Если вы видите только один путь к победе, это не означает что он и на самом деле один. ;-)
Тому же Pacific'у уже 10 лет стукнуло, а люди на профильных форумах до сих пор спорят о стратегиях.
...Вот игры операционного уровня (тот же D-Day) и в самом деле относительно линейны. Но игры, более-менее детально симулирующие реальное сражение другими быть и не могут.
Это означает, что игра, не являясь варгеймом (усложнённой реконструкцией), отлично вписана в свой сеттинг.
Это же не абстрактная война, в вполне конкретная. Воевали там отнюдь не дураки. Если вы приходите к мысли, что логичнее поступать так-то и так-то, и при этом повторяете решения реальных военначальников, значит игра превосходно передаёт тематику.
К слову, атака Перл-Харбора на первом ходу совсем не означает линейность игры. Дальнейшие действия далеко не так очевидны.
Базовый Pacific, к тому же, наиболее простой вариант из всех. В Европе 1940, к примеру, у той же Германии вариантов хоть залейся - как сильно поддерживать Италию, пытаться ли осилить высадку в Британию или бросить это дело, на каком ходу атаковать СССР, как именно атаковать СССР и т. д. и т. п.
Вообще, ваша критика очень положительна, обычно наоборот - A&A необоснованно критикуют за рандом а-ля Risk.
Значит истина где-то рядом с золотой серединой. :-)))
черд! Ну, как вы можете убить командира Старков (Карстарка)? Я его вообще еще ни разу не смог убить ни в первом, ни во втором сценариях. Его отряд - просто бронированная угроза. Или просто ему не повезло и он попал в пылу боя под удачный удар копья?
Кто не издан? Small World? Вы так загадочно выражаетесь, что совсем не понятно чем страдает практически весь ассортимент DoW :)
Slider, я принимал решение о покупке после одной партии на игротеке. И выбор был в пользу купить, причем со всеми допами (кроме легенд). Совсем не жалею, брат и кум одолевают каждые выходные, играем только в него. Пробую переубедить сыграть в что-то другое, но пока безрезультатно. В будни играю с сыном (7 лет), он и сам с собой играет в эту игру. Жена игру не любит из-за конфликтности, но это нормально, если игрок не научиться в нее играть, то эмоциональная составляющая будет значительной. В качестве лечения пытаюсь их заставить играть в варианте на двух. Считаю, что именно при игре вдвоем игре, суть игры познается лучше всего. Я лично люблю игру за сам процесс. Допы можно было бы не покупать сразу, так как нужно обязательно насладиться и понять игру без них.
чтоб не надоело - пробуйте разные стратегии. или играйте с разными людьми - это тоже значительно разнообразит. Если есть постоянная компания, в которой у каждого есть любимая раса, за которую он в каждой игре хватается, к примеру, то действительно надоест довольно быстро)
Ага, только не так часто удается поиграть дома вдвоем. Хотя на данный момент она для меня самый желанный соперник. Хоть и не любит думательных настолок, котелок у нее варит ого-го! Ну и полное неприятие филлеров - это тоже гигантский плюс.
Пока наши домашние фавориты - Descent, Arkham, Mansions of Madness.
А у меня лежит внебрачный сын: Labyrinth: Война с Террором. Страниц 30 правил, которые даже у меня вызывают "нездоровый блеск глаз".
Да так и есть - игра идёт лишь при настрое на такого рода игры и передаче всей суеты с компонентами и правилами какому-нибудь "ведущему".
Правда, не понимаю, почему Талисман лучше - по-моему, так он вообще УГ страшное.
Не знаю, кто как, а я в «мысли» пихаю всё, что не подпадает под отчёты (в дневниках), новости или статьи. (:
спасибо за цифры
в заголовке написано "мысли по поводу..." - а каковы они, эти мысли?
В том то и дело, что "продумывать смысла нет". Игра превращается обычное собирание того, что есть в данный ход. Никакой стратегии.
Да,и ещё.
