Осторожно, не связывайтесь с igraj.by. 14-го февраля в день святого Валентина не привезли оплаченный через интернет заказ, хотя до этого утром позвонили и оговорили доставку. Заказ предназначался в подарок. Праздник безнадёжно испорчен. Мало того, что не привезли, так не соизволили даже позвонить и сообщить о проблеме, чтобы я успел как-то исправить ситуацию. А когда я им позвонил за 10 минут до закрытия, сказали, что курьер едет, ждите. Так и прождал за полночь. В итоге ни праздника, ни заказа, ни денег, ни объяснений.
Если кто-то сомневается в вышенаписанном, то могу выслать скриншоты SMS из банка об оплате, скриншоты SMS из магазина и детализацию звонков.
Ничего доказывать не нужно, всё верно, заказ был оплачен и не был доставлен из-за курьера, который не выполнил свои обязанности, курьер будет наказан, мы в свою очередь готовы полностью возместить стоимость игры и бесплатно подарить игру в качестве извинений, хотя конечно отмотать время назад и всё исправить мы уже не в силе. Постоянна скидка 10% прилагается.
Из принципа теперь не буду покупать в этом магазине в Беларуси. Раньше покупал и себе и на подарки. Заказал Андроид за 408 тысяч бел руб на сайте. Вполне нормальная цена для магазина. На следующий день цена поменялась на 510 тысяч. Потом звонок с магазина и внимание(!) самая дебильная причина отказать клиенту, которую я слышал: "Я по этой цене покупаю игру, с продажи я не получу ничего. Мне бесмысленно продавать её Вам". Так бизнес не делается... Я понял, что играйбаю клиенты не нужны:)
Я понимаю ваше разочарование тем, что вы не смогли в нашем магазине купить настолку по той цене, которая была выставлена на сайте. Однако не судите строго, у всех у нас периодически случаются ошибки, в том числе и технические. Цена была выставлена ошибочно, наш специалист выставил цену, по которой она была куплена, просто перепутал колонку в прайсе. И данная причина не дебильная, мы честно сообщили о своей ошибке, видимо честность не всегда адекватно воспринимается, впредь, будем как-то увиливать и что-то придумывать, типа только что купили и мы не успели снять с сайта или ещё чего. Жаль, что мы потеряли клиента, да ещё с Барановичей, теперь стыдно будет перед руководителем тамошнего клуба 51 цент. Однако наш магазин - это не благотворительная организация и продавать товар без прибыли не имеет смысла. Возвращайтесь к нам, мне кажется, что мы не такие уж нехорошие.
Зато честные! Нафиг нам клиент, если мы с него ничего не поимеем? Из-за одной-единственной неудачной сделки так мараться в таком узком сегменте бизнеса.
Знаете, мне сложно объективно оценивать этот магазин, но в аналогичных случаях на моей работе, убытки (а тут ведь их на миллион, правда) честно делятся между организацией и отделом, допустившим "косяк". Но тут ведь есть убытки? Или продажа одного экземпляра игры с нулевой прибылью поставит крест на бизнесе.
Мне не раз доводилось работать "в ноль" с чётким пониманием того, что в следующий раз клиент придет именно к тебе и будет знать - ты отвечаешь за свои обещания.
В целом могу согласиться, конечно это не убытки и продажа одной игры без прибыли не поставит крест, возможно сейчас в такой ситуации мы бы приняли решение о продаже без прибыли, но тогда, спонтанно было принято решение не продавать, так как позиция очень редкая, приезжает 1 раз в полгода в ограниченном количестве, поддались эмоциям и зажмотили, просим понять и пррростить, каимся.
