нормальные игры не нужны.
Как по моему мнению могла бы эта игра стать идеальной игрой про Ведьмака. Вместо никому не нужных и прилепленных к игре для галочки, "у нас тоже есть в игре приключения" карт исследований, сделать карты Ведьмачьих ЗАКАЗОВ (квесты) - основной способ получения ПО. При том, что большинство из них должно быть завязано именно на изничтожение монстров на карте. Для этих "заказов" сделать ранжировку наподобие - поди/принеси/прокачай навык и т.п. (т.е. простенькие) - одно очко, а квест на убийство монстра - одно очко + по одному очку за каждый уровень монстра. Соответственно количество ПО для победы увеличить с 4 с хотя бы до 8. Пункт про получение ПО за медитацию (т.е. получения максимального уровня "мастера" в каком-то из навыков) оставить, как и то, что последнее ПО нельзя получить за медитацию. Чтобы путешествовать было "веселее", при перемещении сделать обязательным бросок кубика а-ля - 1-2 - ничего не произошло, 3, 5 - событие в дороге, 4, 6 - событие в городе. И к этим результатам привязать соответствующие колоды, наподобие текущих колод исследования "в городе/в окрестностях" с какими-то незначительными результатами в зависимости от выбора а), б). Ну и в гвинте придумать какие-то оригинальные комбинации, а не из обычного покера на кубиках.
Всего несколько таких практически косметических изменений, и, по мне, была бы уже игра в Ведьмака.
Заявлено сравнение - сравнения нет. Судя по всему это рунбаунд, натянутый на многострадального франкенштейна от CD Project RED, в котором нет абсолютно ничего от серии книг. Опять продаваны нашли жертв.
Вообще с Рунбаундом ничего общего. У Ведьмака механика беганья по полю как в ЛДЗ, Исследования локаций как в Древнем Ужасе, боевка оооооочень упрощенная из Грааля.Тк карты без каких-то интересных свойств(как в Граале) декбилдинг нечень ощутим. Но не смотря на это, игра есть, она играется и очень не плохая. Насколько помню книги(давно их читал), то - да, ничего от книг нет, как и в одноименном сериале(с афроамериканскими эльфами)))))
Для меня скорее минус. Первая книга о Ведьмаке очень была хороша. Такой юморной с налетом философии пересказ, известных с детства сказок..Красавица и чудовище, Спящая красавица итд. Последующие книги скатились в банальное фэнтези. В комп игру не играл, тут незнаю.. Еще тогда в 2000ных читая первую книгу, подумал что на основе этого можно отличную РПГ сделать.
Можно ж было стиль сохранить(юмор, пересказ сказок итд)то, чего лично я до Ведьмака нигде не видел, а так имеем, что и в сериале(очередной фэнтези-боевик)
А, ну т.е. авторы честно признались, что сеттинг натянули чисто для срубания бабла. Без него была бы довольно проходная шляпа.
Ведь по сути, нам что обещали: 1. Погружение во вселенную Ведьмака. 2. Оригинальная боевка с декбилдингом. 3. Свобода исследовать мир с кучей приключений. 4. Возможность играть в Гвинт.
Что же получили: 1. Если рассматривать рутинные будни какого-то гипотетического ведьмака из СТАРОГО МИРА, то вполне, но вот вселенной ВЕДЬМАКА (т.е. интриги, приключения, магия и фэнтези) нет от слова совсем. 2. Декбилдинга нет от слова совсем. Повезло хапануть на рынке нужную карту - хорошо. Правда когда она тебе еще в руку выйдет в нужной комбинации. Не повезло, - сиди обтекай в боях с неподходящими под комбо картами. Сама боевка оригинальная, но уж очень непредсказуемо случайна. 3. Не, конечно можно бегать выполнять квесты, беря постоянно в руку карты для нужных областей, если они конечно есть на рынке (а иначе - "нету ручек, нет конфетки" - нужные области для тебя закрыты, ибо костыль - сбрось две любые карты, чтобы пойти в любую область - весьма расточительно), да только игра не про это. И если играть в "приключение", то это точно не про победу в игре. 4. А это точно Гвинт, а не покер на кубиках? :) Могли бы комбинации кубиков свои какие-то придумать.
