-AdRiver-
1. Neronsky 10
2. Vova1994 10
3. Spy 9.25
4. Nikopolidios 9.25
5. Bad_Elvis 9

По щелчку! Мёртвый сезон

Flick 'em Up! Dead of Winter, 2017 

  • 1 - 10
  • -
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • координация, мастерство
По щелчку! Мёртвый сезон  

Поcтавка

комплектация:

6 картонных зданий
18 Фигурок зомби
11 фигурок выживших и 11 рюкзаков для них
11 планшетов выживших
4 картонных автомобиля
4 маркера границ города (каждый из двух частей)
1 маркер времени
6 маркеров вторжения
1 кислота
1 направляющая “дробовик”
1 направляющая “снайперская винтовка”
2 баррикады
3 фонаря
7 карт боя
30 карт перекрестков
20 карт целей
6 карт целей предателя
1 зомби-башня
1 корзина для зомби
102 жетона предметов и снаряжения
37 пластиковых компонентов (опор для зданий, бочек, ящиков, пуль, шайб передвижения и оружия)
лист с наклейками
Буклет правил и сценариев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6637 -

геймплей

7.78

глубина

6.27

оригинальность

8.19

реализация

8.38

Описание игры

редактировать

Эта игра является сочетанием двух известных франшиз: щелчковой игры Flick'em Up и Dead of Winter.
От первой она получила механику игры (щелчки), а от второй все остальное: сеттинг, персонажей, мир и механики перекрестков, тайных целей.

Базовые правила игры очень просты и направлены на изучение игроками щелчковой механики, подготовки к сценариям и использования различных видов оружия.

10 сценариев, которые предлагается проходить последовательно добавят в игру новые правила, новые возможности и постепенно игроки ознакомятся со всем многообразием игры (они еще связаны общим сюжетом).

Первые 5 сценариев кооперативны в них героям предстоит освоиться с жизнью в постапокалиптическом мире и основать свою колонию, раздобыть для нее ресурсы и научиться выживать. Игрокам, в свою очередь, предстоит научиться использовать различное оружие, не шуметь (в смысле персонажам не совершать громких действий, чтобы не привлечь зомби) и ознакомиться с искусственным интеллектом игры, который представлен зомби-башней.

Вторые пять сценариев соревновательны: игроки в них разбиваются на две команды и становятся врагами друг для друга в добавок к вездесущим зомби. в этих же сценариях вводятся тайные цели для каждого игрока и возможность некоторым игрокам стать предателями.

 

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SerJay87 написал 3 месяца назад: #
ВНИМАНИЕ

Тиража больше не БУДЕТ! Игра станет РАРИТЕТНОЙ!!! Успевай, торопись, разбирай живопиСЬ!))

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра очень нишевая и хардкорная.
Брал как патигейм типа кольт экспресса (вокруг много людей с которыми играли в мс). Впервые спонтанно разложили с "семейными" ребятами в завершение вечера всяких бенгов/гномов/самолетов: прошли 1 миссию со второй попытки. Вердикт был "чет примитивно, мс не чувствется". Я списал на то, что не стоило начинать игру, когда все уставшие(самого раскладка/сборка утомила). Перечитал правила, оказалось играли совершенно не по ним.
Следущая партия была с двумя гиками. Я перед ней залез на бгг(сколько же там нюансов!). Мы слили первую миссию и решили начать вторую, чтобы посмотреть другие механики. Ее не доиграли, тк выйграть было уже не реально и возникли новые вопросы по правилам. В проигрыше кстати единогласно обвинили меня. Друг, которому нравится биллиард сказал, что в нее надо играть очень часто, чтобы не сливать. Мнение 3го участника партии "это вообще не игра".
И вот на прошлых выходных решил в одну каску разложить эти миссии (это же ведь не совсем игра?, т.е. вроде как и нестыдно), чтобы в правилах разобраться, да скилуху прокачать, благо первые 5 миссий как ЭМВ - соло игра, которую можно растягивать на любое количество человек. Смог пройти вторую миссию только с переходами! Опять всплыли нюансы, которые разбросаны по правилам, не представляю, что в следующих будет. Поймал себя на мысли, что полностью выжат после партии.
Проблема игры в том, что ты воспринимаешь ее как спиномозговую забаву: Ну какая там тактика? Просчитать в какой последовательности активировать персонажей? Всего-то нужно составить цепочку действий, уложившись в лимит раундов. И вдруг ты начинаешь пропускать ходы, проваливая нужные действия из-за рандома. Но это не совсем рандом - это твои кривые пальцы. Вот стоят 2 зомби в 7-8см от персонажа с дробовиком, подальше их ещё пара. Я прицеливаюсь и... Промах! Одно действие персонажа провалино. Навожу прямо по ним, кучкую дробинки и опять мажу! Только одного чуть-чуть повернуло. Ох как же у меня горит от этой игры. Все - столько активаций для выманивания перед этим, а персонаж, рассчитанный на ближний бой, провалил активацию + ещё и набег неубитых зомби покоцал стоявшего за ним снайпера, еще 1 раунд слит.
Или другая ситуация: у меня стоит ниндзя с ножом в 4см от зомби и я мажу два раза подряд. Из принципа, попробовал добить, вертел нож и так и этак, попал лишь с 8 раза!!! Это, блин, тот самый нож, который в прошлой партии один игрок перекинул через пикап и сбил зомби на другой части карты(случайно конечно), тот самый нож, которым в бое в здании удалось с первой попытки попасть(70см вроде), а тут 4 см! Шайба перемещения постоянно норовит задеть какой-нибудь столб - постоянные провалы действий.
Игра может простить тебе пару проваленных активаций, но не больше, а ведь ещё есть тригеры провала миссии(смерть 3х персонажей, зомби коснулись трейлера и тп). Представьте, что играют люди с разной кривостью рук: любой может в свой ход слить не только активацию, но и всю пратию.
Я не играл в оригинальный фликемап, но как я понял там с первой партии идет противостояние команд (если ты якорь, ничего страшного - кто-то проиграл, кто-то выйграл, потом поделились по-другому и опять играете) + там меньше механик(предметы, перекрестки), нет вот этого фидлинга(убирать объекты, чтобы установить зомби башню, потом возвращать их на места), меньше нюансов (выбегают ли зомби на шум из зданий и тп?) Не знаю насколько она приедается, но к новичкам дружелюбнее точно. Возможно вариация по МС зайдет как раз тем, кто заиграл фликемап и хочет усложнить его.
Наверное стоит пройти обучающие миссии с переходами и уже потом играть по правилам.
Мне нравится внешний вид игры и ее механики действительно работают(бегающие зомби, реакции на шум и тп очень фаново), но плохо написанные правила с тонной нюансов, высокая сложность и много фидлинга так задирают порог вхождения, что первые партии могут ввести в уныние. Пока продавать не буду, но чет хз стоит ли продолжать есть кактус...

