Игра простая по механикам и вхождению. Само прохождение вследствие случайной генерации подземелья - рандом, но не настолько, чтобы руинить каждую игру. Несмотря на простоту механик и правил, игра имеет в себе вызов и некоторую сложность, которая продиктована колодой монстров. Одни монстры ватные, другие представляют опасность (приоритет для убийства). Еще раз убеждаюсь в том, что поочередный тип ходов в краулерах (враги ходят после каждого героя) - это правильное направления для развития краулеров. Игра на удивление сбалансирована, но может отпугнуть новичков, которые никогда не видели настолок. рекомендуется хотя бы один человек в группе, который знаком с настолками.
Из всех настолок линейки D&D эта безусловно лучшая. Да, знаю, планка невысокая, поскольку большинство игр по D&D вышли не ахти, но Castle Ravenloft удачно вписался в свою нишу. Просто надо понимать, что перед вами не РПГ и не тяжеловесный глубокий данжен краулер, так что сравнивать игру с Descent и т.п. не следует.
Castle Ravenloft - легковесная кооперативная тактическая игра в сеттинге D&D 4-ой редакции. Правила довольно простые. Я видел много жалоб на правила, но ума не приложу, что тут можно не понять. Разве что если ожидаешь, что тебе разжуют все-все до мельчайших подробностей.
Как и подобает легковесной игре, партии довольно быстрые. Впрочем, не настолько быстрые, как указано на коробке. Продолжительность зависит от кол-ва персонажей, но в среднем занимает около 1 часа + 15 минут за каждого персонажа.
Компоненты превосходного качества. Все миньки - это непокрашенные фигурки из D&D 4-ой редакции. Тайлы и жетоны из толстого картона, как и в Descent. Карточки тоже неплохие. В целом ничего упопомрачительного, но для игры такого уровня все отлично. А еще компоненты после распаковки удобно размещаются в коробке; встроенный органайзер очень хорош. Только не выбрасывайте листы картона после выдавливания жетонов; как любезно указано в правилах, они пригодятся, чтобы подложить их под встроенный органайзер и приподнять его до уровня крышки коробки.
В Castle Ravenloft всего 13 приключений, однако, в отличие от многих сородичей по жанру, миссии тут весьма реиграбельные. Поскольку тайлы карты, монстры, карточки сокровищ и встреч рандомные, одно и то же приключение может резко отличаться от партии к партии.
У персонажей есть разнообразные способности и навыки. Некоторые очень пригодятся в одних приключениях, а в других будут бесполезны, так что подбирать их надо с умом. Сложность довольно высокая. Происходящее на поле - это по сути тактическая головоломка, которую придется решать совместными усилиями. Монстры и злодеи - классические представители D&D. Их ИИ состоит из прописанной на карточках цепочки действий "если... то" и отлично работает. Размышлять над тем, как решить головоломку на поле, весьма фаново.
В целом Castle Ravenloft - хороший легковесный данжен краулер с простыми понятными правилами и быстрыми по меркам своего жанра партиями. Также отлично подойдет в качестве семейки. На коробке указан возраст 12+, и такое ограничение имеет смысл, если за столом одни дети. Но если им поможет взрослый, то вполне можно усаживать за игру 8 и 10-летних.
Очень давно был у меня, поиграл и продал. Как-то ничем не запомнился, кроме миниатюр - хотя вроде первая игра такого типа, эффект новизны ) Показался на тот момент несколько перекошенным в сторону сложности - неприятности и/или монстры прилетают каждый ход, прокачка за ними не успевает. От тех же Gears of War или Sword & Sorcery приятных впечатлений осталось больше.
