-AdRiver-

Ghost Stories: White Moon

Истории с призраками: Полнолуние, 2009

свернуть все темы
Baramon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если вытянутый У Фенг при смерти жителя деревни побежден, игра окончена ил нужно драться до победы который был вложен в колоду?

Homyak_by написал 2 года назад: #

до победы всех инкарнаций.

edward написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Награда семьи Ву

Сколько фигурок Будды предполагает получить награда за спасение семьи Ву? В английском варианте это звучит так: " Any available Buddas", т.е. если в Храме их две, то обе и выставить можно? А если на руках одного из игроков уже есть Будда, то доступным считается только фигурка в Храме (использовать фигурку "с руки" нельзя")?

Homyak_by написал 2 года назад: #

всё верно!

Aleksis988 написала 3 года назад: #

добрый день)интересует вопрос есть ли видео где играют с описанием правил?

Dog написал 3 года назад: #

А где взять перевод второго сценария?

EdrenLimon написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю, что если спасены все члены семьи кроме одного(который умер) они не дадут награду за их спасение?

Dog написал 3 года назад: #

Верно

pa6_uucyca написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Расскажите, как правильно пользоваться Щитом времени? Судя по правилам, можно в один ход прокрутить всю колоду призраков и сразу вытащить Ву Фэна. Читерство какое-то.

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В теории да, если каждый призрак, которого тянет обладатель щита совпадает по цвету с этим монахом. Но в колоде призраки же не все одного цвета.

Как щит работает: у монаха есть щит, монах например, зелёный, наступает ход этого монаха, тянется зелёный призрак - и тут же отправляется под низ колоды, тянется следующий, и с ним происходит то же самое, если он зелёный. Как только выпадет НЕ зелёный призрак, он устанавливается на поле по обычным правилам.

pa6_uucyca написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ах, вон оно что, спасибо. Не придал значения фразе "кладет на СВОЁ поле".

Ksedih написал 5 лет назад: #

Таких слов в оригинале в описании щита нет. Там есть, дословно, следующее: "Во время своего хода, если владелец щита тянет призрака, совпадающего по цвету с его полем, призрак отправляется под низ колоды, а игрок тянет следующего призрака. Это действие может сработать несколько раз в ход. Артефакт не действует на инкарнации Фэнга".

Suflihim написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Друзья, вчера играли в призраков с допом и в конце возник резонный вопрос: имеем ли мы право передвинуть Су-Линг если погибает один из монахов? :) Про кубик проклятья, гибель жителя, захват тайла - написано в правилах. Вроде как логично, что и смерть монаха подпадает под "плохое событие", но явного упоминания в правилах я не нашел. Плохо искал? В нашей игре, "нам повезло", перед смертью монаха, призрак сожрал еще жителя и это дало нам право передвинуть Су-Линг и выиграть. :) Но вот не было бы "сожранного" жителя как правильно было бы поступить. От этого зависел исход матча :)

boozy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не, там четко написано, что только в одном из трех случаев.
Su-Ling comes into play after one of the following negative events has occurred:
• a villager is killed (see section about Villagers);
• a Curse die is rolled (no matter which result is rolled);
• a Village tile is haunted.

Suflihim написал 5 лет назад: #

:)
собственно, мое мнение такое же :)
Но мало ли, пропустил где. Значит нам, действительно, повезло, что призраку было кого "схарчить" :)

Valganin написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Когда охотник убивает жителей в деревне он отходит на свою карту или на ячейку перед захватом деревни?

Nelud написал 7 лет назад: #

"haunter" - это не "охотник"! :) http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=haunter
На карту, конечно, как и при обычной игре без дополнения.

Nelud написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Получил данное дополнение. Качество карт в новом издании - жесть. В плохом смысле. Они немножко бочкообразные и вогнутые. Хотя, в протекторах не заметно. Вот, попытался сфоткать: https://drive.google.com/folderview?id=0B5rEsEFCwBYebGIzbjd5MVhURHM&usp=sharing

Nelud написал 7 лет назад: #

Ещё они как-то заметно лакированы... Я не знаю как объяснить. Так же карты лакированы в Ares Project. Кое-где, с остатками картонной пыли, которая, правда, легко смахивается.