kobetsvladislav написал 4 месяца назад: #

Как получили с предзаказа, попытались сыграть партию (тоже кстати уставшими) и примерно такиеже впечатления были. С тех пор даже забыл, что она у меня есть. Забавности конечно)

p.s. но не оставляем надежду когда-нибудь в нее погрузиться)

MakVlad написал 4 месяца назад: #

Мы играли с ребёнком, поэтому о нюансах особо не волновались. Но если серьёзно подходить к игре, то да, без ФАКа не обойтись, вопросы возникают часто.

nblazy написал 4 месяца назад: #
King of Flickville (фанатский сценарий)

На BGG наткнулся на сценарий где появляются монстры из King of Tokio. Никто не пробовал ? Насколько я понял монстр там ломает здания и выигрывает, если он разрушил по крайней мере 3 здания до конца игры или убил по крайней мере 5 выживших, ну а выжившие должны завалить монстра до окончания времени и т.д. Причем каждый монстр тоже использует индивидуальное оружие . У самого руки пока не дошли попробовать , но идея мне показалась интересной (получается как дополнение приобретаешь в лице новых персонажей).

TheForster написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы по игре

1. Если зомби упал во время нападения, он тут же встает или остается лежать и, таким образом, в следующее нападение не атакует, а встает?
2. Если выживший бьется с двумя зомбями в здании, то при атаке зомби он получает две раны или одну? Если бьется два чувака против одного зомби, то при атаке зомби кто из них получает рану? А если два на два?
3. Можно ли передавать жетоны?
4. Если выживший в результате передвижения зомби заходит в здание, происходит ли атака зомби (не бой в здании, а атака с помощью башни)?
5. Если при определении, какой зомби атакует, ближайший зомби находится в здании, он выходит из здания и атакует или берется другой зомби?
6. Если выживший уже лежит, то при атаке зомби, если зомби его коснется, он получает рану?

eatoreded написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет рулбука под рукой, отвечу как играю сам, поэтому там где не уверен поставлю (?), буду рад, если поправите:
1. Остается лежать
2. Одну рану
3. Нет, их можно лишь скинуть при подборе жетонов, если персонаж умерает, то они попадают в продуктовый магазин (?)
4. Нет (?)
5. Если он стоит, то выходит из здания (?)
6. Нет

TheForster написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за ответ. Сам полазил на бгг, напишу, что нашел.
1. Остается лежать, это точно.
2. Один выживший против двух получает одну рану. Если два выживших против одного или двух зомби, каждый получает по ране.
3. Нет.
4. Не нашел.
5. Из здания зомби не выходят никогда.
6. Лежащие не получают ран - ни зомби, ни люди.

SerJay87 написал 5 месяцев назад: #
второй шанс...

очередная партия в кооперативном режиме снова не принесла ничего, кроме разочарования.
перешли сразу к 6 сценарию. командный режим, карты перекрестков, дуэли. Вот тут стало гораздо веселее. Будем играть ещё.