Рунбанд тут причём, потому что игре чёрт знает сколько лет и она передаёт дух приключения, а не гонки.
Что про книгу - люди не имеют ввиду сюжет, имеется ввиду атрибутика и атмосфера. Значит, её в игре не чувствуется, про это разговор, а не то, что каких-то персонажей нет или сюжета из книги.
Рунбаунд -не гонка? 24 хода за игру - это Максимум, что ты можешь сделать, постоянно таймер на тебя давит. В чем там приключение? Каждую колоду разберем. Бой - абсолютно пофиг с кем ты дерешься, рандомный враг вылезает, можно даже сделать им одинаковые всем аватарки - разницы 0. Ну абилки разные, но эффекта вау ни от одного нет, так как никакого лора нет Колода заданий- тоже добеги и кинь кубик. Бежать часто приходится сквозь всю карту и непонятно зачем, т.к сами локации тоже ничем уникальным не обладают. Лором кстати тоже) фиолетовая колода вообще муть - ни одной истории не запомнил, всегда читаем только что нужно сделать. От прочтения "пройдите проверку" или "заберите как трофей сразу" тоже 0 погружения ТУт в целом нет никакой атмоферы потому что игра ни о чем). В том плане что у нее нет лора. вернулся какой то маргат. Отлично, а откуда он вернулся? а почему ушел? а куда он ушел? Жесть сюжетные задания это 3 раза из 8 вылезает РАЗМЕСТИТЕ ВО ВСЕХ .... монстров/пауков и тд в ведьмаке отлично передается все)
Согласен, не понимаю в чем рунбаунд лучше ведьмака. Там даже художественный текст на картах читать лень, потому-что пофиг и уныло. Обычно заканчивается твое "приключение" с голой жопой у босса с полкой в руке т.к. ты вообще ничего не успеваешь. В ведьмаке никто не гонит, текст отличный и можешь делать что хочешь и как. Победа даже не главное.
Играл в данную игру один раз, друг фанат ведьмака купил. Честно, не понял, то есть действительно, как говорит автор, вроде всё есть, но ощущается этот геймплей как-то посредственно. Как будто мешанина механик без какой-то конкретики. Действительно похоже на то, что игру делали по франшизе, авось зайдет, без какого-то конкретного образа и понимания основного цикла игры.
Обычная коробка с миниатюрами только Ведьмаков своих денег стоит. Делюкс версия - однозначно нет. Если только для фанатов минек. Потому что для игривого процессам миниатюры беспонтовые и даже мешают. Сопоставлять карты с жетонами значительно проще, чем с миниатюрами + они закрывают карту. Игра вышла неоднозначная. Если рассматривать, что авторы хотели показать рабочие будни ведьмака, то у них получилось. Если ждать от нее приключенческой песочницы по вселенной Ведьмака (мои ожидания), то вот вообще ни разу этого в игре нет. Т.е. там конечно есть какие-то квесты, но они вообще ни разу необязательные, и если хочешь выиграть (а игра действительно гонка), то времени на них просто нет. И да, верно замечено, что разницы между кланами никакой, маги вообще какая-то хрень. Все пишут, что режим дикой охоты наиболее интересен. Ну может быть. Но там такая же гонка, только в коопе.
Кстати, кто хочет попробовать, то есть модуль для TTS со скриптами, красиво оформленный и со всеми допами. Я поиграл именно там и как выяснилось правильно сделал. Потому что почти уже собрался покупать коробку, а пара пробных партий (одна соревновательная, одна в режиме Дикой охоты, потому что все говорили, что этот режим интереснее обычной игры) уберегло от траты кучи денег и разочарования от такой покупки. Желания сыграть еще раз нет вообще.
