Evo (2011)

2011

свернуть все темы
Kain_40000 написал год назад: # скрыть ответы
Шкура хамелеон

"Проиграв схватку, ваш динозавр, вместо того чтобы погибнуть, может переместиться на соседнюю область (но не на ту, с которой пришел нападавший). Если доступных областей нет, то он погибает"
Действует один раз за раунд?

ashenvall написал год назад: #

В правилах написано, что все гены имеют постоянный эффект + «проиграв схватку» по тексту. Следовательно, каждый проигрыш активирует этот ген. Не?

dadaserg написал 5 лет назад: #
модификация

по сравнению с веком динозавров малые дети плохо воспринимают новые названия генов и их месторасположение. пришлось сесть за фотошоп и стилизовать эту игру под век динозавров, теперь рога и копыта, шкуры и хвосты можно прикладывать к динозаврам. Игра стала веселее.

Vlad_Garcia написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, что значит данная сноска со звездочкой "* Все маркеры, находящиеся после выбранного места, соответственно смещаются на одну позицию вправо." на 12-й странице правил.

Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это сноска к фразе: "Во время фазы инициативы вы можете свободно выбирать себе место на шкале инициативы*." Т.е. лежат фишки игроков на шкале инициативы. Вы берёте свою и хотите переставить на другое место. Однако, это место занято. Чтобы его освободить остальные фишки сдвигаются вправо.

Vlad_Garcia написал 6 лет назад: #

Точно)
Спасибо!)

Dojo написал 6 лет назад: # скрыть ответы
отличие от старой версии

А может кто знает, в чем отличия этой версии от старой, кроме дизайна?

ZavKaf написал 6 лет назад: #

Changes in this edition:
1. Initiative is based on bidding position for the mutation/adaptation genes, and tails have been done away.
2. Climate change is based on a token draw instead of a die roll.
3. The combat die is no longer a regular D6 but has symbols which serves approximately the same odds as before.
4. There is a 1-in-6 chance for a stalemate otherwise, depending on the difference in horns, the defender will have a dinosaur removed from the board. The attackers dinosaur can never die.
5. Evolution occurs after climate change instead of later in the turn.
6. There are 12 climate tokens, delineating strictly 9 to 11 turns, with the game-ending meteor event occurring in one of the last three climate tokens.
7. Players only have a maximum 8 dinosaurs, while the older game had a maximum of 10.
8. There are 12 new "special" genes, 8 of which are mixed in with the regular genes.
Each have a unique power/ability such as flying, amphibious movement, chameleon capability for defense, or the ability to predict the future climate.
9. One event card is available each turn during bidding with the number of players minus one genes pulled out of the bag.
Winning the event card will give the player first initiative and is only modified by number of dinosaurs on the board.

RiveR написал 7 лет назад: #

добавил схематичное поле для игры вшестером

Cappuccinator написал 9 лет назад: #

Сколько безысходности в последнем абзаце описания!
>>Игра могла бы продолжаться бесконечно, но! С каждым раундом к Земле приближается огромный метеорит. Когда он врежется в планету, игра закончится.

Demiko написал 9 лет назад: #
Вариант игры на двоих

Уже не помню где вычитал, но вариант показался очень интересным. Каждый игрок управляет не одним племенем, а двумя, причем оба племени одного игрока независимы и так же являются конкурентами друг для друга. Игра происходит так же как на четверых, но главная разница в вычислении победителя: считаются очки НАИХУДШЕГО результата каждого игрока, то есть каждому приходится одинаково хорошо прокачивать оба клана.

Coolerbox написал 11 лет назад: # скрыть ответы
В сравнении

Подскажите, игра сильно похожа на Тесный мир? и если сравнить ,какая из них лучше?

ThunderWolf написал 11 лет назад: #

Пока не спросили, считал абсолютно непохожими играми.

Кое что общее у них конечно есть - захват территории. Но в остальном у них разные и механики и концепции.

Мне Small World нравится больше, а Эво показалась неплохой, но слегка затянутой игрой. Но это чисто дело вкуса.

Riedel написал 10 лет назад: #

Как по мне, то ММ более простой и однообразный. Там есть только один способ победить. В Эво тактик и путей развития больше, хотя и есть некоторая доля рандома. Но он вполне прогнозируем.

ColdFire написал 12 лет назад: #

Известно, что Эво не слишком приспособлен к игре на двоих.

Вот мой вариант.

Вместо одного гена раздаётся два. Рядом с полем поле для мутаций лежит третья нейтральная фишка для голосований.

Первый игрок делает ставку.

Второй игрок делает ставку.

Если первый игрок не хочет, чтобы второму досталось то, что он выбрал, он берёт третью фишку и перебивает ей ставку второго игрока.

Дальше два варианта:

1) Второй игрок не хочет повышать ставку и _вынужден_ выбрать не занятый никем третий ген/карту. Первый игрок платит в банк за это ту сумму, которой он перебил ставку второго игрока.

2) Второй игрок перебивает ставку. Если первый игрок не хочет продолжать, тогда второй игрок платит сумму и беерёт нужный ему ген/карту. Если первый игрок повышает ставку, то дальше опять либо вариант 1) либо 2).

Очень простая и эффективная схема.

Во-первых, появляется больший выбор генов и понижается возможное соотношение гены,карты.

Во-вторых, не нарушается интерес к голосованию и повышению ставок.