Хоть компьютерный оригинал мне не сильно близок (в основном из-за обилия менеджмента в ущерб тактике и ярой наглой антисоветчине) но компоненты выглядят чересчур красивыми, а потому я даже готов переступить через принципы. Я бы даже согласасен был бы взять полный фарш со всеми допами и промо материалами за 40+, была бы возможность достать... Эххх, жаль что по Sudden Strike настолок нет...
Тоже хотел создать тему "хмммм" Являясь обладателем чуть ли не полного собрания минек отечественного ВОВ лето 1941 (6 коробок) Наиграно часов 300 наверное (да игра не идеальна), но вот судя по скринам игры игра будет лучше нашего аналоги или нет? Миньки не сказать что бы привлекали внимание, у звезды лучше на мой взгляд. А так кроме бренда пока игра не зацепила, нужно посмотреть геймплей и правила. Кубов замечу тут тоже не меньше.
По красоте минек звезду никто не обойдёт, правда для игры они ужасные - ломаются постоянно, ибо сделаны не для активной игры а для моделизма, но да не суть. Я для сравнения буду ориентироваться на Tide of Iron, с которого наш ВОВ был неумело слизан. Все таки company of heroes будет больше про менеджмент ресурсов чем про тактику. Это не отменяет того факта что игра будет интересной. Но если в Tide of Iron (как и в ВОВ) приходилось в основном делать чисто тактические решения - куда пойти, в кого стрелять, какую позицию занять, куда вызвать арт обстрел, когда пойти в рукопашную на штурм и тд. То Company of heroes в этом отношении похожа, но она близка к компьютерному аналогу, а значит будет важно делать решения опираясь на подкрепления - какую технику/пехоту вызвать на передовую. То есть добавляется элемент большей стратегичности и планирования. Во всяком случае по забугорным летсплеям кажется именно так. В моем случае собраны почти все из memoir 44 в одном городе и Tide of Iron в другом. Поэтому думаю что едва ли есть смысл мне брать ещё и это. Тем более что японскую армию ждать тут точно не стоит. Поэтому если вы довольны ВОВ от звезды и часто играете в него то врядли вам оно надо. Разве что вы фанат комп версии...
видимо да, увидели клюкву во второй части и понеслось. Я не знаю как активно играется первая часть, но она до сих пор прекрасна. Геймплей классный. Графика только вот устаревшая, а так, очень даже замечательная компутерная стратежка про ВМВ
Просто "клюква" эт мягко сказано, заград отряды и "злые совки с их НКВДшниками" - это все мы видели и привыкли уже, после фильма Враг у ворот то особенно.
Но что Советы взяли Берлин ТОЛЬКО ради того чтоб сделать ту самую фотографию... если есть уровень ниже уровня который даже ниже плинтуса - то это оно. И я перечислил пару примеров из сотен, дам еще искажение реальных дат сражений, и многие другие огрехи без клюквы.
Справедливости ради даже в стане самих разрабов из-за этой шумихи была своя перепалка и некоторых сценаристов уволили. Поделом!
Потому такое отношение. В первую часть я с удовольствием поиграл, но не сказать что сильно затянула. Но во вторую вряд ли зайду. Хотя мне её даже в стиме бесплатно раздали, видимо поняли что деньги я на такое не стану тратить- стёб не иначе ;-)
А настолка выглядит конечно очень вкусно. Столько всего, но слишком много факторов говорит мне НЕТ в пользу покупки фул сета. И даже не в клюкве дело, точнее не только в ней. Хотя может потом, когда нибудь...
Начал знакомство со второй части. Решил закрыть глаза по поводу всей шумихи. Хватило на пару мисси, во первых ну реально понапихали в сюжет говна, во вторых банально скучная игра. И вот ту недавно решил сыграть в первую, и теперь я понимаю почему CoH так популярен, залип на несколько вечеров и думаю пройду до конца. Очень печально что в первой нету мультиплеера((( Во второй части только 2 вещи лучше: 1 мультиплеер, 2 удобная фишка с задним ходом техники. Выше писали что во второй графика лучше, но мне в первой как то больше понравилось. В общем 1я часть топ, 2я дроп.