Кому нравится сеттинг - тем может и зайдет игра, но если вы проходили мимо и у вас богатый опыт в играх, то для вас это будет одна из плохих игр. В ней нет абсолютно ничего нового и интересного. Более менее это сбор комбо на картах, все остальное серость как сама коробка
"но постоянно ощущал "чего-то не хватает..."" - Ведьмаку не хватает единственного компонента для хита, это ощущения приключения, его совсем НЕТ. И это связанно в первую очередь с механиками игры(они это не предполагают). Карта слишком маленькая, за один ход можно убежать на другой конец, за игру можно облазить карту вдоль и поперек. Карт приключений тоже за игру разыгрывается тоже очень много. Все это сливается в одну большую суету которая не позволяет мозгу составить хоть какую-то киношность происходящего. Игра достаточно динамичная(тоже не увидел где там можно подаунтаймить) и с этой точки зрения(посражатся, попрокачиваться, очки быстренько набить) она очень даже ничего.
плюс: продал дороже чем брал и взял другую игру
минусы: отсутствуют
Если игра у вас не задержалась в коллекции больше года - это называется "минусы отсутствуют"? Оригинально.
Даже если не брать в расчет относительно шуточный пост, ситуация, когда у игры нет минусов, но она "не цепляет" - это обычное дело, потому что отсутствие минусов не означает наличие каких-то весомых плюсов. А когда сейчас такой поток настольный игр, просто нормальные игры не нужны.
Когда игра не цепляет - это и есть один большой минус. Субъективный конечно, но сути это не меняет.
Ну "не цепляет" ты в графу минусы игры не занесешь, надо копать глубже) Точнее занести-то можешь, но толку с этого нет никакого)
Как по моему мнению могла бы эта игра стать идеальной игрой про Ведьмака.
Вместо никому не нужных и прилепленных к игре для галочки, "у нас тоже есть в игре приключения" карт исследований, сделать карты Ведьмачьих ЗАКАЗОВ (квесты) - основной способ получения ПО. При том, что большинство из них должно быть завязано именно на изничтожение монстров на карте. Для этих "заказов" сделать ранжировку наподобие - поди/принеси/прокачай навык и т.п. (т.е. простенькие) - одно очко, а квест на убийство монстра - одно очко + по одному очку за каждый уровень монстра. Соответственно количество ПО для победы увеличить с 4 с хотя бы до 8. Пункт про получение ПО за медитацию (т.е. получения максимального уровня "мастера" в каком-то из навыков) оставить, как и то, что последнее ПО нельзя получить за медитацию.
Чтобы путешествовать было "веселее", при перемещении сделать обязательным бросок кубика а-ля - 1-2 - ничего не произошло, 3, 5 - событие в дороге, 4, 6 - событие в городе. И к этим результатам привязать соответствующие колоды, наподобие текущих колод исследования "в городе/в окрестностях" с какими-то незначительными результатами в зависимости от выбора а), б).
Ну и в гвинте придумать какие-то оригинальные комбинации, а не из обычного покера на кубиках.
Всего несколько таких практически косметических изменений, и, по мне, была бы уже игра в Ведьмака.
Заявлено сравнение - сравнения нет. Судя по всему это рунбаунд, натянутый на многострадального франкенштейна от CD Project RED, в котором нет абсолютно ничего от серии книг. Опять продаваны нашли жертв.
Вообще с Рунбаундом ничего общего. У Ведьмака механика беганья по полю как в ЛДЗ, Исследования локаций как в Древнем Ужасе, боевка оооооочень упрощенная из Грааля.Тк карты без каких-то интересных свойств(как в Граале) декбилдинг нечень ощутим. Но не смотря на это, игра есть, она играется и очень не плохая. Насколько помню книги(давно их читал), то - да, ничего от книг нет, как и в одноименном сериале(с афроамериканскими эльфами)))))
Судя по обзорам и описаниям очень даже напоминает. Особенно эти несвободные перемещения и карточки врагов.
«Ведьмак: Старый мир» - плюсы и минусы
Плюсы: красивое
Минусы: посредственное
Почти!