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это репринт 2013 года?
На bgg тоже есть жалоба на такие карты (http://www.boardgamegeek.com/article/13022156#13022156). Причём высланная на замену колода от издательства Repos Production оказалась такой же.

Nelud написал 7 лет назад: #

Видимо, нашли более дешёвую типографию, и теперь только там и печатают. Печально.

cowthulhu написал 7 лет назад: #

http://banzgames.ru/59-igry/87-dopolneniya/127-nastolnaya-igra-ghost-stories-white-moon.html

denis13 написал 7 лет назад: #

на кулстафе появился.
налетай, кто не успел!

_GrAnd_ написал 7 лет назад: #

Висит в июньском преодере за $30. Видимо, выйдет со дня на день. Кто ждал, могут готовить карточки к оплате. :)
Мне в своё время этот доп оч.понравился, хоть и сделал игру несколько другой.

Legion написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Официально объявлен репринт.

Дистрибьютеры начали собирать преордеры.
Так что все кто не купил за 150 баксов - молодцы. Дата выхода Q2/Q3 2013

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну вот и дождались )))
Не зря подписи собирали

martinyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я не в теме, Глеб. Её нигде не достать было, а для фанатов этот доп - тру?

MisteriG написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Судя по обзорам - да. Правда я и базу-то откладываю для изучения уже полгода. Как обычно зря наверно)

martinyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А я тщетно жду недо..кладенных в коробку компонентов. Как обычно, зря, наверно).

Android написал 8 лет назад: # скрыть ответы

фига тебе везет с компонентами!
я помню, тебе и в Андор только пол-коробки насыпали...
а чего не хватает в Призраках-то хоть?

martinyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да :-))). 2012 год был вообще просто fantastique, во всех аспектах, не только настольно-игровых :-). В "Андоре" небыло 50% вырубок, в запакованном "Ghost Stories" от SS, небыло всех миниатюр...

Android написал 8 лет назад: # скрыть ответы

в любви тебе повезет, значить =)

миньки там, в-принципе, заменяемы.
4 героя цветных и одинаковые призраки.

Рекомендую сыграть. Она даже соло с 4 монахами бодро играется.

martinyman написал 8 лет назад: #

Знал бы ты все знаменательные события моего прошлого года, твое первое предложение было бы чистой издёвкой :-))). Да я понимаю, что миниатюры заменяемы. Но, к.м.к., атмосферности это не улучшает :-). Была мысль напечатать в цвете like a герои в УА, в Повелителе Токио и т.д.

Journeyman написал 8 лет назад: #

Это происки Ву-Фенга, не иначе ;)

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, это дополнение вносит разнообразие в отличную игру. Но сначала можно долго играть только в базу, так как игра совсем не простая.

martinyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Понятно. Черный Секрет тоже не сыскать. По нему репринт не будет никакого?

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А вот "Черный секрет" по мнению многих - неудачное дополнение

martinyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Понятно. Ну да Будда с ними. До базы бы добраться хоть. Судя по всему, игра тот еще крепкий орешек.

Journeyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот-вот. Освойте базу, если сыграете много партий и будет хотеться еще, тогда можно и в сторону дополнений начать поглядывать.
Если начнете потихоньку, глядишь к выходу Белой луны уже будете знать, нужна ли она вам.

Android написал 8 лет назад: #

У меня тоже почти год лежала неопробованая.
И только недавно с женой одолели на начальном уровне. Очень повезло с Ву-Фенгом, пришел Forgotten One (с тремя черными жизнями), но черные были ослаблены молитвенным кругом и мой зеленый боец имел 2 черные фишки в кармане - автопобеда. Учитывая, что все места под призраков были забиты и 3 из четырех монахов оставались с 1 жизнью, повезло просто таки сказочно. Ума не приложу, как выигрывать на более сложных уровнях =) Партеек через -цать будем думать, нужна ли нам Луна.