Наиграл в игру уже порядка 10 партий в TTS. Давно хотел варгейм, но смотря в стороноу вахи или малифо пугался. В CoH в отличаи от малифо или вахи нет рулетки, поле представлено гексами, не надо ввмерять куда могут дойти твои войска, как быстро до них дойдёт противник, дастрелят ли стрелки, напрягает меня это вымеривание рулеткой милиметров( вся информация о том кто куда попадёт и сможет ли доехать считается по гексам. Также в классических варгейм ах напрягает сбор своей банды. Да можно купить стартер или пару банд и играть, но выходя против игрока собоанного из пятёрки различных стартеров ты не попрешь. Вот и приходиться купить кучу наборов чтоб собрать убер команду. И это только для одной фракции. Также современем меняется мета, выходят новые наборы, замучаешься все скупать и клеить. В CoH 5 фракций сразу в полном составе, да есть допы, но это уже на любителя. Если взять сразу все 5 фракций то менять уже ничего не придётся, просто играй. А теперь про покрас. Варгейм типа вахи и малифо бес покрас а, ну так себе затея, все серое, с непривычки не разберёшься что это за бнит, кто он? Конечно никто не запрещает красить CoH, но сетинг игры, у тебя идёт война, вот фигуры твоих солдат, вот техники, ты двигаешь по полю чтобы просто знать какие позиции надо занять твоим войскам и где они, тут война а не радужные пони бегают. Тем более все фракции имеют каждый свой цвет. Ссср красные, камеры зелёные и тд. Сам же геймплей заставляет подумать, напоминает немного шахматы, куда пойти, где и кому нанести урон, держать точку или отступить. Тактических решений хватает,плюс к этому идёт управление ресурсами, какие войска себе закупить сейчас и куда их направить, или накопить ресурсов, чтобы купить танк третьего тира и тд. В общем мне игра очень зашла, множество игровых режимов, отличное маштабиоуемость играков от 1, 2 до 8. Хотя 4 на 4 играть я бы не сел, даунтайм будет хороший, песочные часы тогда в помощь. Кстати даунтайм уменьшается при игре 4 на 4 за счёт того, что союзники совершают свой ход одновременно. Но также у игры есть и минус. Она кретична к ошибкам. Если сделать тактический просчёт, противника можно уже и не догнать, подавай руку для признания поражения и начала новой партии.
С вахой тут общего только то, что игры про войну. Непонятно, почему решили, что CoH это замена вахе. Просто игра совсем другого жанра. Одно другому не мешает, в принципе
У нас для вас неожиданные новости: мы запускаем предзаказ на репринт последнего тиража игры Company of Heroes🥁
Настольная игра Company of Heroes - стратегическая игра о Второй мировой войне, основанная на видеоигре от Relic/Sega. Игроки, поодиночке или объединяясь в команды, будут маневрировать подразделениями, сражаться за контрольные точки и собирать ресурсы, которые можно потратить на строительство новых зданий, покупку юнитов и улучшение способностей. Чтобы победить, нужно всего лишь набрать достаточное количество победных очков раньше, чем это сделает противник, или полностью уничтожить базу врага.
Подробнее узнать и сделать предзаказ можно здесь: https://vk.com/wall-177506602_11513
Что-то не вижу новостей по игре ни на Кикстартере, ни на других площадках. Нашёлся ли издатель? Будут ли локализации на другие языки, окромя европейских?
Тоже очень и очень интересно! Сам обожаю компьютерную версию, и когда увидел её вариант на столе, я просто в неё влюбился! Очень надеюсь, что за игру возьмутся локализаторы!