Если вы видите только один путь к победе, это не означает что он и на самом деле один. ;-)
Тому же Pacific'у уже 10 лет стукнуло, а люди на профильных форумах до сих пор спорят о стратегиях.
...Вот игры операционного уровня (тот же D-Day) и в самом деле относительно линейны. Но игры, более-менее детально симулирующие реальное сражение другими быть и не могут.
Наоборот, это очень хорошо.
Это означает, что игра, не являясь варгеймом (усложнённой реконструкцией), отлично вписана в свой сеттинг.
Это же не абстрактная война, в вполне конкретная. Воевали там отнюдь не дураки. Если вы приходите к мысли, что логичнее поступать так-то и так-то, и при этом повторяете решения реальных военначальников, значит игра превосходно передаёт тематику.
К слову, атака Перл-Харбора на первом ходу совсем не означает линейность игры. Дальнейшие действия далеко не так очевидны.
Базовый Pacific, к тому же, наиболее простой вариант из всех. В Европе 1940, к примеру, у той же Германии вариантов хоть залейся - как сильно поддерживать Италию, пытаться ли осилить высадку в Британию или бросить это дело, на каком ходу атаковать СССР, как именно атаковать СССР и т. д. и т. п.
Вообще, ваша критика очень положительна, обычно наоборот - A&A необоснованно критикуют за рандом а-ля Risk.
Значит истина где-то рядом с золотой серединой. :-)))
Михаил Акулов («Мир Хобби») прокомментировал выпуск переиздания Red November: «Делать на Россию отказались по моральным соображениям».
Пардон за вторжение, но не могли бы уточнить, по поводу атмосферности Талисмана? Я просто с ним как раз из-за недостатка атмосферности-то и расстался.
вот-вот )
ага:)
мы до "Археологии" играли в "Бобровую братву")
камушки - оно конечно хорошо) мы вот с морей привезём и заменим фишки на именные камушки Чёрного моря)
Ах, черт, у него же Toughness есть!
Забыл с утреца броню одеть и поплатился...
Против его отряда было брошено 4 куба. И на всех четырех было попадание. Два трупа и плененный командир. (
черд! Ну, как вы можете убить командира Старков (Карстарка)? Я его вообще еще ни разу не смог убить ни в первом, ни во втором сценариях. Его отряд - просто бронированная угроза. Или просто ему не повезло и он попал в пылу боя под удачный удар копья?
Кто не издан? Small World?
Вы так загадочно выражаетесь, что совсем не понятно чем страдает практически весь ассортимент DoW :)
Slider, я принимал решение о покупке после одной партии на игротеке. И выбор был в пользу купить, причем со всеми допами (кроме легенд). Совсем не жалею, брат и кум одолевают каждые выходные, играем только в него. Пробую переубедить сыграть в что-то другое, но пока безрезультатно. В будни играю с сыном (7 лет), он и сам с собой играет в эту игру. Жена игру не любит из-за конфликтности, но это нормально, если игрок не научиться в нее играть, то эмоциональная составляющая будет значительной. В качестве лечения пытаюсь их заставить играть в варианте на двух. Считаю, что именно при игре вдвоем игре, суть игры познается лучше всего. Я лично люблю игру за сам процесс. Допы можно было бы не покупать сразу, так как нужно обязательно насладиться и понять игру без них.
чем отличается 2 на 2, которе я написал, от вашего двое на двое ?! не понимаю.
чтоб не надоело - пробуйте разные стратегии. или играйте с разными людьми - это тоже значительно разнообразит. Если есть постоянная компания, в которой у каждого есть любимая раса, за которую он в каждой игре хватается, к примеру, то действительно надоест довольно быстро)
Ага, только не так часто удается поиграть дома вдвоем. Хотя на данный момент она для меня самый желанный соперник. Хоть и не любит думательных настолок, котелок у нее варит ого-го! Ну и полное неприятие филлеров - это тоже гигантский плюс.
Пока наши домашние фавориты - Descent, Arkham, Mansions of Madness.