-AdRiver-

Red7

Красная семёрка, Red 7, 2014 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 5 - 10 мин
Red7  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.13565 -

геймплей

7.33

глубина

6.61

оригинальность

7.43

реализация

7.17

Описание игры

редактировать

Правила Red очень простые - старшая карта выигрывает! Но red это только одна из семи игр, в которые вам предстоит сыграть. Если вы не выиграли в идущей игре, то вы выбываете. Последний оставшийся в игре становится победтелем.

Колода Red7's состоит из 49 карт: карты всех цветов радуги с номерами от 1 до 7. Раздача занимает всего несколько минут. 

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Razor написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Фиолетовая карта

Вопрос по фиолетовой карте, которая ставит условие " Больше всего карт номиналом меньше 4".
Ситуация такая:
У игрока1 лежит: 6 6 6
У игрока2: 7 7 7
У игрока 2 остается единственная фиолетовая карта. Можно ли он сыграть ее на холст? Станет ли он лидером? У нас будет по нулю карт <4.

Nelud написал полтора дня назад: #

Нет, нельзя. Из стр.5 правил: "Если (в случае зелёного или фиолетового правил) в вашей палитре нет карт, отвечающих правилу холста, вы не можете получить лидерство."

Mazz_O написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила розыгрыша в палитру и на холст при игре с дополнительными символами.

Не нашёл ответа в правилах, но вопрос очень важный.

Один из вариантов розыгрыша в свой ход - сыграть 1 карту в палитру и 1 карту на холст.

Как это правило работает при игре с символами?

Возможный пример:
"Игрок разыгрывает в палитру семёрку, по правилами семёрки выкладывает карту из своей палитры на холст, и завершает свой ход выкладыванием на холст ещё одной карты с руки". Так возможно?

Davridian написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет. После семерки ход заканчивается. По эффекту 7 при розыгрышие ее в палитру то ты должен уже заранее лидировать по правилу переместившийся карты с палитры на холст.

Grondy написал полтора года назад: #

Э нет, в правилах сказано, что семёрку играть нельзя если вы не лидируете в конце хода, про то, что лидировать нужно именно по правилу перемещённой эффектом семёрки карты ни слова. Так что можно сыграть семёрку, переместить карту на холст, а потом закрыть её картой с руки.

joker512 написал год назад: # скрыть ответы

С правилами в этой игре, к сожалению, бардак. Есть несколько версий правил, которые существенно отличаются. Это касается именно дополнительных символов. Приведу список отличий:
1) в версии от hw можно взять карту из палитры любого игрока, у которого там больше одной карты; по англоязычной версии 1.3 можно брать только, если у игрока в палитре не меньше карт, чем у тебя.
3) разве что здесь всё хорошо.
5) в правилах от hw прямо не указано, что докладываемая карта может вызвать цепную реакцию, если будет иметь номер 1, 3, 5, 7. Более того, приведённый ими в правилах пример как будто бы говорит об обратном (там докладывается 1 и нет никаких комментариев на этот счёт).
7) это самая худшая часть в правилах. По версии от hw получается, что я должен положить карту на холст и ещё, чтобы после этого я выигрывал (соответственно другую карту класть на холст после этого и смысла нет). По англоязычной версии 1.3 у меня есть 2 разных варианта: положить карту из палитры на холст (без требования выигрывать, тогда получается, что я могу потом положить туда ещё одну карту с руки) или положить карту лицом вниз в колоду (и тоже возможно потом положить другую карту с руки на холст).

По моему мнению правило для 7-й карты в обоих случаях странное. Я бы сделал пометку, что если я выбрал класть карту на холст, то я не могу докладывать с руки потом. Иначе:
1) холст превращает в сброс, что немного противоречит идее игры.
2) в этом случае вариант с тем, чтобы положить карту на верх колоды становится ненужным, так как зачем мне “дарить” другим игрокам информацию о карте в колоде.

Надеюсь этот ответ поможет тем, кто также путался, как и я.

agricola_fan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

5) Англоязычные правила v1.3 однозначно указывают: если вслед за 5 разыгрывается карта с действием, совершите это действие. Т.е. да, цепная реакция будет. Теоретически можно разыграть семь пятерок за один ход. Мы так и играем.

joker512 написал 2 месяца назад: #

Да, всё правильно

agricola_fan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

7) Опять же, мы играем по англоязычным правилам v1.3. Как по мне, все логично - дополнительное действие семерки дает тебе вариативность. Например:
- укоротить свою палитру, чтобы дотягивать карты из колоды, играя в холст другую карту
- разыграть карту из палитры в холст, чтобы поменять правило холста и не тратить карту с руки (правда, вы не тянете дополнительную карту в любом случае)

joker512 написал 2 месяца назад: #

Мой комментарий касался случая, когда я кладу в палитру 7-ку, потом по правилу кладу на холст карту из своей палитры, а потом ещё могу положить на холст карту из руки (и получится 2 карты на холст в 1 ход).