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А в нашей компании черный секрет пошел на ура. То что можно играть за Ву-Фенга по мне так- круто. На его роль всегда очередь, потому что за него можно даже фелонить, а монахам все равно будет ОЧЕНЬ трудно, а если не фелонить то вообще выиграть будет нереально. Но зато есть очень крутое нововведение- кровавые мантры, теперь любая потеря чи идет в пользу- на мантру и она срабатывает. Теперь даже умирать одно удовольствие. умер, потратил чи, оно ушло на мантру, которая например, убивает двух любых призраков. А WM можно и соло поиграть, BS ни при каких условиях. 1 на 1 идет весело, я веду 4х монахов, против озлобленного Ву-Фенга. Еще 1 плюс, это то, что Ву-Фенг может сбросит карту призраку в уплату, чтобы саммонить демона или наложить проклятие, а это значит что меньше призраков на полях, быстрее придет инкарнация. BS очень разнообразный доп, вносящий много нового в игру, в отличии от унылых допов ужаса аркхэма.

PS у банз вроде скоро появится http://banzgames.ru/59-igry/87-dopolneniya/125-nastolnaya-igra-ghost-stories-black-secret.html

Nelud написал 8 лет назад: #

+1. Нашей компании Чёрный секрет тоже понравился. Вот только он увеличивает время партии раза в два.

cowthulhu написал 8 лет назад: #

а что такое terror? о нем упоминается в официальном faq. В правилах ничего вроде так и не нашел http://rprod.com/index.php?page=f-a-q-6

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

стр.5:
The “Dance of the Peaks” powers of the red Taoist can be used to move
a single villager two tiles or to go back and forth to bring a villager to
the starting tile.

Если я пользуясь силой красного двигаю на 2 жителя, я перед этим хожу только на 1 клетку, а после "трачу" свою силу чтобы подвинуть? Или вообще стою на месте, и двигаю на 2 жителя?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ты не двигаешь жителя отдельно. В правилах указано, что это свойство красного монаха позволяет ему двинутся на две клетки. Соответственно он может либо продвинуться на две клетки ведя с собой жителя, или выбежать на соседнюю клетку, подхватить там жителя и вернутся с ним назад.

cowthulhu написал 8 лет назад: #

Точно, понял. Еще на оф. сайте в факе дописали, что можно на взять жителя, сделать шаг, довести на как-нибудь тайл, а второй шаг сделать уже без него.
http://rprod.com/index.php?page=f-a-q-6

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1)золотое правило, когда на тайле не может находится 3 жителя подразумевает что я, когда веду с собой одного не могу с ним встать на тайл, на котором есть 3(т.е. пройти через такой тайл, это вопрос к порталу, если он располагается не в центре)?
2)а можно вести более, чем 1 жителя? допустим, на конец хода я беру одного, следующий ход остаюсь на этом же тайле и беру второго, а на следующий веду двух
3)что происходит с жителем, которого веду, если я умираю, например теряю последний qi,при входе в игру gravewalker

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. ты можешь зайти на такой тайл, но без жителя.
2.3. нет. ты никого не "берешь" между ходами. Вести жителей можно только когда передвигается твой монах. Т.е. когда ты начинаешь передвижение из тайла на другой тайл, в этот конкретный момент ты можешь решить взять с собой одного (верхнего) жителя, и когда ты заканчиваешь движение на соседнем тайле ты жителя "отпускаешь".
Соответственно ты не можешь ни взять с собой нескольких жителей, ни умереть в тот момент, пока кого-то ведешь.

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Все понятно, а можно довести одним монахом жителя в центр к порталу, оставить его там, воспользоваться св-вом деревни, уйти, а другим монахом придти и отправить в портал жителя, которого привел первый монах? (просто гипотетический вопрос, чтобы лучше понять механику)

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

конечно. водить куда-то жителей - это одно. А отправлять их в портал - это другое.
Чтобы отправить жителя в портал, нужно прийти к нему и потратить свое действие (как на активацию квартала), при этом не важно, каким образом этот житель пришел на этот тайл. Более того, иногда атакующих призраков есть смысл ставить на средние позиции, тогда они будут немного помогать игрокам, сгоняя жителей к центру к порталу :)

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А если рядом с порталом лежат 2-3 жителя, я могу выбрать кого спасти, или тоже надо складывать стопкой?
Су-линг передвигать может любой игрок в конце фазы янь и передвигать на любую дистанцию?
По поводу мистической ограды, когда она активируется, обязательно надо всем четырем игрокам выбрать действие, можно ли использовать на другом ходу или как только она активируется, все должны использовать, а тот кто не использовал, потерял свой шанс?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

на всех тайлах (в том числе и на центральном) жители всегда складываются стопкой. И спасать можно верхнего. Насчет спасения жителей: очень удобно его проводить синим монахом со способностью два раза активировать одно действие. Он может отправлять по два жителя за ход. Мы как правило по ходу игры сгоняем жителей к центру, а тогда синий монах выделяет один ход на то, чтобы подбежать и отправить пару.

