Превосходный данжен краулер (в отлиие от второй редакции, которая на мой взгляд не является краулером, т.к. лишилась элемента исследования и превратилась в беготню) - жаль, что нынче его очень сложно достать. Из той эпохи, когда FFG еще делало игры с огромным разнообразием и реиграбельностью одной лишь базы. Разнообразные и мощные ловушки (к примеру, катящийся гигантский булыжник а ля Индиана Джонс, запущенный в удачный момент, способен раздавить сразу нескольких героев), менеджмент очков угрозы (каждую карту можно как сыграть, оплатив ее стоимость, так и сбросить, получив дополнительные очки угрозы), возможность вызыва монстров, но только за пределами видимости героев - все это открывает Оверлорду простор для тактики и стратегии. Герои отвечают на это механикой приказов и возможностью подбирать себе экипировку как на старте, так и по ходу игры, периодически возвращаясь в город. Показатель брони у монстров и героев фиксированный, а не зависит от кубика, что упрощает и ускоряет подсчет боев. Увы, главный недостаток первой редакции - длительность партии. 4-6 часов это норма. Кроме того, чем дальше в подземелье, тем тяжелее Оверлорду победить: уже с серебряными сокровищами герои легко выносят монстров, а уж когда дело доходит до золотых, даже демоны, драконы и гиганты могут быть ваншотнуты (а это не только дисбалансно, но и нетематично)
Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия. Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг. И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.
1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.
2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).
Опытному оверлорду победить проще, чем опытным героям. Конечно, все зависит от сценария: WoD сложнее для героев, база для лорда, ToI хорошо сбалансированна.
По допам можете подсказать? Тень Нерекхолла в первую очередь? А Логово Змея и Поместье Воронов стоит брать? Забытые Души возьму, хочется кооп попробовать. Спасибо.
Как по мне так это шикарная игра! Хотя сравнивать в этом жанре мне не с чем) очень понравилась динамика, многолинейность сюжета. Вопрос: мне показалось или властелину намного проще выиграть? Возможно, у нас дело в властелине, а может мы чего-то не поняли. Но в финале (несмотря на то что всю кампанию шли ровно) властелин просто разорвал героев.. Никто даже до двери не дошел..(
Увидел в твиттере анонс приложения для iOs, позволяющее играть полностью в кооперативном режиме. Видимо планшет полностью заменит оверлорда. Лично для меня - отличная новость!
Почему-то мне кажется, что это что-то вроде Forgotten Souls, только не с готовыми карточками, а с более вариативным приложением на планшете. Но вообще, судя по опсианию на сайте, будет очень занятная штука.
Имхо, зависит от ребенка. За оверлорда, конечно, играть посложнее, а за героя с папиной помощью... вполне можно. Ну, кубики он точно бросить сможет=) Но вообще, мне кажется, от 10 лет было бы лучше
Купите лучше Талисман, у нас на даче после нескольких партий со взрослыми мелкие (6-12 лет) с упоением сами стали в нее играть, пока вконец за несколько лет не изодрали....
Локализованный Талисман скорее всего удастся найти только с рук. Ну может еще где-то в непрофильных (книжных или игрушек) магазинах завалялась новая коробка, но маловероятно.
Если ты будешь играть с детьми - бери дисент и не парься, всякие талисманы - это устаревшие и примитивные динозавры супротив оного. Речь о дисент 2, если чё (Second edition)
Начинаю только приобщаться к настольным играм и слышу много хороших отзывов о Десценте. А в эту настолку можно играть одному или наличие 2-х человек, как минимум, ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Есть алгоритм игры за Оверлорда для соло https://community.fantasyflightgames.com/topic/104815-descent-automated-overlord-the-d6-variant/. А так - Gears of War)
"компьютер для соло" - это штамп уровня "игры и мультики - для детей". http://tesera.ru/article/so-why-solitaire/ https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/3d9y01/why_we_solo/
Займет довольно много времени, даже самый простой игровой покрас, потому что много фигурок. В целом же красить не так уж и сложно, особенно если перед началом покурить мануалы о покраске и потренироваться на паре фигурок из какого-нибудь дешевого набора.
