-AdRiver-
1. Kary 10
2. superprobotector 8.75
3. jon_walker 8.75
4. bonitta 8.25

Fluxx редактировать

1997 

  • 2 - 6
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 5 - 30 мин
  • концентрация, стратегия
Fluxx  

Информация

добавить
автор:
издатель: Игробанк KZ
Нужные вещи Киров
Hobby World
Looney Labs
магазин: Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Kilogames
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Piranha Games
Hobby Games (Уфа)
Королевство игр
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
СибВерк
MOZGUS (Украина)
Лавка игр Казахстан
Wolly Games
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
StolToys.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
Твой Ход, г. Пермь
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Funmill.ru
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
МногоИгр96 (ЕКБ)
магазин настольных игр МипЛанд
OZ
igromaster.by - Минск
Wheelko
Дом Игры
Умные игры (38games)
Nastolki.by
Divo Rog
СтоИгр Екатеринбург
CBGames.com.ua (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Хобби-Центр "Белый Волк"
Дом Игр (Украина)
GaGa.ru
Фишка
Кубик (Украина и СНГ)
Brain Train
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 220 г.
размер: 12.7 x 8.9 x 2.5 см.
комплектация:

100 карт семи видов (издание 4.0)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.79171 -

геймплей

5.88

глубина

4.74

оригинальность

6.63

реализация

5.92

Описание

редактировать

Карточная игра, правила и цель которой меняются на протяжении партии.

В зависимости от издания, в колоде 5 или 7 видов карт: Basic rules (базовые правила), New rule (новое правило), Keeper (кипер), Goal (цель) и Action (действие), а также Creeper (крипер) и Meta rule (модификатор).

Игра начинается с того, что в центр стола кладётся карта базовых правил. Карты перемешиваются, каждому игроку сдаётся по три карты, а остальные кладутся рубашкой вверх рядом с картой базовых правил, тем самым формируя колоду. Игроки ходят по часовой стрелке, выполняя все действия, описанные на картах, до тех пор, пока один из игроков удовлетворит текущую цель игры (как правило, для этого необходимо собрать определенные киперы).

В свой ход игрок должен:

  • взять из колоды нужное число карт (согласно текущим правилам)
  • сыграть необходимое количество карт (согласно текущим правилам)
  • сбросить лишние карты (до установленного ограничения Hand limit)
  • переместить лишние киперы со стола в сброс (если есть Keeper limit)

С каждым ходом игроки выкладывают киперы, вводят новые правила или меняют саму цель игры.

Всё это позволяет разнообразить игру и сделать каждый раунд неповторимым.

 

В 2018 году Hobby World выпустила новое русское издание, соответствующее английской версии V5.0.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
joker512 написал 2 месяца назад: #

Прочитал отзывы и меня удивило, что многие считают игру совсем рандомной, а победу в ней стечением обстоятельств. По моему опыту это совсем не так. Я даже иногда специально объясняю некоторые тактические моменты людям, которые мало в неё играли, чтобы не было слишком легко их обыгрывать. И всё равно выиграю чаще других. Удача, конечно, здесь влияет, но она влияет и в покере, но это не мешает некоторым людям выигрывать в него гораздо чаще остальных.
Чтобы не быть голословным приведу несколько примеров хорошей тактики:
1) цели на руках – это хорошо, их лучше всегда накапливать и не тратить без необходимости (из разряда выложу цель, а потом соберу под неё темы – почему-то все новички так любят делать).
2) игрок, у которого больше карт на руках или больше тем имеет большие шансы на выигрыш, неплохо привести игру в такое состояние, чтобы этим игроком был ты. Если при этом ещё работает правило играй 3+, то вариантов будет столько, что шанс выиграть на этом же ходу процентов 90.
3) игра имеет 2 крайних состояния: огромный выбор действий (а-ля тяни 5, сыграй 3) и полный рандом (тяни 1, сыграй 1). Если ты в преимуществе – тебе выгодно первое, если проигрываешь (мало карт на рука, мало целей), лучше попытаться перевести игру в рандом, чтобы уравнять шансы всех игроков (например, сыграть предел руки 0 и т. п.)
4) если несколько козырных карт, которые нужно знать: мир, любовь, вечеринка, мозги, победа при наличии 10 карт и 5 целей на руках. Я всегда это проговариваю, потому что считаю честным чтобы все об этом знали.
И это только несколько моментов – тут можно целую статью написать.

ach написала год назад: # скрыть ответы

Это не игра

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Видимо, это пароход)

gippocampus написал год назад: #

Как "Крузенштерн" - человек и пароход.-)

dar_ling написал 2 года назад: #

Сыграли партий 5-6. Пока впечатление, что рандом значит очень много, может сразу из набора прийти выигрышная комбинация. Прогнозировать получается на уровне "вот полцели уже собрал, буду ждать вторую половину". При этом играли вдвоем, если больше - то подозреваю, что просчитывать вообще будет бесполезно.

DarkOutX написал 3 года назад: #
Объединение коробок

Кто пробовал играть в обычный Fluxx и Зомби вместе? Нужны ли хоумрулы?

ptaha_boo написала 6 лет назад: #

бессмысленная, беспощадная, бессистемная и совершенно бесподобная хрень. то есть, я хотела сказать, игра : ) уникальный и очень задорный игровой процесс, "пьяница" в мире настольных игр : )