В общем основная фишка этого варгейма - экономическая система, пярм как в комп. версии. Захватываем точки, увеличиваем доход, накручиваем ресы, за ресы либо покупаем новые сквады и в бой или же апгрейдим уже существующие. А еще есть опыт, который тоже своего рода ресурс, получается просто за объявления атаки по юнитам. И так же используется для апгрейдов юнитов или же для апгрейдов карт Командиров. Командиры с доктринами это так же фишка из комп версии, которая представляет из себя уникальные апгрейды или уникальные юниты, причем на игру выдается три случайные и игрок в общем то волен качать любую из трех доктрин (например в зависимости от доктрины противника можно подобрать контру) Боевая система строится вокруг "подстветил - стрельнул". Юниты ооочень тут близорукие и видят и стреляют как правило всего на два гекса, некоторые "дальнобойные" могут палить на три (а минометы даже на пять), но опять же видят на два.. кароч тут все вертится вокруг активного маневрирования, чтобы как то безопасно засветить врага и пальнуть из нему своими. ну и камень-ножницы-бумага в виде разных типов урона и разного типа "брони", т.е. легкая техника косит пехоту, а сама неплохо защищена от пехотного огня, тяжелая техника вообще неуязвима против пехотного огня и ломает легкую технику, но и с трудом пробивает пехоту, которая, вооружившись противотанковым вооружением может пробивать технику. Причем все это происходит "на лету", когда сквад на передовой внезапно получает противотанковые орудия и уже начинает угрожать танкам. Цель сценария - набрать ПО, которые капают каждый раунд за контроль точек (снова как в пк версии), а так же допольнительно по 1 очку можно получить за полное уничтожение одного сквада или одной техники противника.
По традиции "как оно по сравнению с АСЛ?" Ну, игры разные, в КоХ конечно же все проще в плане нюансов и правил, но и игры все таки разные и играется очень по разному, что касается "глубины и стратежности" тут я не скажу много, в асл играл всего лишь стартер кит и только с пехотой без техники. В кох играл пока всего пару партий. КоХ мне понравился больше, он, во-первых динамичнее и заставляет более активно маневрировать (чем долгая перестрелка сквадов из домиков в АСЛ) , во-вторых эта фишка с доктринами и апгрейдами под ситуацию нравится мне гораздо больше, чем фиксированное число юнитов на сценарий, да еще и несколкьо доктрин на партию, позволяет больше играть от ситуации. Ну и конечно, фишка из пк версии - это кор сет весго с двумя фракциями, а остальные докупаем отдельно по цене небольшой настолки. Все вместе это стоит как крыло самолета.. НО это все же миньки, а не каунтеры из 70-х. В целом - мне понравилось, ненапряжно (после душного АСЛ), динамично, красиво. Игра почти языконезависимая, на юнитах иконографика, ну разве что на доктринах есть текст.
Справедливости ради стоит заметить, что в полноценном корсете 4 фракции. Две фракции это в обрезке на двух игроков. Разница в цене минимальная, а количество дополнительных компонентов огромное, особенно с учетом целей.
Очень жаль как по мне, что хоббики планируют издавать Darkest Dungeon (типа она же тоже только как зарубежная кикстартерная игра планировалась). А лучше бы издали эту игрушку (конечно если был такой шанс).
Сам ярый фанат компьютерной версии, особенно первой части. Нет, DD я тоже люблю всей душой, ну блин. Мне всё таки как поклоннику жанра стратежки больше нравятся. Может конечно скандал из-за второй части повлиял и никто даже пытаться у нас не будет... хотя вон третья часть анонсирована и пока всё отлично там, бомбежей нет.)
Ну спасибо за ваше описание, звучит и выглядит она в настольном виде тоже интересно, но пощупать наверно не судьба будет.
Я понимаю что можно заказать и так... но там такая сумма. Ладно я еще серп со всеми допами там брал почти за 15к, но тут это вообще перебор.)
Судя по формату - не взлетит. Как и адаптация Darkest Dungeon. То, что легко и непринужденно делалось за 2 клинка на компьютере, может растянуться в унылую и долгую череду скучных действий на столе. В подобных играх хочется тактики, а не постройки казарм.