То есть с 7-кой имеем 4 возможных варианта:
1) Положили 7-ку, убрали карту из палитры в колоду, получили выигрыш.
2) Положили 7-ку, убрали карту из палитры на холст, получили выигрыш.
3) Положили 7-ку, убрали карту из палитры в колоду, положили карту с руки на холст, получили выигрыш.
4) Положили 7-ку, убрали карту из палитры на холст, положили ещё карту с руки на холст, получили выигрыш.

Вот мне 4-й случай кажется нелогичным, но в целом это моё мнение, не так это и существенно. :)

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила дополнений

Подскажите пожалуйста, два часа орали друг на друга и не пришли к консенсусу.

Можно ли заигрывать карту 7 в свою палитру, если при этом ни одна из карт палитры, отправленная на холст, не меняет мой статус на победный? В правилах сказано, что по выложенному правилу я должен лидировать

Oldman написал полгода назад: # скрыть ответы

Вам бы каждому по томагавку... "дружелюбная пара настольщиков" орала друг на друга пару часов. Вопрос, а как выглядит не дружелюбная пара.....

Digo94 написал полгода назад: #

Особенности семейной жизни)

Greengood написал полгода назад: # скрыть ответы

Нельзя
Поясните смысл этого действия? Если вы не будете лидировать по текущему правилу, то вы проигрываете. Какой смысл что-то выкладывать в палитру в таком случае?

Digo94 написал полгода назад: #

Ну как же зачем - семёрка в палитре может изменить расклад в мою сторону сразу по нескольким пунктам, но в правилах чётко указано, что лидировать я должен по правилу карты, которая легла на холст. Вопрос в следующем - могу ли я выложить семёрку в палитру если ни одна из других карт в палитре не способна изменить игру в мою пользу?

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы

В том-то и проблема, что лидировать нужно не по текущему, а по выложенному правилу. Внимательно прочтите правила. Иначе и вопроса бы не стояло. Основная логика была в том, что если нет возможности выполнить правило цифр, то карта играется без дополнительного правила(а-ля если в колоде нет карт, тройка играется без набора дополнительной карты), так если ни одна из карт в палитре не могут изменить картину, семёрка играется просто как обычная карта(чётная, скажем), после чего, если было необходимо, игралась карта на холст с руки

Greengood написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не сразу понял, что вопрос насчёт доп. свойств нечетных карт. По поводу вопроса, посмотрите в файлах исправленные правила. Там написано такое насчёт 7:
"Выложите карту из вашей палитры на холст или
положите её на верх колоды лицевой стороной
вниз. Если вы играете в “усложненный вариант”
не тяните карту из колоды. Вы не можете сыграть
карту 7 если вы не лидируете в конце своего
хода."

Digo94 написал полгода назад: #

Большое спасибо, не знал про изменения в правилах

agricola_fan написал 2 месяца назад: #

Нет, вы не можете заигрывывать семерку по таким правилам. Цитата из правил от оригинальной английской версии: "You may not play a 7 if you cannot stay in the game at the end of your turn".

И в принципе правила утверждают, что вы не можете делать какое-либо действие из своего хода, если вы не будете лидировать на конец своего хода. Т.е. варианта для вашего хода всего два:
1. Сделать ход по правилам, на которые вы договорились (простые, усложненные или простые/усложненные с особыми свойствами карт) и лидировать на конец хода.
2. Спасовать

НО! Есть одно исключение. Можно сыграть 3 в палитру, чтобы дотянуть карту из колоды. В этом случае вы можете спасовать после розыгрыша тройки. Англоязычные правила отдельно говорят об этом, мол, вы можете использовать тройку как последний шанс в надежде вытянуть нужную карту.

kostamoto написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Когда разыгрываешь 5 в полиру по усложнённым правилам, надо ещё выложить другую карту с руки в свою палитру. Сделав это, ты можешь выложить карту с руки на холст.

Вопрос: Если наминал дополнительной карты положенной на холст больше, чем у тебя карт в палитре, ты можешь взять ещё одну карту из колоды?

Такой же вопрос и про 7

Если выкладываешь 7 в палитру и сразу другую с палитры на холст, то если наминал больше чем карт у тебя в палитре, можно ли брать ещё одну карту из колоды?

А если ты положил например 2 карты на холст, то за обе берёшь новую карту?

agricola_fan написал 2 месяца назад: #

Прочитал оригинальные английские правила. По вашим вопросам выходит так:
1. Если вы выложили в палитру по усложненным правилам 5, следом за ней по свойству пятерки еще одну карту в палитру, а потом сыграли карту с руки в холст, то да, вы тянете дополнительную карту (если номинал выложенной в холст карты больше размера вашей палитры).
2. Нет, вы не тянете карту за сыгранную карту из палитры в холст по специальному правилу для семерок. Цитата из английских правил: "If playing Advanced Red7, do not draw card for discarding"

Vitaly написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

После подсчёта очков карты палитры и холста идут в сброс или колоду?

kostamoto написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Они идут в личный сброс и до конца игры не участвуют

kostamoto написал 5 месяцев назад: #

Идут в сброс именно те из палитры, по которыми победил игрок