Друзья, подскажите, пожалуйста, чем стартовый набор отличается от полной версии? Интересует комплектация и возможности игры. Никак не могу разобраться и понять, купить ли стартовый на пробу или сразу копить на игру)
В целом, отличный данжен-кроулер для тех, кто не хочет копаться в тоннах правил и проходить кампанию длиной в полгода, а хочет просто побегать по подземельям вечерок-другой. Плюсы игры: 1. Случайная генерация практически всего: от карты подземелья и монстров до способностей героев. Как следствие, очень высокая реиграбельность. 2. Достаточно большое разнообразие монстров плюс полноценные боссы. 3. Боевая система. Все классы героев играются по-разному, у каждого монстра своя тактика, у каждого героя свой набор способностей, не нужно бросать по 9000 кубов за ход. 4. Партии проходят достаточно быстро, ходы не затягиваются. 5. Интересные сценарии приключений. От приключения к приключению игровая механика может весьма существенно меняться. 6. Отсутствие мастера. Отлично подходит для соло-игры. Минусы: 1. Книга правил. Многие игровые ситуации в книге не освещены или недостаточно понятно объяснены. 2. Скудная прокачка персонажей. Субъективные стороны: 1. Нет режима кампании. Каждое приключение играется, как отдельное. 2. Достаточно простые правила. При этом всё равно нужна хорошая тактика и командная игра. Заключение: Наиболее близкий аналог данной игры среди компьютерных игр - это Diablo. Большую часть игрового процесса составляют бои с монстрами и открытие карты подземелья, однако реализовано это на весьма достойном уровне.
Вопрос в трактовке. Если есть знающие люди, прошу помогите разобраться. 1) "Если Скелет-Маг в пределах 1 тайла от Героя, он атакует Всех Героев на тайле с ближайшим Героем шаром огня"
Сам скелет получается тоже должен находится на тайле с героем/героями?
2) "Атака 1 монстра в пределах 1 тайла Вы получаете бонус +2 к броску кубика, если монстр находится в 1 тайле от Вас."
Монстр должен находится на одном тайле с героем? Чтобы получить бонус +2, монстр должен стоять на соседнем тайле?
1. Необязательно. Если на тайле скелета нет героев, а на соседнем тайле есть герои, он атакует их, стоя на месте. 2. Монстр должен находиться либо на тайле с героем, либо на соседнем. Чтобы получить бонус +2, монстр должен быть на соседнем тайле - здесь верно.
Фанаты серии, я долго мучился от того, что невероятн сложно найти с кем поиграть в эту замечательную игру в виду отсутствия знания английского языка у большинства моих знакомых. В итоге, я напрягся и сделал PNP вариант всех карт, с переводом на русский язык, файлы полностью готовы для печати. Кому нужны, пишите на почту, поделюсь наработками. [email protected]
Нужны ли кому-то переводы карт с картинками (взяты с книжек dnd и Kings Bounty легенда о рыцаре)? так сказать домашняя локализация... но смотрится играбельнее мрачного оригинала
Конечно. Кидаем кубик + модификатор и сравниваем с нашей броней. Если >= наносим полный урон. Если <, либо промах, либо уменьшенный урон (то что на карте написано)
добрый день, подскажите пожалуйста, купил б\у игру и не могу в ней найти трек времени. Есть ли он вообще в природе? и ещё вопрос: где можно скачать книгу приключений, а то в моей коробке её не оказалось?
Выложил перевод сценариев. Взял за основу PnP Pard'а и черновой перевод сценариев, которым поделилась Анна aka Raziel, за что им обоим огромное спасибо. Термины приведены к тем, что используются в PnP. Содержит 2 бонусных сценария, найденных на сайте производителя. Если кто-то возьмется сверстать на основе оригинального буклета - будет здорово. Если будут замечания - могу исправить или дать исходники.
Делал ли кто-нибудь перевод сценариев и карт? На boardgamer есть ссылка на PNP-архив, но там нет сценариев Ravenloft и карты далеко не все. Или я не нашёл?
Игра простая по механикам и вхождению.
Само прохождение вследствие случайной генерации подземелья - рандом, но не настолько, чтобы руинить каждую игру.
Несмотря на простоту механик и правил, игра имеет в себе вызов и некоторую сложность, которая продиктована колодой монстров. Одни монстры ватные, другие представляют опасность (приоритет для убийства).
Еще раз убеждаюсь в том, что поочередный тип ходов в краулерах (враги ходят после каждого героя) - это правильное направления для развития краулеров.
Игра на удивление сбалансирована, но может отпугнуть новичков, которые никогда не видели настолок. рекомендуется хотя бы один человек в группе, который знаком с настолками.
Мини обзор от alkaiser
Из всех настолок линейки D&D эта безусловно лучшая. Да, знаю, планка невысокая, поскольку большинство игр по D&D вышли не ахти, но Castle Ravenloft удачно вписался в свою нишу. Просто надо понимать, что перед вами не РПГ и не тяжеловесный глубокий данжен краулер, так что сравнивать игру с Descent и т.п. не следует.
