-AdRiver-

Descent: Journeys in the Dark

First edition, 2005

свернуть все темы
Vulture написал 2 года назад: # скрыть ответы

По допам можете подсказать? Тень Нерекхолла в первую очередь? А Логово Змея и Поместье Воронов стоит брать? Забытые Души возьму, хочется кооп попробовать. Спасибо.

GingerBreadMan написал год назад: #

Стоит задать этот вопрос в карточке второй редакции игры ) Это страничка первой )

Rocko89 написал 3 года назад: # скрыть ответы
шикарная игра!

Как по мне так это шикарная игра! Хотя сравнивать в этом жанре мне не с чем) очень понравилась динамика, многолинейность сюжета.
Вопрос: мне показалось или властелину намного проще выиграть? Возможно, у нас дело в властелине, а может мы чего-то не поняли. Но в финале (несмотря на то что всю кампанию шли ровно) властелин просто разорвал героев.. Никто даже до двери не дошел..(

TomSawyer написал 3 года назад: #

Очень зависит от сценария и опыта игры за героев. У оверлорда, который играет в 1-2 раз выиграть очень легко

Ekodzoona написал 2 года назад: #

У властелина есть множество возможностей выиграть. Самый лучший - это спам бистменов. В некоторых случаях, у героев просто не хватает действий.

Paloget написал 2 года назад: #
home rules

Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия.
Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг.
И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.

1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.

2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).

SimreAniri написала 3 года назад: # скрыть ответы
Выбор. Что купить?

Сижу и разрываюсь в выборе. Что лучше взять сначала? Descent или Runewars (Revised Edition)?

TomSawyer написал 3 года назад: #

Descent 1 редакции. Если есть время на партии по 4-6 часов. Descent 2 - УГ, по сравнению с первым.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Смотря что ищете. Это совершенно разные игры.

tosh_loco написал 3 года назад: # скрыть ответы
Приложение для iOs

Увидел в твиттере анонс приложения для iOs, позволяющее играть полностью в кооперативном режиме. Видимо планшет полностью заменит оверлорда.
Лично для меня - отличная новость!

lightage написал 3 года назад: #

Почему-то мне кажется, что это что-то вроде Forgotten Souls, только не с готовыми карточками, а с более вариативным приложением на планшете.
Но вообще, судя по опсианию на сайте, будет очень занятная штука.

cherryden написал 3 года назад: #
Перевод

Ребята - ни у кого перевода квест-бука из базы 1ed не завалялось?

chipollo69 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Знатоки! В Десцент, реально, научить ребёнка ( 8-9 лет) или слишком рано?

Правила сложные?
Нюансов много?

scafandr написал 4 года назад: #

Имхо, зависит от ребенка. За оверлорда, конечно, играть посложнее, а за героя с папиной помощью... вполне можно. Ну, кубики он точно бросить сможет=) Но вообще, мне кажется, от 10 лет было бы лучше

Ogro написал 4 года назад: #

Научить реально.
Сам ниасилит.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Купите лучше Талисман, у нас на даче после нескольких партий со взрослыми мелкие (6-12 лет) с упоением сами стали в нее играть, пока вконец за несколько лет не изодрали....

chipollo69 написал 4 года назад: # скрыть ответы

К сожалению Талисман найти сложно, может снят с производства? Может существует ещё что-нибудь, типа облегчённого Десцента?

Десцент - это сложная игра, вообще. По сложности, её можно сравнить с Робинзоном или Древним Ужасом.

AlexFang написал 4 года назад: # скрыть ответы

Снятый с производства Десцент найти проще чем всё ещё производимый Талисман?

chipollo69 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я имел ввиду Десцент: Странствия во тьму. Талисман в Москве где можно прикупить? Я сильно не копал - ни в Игроведе нет, ни в ХГ.

Journeyman написал 4 года назад: #

Локализованный Талисман скорее всего удастся найти только с рук. Ну может еще где-то в непрофильных (книжных или игрушек) магазинах завалялась новая коробка, но маловероятно.

lightage написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот тут есть: http://www.btrain.ru/shop/cat/63/69/1161/item-292/

chipollo69 написал 4 года назад: #

Спасибо за ссылку! Да здесь точно есть, но ЦЕНА (кто стоит присядте ) 5500 р.