Помогите понять, подойдет ли эта игра для нашей компании. 1. Сколько нужно места? УА, например, почти полностью занимает мой игровой стол (примерно 100х120). 2. Сколько времени уходит на подготовку? Нужно ли Властелину, как ДМ'у, готовиться заранее? Или, если верить правилам, вся подготовка происходит перед игровой сессией путем сбора карты, отбора монстров, формирования колод etc? 3. Насколько реиграбелен сценарий? Т.е. если мы поиграем их как одиночные, а потом уже и в составе кампании, все равно будет интересно? Вопрос скорее о том, есть ли в игре скрытые ловушки, про которые знает только Мастер =) Или же все всё знают + рандом? 4. Что-нибудь кроме боев в игре есть? Ну, там спасение принцес, отгадывание загадок, или это а-ля DnD в режиме Воруй@Убивай?
Именно первая редакция? 1. Места 100Х120 - тесновато, но умоститься можно. 2. если без опыта - то подготовка отберёт прилично времени (от получаса и больше), несмотря на то что вобщем то не сложно. Просто пока всё разложешь, раздашь, пока все рассядутся, выьерут, разложат - опа, полу часа как не бывало. Властелину всегда не помешает заранее подготовится. 1. Сценарий умеренно реиграбелен, цели и условия не изменяются, но можно различными путами выполнять задание. Скрытых ловушек - не особо. 3. Есть, квесты разные, обычно как раз что-то там найти или кого-то спасти, нежели просто драка.
Однако, посоветовал бы устремить свой взор на вторую редакцию.
Спасибо. Тогда просвети еще по редакциям. Я хотел брать недавнюю локализацию этой игры. Судя по всему, она по второй редакции делалась. Просто не сразу нашел, что есть другая карточка игры.
Возник новый вопрос по квесту №7 где реликвия "Кусающий Души". В квесте сказано, что если владелец меча не убил в свой ход монстра, то он получает урон равный четверти своего максимального здоровья в КОНЦЕ своего хода. Вопрос если герой до конца своего хода передаст реликвию герою который свой ход закончил, то сработает ли проклятье?
Из правил. The Reach ability allows a figure to make a melee attack targeting both adjacent spaces and spaces at a range of 2. As with a normal melee attack, rolled range has no effect on the attack - it only misses if a miss result is rolled. The attacker is required to have a line of sight to the target space. Дальнего монстра герой не видит, поэтому reach'ем достать до него не может.
Тут фишка такая. Есть точно такой же монстр. Гигант (вроде красный). Имеет и рич и свиип. Так эта гадина вполне официально лупит всех в радиусе 2-х клеток. Тут очень сильно все меняет свиип. Он считается ударом по площади и ему пофигу линия обзора.
Проверил, в данном случае дальний монстр действительно будет атакован. Но оказывается reach'у со sweep'ом иногда важна линия видимости.
Из FAQ. Q: Does Sweep affect friendly figures? When a figure has both Sweep and Reach, does it strike every creature in range or only those to which it has Line of Sight? A: Sweep affects only enemy figures, never friendly figures (unless Dark Charm is played, of course!). For the purposes of a Sweep attack, figures do not block line of sight – that is, a figure which is completely behind another figure (friendly or enemy) may still be affected by the Sweep attack. A figure that is completely obscured by rubble, a closed door, or some other effect that blocks line of sight would be immune to the Sweep attack, however.
То есть, reach/sweep игнорирует только фигуры для определения линии видимости, и если бы на месте ближнего монстра был булыжник, то дальний монстр избежал бы атаки.
Если ваш герой использует Sweep абилку то он не атакует конкретного монстра. Он атакует всех в радиусе атаки. А так как радиус увеличен до 2-х из-за Reach то достаётся всем. Посмотрите как бьёт Мастер Гигант. Он точно такой же.
Хотелось бы знать отзывы владельцев. Как игра, не разочаровала ли, как часто раскладывают-играют и как? И прочее-прочее. Хочется и колется ее иметь, вообщем.
