| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Dmitry787 59 |
|||
AbuKassen 293 |
|||
Husdev 50 |
|||
alex__bond 97 |
|||
Goodfella 1465 |
|||
buzulukland 586 |
1 | ||
Fedor_Petrovich 1729 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
bootty
16732 |
б/у 2800 руб. 1 | |
Plaksa
3003 |
б/у 5000 руб. 1 | |
VladislavK
91 |
новая 6000 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 5890 руб. 1 | |
DabanAshwood
51 |
новая 4000 руб. 1 | |
Squall_resof
1151 |
б/у 1 | |
MindSwap
24242 |
б/у 4450 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
SteamDwarf
174
|
4000 руб. | |
Artishok
2071
|
б.у. | |
Goblin_32
227
|
||
Antilopa
100
|
новую | |
Denilson1973
89
|
||
kingfossil
50
|
||
JohnPotter
636
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
PaNikRus 1286 |
7.5 |
|
AkkiraS 797 |
8.25 |
|
Alexander_Elios 529 |
||
Iriska1707 378 |
||
freude_19 769 |
7.5 |
|
LuydmilaVP 266 |
9 |
|
Curaga 176 |
8 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Feodor_Tit
534
|
||
Murgen
586
|
||
Lamper
90
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Blagodatnykh
1951
|
||
muchorayo
50
|
||
Aisling
90
|
||
|
фанаты44
|
| автор: |
Уве Розенберг
|
| художник: |
Лукас Зигмон
Клеменс Франц |
| магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский |
| вес: | 2690 г. |
| размер: | 22.6 x 31.6 x 7.2 см. |
| комплектация: планшет действий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 111 |
геймплей |
8.01 |
глубина |
7.68 |
оригинальность |
7.41 |
реализация |
8.14 |
На сегодняшний день регион Халлертау, располагающийся на северо-западе Баварии, занимает первое место по производству хмеля: оборот данной продукции составляет треть от всего мирового производства. Но так было не всегда. Только в середине XIX века Халлертау начал свой путь к званию гиганта промышленности, став первым местом в Центральной Европе по выращиванию и культивированию хмеля. И именно в то далекое время и разворачиваются действие игры.
Возьмите на себя роль старосты маленькой баварской деревни и приложите все усилия, чтобы повысить её значимость и привести к процветанию. Достигнуть цель будет не так-то просто, ведь чтобы хмель цвёл и пах, важно ценить не только его, но и своих ремесленников: «война войной, а обед — по расписанию». Обеспечьте своих рабочих продовольствием, а для этого засаживайте поля урожаем и разводите овец.
Передовая система выставления рабочих
Ячейки действий могут быть использованы неоднократно, но стоимость действий возрастает с каждым использованием.
Двупольная система посевов
Время от времени плодородность почвы ухудшается, но если оставить поле под паром, его эффективность будет восстановлена.
Комбинации различных карт
Разыграть карту можно в любой момент, главное правильно его подобрать и выстроить мощную комбинацию, тогда успех будет обеспечен!
Потеря скота
Время не щадит никого, овцы тоже стареют. Раннее их разведение приносит не малые преимущество, но если ничего не предпринять, овцы просто умрут, лишив вас победных очков.
Грамотное распределение ресурсов и умелое комбинирование разыгранных карт приведёт вас к небывалому успеху. Вперёд! На хмельные поля!
— Описание от Hobby Games

8.31
7.58
9.51
Комментарии
Подскажите, в локализации уже присутствуют промокарты?
Сам себе отвечу - в локализацию промо не входит
Пытался найти ферму в коллекцию, смотрел на эту игру, не играл, пытался составить мнение, понял, что это гонки от розенберга. Так как это гонки от розенберга, то гоняем мы не на спортивном седане, но на деревенском домике прямо по пересеченной округе (т.е. это ралли), заправляя его хмелем, а из под фундамента на поворотах летят булыжники и небольшие хозяйственные постройки. Какой хмельной напиток пил Розенберг, создавая эту игру, история умалчивает.
Чем-то напомнило дрифт Емели на печи.
Ферму, в итоге, так и не выбрал - нет их в продаже. Остается писать письмо Трампу, чтобы вернул нам кланы Каледонии
Ога, разобрался с домом. Оказывается, когда он двигается, на фоне открывается все более оживленная деревня, что отражает прогресс
Малость разочарование от Увэ. Мне в целом неплохо, нравится, что разные поля дают разный урожай, и их надо удобрять и возделывать. Но не нравится, что постройка фермы абстрагирована просто в двиганье трека с домом. Не строишь толком, а просто ресурсы в него кидаешь, и всё. Прикольно, что карты можно свободно разыгрывать в бесконечном количестве. Но сами карты скучно шиломыльные. В Нусфьорде и Агриколе в разы интереснее и тематичнее. Взаимодействия нет толком. Для соло многим нравится, но для меня Один или Арле лучше в соло. Получается толком ни в какую нишу не влезает. Хотя игра норм.
Источник https://vk.com/wall-206209405_2782
Первое впечатление от игры очень положительные. Разнообразные компоненты хорошего качества (почти), понятный игровой процесс (почти) и несложные правила (почти). Если оценивать с оглядкой на опыт с Каверной, Одином, Пэчворком - отличное продолжение от Уве. Всё хорошо с разнообразием, кризисность минимальна и весь упор делается в оптимизацию.
Есть моменты, которые сильно не зашли эстетически, неудобные или нелогичные.
1) Неудобно хранить игру: полная коробка компонентов! Пластиковые игронайзеры не влезут, готовьтесь колхозить.
2) Розенберговская жаба и экономия в виде нарисованной на планшете шкалы, где ресурсы отмечаются маркером. Дешевле чем тонна дерева как в Каверне, но неудобно и теряется тактильность. Лучше бы перфорацию под кубики разного цвета как в треках Покорение Марса или крутилки какие-нибудь в виде мельниц сделали.
3) Ходячая ферма Розенберга в виде огромного дома с прорезью - вообще "кринж".
4) Что за камни колобки!? Почему они сами катаются обратно к ходячей ферме!? Это реализация закона всемирного тяготения!? Инструменты, которые нужны, чтобы откатывать их дальше от фермы. Игромеханически ощущается неплохо, но выглядит как костыль, дабы навернуть комплексности и ложкой (чего-нибудь игрокам...).
5) Убер-сильное направление с движением фермы вправо с финальным скролингом в 70 очков. Разнообразные пути к победе - досвидание. Да, есть разные способы гриндить ресурсы, но перевод их в движение фермы - слишком рельсово.
6) Не хватило законченный ресурсной цепочки с хмелем и овцами. Почему нельзя гнать пиво!? Почему шерсть нельзя перерабатывать в пряжу, кофточки с носками!?
Что понравилось однозначно:
1) Механика с полями: собрали урожай - истощилась земля. Дали полю отдохнуть - плодородие повышается.
2) Посадка культур из закрамов. Тематично.
3) Рабочих кормить не надо - ушла кризисность. Туда ей и дорога, в жизни кризисов хватает!
4) Рост кризисности пропорционален продолжительности партии. Чувствуется приятное напряжении всю игру.
По итогу могу отметить игру как приятную и современную. Все придирки индивидуальны и многим любителям евро игра должна зайти. Где-то в глубине я поймал себя на мысли, что очень игра похожа на "Виноделие", больше из-за прокрутки карт и влияния от их захода результата партии. Игра хорошая, но я лучше в Виноделие сыграю и даже повторить партию снова почему-то не хочется.
Отличное вариативное евро. Намного глубже и интереснее Агриколы. Отлично масштабируется от 2х до 4х игроков.