Вы слишком категоричны и эмоциональны. Мы клиенту вежливо и честно обЪяснили, а не послали. Без прибыли магазин не может существовать. Он просто закроется и вообще ничего предложить не сможет. Поиметь с клиента - это получить прибыль или вознаграждение за оказываемые услуги, за труды и затраченные временные и материальные ресурсы
Не знаю,как там в Белоруссии,но в России как-то так: Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Если говорить о дистанционной торговле, то полная информация должна быть предоставлена продавцом до заключения ДКП. Т.е. грубо говоря до момента оплаты - информация о ценах может измениться.
Товары находящиеся в каталоге интернет-магазина публичной офертой не являются. Дополнительно к этому многие магазины страхуются соответствующим предупреждением. Положенный в корзину товар является лишь сигналом продавцу - связаться с покупателем.
- "Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора" (п. 12) "Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар" (п. 20) Из Правил продажи товаров дистанционным способом
Ну вот и продолжение: Заместитель начальника управления торговли и услуг Витебского горисполкома Дмитрий Тимошенко: "– Что делать, если цена товара на кассе не соответствует ценнику в торговом зале? – Это прямое нарушение правил торговли. Магазин обязан компенсировать разницу в цене, если она была не в пользу покупателя."
В этом случае человек уже давным-давно купил экземпляр игры в другом магазине, поиграл, игру полюбил и живет счастливо, как мне кажется=) Я считаю, что магазин мог так поступить, каждый магазин диктует свои правила. Я покупал книги в одном он-лайн магазине, через пару часов одна из них стала стоить почти в 2 раза меньше. Я написал магазину письмо, чтобы они пересмотрели мой заказ, т.к. книга уже стоит меньше, причем разница там получалась нормальная, не пара долларов. Мне сказали, что цену пересмотреть не могут. Не важно, в пользу ли покупателя упала цена или поднялась в пользу магазина - цена актуальна на момент подтверждения заказа. Но разрешили мне отказаться от заказа, сформировать новый, и там уже цена будет с учетом снижения стоимости. Миничемаркет спокойно может не выслать игру - оказалось, у нас она закончилась на складе, деньги за игру вернем, но сумму за пересылку не скорректируем. Я платил за абонентский ящик в начале года. Через месяц мне на почте говорят - доплатите еще, так как мы пересмотрели цену на а/я. Хотя же оплатил, все, вот чек. Ситуации и магазины бывают разные. Магазин может переживать только за потерянного клиента и за поднятую бучу вокруг этой истории в интернете. Получилось то на самом деле довольно забавно - за то недолгое время, пока была неправильная цена, игру успели заказать. Покупатель рад купить игру по самой низкой цене в Беларуси на эту игру, а владелец магазина задумался - игра редкая, навара с нее не получу, в роскоши я не купаюсь, чтобы отдать ее за так, пускай выплачивает полную стоимость. Я понимаю как покупателя, так и продавца. Это все принципы, через которые ни один из участников конфликта не смог переступить. Мне попадались разные владельцы магазинов, некоторые из них были замечательные, которые вдруг неожиданно могли даже что-то подарить, если видели, что ты часто у них что-то покупаешь. Я знаю лично Вадима, и я уверен, что если вчера он не смог продать себе в минус, то завтра спокойно может сделать хорошую скидку, так что забрасывать помидорами ни в коем случае его не стоит. Надеюсь, таких глупых ситуаций больше не повториться, и люди остануться людьми=)
вы не могли бы подсказать, какая статья российского законодательства обязывает продавца в схожей ситуации произвести бесплатную выдачу товара? не спора ради, мне просто интересно.
Как уже было сказано, и не только мной,налицо публичная оферта и продавец обязан был продать товар покупателю по той цене, которая заявлена изначально. Предполагаю, что и в "братской" республике есть контролирующие соблюдение прав и законных интересов покупателей органы, которые, при наличии такого нарушения, могут наказать виновную сторону. Предоставление товара бесплатно в таком случае это лишь проявление вежливости и уважения к клиенту. В хороших фирмах и магазинах это нормальное явление.