СуЛин выставляет тот игрок, в ход которого случилось одно из трех несчастий. Если это случилось в ход нейтрального поля - выставляют сообща. Ставить можно на любое деление.

Ограда активируется сразу, когда устанавливается последний кристалл. Все четверо должны тут же сделать по действию. Поэтому выгодно перед активацией ограды вызвать больше призраков (мы, например, часто перед тем как поставить последний камень в ограду ходим набирать жизни и дао-жетоны в квартал, где за это нужно ввести в игру новых призраков)

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я имел в виду, что если Су Лин уже стоит, например, на зеленом поле, может ли её двигать красный монах, синий, желтый на своем ходу в фазу янь?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

да, не имеет значения где она стоит

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А если Су Лин после броска проклятья я ввожу в игру, я же сразу могу поставить её на угол, и положить кристалл в хранилище на этом же ходу?

Ostap написал 8 лет назад: #

да

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1)если захватчик переместился с карты на поле, он заставил сбежать 1 жителя , после этого я передвигаю Су Лин к этому захватчику, тем самым блокирую его следующий ход, чтобы он не захватил тайл, в этом случае призрак просто стоит на своем месте, и на следующем ходу жители не убегают, вопреки его положении на поле?
2)забавная ситуация с семьей Wu, которая вызывает инкарнацию, если на ранней стадии эта инкарнация входит, победа над ней считается победой в игре(даже не вступительном) или же нет? я посмотрел тему на bgg http://boardgamegeek.com/thread/738223/wu-villager-dies-and-summons-an-incarnation-of-wu , мнения как-то разделились.

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. да. призрак замораживается в том месте, где стоял. жители не бегут от него
2. нет. на любых уровнях сложности победить нужно все инкарнации в колоде. об этом где-то говорилось, не помню точно где. может в ФАКе

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В факе есть такой вопрос:
В: Враспоряжении моего Монаха Мстительный коготь, и во время попыт-
ки изгнания с угла деревни мне не удалось изгнать одного из двух
призраков; могули я взять жетон Дао цвета упущенного призрака?
О: Нет, для применения выгоды Мстительного Когтя попытка изгнания
должна быть полностью провальной.

А если я синий монах, который два раза изгоняет, первый раз на углу изгнал 1 из двух призраков, затем делает вторую попытку, которая оказывается провальной, могу ли я взять после второй попытки дао, по идее же это два разных полноценных изгнания, и второе не относится к первому, которое подпадает под вопрос из FAQ`а?

Ostap написал 8 лет назад: #

по-идее да. Мы так играли.

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, нашел на оф.сайте
When a member of the Wu family dies, a Wu-Feng incarnation is directly added to the game. If there is no place left, the Incarnation card is put on top of the Ghost pile.

To win the game, all the Wu-Fengs must be dead.

http://rprod.com/index.php?page=f-a-q-6

PS Только 1 вопрос, я не силен в английском, я не понял механизм добавления инкарнации если все заполнено, куда его и как его положить?

Ostap написал 8 лет назад: #

если все заполнено - кладешь его верхней картой в колоду призраков. Т.е. он выйдет как только появится место и кто-то введет нового призрака.

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Доспехи справедливости так работают?
1)не пожирается житель(grey hunter)
2)не забирают у всех монахов 1 дао(soul eater)
3)не блокируются дао(black widow)
4)не добавляется новый дух
5)не забирается кубик(severed heads)
6)не блокируется сила
7)призрак не ставится на поле, ставится на карту?(dark wrath)
8)не захватывается тайл(shapeless evil)

Все верно?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

не знаю :)
сейчас нет времени доставать карты призраков и сверять все :)

При появлении призрака (если его вводит игрок с этими доспехами!) игнорируется левый камень, что бы на нем не указывалось. Не действует на босса

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за помощь. По поводу доспехов:
The owner of the Armor of the Just ignores abilities found
on the left stone of ghosts who enter play on his board or
who are moved to his board. When a ghost is moved, only the
captive die and the Inactive Toa must are now ignored.