А откуда информация про 6 миллионов? Вот Кикстартер: https://www.kickstarter.com/projects/223137030/company-of-heroes-board-game 831 000 $ тысяч собрано. Это неплохо, но не супер. Вот, для примера, новый Зомбицид: https://www.kickstarter.com/projects/cmon/zombicide-2nd-edition 3 410 000 $
Я про ДД, согласен стоило упомянуть и не округлять, там 5,6 миллиона только во время кампании, а пм будет открыт ещё пару месяцев Посмотрим, как оно будет на столе, по правилам и тем роликам с демо, что были на старте, вполне норм.
Понятно. Поживем увидим. Надо учитывать также платежеспособность зарубежных игроков (которые могут купить подобную игру "ради минек" и положить ее потом в дальний угол кладовки). Наш игрок такую роскошь, как купить кота в мешке и потом разбираться, что с ним делать, позволить себе не может. Также имеем конский ценник за доставку в РФ, увеличивающий стоимость вдвое. Поэтому термин "не взлетит" был применен мною относительно отечественного комьюнити в первую очередь. Сколько тех покупателей DD реальных, кто заказал и не соскочит в последний момент?
P.S. Ролики по DD тоже смотрел, там только рассказчик (создатель игры) бодрый, а остальное достаточно нудно (не буду повторяться про темп игры в сравнении с электронным оригиналом).
Господа вы все верно говорите. Но надо учитывать еще и то, что все таки авторы ориентируются не только на западный рынок. Потому что все в США настолки (и не только они) по историческому сеттинку уступают по популярности различным дженерик фентези. В то время как в Европе и России в основном обратная ситуация. Об этом в свое время ещё Николай Пегасов говорил. Понятно что речь не обо всех, а лишь о большинстве.
Это вы кстати где увидели такой ценник? Я тут по магазинам забугорным посмотрел - на том же геймфаунде полный фарш со всеми допами вышел 28000 гдето.Это я конечно доставку не смотрел.
Смущает использование графики оригинала на карточках и игровых полях. Может, поменяют ещё — пристально не следил (есть ответ в FAQ, что карта будет дорабатываться).
Но это пустяк, конечно. Главное, чтобы миниатюрок положили, да побольше.
Cогласен, графика из комп игры на картах не самое удачно решение. Надеюсь к релизу заменят хотя бы на арты в духе игры, а лучше просто пафосные арты. Скажем обычные не вырвиглазные арты на картах в Memoir 44 меня вполне устраивали.Либо в Tide of Iron - там использовались черно-белые фото, тоже норм - способствует погружению. И да фигурок хотелось бы побольше)
Хоть компьютерный оригинал мне не сильно близок (в основном из-за обилия менеджмента в ущерб тактике и ярой наглой антисоветчине) но компоненты выглядят чересчур красивыми, а потому я даже готов переступить через принципы.
Я бы даже согласасен был бы взять полный фарш со всеми допами и промо материалами за 40+, была бы возможность достать...
Эххх, жаль что по Sudden Strike настолок нет...
Тоже хотел создать тему "хмммм"
Являясь обладателем чуть ли не полного собрания минек отечественного ВОВ лето 1941 (6 коробок) Наиграно часов 300 наверное (да игра не идеальна), но вот судя по скринам игры игра будет лучше нашего аналоги или нет? Миньки не сказать что бы привлекали внимание, у звезды лучше на мой взгляд. А так кроме бренда пока игра не зацепила, нужно посмотреть геймплей и правила. Кубов замечу тут тоже не меньше.
По красоте минек звезду никто не обойдёт, правда для игры они ужасные - ломаются постоянно, ибо сделаны не для активной игры а для моделизма, но да не суть.
Я для сравнения буду ориентироваться на Tide of Iron, с которого наш ВОВ был неумело слизан.