Castle Ravenloft - легковесная кооперативная тактическая игра в сеттинге D&D 4-ой редакции. Правила довольно простые. Я видел много жалоб на правила, но ума не приложу, что тут можно не понять. Разве что если ожидаешь, что тебе разжуют все-все до мельчайших подробностей.
Как и подобает легковесной игре, партии довольно быстрые. Впрочем, не настолько быстрые, как указано на коробке. Продолжительность зависит от кол-ва персонажей, но в среднем занимает около 1 часа + 15 минут за каждого персонажа.
Компоненты превосходного качества. Все миньки - это непокрашенные фигурки из D&D 4-ой редакции. Тайлы и жетоны из толстого картона, как и в Descent. Карточки тоже неплохие. В целом ничего упопомрачительного, но для игры такого уровня все отлично. А еще компоненты после распаковки удобно размещаются в коробке; встроенный органайзер очень хорош. Только не выбрасывайте листы картона после выдавливания жетонов; как любезно указано в правилах, они пригодятся, чтобы подложить их под встроенный органайзер и приподнять его до уровня крышки коробки.
В Castle Ravenloft всего 13 приключений, однако, в отличие от многих сородичей по жанру, миссии тут весьма реиграбельные. Поскольку тайлы карты, монстры, карточки сокровищ и встреч рандомные, одно и то же приключение может резко отличаться от партии к партии.
У персонажей есть разнообразные способности и навыки. Некоторые очень пригодятся в одних приключениях, а в других будут бесполезны, так что подбирать их надо с умом. Сложность довольно высокая. Происходящее на поле - это по сути тактическая головоломка, которую придется решать совместными усилиями. Монстры и злодеи - классические представители D&D. Их ИИ состоит из прописанной на карточках цепочки действий "если... то" и отлично работает. Размышлять над тем, как решить головоломку на поле, весьма фаново.
В целом Castle Ravenloft - хороший легковесный данжен краулер с простыми понятными правилами и быстрыми по меркам своего жанра партиями. Также отлично подойдет в качестве семейки. На коробке указан возраст 12+, и такое ограничение имеет смысл, если за столом одни дети. Но если им поможет взрослый, то вполне можно усаживать за игру 8 и 10-летних.
Ссылка на облако. https://drive.google.com/open?id=1pXqgm4Ogz_zxVBJvLNniJ7edSnr3EzKG
Привет. А чот ссылка не работает.. =(
Как впечатления у игравших? Я правильно понимаю, что это крайне примитивный и бездумный данжен краулер?
Очень давно был у меня, поиграл и продал. Как-то ничем не запомнился, кроме миниатюр - хотя вроде первая игра такого типа, эффект новизны ) Показался на тот момент несколько перекошенным в сторону сложности - неприятности и/или монстры прилетают каждый ход, прокачка за ними не успевает. От тех же Gears of War или Sword & Sorcery приятных впечатлений осталось больше.
Друзья, подскажите, пожалуйста, чем стартовый набор отличается от полной версии? Интересует комплектация и возможности игры. Никак не могу разобраться и понять, купить ли стартовый на пробу или сразу копить на игру)
О каком именно стартовом наборе вы спрашиваете?
В целом, отличный данжен-кроулер для тех, кто не хочет копаться в тоннах правил и проходить кампанию длиной в полгода, а хочет просто побегать по подземельям вечерок-другой.
Плюсы игры:
1. Случайная генерация практически всего: от карты подземелья и монстров до способностей героев. Как следствие, очень высокая реиграбельность.
2. Достаточно большое разнообразие монстров плюс полноценные боссы.
3. Боевая система. Все классы героев играются по-разному, у каждого монстра своя тактика, у каждого героя свой набор способностей, не нужно бросать по 9000 кубов за ход.
4. Партии проходят достаточно быстро, ходы не затягиваются.
5. Интересные сценарии приключений. От приключения к приключению игровая механика может весьма существенно меняться.
6. Отсутствие мастера. Отлично подходит для соло-игры.
Минусы:
1. Книга правил. Многие игровые ситуации в книге не освещены или недостаточно понятно объяснены.