У меня был случай прошлым летом - я отдал кошелек сестры одной известной кожгалантерейной французской фирмы для того, чтобы сделали горячее теснение. Отдал в Москве в их же фирменный магазин. Сделали - вверх ногами и не там. Куда смотрел мастер - непонятно. Месяц плотного (претензия, разговоры и угрозы обратиться в ГО) общения и они заменили кошелек на новый. Я к тому, что не бойтесь отстаивать свои права.
Согласен, однако я б на месте Спутника устроил бы бучу и направил пару писем счастья. Не из-за того, что я такой вредный и ужасно противный, а потому что, судя по ответам "магазина", продавец так и не осознал в чем именно он не прав. А будь я на месте магазина, то отправил бы эту игру бесплатно. Потому что так правильно.
Это из работ известного и очень колоритного африканского мудреца - папани Тияма ("Как надо жить" ПапаняТиям - т.2 стр.328 абз.4).
Покупатель в подобной ситуации вправе требовать исполнения заключенного договора, т.е. передачи товара по оговоренной цене. Либо возмещения убытков. Плюс неустойки по ЗоЗПП, а с лета прошлого года еще и штраф 50% в пользу потребителя.
PS - 50% от суммы взысканного судом. Раньше этот штраф уплачивался в пользу родного государства, но летом 2012 Верховный суд истолковал его как уплачиваемый в пользу потребителя. Без палева так. Потребиллеры вздохнули полной грудью.
Зачем так радикально? На наших глазах разыгралась столь редкая в наше неспокойное время драма со счастливым концом: награда нашла героя, злодеи раскаялись и заявили о своем перевоспитании. Давайте дадим им возможность окончательно убедить зрителя в их перековке, и продемонстрировать добрую волю. Чтобы мы поверили, что все эти "каИмся" и "косяки" были от чистого сердца, и перед нами совсем другие люди. А уж товарищ Спутник сам решит, воспользуется он скидкой, или передаст ее другому настольщику, возможно только-только делающему первые шаги в этом чарующем мире картона и недорогого пластика.
Хорошо, что не я у вас покупал... Это не то что аргументы, это почти что издевательство.
Вы - магазин. Вы определяете цену товара и обязаны продать товар по той цене, которая существовала на момент совершения акцепта покупателем. Все эти байки про сотрудника, прибыль, технические сбои и благотворительность - это отговорки в пользу бедных и НМП. Разбирайтесь с сотрудником, хоть с чертом рогатым, но соблюдайте принятые на себя обязательства. Pacta sunt servanda.
Офигеть во что вылился обычный отзыв к работе магазина. Я как непосредственный участник событий выскажу всё-таки своё отношение к ответу Вадима и последующим комментам. Во всех похожих случаях ВСЕГДА продавец должен платить за свои ошибки - это и есть та самая ЧЕСТНОСТЬ, которая должна быть. Да, и незнание закона, если имело место быть, не освобождает от ответственности. Я удивился больше тому, что потери магазина стремились к 0 и тут по-человечески уже непонятно решение магазина отказать в честно совершенной сделке. Мне было не столь принципиально, потому что мне предлагали аналогичную сделку в другом магазине. Я предпочёл забить на играй.бай. Но и оставлять так просто это было нельзя, так как по-другому донести недовольство до магазина - нереально. Сказал бы лично - я уверен, ничего бы в отношении магазина не поменялось бы. А тут очевидно, что общественность недовольна такими фокусами магазина. И я рад, что Вадим намекнул, что позиция магазина по таким вопросам будет повернута лицом к покупателю, а не одним мягким местом. Надеюсь так и будет. В наше время есть такое понятие, как конкуренция. И даже в Минске магазин настольных игр далеко не один. Покупатель пойдёт в тот магазин, где его холят и лелеют, а не отказывают в покупках. Это же очевидно... Коммерсант в современно мире должен быть дальновидным: Ты потеряешь незапланированно деньги на покупателе сейчас, но он останется доволен - в будущем он наверняка окупит все сполна...