Все таки company of heroes будет больше про менеджмент ресурсов чем про тактику. Это не отменяет того факта что игра будет интересной. Но если в Tide of Iron (как и в ВОВ) приходилось в основном делать чисто тактические решения - куда пойти, в кого стрелять, какую позицию занять, куда вызвать арт обстрел, когда пойти в рукопашную на штурм и тд. То Company of heroes в этом отношении похожа, но она близка к компьютерному аналогу, а значит будет важно делать решения опираясь на подкрепления - какую технику/пехоту вызвать на передовую. То есть добавляется элемент большей стратегичности и планирования. Во всяком случае по забугорным летсплеям кажется именно так.
В моем случае собраны почти все из memoir 44 в одном городе и Tide of Iron в другом. Поэтому думаю что едва ли есть смысл мне брать ещё и это. Тем более что японскую армию ждать тут точно не стоит.
Поэтому если вы довольны ВОВ от звезды и часто играете в него то врядли вам оно надо. Разве что вы фанат комп версии...
В первой части вообще нет никакой антисоветчины, даже упоминания вскользь про действия РККА
Видимо КоХ Сейчас ассоциируется только со второй частью, как наиболее популярной и до сих пор активно играемой в мультиплеере
видимо да, увидели клюкву во второй части и понеслось. Я не знаю как активно играется первая часть, но она до сих пор прекрасна. Геймплей классный. Графика только вот устаревшая, а так, очень даже замечательная компутерная стратежка про ВМВ
Просто "клюква" эт мягко сказано, заград отряды и "злые совки с их НКВДшниками" - это все мы видели и привыкли уже, после фильма Враг у ворот то особенно.
Но что Советы взяли Берлин ТОЛЬКО ради того чтоб сделать ту самую фотографию... если есть уровень ниже уровня который даже ниже плинтуса - то это оно.
И я перечислил пару примеров из сотен, дам еще искажение реальных дат сражений, и многие другие огрехи без клюквы.
Справедливости ради даже в стане самих разрабов из-за этой шумихи была своя перепалка и некоторых сценаристов уволили. Поделом!
Потому такое отношение.
В первую часть я с удовольствием поиграл, но не сказать что сильно затянула. Но во вторую вряд ли зайду. Хотя мне её даже в стиме бесплатно раздали, видимо поняли что деньги я на такое не стану тратить- стёб не иначе ;-)
А настолка выглядит конечно очень вкусно. Столько всего, но слишком много факторов говорит мне НЕТ в пользу покупки фул сета. И даже не в клюкве дело, точнее не только в ней.
Хотя может потом, когда нибудь...
Начал знакомство со второй части. Решил закрыть глаза по поводу всей шумихи. Хватило на пару мисси, во первых ну реально понапихали в сюжет говна, во вторых банально скучная игра.
И вот ту недавно решил сыграть в первую, и теперь я понимаю почему CoH так популярен, залип на несколько вечеров и думаю пройду до конца. Очень печально что в первой нету мультиплеера(((
Во второй части только 2 вещи лучше: 1 мультиплеер, 2 удобная фишка с задним ходом техники. Выше писали что во второй графика лучше, но мне в первой как то больше понравилось. В общем 1я часть топ, 2я дроп.
Board Zeppelin вроде собирается локализовывать
пруфы?
в чате донов сегодня запустили сборы
точнее приблизительные цены озвучили
И почем «опиум для народа»?
база 10к, начальный бандл на 4ых около 20к, олень 60к
+ доставка через Китай
Ого...
Спасибо. Да уж… Надо крепко подумать!
Наоборот, надо не думать что бы за 60 к взять :-D
Комплект на кике стоил почти полный all-in 614$ без учета доставки, тут будет ориентировочно пока 58800р без учета доставки
на офф сайте цеппелинов нет никакой инфы. А заказывать исключительно через донов нецелесообразно.
На сайте цепеллинов ничего и не будет, скорее всего. Они в комментах в ВК писали, что предзаказ на CoH будет через SimpleKick
ааа понял, спасибо. Жаль, значит не будет локи((
Будут комплекты локализации, либо местная печать, либо с мировым тиражем. Зависит от количества заказавших.
