-AdRiver-
1. PMS 10
2. AnderSen_S 9.25
3. Shamacom 9.25
4. Appolonof 9
5. Cabaneiro 8.5

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Экспресс округа Эссекс редактировать

Arkham Horror: The Card Game – The Essex County Express, Mythos Pack, 2017 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

размер: 13.5 x 6.8 x 2.8 см.
комплектация:

60 карт
инструкция

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2315 -

геймплей

7.33

глубина

7.07

оригинальность

6.93

реализация

7.60

Описание

редактировать

Дополнение предложит игрокам новые возможности для усиления колоды, новое приключение, которое можно пройти в составе кампании "Наследие Данвича" или отдельно.

 

Кто бы мог подумать, что сплетни о Данвиче окажутся намного реальнее, чем хотелось бы. Тайны "Некрономикона", неведомые твари и культисты с монстрами – возможно стоит пересмотреть свои планы на расследование? На борт "Экспресса округа Эссекс" можно подняться только тем, кто не испугался ужасов "Мискатоникского музея", и если уж Вы зашли так далеко, то Вас уже ничто не остановит!

 

Вот Вы уже в поезде, который должен довезти Вас до Данвича... Поезда – самый надёжный транспорт, но после всего, что уже приключилось, было бы наивно полагать, что тёмные силы не вмешаются и не подпортят железнодорожникам статистику.

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Velial написал полгода назад: # скрыть ответы

Не могу найти, где написано в правилах или на картах, что нужно собирать все улики чтобы перейти в следующую локацию. На карте локомотив написано соберите улики именно в этой локации (нужно разобраться как заводиться локомотив)

AkKedul написал 2 месяца назад: #

На карте вагонов.
Второй абзац.

westwoodFM написал год назад: # скрыть ответы

Какой-то бестолковый, короткий сценарий.

Берет лишь тем, что в конце сценария вы впадете в смятение, неожиданно поняв, что впустую тратили время на определенные действия (не буду спойлерить, НО!)

Можно конечно было стерпеть, но не за 12$.

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

Не соглашусь, по мне так нормальный интересный сценарий, особенно первый раз - когда не подозреваешь как быстро тикают часики и уходит драгоценное время.
Из Дэнвича мне больше всех музей не понравился, вот он действительно какой-то мутный и чрезмерно лёгкий (по сравнению с другими сценариями).

Starchear написал год назад: #

Меня добил абсолютно бесполезный сбор улик в поезде. Отсутствие монстров и интересных событий было неприятными дополнением.

Выкинь этот доп и ничего не изменится.

westwoodFM написал год назад: # скрыть ответы

А можно поинтересоваться ,что вам показалось в нем интересным?

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

Что значит бесполезный сбор улик? Сбор улик для продвижения вперёд - чем это отличается от остальных сценариев??

Интересным для меня было:
- необычный очень сильный пуш на движение вперёд. В отличие от большинства других сценариев тут нельзя расслабится даже на 1 ход. Сразу огребешь.
- редкий сценарий который в котором первый раз у меня умер один сыщик, а при втором прохождении оба (ну не повезло)

Не шедевр конечно, др Blood on Altar или Midnight Masks не дотягивает, но вполне хороший середнячок среди сценариев Денвича.

Starchear написал год назад: # скрыть ответы

Простите, напомните момент, где там нужны были улики для продвижения вперед?

Я видимо его пропустил.

Улики, которые собираются на протяжении всего сценария до локомотива никакого значения для продвижения сюжета не имею вообще. Цель - добежать до локомотива и вытащить из него все улики, чтобы тупо закончить сценарий.

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

Вы не можете перемещаться в следующий вагон, пока не соберете все улики в предыдущем. Сами улики не важны, важен их сбор.

Starchear написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо, реально пропустил.

Это ничего не меняет по сути - самый скучный доп, хотя в целом серия мне очень нравится и и механикой и атмосферой.

yury1975 написал год назад: #

Тут видимо как с фломастерами.

Пока из тех сценариев что я играл самым скучным мне показался Miskatonic Museum.

Но не расстраивайтесь, следующий доп - Blood on the Altar должен вас порадовать. Он всем нравится. Особенно парой веселых encounter карт.

avatar написал 3 месяца назад: #

Не показался данный сценарий скучным. Было несколько интересных и ключевых решающих моментов. Монстры тоже в нем попадались периодически.

trbvm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕР!