Доводится часто заглядывать в этот интернет-магазин и бывать в самом магазине на Немиге. В основном впечатления положительные, огрехи можно найти почти везде и здесь. Мне повезло больше - однажды с покупкой по заниженной цене, проблем не возникло. Мало того по моей невнимательности один раз сильно переплатил за настолку (большую скидку не учли), но после звонка Вадиму при следующей покупке всё компенсировали. В данной ситуации судя по всему интернет-магазин оказался не совсем прав, и огорчения sputnik1818а конечно можно понять. Но объяснения и извинения Вадима многое разрешают и думаю не стоит всей Тесерой клеймить IgraJ.by во всех смертных грехах и раздувать из мухи слона.
Вот-вот, абсолютно согласен. Мне рассказывали знакомые, как спокойно получали скидку, просто сказав, что когда-то уже что-то покупали там. И никто никаких чеков не спрашивает. Никто не пытается в играй.бай ограбить покупателя=)
Осторожно, не связывайтесь с igraj.by. 14-го февраля в день святого Валентина не привезли оплаченный через интернет заказ, хотя до этого утром позвонили и оговорили доставку. Заказ предназначался в подарок. Праздник безнадёжно испорчен. Мало того, что не привезли, так не соизволили даже позвонить и сообщить о проблеме, чтобы я успел как-то исправить ситуацию. А когда я им позвонил за 10 минут до закрытия, сказали, что курьер едет, ждите. Так и прождал за полночь. В итоге ни праздника, ни заказа, ни денег, ни объяснений.
Если кто-то сомневается в вышенаписанном, то могу выслать скриншоты SMS из банка об оплате, скриншоты SMS из магазина и детализацию звонков.
Ничего доказывать не нужно, всё верно, заказ был оплачен и не был доставлен из-за курьера, который не выполнил свои обязанности, курьер будет наказан, мы в свою очередь готовы полностью возместить стоимость игры и бесплатно подарить игру в качестве извинений, хотя конечно отмотать время назад и всё исправить мы уже не в силе. Постоянна скидка 10% прилагается.
Буква "К" - клиентоориентированность.
Из принципа теперь не буду покупать в этом магазине в Беларуси. Раньше покупал и себе и на подарки.
Заказал Андроид за 408 тысяч бел руб на сайте. Вполне нормальная цена для магазина.
На следующий день цена поменялась на 510 тысяч.
Потом звонок с магазина и внимание(!) самая дебильная причина отказать клиенту, которую я слышал: "Я по этой цене покупаю игру, с продажи я не получу ничего. Мне бесмысленно продавать её Вам".
Так бизнес не делается... Я понял, что играйбаю клиенты не нужны:)
Я понимаю ваше разочарование тем, что вы не смогли в нашем магазине купить настолку по той цене, которая была выставлена на сайте. Однако не судите строго, у всех у нас периодически случаются ошибки, в том числе и технические. Цена была выставлена ошибочно, наш специалист выставил цену, по которой она была куплена, просто перепутал колонку в прайсе. И данная причина не дебильная, мы честно сообщили о своей ошибке, видимо честность не всегда адекватно воспринимается, впредь, будем как-то увиливать и что-то придумывать, типа только что купили и мы не успели снять с сайта или ещё чего. Жаль, что мы потеряли клиента, да ещё с Барановичей, теперь стыдно будет перед руководителем тамошнего клуба 51 цент.
Однако наш магазин - это не благотворительная организация и продавать товар без прибыли не имеет смысла.
Возвращайтесь к нам, мне кажется, что мы не такие уж нехорошие.
Written by finely trained slowpokes
Зато честные! Нафиг нам клиент, если мы с него ничего не поимеем? Из-за одной-единственной неудачной сделки так мараться в таком узком сегменте бизнеса.