Не владелец, но играл. Хорошая игра для любителей поползать по подземельям, повалить монстров и разочарованно повоскликивать, когда на кубиках выпадает не то что требовалось :)
Под новый год ее купил, играли раз 5 наверное. Не нравится только жене, поэтому так мало и играем, а так - если играл когда нибудь в ДнД то вот оно то самое только с фигурками и карточками. Игра довольно масштабная и ГМу довольно нелегко вести игру ничего не забывая. Мне довелось прошлую партию вести с 4мя игроками, причем за каждого героя там играли муж+жена, итого было 7 человек и все на меня одного - по напряженности игрового процесса для ГМа она очень близка Дипломатии на мой взгляд. Но мне собственно именно это и нужно, чтобы мозги вертелись по полной ))) Вот в субботу очередная партия запланирована. В этой игре главную задачу ГМа я вижу не в том чтобы победить за Темного Властелина а в том чтобы всю игру держать игроков на грани смерти и таки дать им выиграть, а это порой очень нелегко, игроки так и норовят порой сдохнуть ))))))
Спасибо за развернутый ответ. Согласен, роль мастера в ролевой игре имеет особый привкус, если можно так выразиться - получаешь удовольствие, что создаешь атмосферу и игру остальным играющим )
Не играл ранее в подобные игры (Танхаузер не считается!). Но мне понравилось, и хотя с оригиналом тоже не знаком, у игрушки много преимуществ: небольшое время розыгрыша квеста, после второй партии - даунтайм почти отсутствует, красивые фигурки монстров и персов, возможность раскачки персоонажей и Злодея :)
В правилах написано что каждая единица Прокалывания позволяет игнорировать 1 единицу брони. Означает ли это что я могу просто отнять от брони цели значение Прокалывания, или там какой-то расчет более сложный?
Подскажите пожалуйста, когда герои проходят определенное количество квестов они повышают уровень. Это выражается только в дополнительном золоте в начале игры? Или все скилы и тренировки остаются?
И еще вопрос про способность Breath. Когда в группе атакуемых(например 3 героя) уклоняется 1 герой, то кубики перебрасываются и второй результат применяется ко всем или первый результат к 2-м героям без уклонения и второй к уклоняющемуся герою?
Это тот самый вариант когда приказ Dodge обычно довольно бесполезный имеет огромную ценность. Переброс применяется не только для огненного дыхания, а вообще для всех атак по площадям.
Герои повышают свой уровень только в Sea of Blood и Road to Legend. В обычных сценариях большее кол-во золота/сокровищ в начале может сделать его неиграбельным.
Рейтинг сложности квестов
https://boardgamegeek.com/thread/271256/journeys-dark-quest-difficulty-rating
Освоение игры
https://boardgamegeek.com/thread/488770/6-stages-descent-strategy
Стратегия за Оверлорда
Обющие стратегии
https://boardgamegeek.com/thread/86922/overlord-101-how-kick-some-hero-ass
https://boardgamegeek.com/thread/1372128/overlord-strategies-first-impressions
Анализ карт Силы
https://boardgamegeek.com/thread/276446/overlord-deck-power-card-analysis
Анализ монстров
https://boardgamegeek.com/thread/143242/monster-analysis
https://boardgamegeek.com/thread/84139/monsters-dark
Стратегия за героев
Шоппинг
https://boardgamegeek.com/thread/293679/hero-strategy-shop-outfitting
Анализ навыков
https://boardgamegeek.com/thread/188887/green-skills-analysis
https://boardgamegeek.com/thread/188868/purple-skills-analysis
https://boardgamegeek.com/thread/143605/red-skills-analysis
Вас всё первая редакция не отпускает, смотрю. =)
Превосходный данжен краулер (в отлиие от второй редакции, которая на мой взгляд не является краулером, т.к. лишилась элемента исследования и превратилась в беготню) - жаль, что нынче его очень сложно достать. Из той эпохи, когда FFG еще делало игры с огромным разнообразием и реиграбельностью одной лишь базы. Разнообразные и мощные ловушки (к примеру, катящийся гигантский булыжник а ля Индиана Джонс, запущенный в удачный момент, способен раздавить сразу нескольких героев), менеджмент очков угрозы (каждую карту можно как сыграть, оплатив ее стоимость, так и сбросить, получив дополнительные очки угрозы), возможность вызыва монстров, но только за пределами видимости героев - все это открывает Оверлорду простор для тактики и стратегии. Герои отвечают на это механикой приказов и возможностью подбирать себе экипировку как на старте, так и по ходу игры, периодически возвращаясь в город. Показатель брони у монстров и героев фиксированный, а не зависит от кубика, что упрощает и ускоряет подсчет боев.
Увы, главный недостаток первой редакции - длительность партии. 4-6 часов это норма. Кроме того, чем дальше в подземелье, тем тяжелее Оверлорду победить: уже с серебряными сокровищами герои легко выносят монстров, а уж когда дело доходит до золотых, даже демоны, драконы и гиганты могут быть ваншотнуты (а это не только дисбалансно, но и нетематично)
Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия.
Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг.
И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.
1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.
2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).
Опытному оверлорду победить проще, чем опытным героям.
Конечно, все зависит от сценария: WoD сложнее для героев, база для лорда, ToI хорошо сбалансированна.
