| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Olegus85 1542 |
|||
feofan 554 |
|||
Sineptic 404 |
|||
Virgil1990 756 |
|||
F_Onix 504 |
|||
AnitsirkDark 50 |
|||
tiramisu 61 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Stiks
63 |
б/у 7000 руб. 1 | |
Vesna
926 |
новая 12000 руб. 1 | |
Skunker
261 |
б/у 5500 руб. 1 | |
balrog
507 |
новая 12000 руб. 1 | |
r3drav3n
690 |
б/у 10000 руб. 1 | |
Fox_Ghost
58 |
новая 21000 руб. 1 | |
T5un4m1
261 |
б/у | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
jesser
343
|
||
Bu11et
410
|
||
dima2020
61
|
||
Xynaps
155
|
б.у. | |
Alex2015
1383
|
||
YPAH
243
|
1 руб. | |
TeserQW
81
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
DearLampochka 124 |
||
ANgryDREY 221 |
||
glushvil 253 |
||
Nikodim 1499 |
7 |
|
Dasyproctiade 184 |
||
Slam4you 291 |
||
Minastya 346 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Deva_Yagodka
98
|
||
Butcher
1175
|
||
Artemqqqa
51
|
||
AlexanderS
1129
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Blizveet
57
|
||
ierehon
66
|
||
| автор: |
Nick Shaw
Виктор Петер Ричард Аманн |
| художник: |
Toby Allen
|
| 3D-скульптор: |
Krisztián Hartmann
|
| издатель: |
Mindclash Games
|
| дистрибьютор: |
Crowd Games
|
| магазин: |
Дом Игр (Украина)
Арена Эмоций |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| вес: | 3700 г. |
| размер: | 36.5 x 30 x 10 см. |
| комплектация: игровое поле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 82 |
геймплей |
7.68 |
глубина |
8.09 |
оригинальность |
8.40 |
реализация |
8.37 |
Две силы — свет и мрак — вступили в противостояние с целью переделать мир по собственному представлению. Полем битвы станет королевство Церебрия (на самом деле не что иное как человеческое сознание).
Участники объединятся в команды (двое против двоих или один против двоих) или вступают в единоборство. Каждый игрок становится духом — могущественной сущностью с уникальной способностью — и знакомится с личными и общими целями на игру. Игроки призывают на территории королевства эмоции, чтобы постараться захватить контроль над пятью мирами: Долиной Мотивов, Колыбелью Чувств, Паутиной Мыслей, Землёй Желаний и Лесом Ценностей.
В свой ход игрок может потратить от одного до трёх очков действий, чтобы выполнить одно из девяти доступных действий. Союзники могут разделять доступные очки действий между своими ходами. Кроме того, на каждое действие нужно будет потратить немного силы воли — это основной ресурс в игре.
Распространяя своё влияние в мирах, игроки будут формировать индивидуальность Церебрии. После того как кто-то из игроков активирует определённое событие, все проверяют, выполнены ли их цели. Сторона, которая выполнила больше целей, добавляет фрагмент своего цвета в профиль Церебрии, то есть оставляет неизгладимые следы на её идентичности — и это самый важный шаг к победе в игре, так как именно профиль личности имеет решающее значение при определении победителя.
В мире Церебрии всё взаимосвязано: вы можете выиграть, если захватите критическое число территорий, наберёте нужное количество победных очков или выполните все цели. Цели связаны с территориями, территории приносят ресурсы и связаны с действиями (некоторые из них усиливаются, если вы контролируете соответствующую территорию), некоторые — с вашим духом.

8.13
6.33
Комментарии
Нужен ли доп?
На мой взгляд нет. Игра на 6х получается *слишком* долгой и перегруженной. На 3х в общем возможно, но это должна быть очень специфическая компания.
Ради минек - нужен!
Я так и не понял, в «это» интересно играть? Есть фан? Что-то очень двоякие чувства пришли после прослушивания правил игры. Поделитесь впечатлениями?
И заодно, насколько сложно играть в английскую версию?
Да, вполне азартно и неплохо. Играется достаточно быстро, но все-таки мне показалось оптимально на 4 - игра полным составом на 6-х для экстремалов (и уж точно не для перой партии). Для меня самый заметный минус - инфографика. Понятно, что игру хотели сделать языконезависимой, но получилось так себе.
Всем привет) есть где нибудь файлы на pnp версию? Или может кто поделится?)
В базовую коробку входит? Или только для бекеров с кика?
Входит
Не нашёл соло правил даже на английском
А вы искали ?
https://boardgamegeek.com/filepage/166986/cerebria-rules-solo-and-co-op-mode-english
Формулировка "даже на английском" - слегка смутила.
Очень большой потенциал за счёт кучи возможностей усложнения Большой даунтайм на обдумывание хода и согласовании с союзником, но игра не затянутая, отчего даунтайм не сильно заметен Великолепное оформление, хочется играть ещё и ещё