Из названия бывает нихрена не понятно, где происходит действие. В каком мире, на каком континенте. Что географически понятно из названия "Легенда Пяти Колец"? или "High Stakes Drifter"?
Тогда нужны какие-нибудь всплывающие подсказки на перечисленных в посте категориях, так как там много специфичного для настолок жаргона не совсем понятного новичкам.
Это просто, пока она редкая тег есть, как только переиздали, можно тег убирать, пока все не раскупят :) А если редкая и никому не нужная, то нужен тег "Неуловимый Джо" ;)
Я предлагаю отойти от слова "экономический". Большинство современных игр - экономические. Но у большинства игроков с этим словом связаны клоны монополии, в лучшем случае игры, где есть купюры.
Я думаю, что не надо бояться нубов. Надо чётко назвать всё так, как оно принято сейчас, и не бояться объяснять людям, что такое еврогейм, а что такое америтреш. Люди тогда будут понимать, почему им нравится Манчкин, и FFG, но не нравится Каркассон. Или нравится Каркассон, но не нравится Пуэрто Рико.
Прердлагаю в качестве уровней "типы игры" - аналог поддоменов БГГ, только сократив.
На бгг есть большие проблемы с субдоменами "стратегия, семейная игра, тематическая игра". Потому что сейчас в стратегии гики заносят всё, что им нравится и чуть сложнее колонизаторов. В "тематические" всё, что им не нравится по "религиозным соображениям", а в семейные - всё, что короче 1,5 часов.
Очень печально наблюдать на бгг торжество снобизма и глупости над рассудком.
Это я понимаю. Но тогда надо принимать решение нужна ли нам иерархия вообще. Оставим только теги более-менее сгруппированные в логические категории и сделаем поиск позволяющий искать с использованием всей логики.
Тег - это, технически говоря, способ организовать связь между категориями и элементами как "многие ко многим", а не в виде дерева "один ко многим". И организовать доступным для понимания образом.
Помимо полного списка надо будет и по уровням распихать. Верхний будет самым коротким по составу и, желательно, с однозначным распределением. Для тех, кому дебри не нужны.
Давайте что ли о задаче договоримся. Задача делится на 3 --- прописать иерархию (с подиерархией), прописать самые сильные теги, разобраться что делать со слабыми тегами.
Редкая - сегодня редкая, завтра переиздали. А ещё бывает редкая и никому не нужная. У настолок нет той же ценности, что и у предметов искусства, монет или марок. Редкие хорошие игры чаще всего либо переиздаются, либо издаются в новой оболочке.
Парни, очень круто!
Как говорится - респект и уважуха!
Жду-недождусь возможности поиграть!!!
Из названия бывает нихрена не понятно, где происходит действие. В каком мире, на каком континенте.
Что географически понятно из названия "Легенда Пяти Колец"? или "High Stakes Drifter"?
Тогда нужны какие-нибудь всплывающие подсказки на перечисленных в посте категориях, так как там много специфичного для настолок жаргона не совсем понятного новичкам.
Не, знать в каком игровом мире игра - это полезно. Многие фанаты какого-либо мира могут купить игру только из-за того, что игра сделана по нему.
Я бы предложил "коллекционная" вынести в отдельный тип.
В состав добавить "тайлы", "игровое поле". "Кости" заменить на "кубики" или добавить "кубики" отдельно, если понимать под "кости" только d6.
Место "Вымышленный мир" - очень много игр будет. Возможно стоит выделить несколько популярных вымышленных миров как отдельные категории.
Темы: стоит ли объединять "Поезда" и "Перевозки"? "Машины"="Автомобили"?
Механики: я бы так исправил: "строительство цивилизации", "все против игры" "игра со "взятками"".
Что такое пост-компьютерная ролевая игра?
нужен! игра может быть и стратегической и семейной, варгеймом и стратегичей,и т.д.
Согласен абстрактное понятие получается.
Это просто, пока она редкая тег есть, как только переиздали, можно тег убирать, пока все не раскупят :) А если редкая и никому не нужная, то нужен тег "Неуловимый Джо" ;)
Я предлагаю отойти от слова "экономический". Большинство современных игр - экономические. Но у большинства игроков с этим словом связаны клоны монополии, в лучшем случае игры, где есть купюры.
Я думаю, что не надо бояться нубов. Надо чётко назвать всё так, как оно принято сейчас, и не бояться объяснять людям, что такое еврогейм, а что такое америтреш. Люди тогда будут понимать, почему им нравится Манчкин, и FFG, но не нравится Каркассон. Или нравится Каркассон, но не нравится Пуэрто Рико.
Вопрос в другом. Имеет ли смысл выносить экономические игры в верхние категории или оставить тематикой.
Я расписал уже. Предлагаю либо вносить изменения, либо написать свою и выложить для обсуждения.
Прердлагаю в качестве уровней "типы игры" - аналог поддоменов БГГ, только сократив.
На бгг есть большие проблемы с субдоменами "стратегия, семейная игра, тематическая игра". Потому что сейчас в стратегии гики заносят всё, что им нравится и чуть сложнее колонизаторов. В "тематические" всё, что им не нравится по "религиозным соображениям", а в семейные - всё, что короче 1,5 часов.
Очень печально наблюдать на бгг торжество снобизма и глупости над рассудком.
Это я понимаю.
Но тогда надо принимать решение нужна ли нам иерархия вообще. Оставим только теги более-менее сгруппированные в логические категории и сделаем поиск позволяющий искать с использованием всей логики.
Типы игр - те же теги.
Тег - это, технически говоря, способ организовать связь между категориями и элементами как "многие ко многим", а не в виде дерева "один ко многим". И организовать доступным для понимания образом.
очень большая категория, в чём отличие экономического симулятора от экономической игры?
Помимо полного списка надо будет и по уровням распихать. Верхний будет самым коротким по составу и, желательно, с однозначным распределением. Для тех, кому дебри не нужны.
Давайте что ли о задаче договоримся. Задача делится на 3 --- прописать иерархию (с подиерархией), прописать самые сильные теги, разобраться что делать со слабыми тегами.
Я тебе про "тип игры" ты мне про тэги. Если мы сейчас все в кашу свалим то будет еще хуже чем есть.
Вернёмся к теме. (: Я предлагал выделить категорию экономических симуляторов, а не добавить в популярные тематики эскимосов. (;
Редкая - сегодня редкая, завтра переиздали. А ещё бывает редкая и никому не нужная. У настолок нет той же ценности, что и у предметов искусства, монет или марок. Редкие хорошие игры чаще всего либо переиздаются, либо издаются в новой оболочке.
В моём предложении они есть. Добавлю туда миниатюры. Смотри чуть выше "тематики".