По допам можете подсказать? Тень Нерекхолла в первую очередь? А Логово Змея и Поместье Воронов стоит брать? Забытые Души возьму, хочется кооп попробовать. Спасибо.
Стоит задать этот вопрос в карточке второй редакции игры ) Это страничка первой )
Как по мне так это шикарная игра! Хотя сравнивать в этом жанре мне не с чем) очень понравилась динамика, многолинейность сюжета.
Вопрос: мне показалось или властелину намного проще выиграть? Возможно, у нас дело в властелине, а может мы чего-то не поняли. Но в финале (несмотря на то что всю кампанию шли ровно) властелин просто разорвал героев.. Никто даже до двери не дошел..(
Очень зависит от сценария и опыта игры за героев. У оверлорда, который играет в 1-2 раз выиграть очень легко
У властелина есть множество возможностей выиграть. Самый лучший - это спам бистменов. В некоторых случаях, у героев просто не хватает действий.
Сижу и разрываюсь в выборе. Что лучше взять сначала? Descent или Runewars (Revised Edition)?
Descent 1 редакции. Если есть время на партии по 4-6 часов. Descent 2 - УГ, по сравнению с первым.
Смотря что ищете. Это совершенно разные игры.
Увидел в твиттере анонс приложения для iOs, позволяющее играть полностью в кооперативном режиме. Видимо планшет полностью заменит оверлорда.
Лично для меня - отличная новость!
Почему-то мне кажется, что это что-то вроде Forgotten Souls, только не с готовыми карточками, а с более вариативным приложением на планшете.
Но вообще, судя по опсианию на сайте, будет очень занятная штука.
Ребята - ни у кого перевода квест-бука из базы 1ed не завалялось?
Знатоки! В Десцент, реально, научить ребёнка ( 8-9 лет) или слишком рано?
Правила сложные?
Нюансов много?
Имхо, зависит от ребенка. За оверлорда, конечно, играть посложнее, а за героя с папиной помощью... вполне можно. Ну, кубики он точно бросить сможет=) Но вообще, мне кажется, от 10 лет было бы лучше
Научить реально.
Сам ниасилит.
Купите лучше Талисман, у нас на даче после нескольких партий со взрослыми мелкие (6-12 лет) с упоением сами стали в нее играть, пока вконец за несколько лет не изодрали....
К сожалению Талисман найти сложно, может снят с производства? Может существует ещё что-нибудь, типа облегчённого Десцента?
Десцент - это сложная игра, вообще. По сложности, её можно сравнить с Робинзоном или Древним Ужасом.
Снятый с производства Десцент найти проще чем всё ещё производимый Талисман?
Я имел ввиду Десцент: Странствия во тьму. Талисман в Москве где можно прикупить? Я сильно не копал - ни в Игроведе нет, ни в ХГ.
Локализованный Талисман скорее всего удастся найти только с рук. Ну может еще где-то в непрофильных (книжных или игрушек) магазинах завалялась новая коробка, но маловероятно.
Вот тут есть: http://www.btrain.ru/shop/cat/63/69/1161/item-292/
Спасибо за ссылку! Да здесь точно есть, но ЦЕНА (кто стоит присядте ) 5500 р.
Видимо, речь про D2.
Ну, наверно, этот Десцент, который сейчас везде продаётся ( Игровед, ХГ ). Локализованный.
Правила простые, но дохрилион нюансов.
Я бы не посоветовал неподготовленному ребёнку. Точнее родителям.
Если ты будешь играть с детьми - бери дисент и не парься, всякие талисманы - это устаревшие и примитивные динозавры супротив оного.
Речь о дисент 2, если чё (Second edition)
http://tesera.ru/game/Descent_Journeys_in_the_Dark_Second_Edition/,
А эта тема о Дисент 1, который для ребёнка посложнее будет, и давно уже не продаётся.
Зависит от ребёнка.
Для начала надо вам самому научиться и разобрать игру.
Ну и да: может лучше вторую редакцию?
Ну это понятно - сначала сам. С правилами долго разбираться ?
Начинаю только приобщаться к настольным играм и слышу много хороших отзывов о Десценте. А в эту настолку можно играть одному или наличие 2-х человек, как минимум, ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Одному вообще невозможно. 2 как минимум (при этом лучше если игрок будет двигать 4-х героев). 5 человек-оптимальное число.
И в шахматы можно одному играть...
Но вообще соло-режима здесь нет.
А что-то наподобие Десцента есть? с соло ( или чтоб одному за двоих ).
