-AdRiver-

Company of Heroes

2020 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Company of Heroes  

Информация

добавить
издатель: Bad Crow Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.251 -

геймплей

9.00

глубина

8.00

оригинальность

10.00

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

Тактическая игра по мотивам одноимённой серии компьютерных RTS.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы
Хмммм

Хоть компьютерный оригинал мне не сильно близок (в основном из-за обилия менеджмента в ущерб тактике и ярой наглой антисоветчине) но компоненты выглядят чересчур красивыми, а потому я даже готов переступить через принципы.
Я бы даже согласасен был бы взять полный фарш со всеми допами и промо материалами за 40+, была бы возможность достать...
Эххх, жаль что по Sudden Strike настолок нет...

deleted126517223105 написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже хотел создать тему "хмммм"
Являясь обладателем чуть ли не полного собрания минек отечественного ВОВ лето 1941 (6 коробок) Наиграно часов 300 наверное (да игра не идеальна), но вот судя по скринам игры игра будет лучше нашего аналоги или нет? Миньки не сказать что бы привлекали внимание, у звезды лучше на мой взгляд. А так кроме бренда пока игра не зацепила, нужно посмотреть геймплей и правила. Кубов замечу тут тоже не меньше.

Galbatorix написал полгода назад: #

По красоте минек звезду никто не обойдёт, правда для игры они ужасные - ломаются постоянно, ибо сделаны не для активной игры а для моделизма, но да не суть.
Я для сравнения буду ориентироваться на Tide of Iron, с которого наш ВОВ был неумело слизан.
Все таки company of heroes будет больше про менеджмент ресурсов чем про тактику. Это не отменяет того факта что игра будет интересной. Но если в Tide of Iron (как и в ВОВ) приходилось в основном делать чисто тактические решения - куда пойти, в кого стрелять, какую позицию занять, куда вызвать арт обстрел, когда пойти в рукопашную на штурм и тд. То Company of heroes в этом отношении похожа, но она близка к компьютерному аналогу, а значит будет важно делать решения опираясь на подкрепления - какую технику/пехоту вызвать на передовую. То есть добавляется элемент большей стратегичности и планирования. Во всяком случае по забугорным летсплеям кажется именно так.
В моем случае собраны почти все из memoir 44 в одном городе и Tide of Iron в другом. Поэтому думаю что едва ли есть смысл мне брать ещё и это. Тем более что японскую армию ждать тут точно не стоит.
Поэтому если вы довольны ВОВ от звезды и часто играете в него то врядли вам оно надо. Разве что вы фанат комп версии...

Confessor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В первой части вообще нет никакой антисоветчины, даже упоминания вскользь про действия РККА

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Видимо КоХ Сейчас ассоциируется только со второй частью, как наиболее популярной и до сих пор активно играемой в мультиплеере

Confessor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

видимо да, увидели клюкву во второй части и понеслось. Я не знаю как активно играется первая часть, но она до сих пор прекрасна. Геймплей классный. Графика только вот устаревшая, а так, очень даже замечательная компутерная стратежка про ВМВ

Galbatorix написал 10 дней назад: #

Просто "клюква" эт мягко сказано, заград отряды и "злые совки с их НКВДшниками" - это все мы видели и привыкли уже, после фильма Враг у ворот то особенно.

Но что Советы взяли Берлин ТОЛЬКО ради того чтоб сделать ту самую фотографию... если есть уровень ниже уровня который даже ниже плинтуса - то это оно.
И я перечислил пару примеров из сотен, дам еще искажение реальных дат сражений, и многие другие огрехи без клюквы.

Справедливости ради даже в стане самих разрабов из-за этой шумихи была своя перепалка и некоторых сценаристов уволили. Поделом!

Потому такое отношение.
В первую часть я с удовольствием поиграл, но не сказать что сильно затянула. Но во вторую вряд ли зайду. Хотя мне её даже в стиме бесплатно раздали, видимо поняли что деньги я на такое не стану тратить- стёб не иначе ;-)

А настолка выглядит конечно очень вкусно. Столько всего, но слишком много факторов говорит мне НЕТ в пользу покупки фул сета. И даже не в клюкве дело, точнее не только в ней.
Хотя может потом, когда нибудь...

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В общем основная фишка этого варгейма - экономическая система, пярм как в комп. версии. Захватываем точки, увеличиваем доход, накручиваем ресы, за ресы либо покупаем новые сквады и в бой или же апгрейдим уже существующие. А еще есть опыт, который тоже своего рода ресурс, получается просто за объявления атаки по юнитам. И так же используется для апгрейдов юнитов или же для апгрейдов карт Командиров. Командиры с доктринами это так же фишка из комп версии, которая представляет из себя уникальные апгрейды или уникальные юниты, причем на игру выдается три случайные и игрок в общем то волен качать любую из трех доктрин (например в зависимости от доктрины противника можно подобрать контру)
Боевая система строится вокруг "подстветил - стрельнул". Юниты ооочень тут близорукие и видят и стреляют как правило всего на два гекса, некоторые "дальнобойные" могут палить на три (а минометы даже на пять), но опять же видят на два.. кароч тут все вертится вокруг активного маневрирования, чтобы как то безопасно засветить врага и пальнуть из нему своими.
ну и камень-ножницы-бумага в виде разных типов урона и разного типа "брони", т.е. легкая техника косит пехоту, а сама неплохо защищена от пехотного огня, тяжелая техника вообще неуязвима против пехотного огня и ломает легкую технику, но и с трудом пробивает пехоту, которая, вооружившись противотанковым вооружением может пробивать технику. Причем все это происходит "на лету", когда сквад на передовой внезапно получает противотанковые орудия и уже начинает угрожать танкам.
Цель сценария - набрать ПО, которые капают каждый раунд за контроль точек (снова как в пк версии), а так же допольнительно по 1 очку можно получить за полное уничтожение одного сквада или одной техники противника.