Тащемта могли за месяц придумать более качественное оправдание, без неуместного сарказма
Знаете, мне сложно объективно оценивать этот магазин, но в аналогичных случаях на моей работе, убытки (а тут ведь их на миллион, правда) честно делятся между организацией и отделом, допустившим "косяк".
Но тут ведь есть убытки? Или продажа одного экземпляра игры с нулевой прибылью поставит крест на бизнесе.
Мне не раз доводилось работать "в ноль" с чётким пониманием того, что в следующий раз клиент придет именно к тебе и будет знать - ты отвечаешь за свои обещания.
В целом могу согласиться, конечно это не убытки и продажа одной игры без прибыли не поставит крест, возможно сейчас в такой ситуации мы бы приняли решение о продаже без прибыли, но тогда, спонтанно было принято решение не продавать, так как позиция очень редкая, приезжает 1 раз в полгода в ограниченном количестве, поддались эмоциям и зажмотили, просим понять и пррростить, каимся.
на полмиллиона
Вы слишком категоричны и эмоциональны. Мы клиенту вежливо и честно обЪяснили, а не послали. Без прибыли магазин не может существовать. Он просто закроется и вообще ничего предложить не сможет. Поиметь с клиента - это получить прибыль или вознаграждение за оказываемые услуги, за труды и затраченные временные и материальные ресурсы
Не знаю,как там в Белоруссии,но в России как-то так:
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Соглашусь, это был косяк.
Если говорить о дистанционной торговле, то полная информация должна быть предоставлена продавцом до заключения ДКП. Т.е. грубо говоря до момента оплаты - информация о ценах может измениться.
Товары находящиеся в каталоге интернет-магазина публичной офертой не являются. Дополнительно к этому многие магазины страхуются соответствующим предупреждением. Положенный в корзину товар является лишь сигналом продавцу - связаться с покупателем.
Спасибо за квалифицированный ответ - это и интересовало. Но ,в любом случае, осадок-то остался...
- "Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора" (п. 12)
"Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар" (п. 20)
Из Правил продажи товаров дистанционным способом
Ну вот и продолжение:
Заместитель начальника управления торговли и услуг Витебского горисполкома Дмитрий Тимошенко: "– Что делать, если цена товара на кассе не соответствует ценнику в торговом зале?
– Это прямое нарушение правил торговли. Магазин обязан компенсировать разницу в цене, если она была не в пользу покупателя."
Согласен, впредь так и будем делать, обещаем.
Два часа назад ты обещал "как-то увиливать и что-то придумывать"
А в этом случае как будет?
За будущие поколения мы теперь спокойны.
В этом случае человек уже давным-давно купил экземпляр игры в другом магазине, поиграл, игру полюбил и живет счастливо, как мне кажется=)
Я считаю, что магазин мог так поступить, каждый магазин диктует свои правила. Я покупал книги в одном он-лайн магазине, через пару часов одна из них стала стоить почти в 2 раза меньше. Я написал магазину письмо, чтобы они пересмотрели мой заказ, т.к. книга уже стоит меньше, причем разница там получалась нормальная, не пара долларов. Мне сказали, что цену пересмотреть не могут. Не важно, в пользу ли покупателя упала цена или поднялась в пользу магазина - цена актуальна на момент подтверждения заказа. Но разрешили мне отказаться от заказа, сформировать новый, и там уже цена будет с учетом снижения стоимости.
Миничемаркет спокойно может не выслать игру - оказалось, у нас она закончилась на складе, деньги за игру вернем, но сумму за пересылку не скорректируем.
Я платил за абонентский ящик в начале года. Через месяц мне на почте говорят - доплатите еще, так как мы пересмотрели цену на а/я. Хотя же оплатил, все, вот чек.
Ситуации и магазины бывают разные.