и это не локализация ))
Наиграл в игру уже порядка 10 партий в TTS. Давно хотел варгейм, но смотря в стороноу вахи или малифо пугался. В CoH в отличаи от малифо или вахи нет рулетки, поле представлено гексами, не надо ввмерять куда могут дойти твои войска, как быстро до них дойдёт противник, дастрелят ли стрелки, напрягает меня это вымеривание рулеткой милиметров( вся информация о том кто куда попадёт и сможет ли доехать считается по гексам. Также в классических варгейм ах напрягает сбор своей банды. Да можно купить стартер или пару банд и играть, но выходя против игрока собоанного из пятёрки различных стартеров ты не попрешь. Вот и приходиться купить кучу наборов чтоб собрать убер команду. И это только для одной фракции. Также современем меняется мета, выходят новые наборы, замучаешься все скупать и клеить. В CoH 5 фракций сразу в полном составе, да есть допы, но это уже на любителя. Если взять сразу все 5 фракций то менять уже ничего не придётся, просто играй. А теперь про покрас. Варгейм типа вахи и малифо бес покрас а, ну так себе затея, все серое, с непривычки не разберёшься что это за бнит, кто он? Конечно никто не запрещает красить CoH, но сетинг игры, у тебя идёт война, вот фигуры твоих солдат, вот техники, ты двигаешь по полю чтобы просто знать какие позиции надо занять твоим войскам и где они, тут война а не радужные пони бегают. Тем более все фракции имеют каждый свой цвет. Ссср красные, камеры зелёные и тд. Сам же геймплей заставляет подумать, напоминает немного шахматы, куда пойти, где и кому нанести урон, держать точку или отступить. Тактических решений хватает,плюс к этому идёт управление ресурсами, какие войска себе закупить сейчас и куда их направить, или накопить ресурсов, чтобы купить танк третьего тира и тд. В общем мне игра очень зашла, множество игровых режимов, отличное маштабиоуемость играков от 1, 2 до 8. Хотя 4 на 4 играть я бы не сел, даунтайм будет хороший, песочные часы тогда в помощь. Кстати даунтайм уменьшается при игре 4 на 4 за счёт того, что союзники совершают свой ход одновременно. Но также у игры есть и минус. Она кретична к ошибкам. Если сделать тактический просчёт, противника можно уже и не догнать, подавай руку для признания поражения и начала новой партии.
С вахой тут общего только то, что игры про войну. Непонятно, почему решили, что CoH это замена вахе. Просто игра совсем другого жанра. Одно другому не мешает, в принципе
CoH тоже варгейм. Правила конечно попроще, меньше бросков кубиков. То что нужно если пугает ваха
Board Zeppelin - Издательство настольных игр
Всем привет!
У нас для вас неожиданные новости: мы запускаем предзаказ на репринт последнего тиража игры Company of Heroes🥁
Настольная игра Company of Heroes - стратегическая игра о Второй мировой войне, основанная на видеоигре от Relic/Sega. Игроки, поодиночке или объединяясь в команды, будут маневрировать подразделениями, сражаться за контрольные точки и собирать ресурсы, которые можно потратить на строительство новых зданий, покупку юнитов и улучшение способностей. Чтобы победить, нужно всего лишь набрать достаточное количество победных очков раньше, чем это сделает противник, или полностью уничтожить базу врага.
Подробнее узнать и сделать предзаказ можно здесь: https://vk.com/wall-177506602_11513
предзаказ, который мы заслужили
Что-то не вижу новостей по игре ни на Кикстартере, ни на других площадках. Нашёлся ли издатель? Будут ли локализации на другие языки, окромя европейских?
Тоже очень и очень интересно!
Сам обожаю компьютерную версию, и когда увидел её вариант на столе, я просто в неё влюбился!
Очень надеюсь, что за игру возьмутся локализаторы!
