«Ведьмак: Старый мир» - плюсы и минусы

19 сентября 2024

Alois_Kreed написал полмесяца назад: # скрыть ответы

плюс: продал дороже чем брал и взял другую игру
минусы: отсутствуют

slflycat написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Если игра у вас не задержалась в коллекции больше года - это называется "минусы отсутствуют"? Оригинально.

danceandfight написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Даже если не брать в расчет относительно шуточный пост, ситуация, когда у игры нет минусов, но она "не цепляет" - это обычное дело, потому что отсутствие минусов не означает наличие каких-то весомых плюсов. А когда сейчас такой поток настольный игр, просто нормальные игры не нужны.

slflycat написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Когда игра не цепляет - это и есть один большой минус. Субъективный конечно, но сути это не меняет.

danceandfight написал 8 дней назад: #

Ну "не цепляет" ты в графу минусы игры не занесешь, надо копать глубже) Точнее занести-то можешь, но толку с этого нет никакого)

slflycat написал 10 дней назад: #

Как по моему мнению могла бы эта игра стать идеальной игрой про Ведьмака.
Вместо никому не нужных и прилепленных к игре для галочки, "у нас тоже есть в игре приключения" карт исследований, сделать карты Ведьмачьих ЗАКАЗОВ (квесты) - основной способ получения ПО. При том, что большинство из них должно быть завязано именно на изничтожение монстров на карте. Для этих "заказов" сделать ранжировку наподобие - поди/принеси/прокачай навык и т.п. (т.е. простенькие) - одно очко, а квест на убийство монстра - одно очко + по одному очку за каждый уровень монстра. Соответственно количество ПО для победы увеличить с 4 с хотя бы до 8. Пункт про получение ПО за медитацию (т.е. получения максимального уровня "мастера" в каком-то из навыков) оставить, как и то, что последнее ПО нельзя получить за медитацию.
Чтобы путешествовать было "веселее", при перемещении сделать обязательным бросок кубика а-ля - 1-2 - ничего не произошло, 3, 5 - событие в дороге, 4, 6 - событие в городе. И к этим результатам привязать соответствующие колоды, наподобие текущих колод исследования "в городе/в окрестностях" с какими-то незначительными результатами в зависимости от выбора а), б).
Ну и в гвинте придумать какие-то оригинальные комбинации, а не из обычного покера на кубиках.

Всего несколько таких практически косметических изменений, и, по мне, была бы уже игра в Ведьмака.

Kromm_Kruah написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Заявлено сравнение - сравнения нет. Судя по всему это рунбаунд, натянутый на многострадального франкенштейна от CD Project RED, в котором нет абсолютно ничего от серии книг. Опять продаваны нашли жертв.

seal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вообще с Рунбаундом ничего общего. У Ведьмака механика беганья по полю как в ЛДЗ, Исследования локаций как в Древнем Ужасе, боевка оооооочень упрощенная из Грааля.Тк карты без каких-то интересных свойств(как в Граале) декбилдинг нечень ощутим. Но не смотря на это, игра есть, она играется и очень не плохая. Насколько помню книги(давно их читал), то - да, ничего от книг нет, как и в одноименном сериале(с афроамериканскими эльфами)))))

Kromm_Kruah написал полмесяца назад: #

Судя по обзорам и описаниям очень даже напоминает. Особенно эти несвободные перемещения и карточки врагов.

PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

«Ведьмак: Старый мир» - плюсы и минусы

Плюсы: красивое
Минусы: посредственное

amberLord написал полмесяца назад: #

Почти!
Плюсы: вселенная Ведьмака
Минусы: всё остальное

a7v написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"в котором нет абсолютно ничего от серии книг"
Так это же скорее плюс

seal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Для меня скорее минус. Первая книга о Ведьмаке очень была хороша. Такой юморной с налетом философии пересказ, известных с детства сказок..Красавица и чудовище, Спящая красавица итд. Последующие книги скатились в банальное фэнтези. В комп игру не играл, тут незнаю.. Еще тогда в 2000ных читая первую книгу, подумал что на основе этого можно отличную РПГ сделать.