VAV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Видимо, речь про D2.

chipollo69 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну, наверно, этот Десцент, который сейчас везде продаётся ( Игровед, ХГ ). Локализованный.

VAV написал 4 года назад: #

Правила простые, но дохрилион нюансов.

Я бы не посоветовал неподготовленному ребёнку. Точнее родителям.

Ogro написал 4 года назад: #

Если ты будешь играть с детьми - бери дисент и не парься, всякие талисманы - это устаревшие и примитивные динозавры супротив оного.
Речь о дисент 2, если чё (Second edition)

http://tesera.ru/game/Descent_Journeys_in_the_Dark_Second_Edition/,

А эта тема о Дисент 1, который для ребёнка посложнее будет, и давно уже не продаётся.

VAV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Зависит от ребёнка.

Для начала надо вам самому научиться и разобрать игру.

Ну и да: может лучше вторую редакцию?

chipollo69 написал 4 года назад: #

Ну это понятно - сначала сам. С правилами долго разбираться ?

blackberries написал 4 года назад: # скрыть ответы

Начинаю только приобщаться к настольным играм и слышу много хороших отзывов о Десценте. А в эту настолку можно играть одному или наличие 2-х человек, как минимум, ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Talmud написал 4 года назад: #

Одному вообще невозможно. 2 как минимум (при этом лучше если игрок будет двигать 4-х героев). 5 человек-оптимальное число.

Gileforn написал 4 года назад: # скрыть ответы

И в шахматы можно одному играть...
Но вообще соло-режима здесь нет.

blackberries написал 4 года назад: # скрыть ответы

А что-то наподобие Десцента есть? с соло ( или чтоб одному за двоих ).

blorm написал 4 года назад: #

Есть алгоритм игры за Оверлорда для соло https://community.fantasyflightgames.com/topic/104815-descent-automated-overlord-the-d6-variant/.
А так - Gears of War)

Bleizilla написал 4 года назад: #

Legend or Drizzd
Wrath of Ashardalon
Temple of Elemental Evil
Castle of Ravenloft

Ogro написал 4 года назад: # скрыть ответы

Компьютер для соло

alpas написал 4 года назад: # скрыть ответы

"компьютер для соло" - это штамп уровня "игры и мультики - для детей".
http://tesera.ru/article/so-why-solitaire/
https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/3d9y01/why_we_solo/

Ogro написал 4 года назад: #

Это не штамп, а мнение.
А так, каждый волен своё время проводить как угодно, хоть булыжник на гору закатывать, коли ему нравится.

Ogro написал 4 года назад: #

>И в шахматы можно одному играть...

https://youtu.be/zWV3XVhaQsc

darkstrelok написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопрос: есть ли переведенная на русский книга квестов для этой игры?

darkstrelok написал 4 года назад: #

Вопрос отменяется, нашел.

makstheimba написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Никогда раньше покраской не занимался. Сложно ли будет покрасить миниатюры для данной игры?

darkstrelok написал 4 года назад: #

Займет довольно много времени, даже самый простой игровой покрас, потому что много фигурок. В целом же красить не так уж и сложно, особенно если перед началом покурить мануалы о покраске и потренироваться на паре фигурок из какого-нибудь дешевого набора.

kutli написал 5 лет назад: # скрыть ответы
ТТХ

Помогите понять, подойдет ли эта игра для нашей компании.
1. Сколько нужно места? УА, например, почти полностью занимает мой игровой стол (примерно 100х120).
2. Сколько времени уходит на подготовку? Нужно ли Властелину, как ДМ'у, готовиться заранее? Или, если верить правилам, вся подготовка происходит перед игровой сессией путем сбора карты, отбора монстров, формирования колод etc?
3. Насколько реиграбелен сценарий? Т.е. если мы поиграем их как одиночные, а потом уже и в составе кампании, все равно будет интересно? Вопрос скорее о том, есть ли в игре скрытые ловушки, про которые знает только Мастер =) Или же все всё знают + рандом?
4. Что-нибудь кроме боев в игре есть? Ну, там спасение принцес, отгадывание загадок, или это а-ля DnD в режиме Воруй@Убивай?

Заранее спасибо.