По традиции "как оно по сравнению с АСЛ?" Ну, игры разные, в КоХ конечно же все проще в плане нюансов и правил, но и игры все таки разные и играется очень по разному, что касается "глубины и стратежности" тут я не скажу много, в асл играл всего лишь стартер кит и только с пехотой без техники. В кох играл пока всего пару партий.
КоХ мне понравился больше, он, во-первых динамичнее и заставляет более активно маневрировать (чем долгая перестрелка сквадов из домиков в АСЛ) , во-вторых эта фишка с доктринами и апгрейдами под ситуацию нравится мне гораздо больше, чем фиксированное число юнитов на сценарий, да еще и несколкьо доктрин на партию, позволяет больше играть от ситуации.
Ну и конечно, фишка из пк версии - это кор сет весго с двумя фракциями, а остальные докупаем отдельно по цене небольшой настолки. Все вместе это стоит как крыло самолета.. НО это все же миньки, а не каунтеры из 70-х.
В целом - мне понравилось, ненапряжно (после душного АСЛ), динамично, красиво. Игра почти языконезависимая, на юнитах иконографика, ну разве что на доктринах есть текст.

Fallout написал полмесяца назад: #

Справедливости ради стоит заметить, что в полноценном корсете 4 фракции. Две фракции это в обрезке на двух игроков. Разница в цене минимальная, а количество дополнительных компонентов огромное, особенно с учетом целей.

MechCommander написал полмесяца назад: #

Очень жаль как по мне, что хоббики планируют издавать Darkest Dungeon (типа она же тоже только как зарубежная кикстартерная игра планировалась). А лучше бы издали эту игрушку (конечно если был такой шанс).

Сам ярый фанат компьютерной версии, особенно первой части. Нет, DD я тоже люблю всей душой, ну блин. Мне всё таки как поклоннику жанра стратежки больше нравятся. Может конечно скандал из-за второй части повлиял и никто даже пытаться у нас не будет... хотя вон третья часть анонсирована и пока всё отлично там, бомбежей нет.)

Ну спасибо за ваше описание, звучит и выглядит она в настольном виде тоже интересно, но пощупать наверно не судьба будет.

Я понимаю что можно заказать и так... но там такая сумма. Ладно я еще серп со всеми допами там брал почти за 15к, но тут это вообще перебор.)

ComradeGuy написал полмесяца назад: #

По сути получилась добротная реализация РТС на столе.

mine_read написал 2 месяца назад: #

Будет повторный тираж на кикстартере, версия 1.5, с улучшениями https://www.companyofheroesbg.com/

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь уже пробовал?

Galbatorix написал 4 месяца назад: #

Я бы попробовал если бы кто собрался за адекватную цену привезти. Но увы - Завен не стал. А иных нормальных кто бы за это взялся я не нашёл.

Evil_Fox написал полгода назад: # скрыть ответы

Судя по формату - не взлетит.
Как и адаптация Darkest Dungeon.
То, что легко и непринужденно делалось за 2 клинка на компьютере, может растянуться в унылую и долгую череду скучных действий на столе.
В подобных играх хочется тактики, а не постройки казарм.

Cravsberry написал полгода назад: # скрыть ответы

Скажите, а вы эксперт?
6 миллионов сборов -провал?

Evil_Fox написал полгода назад: # скрыть ответы

А откуда информация про 6 миллионов?
Вот Кикстартер:
https://www.kickstarter.com/projects/223137030/company-of-heroes-board-game
831 000 $ тысяч собрано.
Это неплохо, но не супер.
Вот, для примера, новый Зомбицид:
https://www.kickstarter.com/projects/cmon/zombicide-2nd-edition
3 410 000 $

Cravsberry написал полгода назад: # скрыть ответы

Я про ДД, согласен стоило упомянуть и не округлять, там 5,6 миллиона только во время кампании, а пм будет открыт ещё пару месяцев
Посмотрим, как оно будет на столе, по правилам и тем роликам с демо, что были на старте, вполне норм.

Evil_Fox написал полгода назад: # скрыть ответы

Понятно.
Поживем увидим.
Надо учитывать также платежеспособность зарубежных игроков (которые могут купить подобную игру "ради минек" и положить ее потом в дальний угол кладовки). Наш игрок такую роскошь, как купить кота в мешке и потом разбираться, что с ним делать, позволить себе не может.
Также имеем конский ценник за доставку в РФ, увеличивающий стоимость вдвое.
Поэтому термин "не взлетит" был применен мною относительно отечественного комьюнити в первую очередь.
Сколько тех покупателей DD реальных, кто заказал и не соскочит в последний момент?

P.S. Ролики по DD тоже смотрел, там только рассказчик (создатель игры) бодрый, а остальное достаточно нудно (не буду повторяться про темп игры в сравнении с электронным оригиналом).

Galbatorix написал полгода назад: #

Господа вы все верно говорите. Но надо учитывать еще и то, что все таки авторы ориентируются не только на западный рынок.
Потому что все в США настолки (и не только они) по историческому сеттинку уступают по популярности различным дженерик фентези. В то время как в Европе и России в основном обратная ситуация. Об этом в свое время ещё Николай Пегасов говорил. Понятно что речь не обо всех, а лишь о большинстве.

Galbatorix написал полгода назад: #

Не взлетит - и хорошо! Буду и дальше играть в Tide of Iron, зная что менять его не стоит)