| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Resengor 90 |
|||
Dreamlin 504 |
1 | ||
Html 211 |
10 |
||
xnmlsx 1445 |
|||
KooKee 191 |
7 |
||
SebasJr 50 |
|||
Faustkun 1836 |
8 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
VenzellGamer
50 |
б/у 2500 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kerl24 1346 |
5.25 |
|
Pum_purum 1438 |
||
catavisha 2821 |
||
LPx 2460 |
||
eoldark88 545 |
||
danikus23 2310 |
8 |
|
Faoltiarna 666 |
8.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Hitter
1149
|
||
KrYOUger
54
|
||
The
67
|
||
Wanderhaym
442
|
||
KOCTET
1997
|
||
trendy11one
193
|
||
Cravsberry
769
|
||
|
| автор: |
Михал Орач
|
| художник: |
Jakub Fajtanowski
|
| издатель: |
Portal Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |

7.49
Комментарии
Жаль что так и не локализовали, в отличие от Нейрошимы
Зачем? Судьба у неё была бы такая же, как и у Нейрошимы-6: барахолка или "дальний ящик". Да и отличий у игр не так и много. Основное - сменили тему на очередное фэнтези.
Монолиты заметно углубляют геймплей. А фэнтези в среднем привлекательнее постапокалипсиса и лучше продается.
Монолиты можно добавить и в Нейрошиму. Они отдельно продаются.
Сейчас фэнтези стало безликим, зачастую не привязанным к какой-то теме или вселенной. А Neuroshima Hex базируется на вселенной “Neuroshima RPG”. Все армии в NH крайне тематичны и допы до сих пор издаются. А сколько было выпущено допов для Монолита, два? Против 20-ти.
https://boardgamegeek.com/thread/2127252/monolith-arena-strategy-tactics-guardians-realm
https://boardgamegeek.com/thread/2115272/monolith-arena-strategy-and-tactics-lords-abyss
https://boardgamegeek.com/thread/2136378/monolith-arena-strategy-tactics-dragon-empire
https://boardgamegeek.com/thread/2162171/monolith-arena-strategy-tactics-harbingers-forest
Играл где-то 6-7 раз, особого удовольствия не получил, да и сеттинг не зацепил
По сути копия Нейрошимы. Из плюсов - введение механики монолитов, открывающей дополнительный слой тактики для построения неожиданных комбинаций. Из минусов - издатель явно уделяет Монолиту куда меньше внимания, чем Нейрошиме, так что множества разнообразных армий ждать не стоит.
Мне, впрочем, больше понравилась из-за смены сеттинга на фэнтэзийный
а меня наоборот совершенно не заинтересовала тематикой, в то время как в Нейрошиму с первого издания играю очень охотно, на планшете она для меня стала одной из самых играемых в долгих межконтинентальных перелетах
Ну, выбор между обеими версиями зависит в основном от предпочитаемой темы. И любви/нелюбви к большому кол-ву дополнений. Еще в плюс Нейрошиме наличие электронной версии, да
качество компонентов и иллюстраций в MA кажется получше
Пожалуй, на компоненты особого внимания не обращал
А есть какие-нибудь отличия от Нейрошимы? Кроме визуальных?
Вроде бы поле меньше. :)
Да нет. Поле такое же. В Нейрошиме расширенное поле было рассчитано для игры на 5-6 человек, а базовая игра позволяла играть максимум в 4-ом.
Думаю что в Monolith Arena авторы просто вообще не взяли в расчет возможность игры на 5-6 человек.
Единственное нововведение это монолиты (можно прочитать в правилах). Из визуальных отличий - размер гексов больше, безумно красивое оформление (хотя это "вкусовщина").