Есть алгоритм игры за Оверлорда для соло https://community.fantasyflightgames.com/topic/104815-descent-automated-overlord-the-d6-variant/.
А так - Gears of War)
Legend or Drizzd
Wrath of Ashardalon
Temple of Elemental Evil
Castle of Ravenloft
Компьютер для соло
"компьютер для соло" - это штамп уровня "игры и мультики - для детей".
http://tesera.ru/article/so-why-solitaire/
https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/3d9y01/why_we_solo/
Это не штамп, а мнение.
А так, каждый волен своё время проводить как угодно, хоть булыжник на гору закатывать, коли ему нравится.
>И в шахматы можно одному играть...
https://youtu.be/zWV3XVhaQsc
Вопрос: есть ли переведенная на русский книга квестов для этой игры?
Вопрос отменяется, нашел.
Никогда раньше покраской не занимался. Сложно ли будет покрасить миниатюры для данной игры?
Займет довольно много времени, даже самый простой игровой покрас, потому что много фигурок. В целом же красить не так уж и сложно, особенно если перед началом покурить мануалы о покраске и потренироваться на паре фигурок из какого-нибудь дешевого набора.
Помогите понять, подойдет ли эта игра для нашей компании.
1. Сколько нужно места? УА, например, почти полностью занимает мой игровой стол (примерно 100х120).
2. Сколько времени уходит на подготовку? Нужно ли Властелину, как ДМ'у, готовиться заранее? Или, если верить правилам, вся подготовка происходит перед игровой сессией путем сбора карты, отбора монстров, формирования колод etc?
3. Насколько реиграбелен сценарий? Т.е. если мы поиграем их как одиночные, а потом уже и в составе кампании, все равно будет интересно? Вопрос скорее о том, есть ли в игре скрытые ловушки, про которые знает только Мастер =) Или же все всё знают + рандом?
4. Что-нибудь кроме боев в игре есть? Ну, там спасение принцес, отгадывание загадок, или это а-ля DnD в режиме Воруй@Убивай?
Заранее спасибо.
Именно первая редакция?
1. Места 100Х120 - тесновато, но умоститься можно.
2. если без опыта - то подготовка отберёт прилично времени (от получаса и больше), несмотря на то что вобщем то не сложно. Просто пока всё разложешь, раздашь, пока все рассядутся, выьерут, разложат - опа, полу часа как не бывало. Властелину всегда не помешает заранее подготовится.
1. Сценарий умеренно реиграбелен, цели и условия не изменяются, но можно различными путами выполнять задание. Скрытых ловушек - не особо.
3. Есть, квесты разные, обычно как раз что-то там найти или кого-то спасти, нежели просто драка.
Однако, посоветовал бы устремить свой взор на вторую редакцию.
Спасибо. Тогда просвети еще по редакциям. Я хотел брать недавнюю локализацию этой игры. Судя по всему, она по второй редакции делалась. Просто не сразу нашел, что есть другая карточка игры.
В локализациях не селён, но кажется вторую локализовали недавно.
Она компактнее, динамичнее, быстрее.
3315р сейчас стоит у МХ в предзаказе. Соизмеримо.
И правила уже выложены
Достал миньки из первой части но не хватает двух
Naga 1 Tan
Skeleton Archer 1 Red
Может кто готов поменяться, продать?
Возник новый вопрос по квесту №7 где реликвия "Кусающий Души". В квесте сказано, что если владелец меча не убил в свой ход монстра, то он получает урон равный четверти своего максимального здоровья в КОНЦЕ своего хода. Вопрос если герой до конца своего хода передаст реликвию герою который свой ход закончил, то сработает ли проклятье?
Хочу уточнить по поводу reach и sweep. У героя есть reach и sweep (обозначим его 0) возле него находятся два монстра один за другим (обозначим Х).
0ХХ
Герой проводит атаку по ближнему монстру. Получает ли второй монстр повреждения тоже или нет?
Из правил.
The Reach ability allows a figure to make a melee attack targeting both adjacent spaces and spaces at a range of 2. As with a normal melee attack, rolled range has no effect on the attack - it only misses if a miss result is rolled. The attacker is required to have a line of sight to the target space.
Дальнего монстра герой не видит, поэтому reach'ем достать до него не может.
Тут фишка такая. Есть точно такой же монстр. Гигант (вроде красный). Имеет и рич и свиип. Так эта гадина вполне официально лупит всех в радиусе 2-х клеток.
