-AdRiver-
1. away 10
2. bilchich 10
3. EaglePervik 10
4. CARBITAGANA 10
5. Arcanum 9.25

Цербер

Cerberus, Cerbero, Cerbere, 2018 

  • 3 - 7
  • -
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 30 - 45 мин
  • дипломатия, абстрактное мышление
Цербер  

Поcтавка

размер: 26.5 x 26.5 x 7 см.
комплектация:

- 5 двусторонних участков игрового поля
- 28 карт поддержки
- 18 карт коварства
- 7 фигурок героев
- фигурка Цербера
- кубик скорости
- 3 жетона лодки
- жетон подвесного моста
- 7 карт-памяток
- лист наклеек "Достижение"
-правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.17213 -

геймплей

7.27

глубина

6.31

оригинальность

7.59

реализация

7.52

Описание игры

редактировать

В полукооперативной игре Cerberus вам предстоит выбраться из царства мёртвых. Спасательная лодка уже видна на берегу, осталось лишь пересечь игровое поле и угодить в лапы Цербера! 
Каждая карта в руке предлагает вам выбор между небольшим эффектом для спасения себя любимых или мощным эффектом для группы! Готовы ли вы рисковать собой ради всех?

Ведь отплыть лодка сможет только когда все места в ней будут заняты, но вас всех ей точно не вместить. Поэтому рано или поздно кто-то должен быть принесен в жертву Церберу!

Три, два или только одно место будет в лодке?. Об этом вы узнаете лишь на берегу! 

Выиграть можно двумя способами – сохранить гордое звание человека и успеть отчалить на лодке или же перейти на сторону Цербера и предотвратить побег бывших соратников, помогая адскому псу. Какой путь выберете вы?

Кому подойдёт эта игра? 
- Друзьям, готовым испытать друг друга
- Поклонникам игр с активным взаимобействием
- Тем, кто не боится конкурентной борьбы
- Всем, кто любит собак: деревянные фигурки Цербера и корги покорят вас!

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bg_nerub написал месяц назад: # скрыть ответы

Если церберу достаточно 3 шагов, чтобы догнать ближайшего героя, но на кубике у него 6, он переместится на 3 или на 6?

ilya1809 написал месяц назад: #

Если Цербер оказался на клетке
с одним или несколькими героями,
он прекращает движение и ловит всех
героев на этой клетке.

обратите внимание на слова "ПРЕКРАЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ"

TakeshiKovacs30 написал полгода назад: # скрыть ответы
Подъемник

На одном из составных тайлов игрового поля есть подъемник
Дак вот не совсем понятно как он работает, в правилах написано вы можете решить подняться по подъемнику или пойти в обход
Собственно зачем идти в обход если есть путь короче?!

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Так ведь игроки ведут не только своих, но и чужих персонажей.

TakeshiKovacs30 написал полгода назад: #

Ну в этом есть смысл, согласен)
На клетках подъемника как и на клетках канатной дороги есть изображение миплов с треугольником по середине и там если с обоих концов есть персонажи, то при передвижении они меняются местами.
Думал и тут есть какой-то подвох.

Danar_Tenzo написал полгода назад: #
Оценка: 7

Интересная интригующая полукооперативка. Минус 2 бала за не самое удачное оформление

mikebvv написал год назад: # скрыть ответы

1. В правилах сказано (стр.7) "Вы не можете выполнить меньше ходов, чем указано на карте, за исключением особых клеток: Выступ, Портал, Ступеньки". Если про ступеньки понятно - в правилах так и сказано, что нужно остановиться на предыдущей клетке, то вот Выступ и Портал - как там происходит ограничение?

2. В правилах (стр.7) "Если вы не можете полностью выполнить эффект карты, выполните ее частично..." и дальше вообще непонятный пример, что в качестве оплаты эффекта мы двигаем одного героя вперед, а затем самими эффектом второго героя назад. Это как? Там же из оплаты только проводим манипуляции с кубом Цербера. Вообще, могу ли я играть карту, если полностью эффект не получится выполнить?

ashenvall написал год назад: #

2. Слева от этого примера напечатаны примеры карт, где оплата не манипуляции с кубиком охоты, а движения героев

dimanikus написал год назад: #

1. Фраза в русских правилах реально путает… в английском варианте абзац текста звучит так: Moves must be made in full; you cannot decide to move an Adventurer pawn fewer spaces than indicated by the effect, with the sole exception of boarding the Barque, which stops the pawn’s movement.

Scorpi0z написал 2 года назад: # скрыть ответы
Условия победы/поражения.

Если игроков остаётся меньше чем чем в лодке, то побеждает Цербер? Просто один игрок в партии просмотрел и поменял лодки, выставив трехместную вперёд и продвинул моего персонажа на поле, где оставшиеся лодки убираются. Сам же был тут же сожран Цербером. В правилах нет уточнений про такого рода случаи, мы должны были продолжить партию в два героя и три цербера или Цербер выигрывает автоматически?

Dimale написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что мешает двум персонажам спастись на трехместной лодке?

Xandareth написал 2 года назад: #

Правила мешают. )
Так что да, Цербер (и первые переметнувшиеся к нему) выигрывают автоматически.
Думаю, по логике игрового мира это можно объяснить тем, что с трёхместной лодкой персонажи два персонажа не успеют уплыть достаточно быстро. )

MacTire написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему же нет уточнений? В них белым по черному на 6 странице в разделе "Условия победы для Цербера" написано:

"Цербер побеждает, если поймает всех
героев немедленно или если героев
окажется меньше, чем мест в открытой
лодке."

turbomeat написал 2 года назад: #

как можно налажать в такой простой игре? ахаахахах

Scorpi0z написал 2 года назад: # скрыть ответы

О том, разрешено ли такое, просто тогда сильно ломается вторая половина игры, когда какой-то из игроков просто психанет и не даст возможности хоть как-то победить...

EaglePervik написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это не то чтобы разрешено, а приветствуется ;)
Человек видит что вы его кинули и шансов спастись на лодке мало или вообще нет, кидает вас в ответ, побеждает, а вы проигрываете. Красавчик, так и надо.

Не зря же в правилах написано - последние 2 героя могут спастись уже только на лодке.

Лечится это просто - до последнего перемещаться плотной группой, чтобы все чувствовали что их не кидают, а решать кто лишний когда уже добрались до финального участка поля.

Albertinho написал год назад: #

Согласен. Первая половина игры требует кооперативных действий, а вторая - индивидуальных. Именно такая игра бывает эмоциональной и напряженной. Если с самого начала играть индивидуально, то возможны казусы, создающие впечатление поломанной игры (но не всегда).