Board Zeppelin очень сильно мечтает и тележном чате издательства вроде как даже признавались что подтвердили, но ничего официального я не видел
В общем основная фишка этого варгейма - экономическая система, пярм как в комп. версии. Захватываем точки, увеличиваем доход, накручиваем ресы, за ресы либо покупаем новые сквады и в бой или же апгрейдим уже существующие. А еще есть опыт, который тоже своего рода ресурс, получается просто за объявления атаки по юнитам. И так же используется для апгрейдов юнитов или же для апгрейдов карт Командиров. Командиры с доктринами это так же фишка из комп версии, которая представляет из себя уникальные апгрейды или уникальные юниты, причем на игру выдается три случайные и игрок в общем то волен качать любую из трех доктрин (например в зависимости от доктрины противника можно подобрать контру)
Боевая система строится вокруг "подстветил - стрельнул". Юниты ооочень тут близорукие и видят и стреляют как правило всего на два гекса, некоторые "дальнобойные" могут палить на три (а минометы даже на пять), но опять же видят на два.. кароч тут все вертится вокруг активного маневрирования, чтобы как то безопасно засветить врага и пальнуть из нему своими.
ну и камень-ножницы-бумага в виде разных типов урона и разного типа "брони", т.е. легкая техника косит пехоту, а сама неплохо защищена от пехотного огня, тяжелая техника вообще неуязвима против пехотного огня и ломает легкую технику, но и с трудом пробивает пехоту, которая, вооружившись противотанковым вооружением может пробивать технику. Причем все это происходит "на лету", когда сквад на передовой внезапно получает противотанковые орудия и уже начинает угрожать танкам.
Цель сценария - набрать ПО, которые капают каждый раунд за контроль точек (снова как в пк версии), а так же допольнительно по 1 очку можно получить за полное уничтожение одного сквада или одной техники противника.
По традиции "как оно по сравнению с АСЛ?" Ну, игры разные, в КоХ конечно же все проще в плане нюансов и правил, но и игры все таки разные и играется очень по разному, что касается "глубины и стратежности" тут я не скажу много, в асл играл всего лишь стартер кит и только с пехотой без техники. В кох играл пока всего пару партий.
КоХ мне понравился больше, он, во-первых динамичнее и заставляет более активно маневрировать (чем долгая перестрелка сквадов из домиков в АСЛ) , во-вторых эта фишка с доктринами и апгрейдами под ситуацию нравится мне гораздо больше, чем фиксированное число юнитов на сценарий, да еще и несколкьо доктрин на партию, позволяет больше играть от ситуации.
Ну и конечно, фишка из пк версии - это кор сет весго с двумя фракциями, а остальные докупаем отдельно по цене небольшой настолки. Все вместе это стоит как крыло самолета.. НО это все же миньки, а не каунтеры из 70-х.
В целом - мне понравилось, ненапряжно (после душного АСЛ), динамично, красиво. Игра почти языконезависимая, на юнитах иконографика, ну разве что на доктринах есть текст.
Справедливости ради стоит заметить, что в полноценном корсете 4 фракции. Две фракции это в обрезке на двух игроков. Разница в цене минимальная, а количество дополнительных компонентов огромное, особенно с учетом целей.
Очень жаль как по мне, что хоббики планируют издавать Darkest Dungeon (типа она же тоже только как зарубежная кикстартерная игра планировалась). А лучше бы издали эту игрушку (конечно если был такой шанс).
Сам ярый фанат компьютерной версии, особенно первой части. Нет, DD я тоже люблю всей душой, ну блин. Мне всё таки как поклоннику жанра стратежки больше нравятся. Может конечно скандал из-за второй части повлиял и никто даже пытаться у нас не будет... хотя вон третья часть анонсирована и пока всё отлично там, бомбежей нет.)
Ну спасибо за ваше описание, звучит и выглядит она в настольном виде тоже интересно, но пощупать наверно не судьба будет.