2. Скудная прокачка персонажей.
Субъективные стороны:
1. Нет режима кампании. Каждое приключение играется, как отдельное.
2. Достаточно простые правила. При этом всё равно нужна хорошая тактика и командная игра.
Заключение:
Наиболее близкий аналог данной игры среди компьютерных игр - это Diablo. Большую часть игрового процесса составляют бои с монстрами и открытие карты подземелья, однако реализовано это на весьма достойном уровне.
Вопрос в трактовке. Если есть знающие люди, прошу помогите разобраться.
1) "Если Скелет-Маг в пределах 1 тайла от Героя, он атакует Всех Героев на тайле с ближайшим Героем шаром огня"
Сам скелет получается тоже должен находится на тайле с героем/героями?
2) "Атака 1 монстра в пределах 1 тайла
Вы получаете бонус +2 к броску
кубика, если монстр находится в 1
тайле от Вас."
Монстр должен находится на одном тайле с героем?
Чтобы получить бонус +2, монстр должен стоять на соседнем тайле?
1. Необязательно. Если на тайле скелета нет героев, а на соседнем тайле есть герои, он атакует их, стоя на месте.
2. Монстр должен находиться либо на тайле с героем, либо на соседнем. Чтобы получить бонус +2, монстр должен быть на соседнем тайле - здесь верно.
Что делает в связанных играх Dungeon Quest - непонятно. Неужели они в одной вселенной?
Так в названии одно слово совпадает. Л- логика.
Фанаты серии, я долго мучился от того, что невероятн сложно найти с кем поиграть в эту замечательную игру в виду отсутствия знания английского языка у большинства моих знакомых. В итоге, я напрягся и сделал PNP вариант всех карт, с переводом на русский язык, файлы полностью готовы для печати. Кому нужны, пишите на почту, поделюсь наработками. [email protected]
Нужны ли кому-то переводы карт с картинками (взяты с книжек dnd и Kings Bounty легенда о рыцаре)? так сказать домашняя локализация... но смотрится играбельнее мрачного оригинала
да скинь мне пожалуйста.
Kyle, сбрось и мне тоже плз. Будет круто)
И мне, и мне, пожалуйста.
Если возможно сбрось пожалуйста.
скиньте и мне, пожалуйста)
можешь и мне скинуть,плиз
Скинь и мне, Пожалуйста.
и мне скиньте плиз)
Скинь и мне, Пожалуйста.
и мне, если не сложно)
Добавил Перевод Всех Карт Castle Ravenloft.
и вопрос по правилам: при атаке монстра, надо ли за него кидать кубик (допустим, у монстра написано + 7)
Конечно. Кидаем кубик + модификатор и сравниваем с нашей броней. Если >= наносим полный урон. Если <, либо промах, либо уменьшенный урон (то что на карте написано)
добрый день, подскажите пожалуйста, купил б\у игру и не могу в ней найти трек времени. Есть ли он вообще в природе? и ещё вопрос: где можно скачать книгу приключений, а то в моей коробке её не оказалось?
наигрались))
где скачать книгу приключений? хотя бы на английском.
вон же в "Файлах и ссылках" - Перевод сценариев Ravenloft
Это я только что выложил :) 12 минут назад не было :)
респект =)
Спасибо!)
Выложил перевод сценариев. Взял за основу PnP Pard'а и черновой перевод сценариев, которым поделилась Анна aka Raziel, за что им обоим огромное спасибо. Термины приведены к тем, что используются в PnP. Содержит 2 бонусных сценария, найденных на сайте производителя. Если кто-то возьмется сверстать на основе оригинального буклета - будет здорово. Если будут замечания - могу исправить или дать исходники.
Делал ли кто-нибудь перевод сценариев и карт? На boardgamer есть ссылка на PNP-архив, но там нет сценариев Ravenloft и карты далеко не все. Или я не нашёл?
у меня переведены сценарии, если нужно - вышлю. выложу сюда когда наконец переведу и правила
Был бы очень благодарен. Буду ждать.
Буду очень благодарна, если Вы пришлете перевод сценариев и мне.
Если не сильно обременит немогли бы вы и мне прислать, буду признателен
Как кстати поживает перевод если не секрет?)
Можно и мне выслать сценарии?