underlama написал полмесяца назад: # скрыть ответы

так изначально заявлено, что это не по книгам, не про Геральта
Старый мир из названия уже все вопросы откидывает

seal написал полмесяца назад: #

Можно ж было стиль сохранить(юмор, пересказ сказок итд)то, чего лично я до Ведьмака нигде не видел, а так имеем, что и в сериале(очередной фэнтези-боевик)

slflycat написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А, ну т.е. авторы честно признались, что сеттинг натянули чисто для срубания бабла. Без него была бы довольно проходная шляпа.

Ведь по сути, нам что обещали:
1. Погружение во вселенную Ведьмака.
2. Оригинальная боевка с декбилдингом.
3. Свобода исследовать мир с кучей приключений.
4. Возможность играть в Гвинт.

Что же получили:
1. Если рассматривать рутинные будни какого-то гипотетического ведьмака из СТАРОГО МИРА, то вполне, но вот вселенной ВЕДЬМАКА (т.е. интриги, приключения, магия и фэнтези) нет от слова совсем.
2. Декбилдинга нет от слова совсем. Повезло хапануть на рынке нужную карту - хорошо. Правда когда она тебе еще в руку выйдет в нужной комбинации. Не повезло, - сиди обтекай в боях с неподходящими под комбо картами. Сама боевка оригинальная, но уж очень непредсказуемо случайна.
3. Не, конечно можно бегать выполнять квесты, беря постоянно в руку карты для нужных областей, если они конечно есть на рынке (а иначе - "нету ручек, нет конфетки" - нужные области для тебя закрыты, ибо костыль - сбрось две любые карты, чтобы пойти в любую область - весьма расточительно), да только игра не про это. И если играть в "приключение", то это точно не про победу в игре.
4. А это точно Гвинт, а не покер на кубиках? :) Могли бы комбинации кубиков свои какие-то придумать.

Ifikl написал 10 дней назад: #

Изначально оригинальный гвинт и был покером на кубиках. У меня дале кубы для него были, помню.

kuzynatra написал 10 дней назад: #

Прошу прощения, а "старый мир" это к чему отсылка? "То самое время, когда эльфам наваляли" или что?

underlama написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А кто заявлял, что игра сделана по книгам?
И с чего она ДОЛЖНА быть сделана по книгам?)

Причем тут вщ рунбаунд? тоже у людей есть мечи и враги какие то зверюги?
Бред)

BrutalBaron написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Рунбанд тут причём, потому что игре чёрт знает сколько лет и она передаёт дух приключения, а не гонки.

Что про книгу - люди не имеют ввиду сюжет, имеется ввиду атрибутика и атмосфера. Значит, её в игре не чувствуется, про это разговор, а не то, что каких-то персонажей нет или сюжета из книги.

underlama написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Рунбаунд -не гонка?
24 хода за игру - это Максимум, что ты можешь сделать, постоянно таймер на тебя давит. В чем там приключение?
Каждую колоду разберем. Бой - абсолютно пофиг с кем ты дерешься, рандомный враг вылезает, можно даже сделать им одинаковые всем аватарки - разницы 0. Ну абилки разные, но эффекта вау ни от одного нет, так как никакого лора нет
Колода заданий- тоже добеги и кинь кубик. Бежать часто приходится сквозь всю карту и непонятно зачем, т.к сами локации тоже ничем уникальным не обладают. Лором кстати тоже)
фиолетовая колода вообще муть - ни одной истории не запомнил, всегда читаем только что нужно сделать. От прочтения "пройдите проверку" или "заберите как трофей сразу" тоже 0 погружения
ТУт в целом нет никакой атмоферы потому что игра ни о чем). В том плане что у нее нет лора.
вернулся какой то маргат. Отлично, а откуда он вернулся? а почему ушел? а куда он ушел?
Жесть
сюжетные задания это 3 раза из 8 вылезает РАЗМЕСТИТЕ ВО ВСЕХ .... монстров/пауков и тд
в ведьмаке отлично передается все)

Reidan3 написал полмесяца назад: #

Согласен, не понимаю в чем рунбаунд лучше ведьмака. Там даже художественный текст на картах читать лень, потому-что пофиг и уныло. Обычно заканчивается твое "приключение" с голой жопой у босса с полкой в руке т.к. ты вообще ничего не успеваешь.
В ведьмаке никто не гонит, текст отличный и можешь делать что хочешь и как. Победа даже не главное.