Плюсы: вселенная Ведьмака
Минусы: всё остальное
"в котором нет абсолютно ничего от серии книг"
Так это же скорее плюс
Для меня скорее минус. Первая книга о Ведьмаке очень была хороша. Такой юморной с налетом философии пересказ, известных с детства сказок..Красавица и чудовище, Спящая красавица итд. Последующие книги скатились в банальное фэнтези. В комп игру не играл, тут незнаю.. Еще тогда в 2000ных читая первую книгу, подумал что на основе этого можно отличную РПГ сделать.
так изначально заявлено, что это не по книгам, не про Геральта
Старый мир из названия уже все вопросы откидывает
Можно ж было стиль сохранить(юмор, пересказ сказок итд)то, чего лично я до Ведьмака нигде не видел, а так имеем, что и в сериале(очередной фэнтези-боевик)
А, ну т.е. авторы честно признались, что сеттинг натянули чисто для срубания бабла. Без него была бы довольно проходная шляпа.
Ведь по сути, нам что обещали:
1. Погружение во вселенную Ведьмака.
2. Оригинальная боевка с декбилдингом.
3. Свобода исследовать мир с кучей приключений.
4. Возможность играть в Гвинт.
Что же получили:
1. Если рассматривать рутинные будни какого-то гипотетического ведьмака из СТАРОГО МИРА, то вполне, но вот вселенной ВЕДЬМАКА (т.е. интриги, приключения, магия и фэнтези) нет от слова совсем.
2. Декбилдинга нет от слова совсем. Повезло хапануть на рынке нужную карту - хорошо. Правда когда она тебе еще в руку выйдет в нужной комбинации. Не повезло, - сиди обтекай в боях с неподходящими под комбо картами. Сама боевка оригинальная, но уж очень непредсказуемо случайна.
3. Не, конечно можно бегать выполнять квесты, беря постоянно в руку карты для нужных областей, если они конечно есть на рынке (а иначе - "нету ручек, нет конфетки" - нужные области для тебя закрыты, ибо костыль - сбрось две любые карты, чтобы пойти в любую область - весьма расточительно), да только игра не про это. И если играть в "приключение", то это точно не про победу в игре.
4. А это точно Гвинт, а не покер на кубиках? :) Могли бы комбинации кубиков свои какие-то придумать.
Изначально оригинальный гвинт и был покером на кубиках. У меня дале кубы для него были, помню.
Прошу прощения, а "старый мир" это к чему отсылка? "То самое время, когда эльфам наваляли" или что?
А кто заявлял, что игра сделана по книгам?
И с чего она ДОЛЖНА быть сделана по книгам?)
Причем тут вщ рунбаунд? тоже у людей есть мечи и враги какие то зверюги?
Бред)
Рунбанд тут причём, потому что игре чёрт знает сколько лет и она передаёт дух приключения, а не гонки.
Что про книгу - люди не имеют ввиду сюжет, имеется ввиду атрибутика и атмосфера. Значит, её в игре не чувствуется, про это разговор, а не то, что каких-то персонажей нет или сюжета из книги.
Рунбаунд -не гонка?
24 хода за игру - это Максимум, что ты можешь сделать, постоянно таймер на тебя давит. В чем там приключение?
Каждую колоду разберем. Бой - абсолютно пофиг с кем ты дерешься, рандомный враг вылезает, можно даже сделать им одинаковые всем аватарки - разницы 0. Ну абилки разные, но эффекта вау ни от одного нет, так как никакого лора нет
Колода заданий- тоже добеги и кинь кубик. Бежать часто приходится сквозь всю карту и непонятно зачем, т.к сами локации тоже ничем уникальным не обладают. Лором кстати тоже)
фиолетовая колода вообще муть - ни одной истории не запомнил, всегда читаем только что нужно сделать. От прочтения "пройдите проверку" или "заберите как трофей сразу" тоже 0 погружения
ТУт в целом нет никакой атмоферы потому что игра ни о чем). В том плане что у нее нет лора.