Мне тоже показался глупым и скучным сценарий. Сбор улик здесь ничем не объясняется. Например, в масках мы собираем по крупицам информацию о жителях. Да и в остальных все понятно - ищем инфу, что здесь творится. А в поезде что? С самого начала понятно, что нужно рвать когти к локомотиву, иначе - беда. Тогда при чем здесь улики?
Ну, тот факт, что мне не пригодились дорогущие оружия - ничего страшного, в следующий раз буду иметь ввиду.
На сценарий ровным счетом никак не влияет, что вы до этого сделали/ чего добились в предыдущих сценариях, и всего лишь один ооочень маленький вариант влияния на следующий сценарий. Правильно сказали - выкинь, ничего не изменится. После этого Кровь на алтаре просто отдушиной был.
Первый сценарий, в котором с большой вероятностью вы получите только 2 опыта, и есть немаленькая вероятность, что только 1.
Показался самым легким, но это все-таки из-за того, что энкаунтеры так выходили, наверно. Моя Агнес вообще ничего не делала, а Рекс просто делал то, что и так собирался делать. Хотя мы половину сценария по-ошибке проходили со сложной стороной карты сценария. Без исследователя, вероятно, посложнее было бы, да.
При том, что это, вроде единственный сценарий, где при неудачном стечении обстоятельств (энкаунтеров) можно проиграть на первой же фазе мифов. Что не добывляет ценности сценарию.
Два положительных момента - построить паровозик из карт и возможные различные варианты концовок для разных сыщиков (что нам не удалось оценить, потому что прошли без проблем сценарий).

PMS написал 2 месяца назад: #

Как мне кажется, "сбор улик" не стоит рассматривать с позиции "лазаем с лупой на коленках и ищем зацепки".
Сбор улик, да, и сами улики - это механика, которая представляет из себя некие игровые препятствия, которые сыщикам необходимо преодолеть. И, естественно, для каждого случая это будет что-то своё. Здесь просто нужно немножко включить фантазию.
Например, когда мы играли данный сценарий, для нас улики выступали в качестве беспорядка и преград, которые необходимо обойти, прежде чем попасть в следующий вагон. Представьте ситуацию - вы вваливаетесь в дверь, а вокруг паника, все бегают, гомонят, чемоданы летают, сидения вырваны с корнем и мешают пройти.
Конечно, здесь можно обратить внимание на странный факт - почему же с завалами лучше справляются искатели, а не те же подкачанные хранители? Ну, видимо у них глаз намётан и знают, что делать :D
Повторюсь ещё раз - в игре присутствуют множество условностей. Но она даёт прекрасные возможности для творчества и погружения в атмосферу.
Надеюсь, помог разобраться в этом вопросе.

P.S. Считаю этот сценарий лучшим по динамике и напряжению. Мы проиграли - не смогли добраться до поезда. И было очень неприятно остаться без книги...

yury1975 написал год назад: #

Что значит бесполезный сбор улик? Сбор улик для продвижения вперёд - чем это отличается от остальных сценариев??

Интересным для меня было:
- необычный очень сильный пуш на движение вперёд. В отличие от большинства других сценариев тут нельзя расслабится даже на 1 ход. Сразу огребешь.
- редкий сценарий который в котором первый раз у меня умер один сыщик, а при втором прохождении оба (ну не повезло)

Не шедевр конечно, др Blood on Altar или Midnight Masks не дотягивает, но вполне хороший середнячок среди сценариев Денвича.

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Фишка этого сценария в том, что он не стандартный и неожиданно сильно отличается от других. Для разнообразия - очень даже в тему.
Плюс это единственный сценарий, который мы перепроходили несколько раз.

yury1975 написал 3 месяца назад: #

Чем дальше, тем будет веселее. В Каракозе все сценарии практически уникальные

pych1971 написал 5 месяцев назад: #
Локализация

У хоббиков доп появился на сайте - "Цена скоро будет".

LoL_ik написал 5 месяцев назад: #
Номер сценария

Сценарий является вторым дополнительным (отдельно-покупаемым) сценарием к игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"

В сюжетной кампании этот сценарий идёт 4/8

(всего в кампании "Наследие Данвича" восемь сценариев,
база дополнения "Наследие Данвича" содержит первые два сценария)

1) Факультативные занятия (Extracurricular Activity)
2) Казино всегда в выигрыше (The House always wins)
3) Мискатонский музей (The Miskatonic Museum)
4) Экспресс округа Эссекс (The Essex County Express)
5) Кровь на алтаре (Blood on the Altar)
6) Неизмиримые и невидимые(Undimensioned and Unseen)
7) Там, где ждёт погибель(Where Doom Awaits)
8) Потерянные во времени и пространстве(Lost in Time and Space)