Я понимаю что можно заказать и так... но там такая сумма. Ладно я еще серп со всеми допами там брал почти за 15к, но тут это вообще перебор.)
По сути получилась добротная реализация РТС на столе.
Будет повторный тираж на кикстартере, версия 1.5, с улучшениями https://www.companyofheroesbg.com/
Кто-нибудь уже пробовал?
Я бы попробовал если бы кто собрался за адекватную цену привезти. Но увы - Завен не стал. А иных нормальных кто бы за это взялся я не нашёл.
Судя по формату - не взлетит.
Как и адаптация Darkest Dungeon.
То, что легко и непринужденно делалось за 2 клинка на компьютере, может растянуться в унылую и долгую череду скучных действий на столе.
В подобных играх хочется тактики, а не постройки казарм.
Скажите, а вы эксперт?
6 миллионов сборов -провал?
А откуда информация про 6 миллионов?
Вот Кикстартер:
https://www.kickstarter.com/projects/223137030/company-of-heroes-board-game
831 000 $ тысяч собрано.
Это неплохо, но не супер.
Вот, для примера, новый Зомбицид:
https://www.kickstarter.com/projects/cmon/zombicide-2nd-edition
3 410 000 $
Я про ДД, согласен стоило упомянуть и не округлять, там 5,6 миллиона только во время кампании, а пм будет открыт ещё пару месяцев
Посмотрим, как оно будет на столе, по правилам и тем роликам с демо, что были на старте, вполне норм.
Понятно.
Поживем увидим.
Надо учитывать также платежеспособность зарубежных игроков (которые могут купить подобную игру "ради минек" и положить ее потом в дальний угол кладовки). Наш игрок такую роскошь, как купить кота в мешке и потом разбираться, что с ним делать, позволить себе не может.
Также имеем конский ценник за доставку в РФ, увеличивающий стоимость вдвое.
Поэтому термин "не взлетит" был применен мною относительно отечественного комьюнити в первую очередь.
Сколько тех покупателей DD реальных, кто заказал и не соскочит в последний момент?
P.S. Ролики по DD тоже смотрел, там только рассказчик (создатель игры) бодрый, а остальное достаточно нудно (не буду повторяться про темп игры в сравнении с электронным оригиналом).
Господа вы все верно говорите. Но надо учитывать еще и то, что все таки авторы ориентируются не только на западный рынок.
Потому что все в США настолки (и не только они) по историческому сеттинку уступают по популярности различным дженерик фентези. В то время как в Европе и России в основном обратная ситуация. Об этом в свое время ещё Николай Пегасов говорил. Понятно что речь не обо всех, а лишь о большинстве.
Не взлетит - и хорошо! Буду и дальше играть в Tide of Iron, зная что менять его не стоит)
40к за весь комплект... слишком недурно.)
Оговорочка, это если металлическая версия, тогда дорого да. Я вот только понять не могу, еще можно поучаствовать в компании, или уже слишком поздно?
На Gamefound открыли РМ, если интересует.
Это вы кстати где увидели такой ценник? Я тут по магазинам забугорным посмотрел - на том же геймфаунде полный фарш со всеми допами вышел 28000 гдето.Это я конечно доставку не смотрел.
А доставка ещё 150 бачей. Вот 40к и выходит
Доставка 150$? Там 15 кг веса или что?
17 кг выходит полный пак (без металлических миниатюр).
Смущает использование графики оригинала на карточках и игровых полях. Может, поменяют ещё — пристально не следил (есть ответ в FAQ, что карта будет дорабатываться).
Но это пустяк, конечно. Главное, чтобы миниатюрок положили, да побольше.
Cогласен, графика из комп игры на картах не самое удачно решение. Надеюсь к релизу заменят хотя бы на арты в духе игры, а лучше просто пафосные арты. Скажем обычные не вырвиглазные арты на картах в Memoir 44 меня вполне устраивали.Либо в Tide of Iron - там использовались черно-белые фото, тоже норм - способствует погружению.
И да фигурок хотелось бы побольше)