Не понял только "When a ghost is moved, only the
captive die and the Inactive Toa must are now ignored." Т.е. если такого призрака переместить на поле владельца доспехов, то блокировка дао исчезнет, а захваченный кубик автоматом вернется?

Ostap написал 8 лет назад: #

похоже да.
мы с такой ситуацией не сталкивались :)

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И правильно ли я понял, если из тайла а) я переместил жителя в тайл б), в котором было 2 жителя, в тайле б) по какой либо причине умирает житель, то умирает, тот которого я привел, т.е. я должен был положить его наверх стопки?

Ostap написал 8 лет назад: #

да

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"Школа кунг-фу"
Действие этой карточки позволяет Монаху
попытаться изгнать ОДНОЙ попыткой

Под одной попыткой имеется в виду то, что нельзя использовать переброс кубиков зеленого монаха и второй раз подраться синим?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

нет, там же дальше сказано, что все способности монахов действуют. Думаю, что в правилах уточнено "одной", чтобы люди не подумали, что можно бросать кубики против каждого призрака отдельно.

cowthulhu написал 8 лет назад: #

Все понятно, спасибо.

Mistes написал 8 лет назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

В правилах написано , что на центральном тайле,где расположен портал(т.е. центральный или можно располагать в другом месте?) доступно новое действие спасти жителя , помимо активировать деревню и изгнать призрака....блин как на центральном тайле можно изгонять призрака....что за чушь.

Mistes написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да еще объясните пожалуйста с призраками( ходящими) которые теперь имеют свойство отступление, как видно из правил, что жители, которые находятся на противоположном 3 тайле, должны двигать за выход деревни и погибают ( т.е. у нас есть призрак, затем перед ним два пустых тайла и на третьем тайле жители). И как я понимаю захвата деревень не происходит до тех пор, пока все три тайла перед призраком не будут пусты =_= .

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

нет, когда призрак двигается - один ближайший житель убегает (если есть куда, или умирает если нет).
Когда же призрак доходит до тайла то:
- если на тайле есть жители - они погибают, но тайл не захватывается
- если тайл пустой - он захватывается.
Захват тайла и отступление жителей от идущего призрака это разные вещи.

Mistes написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Точно...что то я совсем забыл...понял, а что, если у нас, допустим, призрак шагает на последнюю клетку для захвата деревни, а у нас первый тайл пустой (собственно он переворачивается), а на втором тайле жители - житель бежит?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

тут могу ошибиться. у нас были разные точки зрения по этому поводу, но мы играли что и житель отступает и деревня захватывается.

Mistes написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо, спорный вопрос.
Насчет Су-Линь. Ситуация, есть активная доска допустим красный монах, на ней происходит фаза Инь (ходят призраки) допустим кидается кубик проклятия(так как произошло одно из трех действий, активный игрок(красный) берет маркер Су-Линь , и в конце своей фазы решает куда: перед какой из трех ячеек поставить Су-Линь,верно?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

да. только не перед какой из трех ячеек, а перед любой из 12 ячеек. То есть на любую доску можно ставить.
При этом, если ее ставить на углу возле пустой подставки и есть свободные лунные кристаллы - то кристалл заряжается в подставку.

Mistes написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот, как раз хотел узнать насчет этого, т.е. кристаллы, которые не у игроков , а в "банке" являются свободными, так?

Ostap написал 8 лет назад: #

да

Ostap написал 8 лет назад: #

да. только не перед какой из трех ячеек, а перед любой из 12 ячеек. То есть на любую доску можно ставить.
При этом, если ее ставить на углу возле пустой подставки и есть свободные лунные кристаллы - то кристалл заряжается в подставку.

Ostap написал 8 лет назад: #

нет, я ошибся. когда призрак делает второй шаг - житель не убегает а происходит попытка захвата квартала. Это четко видно по памятке в конце правил. там указанно "или". призрак делает шаг с карты на доску и отгоняет жителя ИЛИ делает шаг с первого деления доски на второе и уничтожает квартал (или убивает жителей на нем, если он не пустой)

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если один из тайлов деревни пусто, то просто бегут жители, тайлы начинают захватываться только после того как "линия" этого призрака освободится от жителей.