Тут очень сильно все меняет свиип. Он считается ударом по площади и ему пофигу линия обзора.
Проверил, в данном случае дальний монстр действительно будет атакован. Но оказывается reach'у со sweep'ом иногда важна линия видимости.
Из FAQ.
Q: Does Sweep affect friendly figures? When a figure has both Sweep and Reach, does it strike every creature in range or only those to which it has Line of Sight?
A: Sweep affects only enemy figures, never friendly figures (unless Dark Charm is played, of course!). For the purposes of a Sweep attack, figures do not block line of sight – that is, a figure which is completely behind another figure (friendly or enemy) may still be affected by the Sweep attack. A figure that is completely obscured by rubble, a closed door, or some other effect that blocks line of sight would be immune to the Sweep attack, however.
То есть, reach/sweep игнорирует только фигуры для определения линии видимости, и если бы на месте ближнего монстра был булыжник, то дальний монстр избежал бы атаки.
Да все верно. Спасибо за уточнение.
Эти площадные атаки вообще частенько вызывают головную боль.
Если ваш герой использует Sweep абилку то он не атакует конкретного монстра. Он атакует всех в радиусе атаки. А так как радиус увеличен до 2-х из-за Reach то достаётся всем.
Посмотрите как бьёт Мастер Гигант. Он точно такой же.
Хотелось бы знать отзывы владельцев. Как игра, не разочаровала ли, как часто раскладывают-играют и как? И прочее-прочее.
Хочется и колется ее иметь, вообщем.
Не владелец, но играл.
Хорошая игра для любителей поползать по подземельям, повалить монстров и разочарованно повоскликивать, когда на кубиках выпадает не то что требовалось :)
А просто, для любителей РПГ во всех его проявлениях? =)
У меня спуск ассоциируется с варгеймом, в котором есть ролевые элементы.
Конечно, играть можно по разному - однако, тактические и стратегические составляющие очень сильны.
Я влюбился в игру.
И я любитель РПГ. :)
Классная игра, но значимый rpg элемент есть только в дополнениях Road to Legend и Sea of Blood.
Под новый год ее купил, играли раз 5 наверное. Не нравится только жене, поэтому так мало и играем, а так - если играл когда нибудь в ДнД то вот оно то самое только с фигурками и карточками. Игра довольно масштабная и ГМу довольно нелегко вести игру ничего не забывая. Мне довелось прошлую партию вести с 4мя игроками, причем за каждого героя там играли муж+жена, итого было 7 человек и все на меня одного - по напряженности игрового процесса для ГМа она очень близка Дипломатии на мой взгляд. Но мне собственно именно это и нужно, чтобы мозги вертелись по полной )))
Вот в субботу очередная партия запланирована.
В этой игре главную задачу ГМа я вижу не в том чтобы победить за Темного Властелина а в том чтобы всю игру держать игроков на грани смерти и таки дать им выиграть, а это порой очень нелегко, игроки так и норовят порой сдохнуть ))))))
Спасибо за развернутый ответ. Согласен, роль мастера в ролевой игре имеет особый привкус, если можно так выразиться - получаешь удовольствие, что создаешь атмосферу и игру остальным играющим )
Не играл ранее в подобные игры (Танхаузер не считается!). Но мне понравилось, и хотя с оригиналом тоже не знаком, у игрушки много преимуществ: небольшое время розыгрыша квеста, после второй партии - даунтайм почти отсутствует, красивые фигурки монстров и персов, возможность раскачки персоонажей и Злодея :)
В правилах написано что каждая единица Прокалывания позволяет игнорировать 1 единицу брони. Означает ли это что я могу просто отнять от брони цели значение Прокалывания, или там какой-то расчет более сложный?
Подскажите пожалуйста, когда герои проходят определенное количество квестов они повышают уровень. Это выражается только в дополнительном золоте в начале игры? Или все скилы и тренировки остаются?
И еще вопрос про способность Breath.
Когда в группе атакуемых(например 3 героя) уклоняется 1 герой, то кубики перебрасываются и второй результат применяется ко всем или первый результат к 2-м героям без уклонения и второй к уклоняющемуся герою?
Результат применяется ко всем.
Это тот самый вариант когда приказ Dodge обычно довольно бесполезный имеет огромную ценность.
Переброс применяется не только для огненного дыхания, а вообще для всех атак по площадям.
Герои повышают свой уровень только в Sea of Blood и Road to Legend.
В обычных сценариях большее кол-во золота/сокровищ в начале может сделать его неиграбельным.