Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
panik 50 | |||
Zbee 101 | |||
ProstoDasha 210 | |||
Voroshilin1 51 | |||
Roman22 52 | |||
Just_Play 50 | 1 | ||
gabibullae 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44039
|
новая 2490 руб. 1 | |
UralKrevetka
5378
|
б/у 3500 руб. 1 | |
puzink
137
|
б/у | |
Lavrik
253
|
б/у 1700 руб. 1 | |
Vitoos
108
|
б/у 2000 руб. 1 | |
shokmega
183
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Glebka
545
|
б/у 3400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Andrew_Rubtsov 51 | новую | |
KurushinG 176 | новую | |
SysLik000 192 | ||
katana69 56 | ||
JohnPotter 529 | ||
Amavkand 55 | ||
Grizzlie 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
WithinTemptation 1516 | ||
ProstoDasha 210 | ||
Ulannicka 118 | ||
Seahawks 135 | 4 | |
Nottingem 477 | ||
mmsound 138 | ||
DEADneck111 448 |
фанаты24
|
автор: |
Пьер Бюти
|
художник: |
Pierre Ples
|
издатель: |
Mancalamaro
Tranjis Games Эврикус La Boîte de Jeu Origames |
магазин: |
BanzGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Good Games (Украина, Одесса) Настольный город (Крым) Королевство игр Игрофишка (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
размер: | 26.5 x 26.5 x 7 см. |
комплектация: - 5 двусторонних участков игрового поля |
301 |
геймплей |
7.16 |
глубина |
6.19 |
оригинальность |
7.44 |
реализация |
7.35 |
В полукооперативной игре Cerberus вам предстоит выбраться из царства мёртвых. Спасательная лодка уже видна на берегу, осталось лишь пересечь игровое поле и угодить в лапы Цербера!
Каждая карта в руке предлагает вам выбор между небольшим эффектом для спасения себя любимых или мощным эффектом для группы! Готовы ли вы рисковать собой ради всех?
Ведь отплыть лодка сможет только когда все места в ней будут заняты, но вас всех ей точно не вместить. Поэтому рано или поздно кто-то должен быть принесен в жертву Церберу!
Выиграть можно двумя способами – сохранить гордое звание человека и успеть отчалить на лодке или же перейти на сторону Цербера и предотвратить побег бывших соратников, помогая адскому псу. Какой путь выберете вы?
Кому подойдёт эта игра?
- Друзьям, готовым испытать друг друга
- Поклонникам игр с активным взаимобействием
- Тем, кто не боится конкурентной борьбы
- Всем, кто любит собак: деревянные фигурки Цербера и корги покорят вас!
Комментарии
Красивая пати игра. Возможно присутствие альфа-игрока. В большой компании долгое ожидание своего хода.
Если есть кто-то живой в этой теме, подскажите. Нигде не нашёл такой момент.
Если Цербер максимально разозлен, то можно ли сыграть карту, которая его злит и что при этом происходит?
Очевидно же, игрок разыгравший карту идет в интернет искать что будет
Полукооперативный пати-гейм. Можно усадить новичков. Партия может пройти как полная веселья, так и весьма обыденно. В механическом плане мы идём через препятствия, используя карты движения. Других двигать выгоднее, поэтому полезно кооперироваться. Поле можно менять и настраивать им сложность.
То, как вы в процессе объединяетесь и предаёте товарища, так как всем не спастись - уникальное ощущение. Особенно если оставляют "за бортом" жизни тебя, предоставляя возможность сладкой мести на стороне уже бывшего врага. Не могу припомнить другой подобной игры, да еще с такими доступными правилами.
Опыт, как по мне, уникальный и любопытный, играть приятно. Хочется в игре ковыряться, искать новые пути подстав и взаимодействия с игроками.
Компоненты качественные. Тематичный органайзер, приятное поле, карты и деревянные фигурки.
Источник https://nastol.io/cerberus/reviews/156909
В целом, игра неплохая. Вызывает яркеи эмоции в правильной компании, которая не боится играть в игры, где вас могут кинуть на съедение.
Очече горит, сопартиец плачет, ты не мог поступить иначе.
Больше понравилась чем, нет. Играть весело, к концу игры все ругаются матом друг на друга и злятся. Но игра, собственно, про это - предательство, ненависть и немного доброту и заботу
Также могу отметить, что если кто-то выбывает из команды героев, он не вылетает из игры, а начинает играть за цербера и пытается наказать бывших коллег за предательство и это вкусная часть игры.
Но есть вопросики к игре и неоднозначные моменты:
1. Сутулая псина ака Цербер пытается откусить вам все, что откусывается при первой же возможности. Если вы играете на сложности >10 черепков - будет очень больно. Это особенность игры, понимаю-принимаю, но для игры на большую компанию - это делает больно
2. Карты действий и карты помощи/коварства повторяются и прокручиваются очень быстро. Уже в последующих партиях начинаешь думать "я это уже видел, это уже было, что с этим делать-то?". Вариативность маленькая и не все карты нужно в дебюте, так сказать. Многие карты к месту в мидшпиле и эндшпиле - ограничений на количество карт в руке нет, казалось, бы держи себе да держи. Но это не остров духов емае, тут надо быстро играть и смеяться с ситуаций.
3. Основная претензия, что игра пытается усидеть на двух стульях - между патигеймом и лайт+коопом. И это все же ближе к лайт-коопу, чем к патигейму. Метагейма у нас не было (если у кого было и работает так, значит у нас ячейка другая по-конфигурации), все думают, как и какие карты сыграть, вместо того, чтобы динамично и быстро двигаться и играть в формате "проиграл-посмеялся-перезапустил". Повторюсь, могу это списать на конфигурацию собственной ячейки, но как есть. Мб с немного другим составом будет по-другому. В данный момент это очень злой Остров духов, по-ощущениям
4. Неоднозначным моментом могу ответить, что у игры высокий накал страстей. Вот вы своим миленьким корги почти добежали до лодки, а потом ваш сопартиец кидает вас на съедение церберу. Теперь вы в команде злодеев, злой и с желанием отомстить подлецу! Следующим ходом делаете +1/+2 на ходьбу сутулой собакой и съедаете всю оставшуюся команду. Финита ля комедия. Больше мы не играли в тот раз :)
Интересная интригующая полукооперативка. Минус 2 бала за не самое удачное оформление
Да, арт странноватый, но в целом нейтральный, думаю в этом и смысл. Дабы не отпугнуть самых впечатлительных видом преисподней :) На большую компанию очень даже!! Поставлю пожалуй 8!
Разве игра про древнегреческий ад с цербером не ересь и богохульство?)
Конечно, дружище! Но гораздо больше всякое там фэнтези, а в особенности про ляховского ведьмудака! :))
Чем так ведьмак не угодил, интересно
И однозначно она гораздо лучше и интересней, чем Кланк!
Кстати, локализованный перевод преисподняя, не верен. Речь идет о загробном мире. Река, на которой ждет лодка, очевидно Стикс. А пространство, похожее на огненную реку, вероятно таковая и есть, оттуда же - из древнегреческой мифологии царства мертвых.
На вкус и цвет! Мне нравится оформление