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Именно первая редакция?
1. Места 100Х120 - тесновато, но умоститься можно.
2. если без опыта - то подготовка отберёт прилично времени (от получаса и больше), несмотря на то что вобщем то не сложно. Просто пока всё разложешь, раздашь, пока все рассядутся, выьерут, разложат - опа, полу часа как не бывало. Властелину всегда не помешает заранее подготовится.
1. Сценарий умеренно реиграбелен, цели и условия не изменяются, но можно различными путами выполнять задание. Скрытых ловушек - не особо.
3. Есть, квесты разные, обычно как раз что-то там найти или кого-то спасти, нежели просто драка.

Однако, посоветовал бы устремить свой взор на вторую редакцию.

kutli написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Тогда просвети еще по редакциям. Я хотел брать недавнюю локализацию этой игры. Судя по всему, она по второй редакции делалась. Просто не сразу нашел, что есть другая карточка игры.

Ogro написал 5 лет назад: #

В локализациях не селён, но кажется вторую локализовали недавно.
Она компактнее, динамичнее, быстрее.

Mazz_O написал 5 лет назад: # скрыть ответы
предварительная цена русской версии.

3315р сейчас стоит у МХ в предзаказе. Соизмеримо.

Journeyman написал 5 лет назад: #

И правила уже выложены

Baramon написал 5 лет назад: #

Достал миньки из первой части но не хватает двух

Naga 1 Tan
Skeleton Archer 1 Red

Может кто готов поменяться, продать?

obidin_s написал 6 лет назад: #

Возник новый вопрос по квесту №7 где реликвия "Кусающий Души". В квесте сказано, что если владелец меча не убил в свой ход монстра, то он получает урон равный четверти своего максимального здоровья в КОНЦЕ своего хода. Вопрос если герой до конца своего хода передаст реликвию герою который свой ход закончил, то сработает ли проклятье?

obidin_s написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хочу уточнить по поводу reach и sweep. У героя есть reach и sweep (обозначим его 0) возле него находятся два монстра один за другим (обозначим Х).

0ХХ

Герой проводит атаку по ближнему монстру. Получает ли второй монстр повреждения тоже или нет?

ArranHawk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Из правил.
The Reach ability allows a figure to make a melee attack targeting both adjacent spaces and spaces at a range of 2. As with a normal melee attack, rolled range has no effect on the attack - it only misses if a miss result is rolled. The attacker is required to have a line of sight to the target space.
Дальнего монстра герой не видит, поэтому reach'ем достать до него не может.

Tanone написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Тут фишка такая. Есть точно такой же монстр. Гигант (вроде красный). Имеет и рич и свиип. Так эта гадина вполне официально лупит всех в радиусе 2-х клеток.
Тут очень сильно все меняет свиип. Он считается ударом по площади и ему пофигу линия обзора.

ArranHawk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Проверил, в данном случае дальний монстр действительно будет атакован. Но оказывается reach'у со sweep'ом иногда важна линия видимости.

Из FAQ.
Q: Does Sweep affect friendly figures? When a figure has both Sweep and Reach, does it strike every creature in range or only those to which it has Line of Sight?
A: Sweep affects only enemy figures, never friendly figures (unless Dark Charm is played, of course!). For the purposes of a Sweep attack, figures do not block line of sight – that is, a figure which is completely behind another figure (friendly or enemy) may still be affected by the Sweep attack. A figure that is completely obscured by rubble, a closed door, or some other effect that blocks line of sight would be immune to the Sweep attack, however.

То есть, reach/sweep игнорирует только фигуры для определения линии видимости, и если бы на месте ближнего монстра был булыжник, то дальний монстр избежал бы атаки.

Tanone написал 6 лет назад: #

Да все верно. Спасибо за уточнение.
Эти площадные атаки вообще частенько вызывают головную боль.

Tanone написал 6 лет назад: #

Если ваш герой использует Sweep абилку то он не атакует конкретного монстра. Он атакует всех в радиусе атаки. А так как радиус увеличен до 2-х из-за Reach то достаётся всем.
Посмотрите как бьёт Мастер Гигант. Он точно такой же.