вернулся какой то маргат. Отлично, а откуда он вернулся? а почему ушел? а куда он ушел?
Жесть
сюжетные задания это 3 раза из 8 вылезает РАЗМЕСТИТЕ ВО ВСЕХ .... монстров/пауков и тд
в ведьмаке отлично передается все)
Согласен, не понимаю в чем рунбаунд лучше ведьмака. Там даже художественный текст на картах читать лень, потому-что пофиг и уныло. Обычно заканчивается твое "приключение" с голой жопой у босса с полкой в руке т.к. ты вообще ничего не успеваешь.
В ведьмаке никто не гонит, текст отличный и можешь делать что хочешь и как. Победа даже не главное.
Играл в данную игру один раз, друг фанат ведьмака купил. Честно, не понял, то есть действительно, как говорит автор, вроде всё есть, но ощущается этот геймплей как-то посредственно. Как будто мешанина механик без какой-то конкретики. Действительно похоже на то, что игру делали по франшизе, авось зайдет, без какого-то конкретного образа и понимания основного цикла игры.
Уоу, автор сумел тут ещё и плюсы найти?! Плюс, за старание
Игре не хватает сильно свойств на боевых картах и рынка. А так збс
А вы как считаете, Ведьмак стоил своей цены?
Цены с предзаказа, конечно стоит(игра оч хорошая) а рыночной, конечно нет. Я свою не думая продал по рыночной цене, когда предложили цену.
Цены с предзаказа однозначно да, так как удалось продать его в три раза дороже на хайпе) Это самый большой плюс данной игры
Обычная коробка с миниатюрами только Ведьмаков своих денег стоит. Делюкс версия - однозначно нет. Если только для фанатов минек. Потому что для игривого процессам миниатюры беспонтовые и даже мешают. Сопоставлять карты с жетонами значительно проще, чем с миниатюрами + они закрывают карту.
Игра вышла неоднозначная. Если рассматривать, что авторы хотели показать рабочие будни ведьмака, то у них получилось. Если ждать от нее приключенческой песочницы по вселенной Ведьмака (мои ожидания), то вот вообще ни разу этого в игре нет. Т.е. там конечно есть какие-то квесты, но они вообще ни разу необязательные, и если хочешь выиграть (а игра действительно гонка), то времени на них просто нет. И да, верно замечено, что разницы между кланами никакой, маги вообще какая-то хрень. Все пишут, что режим дикой охоты наиболее интересен. Ну может быть. Но там такая же гонка, только в коопе.
Кстати, кто хочет попробовать, то есть модуль для TTS со скриптами, красиво оформленный и со всеми допами. Я поиграл именно там и как выяснилось правильно сделал. Потому что почти уже собрался покупать коробку, а пара пробных партий (одна соревновательная, одна в режиме Дикой охоты, потому что все говорили, что этот режим интереснее обычной игры) уберегло от траты кучи денег и разочарования от такой покупки. Желания сыграть еще раз нет вообще.
Кому нравится сеттинг - тем может и зайдет игра, но если вы проходили мимо и у вас богатый опыт в играх, то для вас это будет одна из плохих игр. В ней нет абсолютно ничего нового и интересного. Более менее это сбор комбо на картах, все остальное серость как сама коробка
"но постоянно ощущал "чего-то не хватает..."" - Ведьмаку не хватает единственного компонента для хита, это ощущения приключения, его совсем НЕТ. И это связанно в первую очередь с механиками игры(они это не предполагают). Карта слишком маленькая, за один ход можно убежать на другой конец, за игру можно облазить карту вдоль и поперек. Карт приключений тоже за игру разыгрывается тоже очень много. Все это сливается в одну большую суету которая не позволяет мозгу составить хоть какую-то киношность происходящего. Игра достаточно динамичная(тоже не увидел где там можно подаунтаймить) и с этой точки зрения(посражатся, попрокачиваться, очки быстренько набить) она очень даже ничего.