Магазин может переживать только за потерянного клиента и за поднятую бучу вокруг этой истории в интернете. Получилось то на самом деле довольно забавно - за то недолгое время, пока была неправильная цена, игру успели заказать. Покупатель рад купить игру по самой низкой цене в Беларуси на эту игру, а владелец магазина задумался - игра редкая, навара с нее не получу, в роскоши я не купаюсь, чтобы отдать ее за так, пускай выплачивает полную стоимость.
Я понимаю как покупателя, так и продавца. Это все принципы, через которые ни один из участников конфликта не смог переступить.
Мне попадались разные владельцы магазинов, некоторые из них были замечательные, которые вдруг неожиданно могли даже что-то подарить, если видели, что ты часто у них что-то покупаешь. Я знаю лично Вадима, и я уверен, что если вчера он не смог продать себе в минус, то завтра спокойно может сделать хорошую скидку, так что забрасывать помидорами ни в коем случае его не стоит.
Надеюсь, таких глупых ситуаций больше не повториться, и люди остануться людьми=)
>и я уверен, что если вчера он не смог продать себе в минус, то завтра спокойно может сделать хорошую скидку
Ну так он сделает товарищу Спутнику хорошую скидку, или это так, "ябольшенебуду" в пространство?
Я думаю, что товарищ Спутник будет держать свое слово и откажется от любого предложения.
No pasaran, как говорится:)
В таких случаях товар бесплатно отдают, тк не правы и нарушили закон.
вы не могли бы подсказать, какая статья российского законодательства обязывает продавца в схожей ситуации произвести бесплатную выдачу товара?
не спора ради, мне просто интересно.
Как уже было сказано, и не только мной,налицо публичная оферта и продавец обязан был продать товар покупателю по той цене, которая заявлена изначально.
Предполагаю, что и в "братской" республике есть контролирующие соблюдение прав и законных интересов покупателей органы, которые, при наличии такого нарушения, могут наказать виновную сторону.
Предоставление товара бесплатно в таком случае это лишь проявление вежливости и уважения к клиенту. В хороших фирмах и магазинах это нормальное явление.
ясно, спасибо.
т.е. не "должны отдать бесплатно, потому что нарушили закон", а "в качестве жеста доброй воли могли бы отдать"
У меня был случай прошлым летом - я отдал кошелек сестры одной известной кожгалантерейной французской фирмы для того, чтобы сделали горячее теснение. Отдал в Москве в их же фирменный магазин. Сделали - вверх ногами и не там. Куда смотрел мастер - непонятно.
Месяц плотного (претензия, разговоры и угрозы обратиться в ГО) общения и они заменили кошелек на новый.
Я к тому, что не бойтесь отстаивать свои права.
Паша, тут ты потерял внешний вид кошелька. Поэтому есть за что бороться.
Согласен, однако я б на месте Спутника устроил бы бучу и направил пару писем счастья.
Не из-за того, что я такой вредный и ужасно противный, а потому что, судя по ответам "магазина", продавец так и не осознал в чем именно он не прав.
А будь я на месте магазина, то отправил бы эту игру бесплатно. Потому что так правильно.
Это из работ известного и очень колоритного африканского мудреца - папани Тияма ("Как надо жить" ПапаняТиям - т.2 стр.328 абз.4).
Покупатель в подобной ситуации вправе требовать исполнения заключенного договора, т.е. передачи товара по оговоренной цене. Либо возмещения убытков. Плюс неустойки по ЗоЗПП, а с лета прошлого года еще и штраф 50% в пользу потребителя.
магазин то в Беларуси...
Вопрос был по российскому праву. В братских республиках многие положения были передр.. пардон, рецепированы.
PS - 50% от суммы взысканного судом. Раньше этот штраф уплачивался в пользу родного государства, но летом 2012 Верховный суд истолковал его как уплачиваемый в пользу потребителя. Без палева так. Потребиллеры вздохнули полной грудью.
многие до сих пор не знают про то, что штраф это теперь идет в карман физики, кстати говоря...