SamyroHOO написал 10 дней назад: #

Играл в данную игру один раз, друг фанат ведьмака купил. Честно, не понял, то есть действительно, как говорит автор, вроде всё есть, но ощущается этот геймплей как-то посредственно. Как будто мешанина механик без какой-то конкретики. Действительно похоже на то, что игру делали по франшизе, авось зайдет, без какого-то конкретного образа и понимания основного цикла игры.

Storm написал полмесяца назад: #

Уоу, автор сумел тут ещё и плюсы найти?! Плюс, за старание

underlama написал полмесяца назад: #

Игре не хватает сильно свойств на боевых картах и рынка. А так збс

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А вы как считаете, Ведьмак стоил своей цены?

seal написал полмесяца назад: #

Цены с предзаказа, конечно стоит(игра оч хорошая) а рыночной, конечно нет. Я свою не думая продал по рыночной цене, когда предложили цену.

skammi написал полмесяца назад: #

Цены с предзаказа однозначно да, так как удалось продать его в три раза дороже на хайпе) Это самый большой плюс данной игры

slflycat написал полмесяца назад: #

Обычная коробка с миниатюрами только Ведьмаков своих денег стоит. Делюкс версия - однозначно нет. Если только для фанатов минек. Потому что для игривого процессам миниатюры беспонтовые и даже мешают. Сопоставлять карты с жетонами значительно проще, чем с миниатюрами + они закрывают карту.
Игра вышла неоднозначная. Если рассматривать, что авторы хотели показать рабочие будни ведьмака, то у них получилось. Если ждать от нее приключенческой песочницы по вселенной Ведьмака (мои ожидания), то вот вообще ни разу этого в игре нет. Т.е. там конечно есть какие-то квесты, но они вообще ни разу необязательные, и если хочешь выиграть (а игра действительно гонка), то времени на них просто нет. И да, верно замечено, что разницы между кланами никакой, маги вообще какая-то хрень. Все пишут, что режим дикой охоты наиболее интересен. Ну может быть. Но там такая же гонка, только в коопе.

Кстати, кто хочет попробовать, то есть модуль для TTS со скриптами, красиво оформленный и со всеми допами. Я поиграл именно там и как выяснилось правильно сделал. Потому что почти уже собрался покупать коробку, а пара пробных партий (одна соревновательная, одна в режиме Дикой охоты, потому что все говорили, что этот режим интереснее обычной игры) уберегло от траты кучи денег и разочарования от такой покупки. Желания сыграть еще раз нет вообще.

Ludo_princeps написал полмесяца назад: #
Чистый фан сервис за много денег

Кому нравится сеттинг - тем может и зайдет игра, но если вы проходили мимо и у вас богатый опыт в играх, то для вас это будет одна из плохих игр. В ней нет абсолютно ничего нового и интересного. Более менее это сбор комбо на картах, все остальное серость как сама коробка

seal написал полмесяца назад: #

"но постоянно ощущал "чего-то не хватает..."" - Ведьмаку не хватает единственного компонента для хита, это ощущения приключения, его совсем НЕТ. И это связанно в первую очередь с механиками игры(они это не предполагают). Карта слишком маленькая, за один ход можно убежать на другой конец, за игру можно облазить карту вдоль и поперек. Карт приключений тоже за игру разыгрывается тоже очень много. Все это сливается в одну большую суету которая не позволяет мозгу составить хоть какую-то киношность происходящего. Игра достаточно динамичная(тоже не увидел где там можно подаунтаймить) и с этой точки зрения(посражатся, попрокачиваться, очки быстренько набить) она очень даже ничего.