Slider написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хотелось бы знать отзывы владельцев. Как игра, не разочаровала ли, как часто раскладывают-играют и как? И прочее-прочее.
Хочется и колется ее иметь, вообщем.

zuzubun написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не владелец, но играл.
Хорошая игра для любителей поползать по подземельям, повалить монстров и разочарованно повоскликивать, когда на кубиках выпадает не то что требовалось :)

Slider написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А просто, для любителей РПГ во всех его проявлениях? =)

Steve написал 8 лет назад: #

У меня спуск ассоциируется с варгеймом, в котором есть ролевые элементы.

Конечно, играть можно по разному - однако, тактические и стратегические составляющие очень сильны.

p_AV_el написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я влюбился в игру.
И я любитель РПГ. :)

TomSawyer написал 7 лет назад: #

Классная игра, но значимый rpg элемент есть только в дополнениях Road to Legend и Sea of Blood.

Odekva написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Под новый год ее купил, играли раз 5 наверное. Не нравится только жене, поэтому так мало и играем, а так - если играл когда нибудь в ДнД то вот оно то самое только с фигурками и карточками. Игра довольно масштабная и ГМу довольно нелегко вести игру ничего не забывая. Мне довелось прошлую партию вести с 4мя игроками, причем за каждого героя там играли муж+жена, итого было 7 человек и все на меня одного - по напряженности игрового процесса для ГМа она очень близка Дипломатии на мой взгляд. Но мне собственно именно это и нужно, чтобы мозги вертелись по полной )))
Вот в субботу очередная партия запланирована.
В этой игре главную задачу ГМа я вижу не в том чтобы победить за Темного Властелина а в том чтобы всю игру держать игроков на грани смерти и таки дать им выиграть, а это порой очень нелегко, игроки так и норовят порой сдохнуть ))))))

Slider написал 8 лет назад: #

Спасибо за развернутый ответ. Согласен, роль мастера в ролевой игре имеет особый привкус, если можно так выразиться - получаешь удовольствие, что создаешь атмосферу и игру остальным играющим )

Slai написал 7 лет назад: #

Не играл ранее в подобные игры (Танхаузер не считается!). Но мне понравилось, и хотя с оригиналом тоже не знаком, у игрушки много преимуществ: небольшое время розыгрыша квеста, после второй партии - даунтайм почти отсутствует, красивые фигурки монстров и персов, возможность раскачки персоонажей и Злодея :)

comooneast написал 7 лет назад: #
Вопрос по Pierce

В правилах написано что каждая единица Прокалывания позволяет игнорировать 1 единицу брони. Означает ли это что я могу просто отнять от брони цели значение Прокалывания, или там какой-то расчет более сложный?

mike_butcher написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, когда герои проходят определенное количество квестов они повышают уровень. Это выражается только в дополнительном золоте в начале игры? Или все скилы и тренировки остаются?

mike_butcher написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И еще вопрос про способность Breath.
Когда в группе атакуемых(например 3 героя) уклоняется 1 герой, то кубики перебрасываются и второй результат применяется ко всем или первый результат к 2-м героям без уклонения и второй к уклоняющемуся герою?

Metaller написал 8 лет назад: #

Результат применяется ко всем.

Tanone написал 8 лет назад: #

Это тот самый вариант когда приказ Dodge обычно довольно бесполезный имеет огромную ценность.
Переброс применяется не только для огненного дыхания, а вообще для всех атак по площадям.

TomSawyer написал 7 лет назад: #

Герои повышают свой уровень только в Sea of Blood и Road to Legend.
В обычных сценариях большее кол-во золота/сокровищ в начале может сделать его неиграбельным.

terjul написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Не подскажите, где взять перевод сценариев/квестов?

fonfrost написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В группе Descent вКонтакте выложен перевод базовых сценариев, ищите там. Еще был рускоязычный сайт где были выложены дополнительные переведенные квесты по качеству гораздо интересней базовых, но к сожалению он вроде закрылся.

terjul написала 7 лет назад: #

Спасибо за совет. Я там посмотрела. Только это закрытая группа, ничего скачать не удаётся. Я сделала запрос на приём в группу, но пока ни ответа, ни привета.

nyak написал 8 лет назад: #
перевод карт

Не подскажете, где взять перевод карт из дополнений?