Зачем так радикально? На наших глазах разыгралась столь редкая в наше неспокойное время драма со счастливым концом: награда нашла героя, злодеи раскаялись и заявили о своем перевоспитании. Давайте дадим им возможность окончательно убедить зрителя в их перековке, и продемонстрировать добрую волю. Чтобы мы поверили, что все эти "каИмся" и "косяки" были от чистого сердца, и перед нами совсем другие люди. А уж товарищ Спутник сам решит, воспользуется он скидкой, или передаст ее другому настольщику, возможно только-только делающему первые шаги в этом чарующем мире картона и недорогого пластика.
В России это нарушение прав потребителей. Вы обязаны были продать по той цене, которую установили изначально.
Публичная оферта? Не, не слышал.
во-во)
Хорошо, что не я у вас покупал...
Это не то что аргументы, это почти что издевательство.
Вы - магазин. Вы определяете цену товара и обязаны продать товар по той цене, которая существовала на момент совершения акцепта покупателем.
Все эти байки про сотрудника, прибыль, технические сбои и благотворительность - это отговорки в пользу бедных и НМП.
Разбирайтесь с сотрудником, хоть с чертом рогатым, но соблюдайте принятые на себя обязательства.
Pacta sunt servanda.
Если резюмировать происходящее, очень зря ты полез некропостить оправдания, бро. Да еще и такие неуклюже-бестолковые.
Офигеть во что вылился обычный отзыв к работе магазина.
Я как непосредственный участник событий выскажу всё-таки своё отношение к ответу Вадима и последующим комментам.
Во всех похожих случаях ВСЕГДА продавец должен платить за свои ошибки - это и есть та самая ЧЕСТНОСТЬ, которая должна быть. Да, и незнание закона, если имело место быть, не освобождает от ответственности. Я удивился больше тому, что потери магазина стремились к 0 и тут по-человечески уже непонятно решение магазина отказать в честно совершенной сделке.
Мне было не столь принципиально, потому что мне предлагали аналогичную сделку в другом магазине. Я предпочёл забить на играй.бай. Но и оставлять так просто это было нельзя, так как по-другому донести недовольство до магазина - нереально. Сказал бы лично - я уверен, ничего бы в отношении магазина не поменялось бы. А тут очевидно, что общественность недовольна такими фокусами магазина.
И я рад, что Вадим намекнул, что позиция магазина по таким вопросам будет повернута лицом к покупателю, а не одним мягким местом. Надеюсь так и будет.
В наше время есть такое понятие, как конкуренция. И даже в Минске магазин настольных игр далеко не один. Покупатель пойдёт в тот магазин, где его холят и лелеют, а не отказывают в покупках.
Это же очевидно...
Коммерсант в современно мире должен быть дальновидным:
Ты потеряешь незапланированно деньги на покупателе сейчас, но он останется доволен - в будущем он наверняка окупит все сполна...
Доводится часто заглядывать в этот интернет-магазин и бывать в самом магазине на Немиге.
В основном впечатления положительные, огрехи можно найти почти везде и здесь.
Мне повезло больше - однажды с покупкой по заниженной цене, проблем не возникло.
Мало того по моей невнимательности один раз сильно переплатил за настолку (большую скидку не учли), но после звонка Вадиму при следующей покупке всё компенсировали.
В данной ситуации судя по всему интернет-магазин оказался не совсем прав, и огорчения sputnik1818а конечно можно понять.
Но объяснения и извинения Вадима многое разрешают и думаю не стоит всей Тесерой клеймить IgraJ.by во всех смертных грехах и раздувать из мухи слона.
Вот-вот, абсолютно согласен. Мне рассказывали знакомые, как спокойно получали скидку, просто сказав, что когда-то уже что-то покупали там. И никто никаких чеков не спрашивает. Никто не пытается в играй.бай ограбить покупателя=)
Ну это же любимое дело интернет-сообщества - раздувание и клеймение или наоборот)