Мне вот как-то тоже показалось, что идти наверх по храму ты просто обязан, и из-за этого как-то печальнее играть. У нас в партии была конкуренция 98-105 очков и без храма там просто нечего делать. И выходит немного плосковато: забираешься наверх, берешь дополнительные плашки, а остальное добиваешь картами и\или монстрами.
У меня в последней партии вышло так, что я даже новые места не ходила открывать. Просто верх храма + пара убитых чужих монстров, а остальное все на картах: покупала все карты подряд. Получилось около 30 карт и на них вышло больше 35 очков, причем половину этих карт я даже не видела в процессе. А ближайший преследователь с 98 очками пошел по монстрам: где-то 5 или 6 убил, но не хватило все же.
Игра-то хорошая и можно раскинуть вполне, но для меня как-то слишком прямолинейно: обязательно храм + карты \ монстры, а процесс игры — не самый тематичный обмен чего-то на что-то.
Может быть я, конечно, туплю, но я не очень понимаю, как связать эти два описания к одной гильдии Architects' guild. На самой карточке написано: > 6 VP For each *Tower* with at least 4 Tower cards in your City.
При этом в памятке с описанием этих карт трактуется так:
> You get 6 VP for each complete level in your Floating City, i. e., where you have a red, gold, purple, and blue Tower card in the same horizontal line.
Т. е. первое описание говорит о том, что можно получить 6 ПО за каждую башню (столбик) из 4+ карт, а второе — 6 ПО за каждый заполненный РЯД из 4 карт разного цвета (при этом высота башни не обозначена. Ощущение, что это описание двух разных карт, а не одной.
В целом есть вопросы к трактовкам и иконографике (например, красные карты, где нужно прокручивать кубы вперед, неочевидны без разбора на бгг). Как будто делалось второпях, чтобы успеть к Эссену.
Мне вот как-то тоже показалось, что идти наверх по храму ты просто обязан, и из-за этого как-то печальнее играть. У нас в партии была конкуренция 98-105 очков и без храма там просто нечего делать. И выходит немного плосковато: забираешься наверх, берешь дополнительные плашки, а остальное добиваешь картами и\или монстрами.
У меня в последней партии вышло так, что я даже новые места не ходила открывать. Просто верх храма + пара убитых чужих монстров, а остальное все на картах: покупала все карты подряд. Получилось около 30 карт и на них вышло больше 35 очков, причем половину этих карт я даже не видела в процессе. А ближайший преследователь с 98 очками пошел по монстрам: где-то 5 или 6 убил, но не хватило все же.
Игра-то хорошая и можно раскинуть вполне, но для меня как-то слишком прямолинейно: обязательно храм + карты \ монстры, а процесс игры — не самый тематичный обмен чего-то на что-то.
доп вышел отличный! без него теперь вообще не хочется в голую базу играть
Про Бумунту не слухи, в ноябре выйдет в издательстве МИФ. И Christmas Tree еще (милая тематическая семеечка с драфтом и сет коллекшном)
Должна в ноябре выйти в России. Издает издательство МИФ
Может быть я, конечно, туплю, но я не очень понимаю, как связать эти два описания к одной гильдии Architects' guild. На самой карточке написано:
> 6 VP For each *Tower* with at least 4 Tower cards in your City.
При этом в памятке с описанием этих карт трактуется так:
> You get 6 VP for each complete level in your Floating City, i. e., where you have a red, gold, purple, and blue Tower card in the same horizontal line.
Т. е. первое описание говорит о том, что можно получить 6 ПО за каждую башню (столбик) из 4+ карт, а второе — 6 ПО за каждый заполненный РЯД из 4 карт разного цвета (при этом высота башни не обозначена. Ощущение, что это описание двух разных карт, а не одной.
В целом есть вопросы к трактовкам и иконографике (например, красные карты, где нужно прокручивать кубы вперед, неочевидны без разбора на бгг). Как будто делалось второпях, чтобы успеть к Эссену.