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

да нет, точно не так.
Перечитал правила. В них четко указанно, что житель убегает, когда атакующий призрак сходит с карты на доску (т.е. делает первый шаг). Когда он делает второй шаг (или выбрасывается на кубике проклятья "захватить квартал", или погибает житель с таким свойством) - ближайший квартал должен быть захвачен.
В этом случае, если на нем есть жители - они все погибают, но квартал остается не захваченным, если квартал пустой - он захватывается.

Это даже видно на последней странице правил в памятке по фазам хода.

Если бы кварталы уничтожались только после того как вся линия была бы свободна от жителей - это бы получилось слишком читерская игра для монахов :) При активном использовании Су-Лин и Мистической ограды игра и так стала проще базы, как по мне. Если еще и тайлы не захватывать призраками - то будет совсем просто.

Mistes написал 8 лет назад: # скрыть ответы

так все же ,когда начинают бегать монахи?

Ostap написал 8 лет назад: #

монахи??? монахи не бегают от призраков :)

Ostap написал 8 лет назад: #

на центральном нельзя, но врата можно разместить не на центральном. об этом сказано где-то в конце правил, где говорится про возможности усложнить игру.

Mistes написал 8 лет назад: #

Да и расскажите про захват деревень, я читаю правила и они друг другу перечат, я не пойму как работают вместе отступление и захват деревни, если в 1 случае я написал вопрос в прошлом комменте, просто в след абзаце правил написано , что когда призрак захватывает деревню,все погибают =_=

Baramon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Если умирает житель который забирает к примеру черный токен из игры, то все черные что есть у монахов идут в сброс включая из молитвенного круга или у монахов они остаются но их нельзя использовать? И если этого жителя потом воскресить то возвращаются ли токены монахом или понову их нужно набирать?

Baramon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

или только один токен из общей кучи уходит на жителя и остальные такие же токены что на руках у монахов остаются в игре?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

да, один токен убирается из запаса. но это ощутимый штраф, поскольку токенов всего по четыре каждого цвета.
если жителя воскресить - токен не возвращается. При этом, если этот воскрешенный житель снова погибнет - теряется еще один токен того же цвета.

Baramon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

а почему не возвращается я думал если реснуть то жетон должен войти в игру

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

нет, это указано в правилах (или в F.A.Q, уже не помню). все свойства жителей бесповоротны и при воскрешение жителей не отменяются

Baramon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

нужно будет фак этот поискать т.к в правилах непомню такой момент

Baramon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

и по Су линь Вопрос.
Она ставится в конце текущего хода активного игрока если был один из трех негативных моментов или в след его ход? Мы играли что в конце хода активного игрока когда произошло несчастие

Ostap написал 8 лет назад: #

да, правильно играли

Mistes написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Новый тайл

Да,я сейчас кажется раскатаю губу, но все же. Написано, что либо изгоняем всех черных призраков, либо всех призраков цвета поля монаха.
Так вот, делаем выбор, потом кидаем кубики, силы монахов действуют,
1.- так что в случае чего кубы можно перекинуть?
2.-написано всех ,написаны такие слова, что монах может использовать кубы как пожелает, т.е. выбираем кого изгоняем?

Ostap написал 8 лет назад: # скрыть ответы

не совсем понял вопрос.
Новый квартал действует так. Ты его используешь и перед броском выбираешь, будешь ли атаковать всех черных призраков либо призраков своего цвета. Бросаешь кубики. Можно использовать свойства монахов (т.е. синий может два раза активировать этот квартал, зеленый может перебросить кубики и т.д.).
При этом монах может использовать свои тао-жетоны. Сколько удалось собрать нужного цвета, таких призраков можно убить (на всех досках).
Игрок сам может решать кого убивать. Например выбросил 4 зеленых, я могу решить убивать одно большого с 4 защитами или трех маленьких с 1 защитой. При этом все правые камни этих призраков не действуют (как при убийстве призрака колдуном).

Молитвенный круг также действует. так что очень выгодно ослабить всех призраков какого-то цвета, а потом долбануть всех сразу этим кварталом.

Mistes написал 8 лет назад: #

Спасибо, ответ более чем удовлетворил;)