Дуэльная игра на «перетягивание каната». Составляется игровое поле из 10 карт и ваша задача перетянуть на свою сторону 3 любые карты с помощью карт действий на руках. У каждой стороны свои асимметричные колоды, но структура карт одна. На карте есть 1 символ совпадающий с одним из символов на карте, что говорит вам о том, что вы можете усилить своё влияние на этой карте или отодвинуть оппонента назад(или перевернуть карту на свою сторону). Либо можно положить этот символ на любую карту, чтобы потом было больше возможностей для её продвижения. Так же есть дополнительное действие на картах, которые можно активировать за энергию при розыгрыше карты. + действия в стиле «пропусти ход» которые не используют карты для получения новых карт или энергии.
В игре есть альтернативный вариант победы, где нужно прокачивать карту персонажа(назовём так, не помню что это) от 1 до 6, платя энергию на каждом шаге как и написано, сначала платим 1, а в конце нужно заплатить 6. Но действие это активируется только в том случае, если маркер хода оказался вашим цветом(допустим синий) на карте такого же цвета.
Игра мне не понравилась, и вряд ли ещё сыграем в неё. Игровой процесс слишком затянутый из-за этого перетягивания кубиков, и с этим ничего не поделать, а потому и играть в неё неинтересно, т. к. это выбор без выбора.
Каждая карта персонажа даёт очень хороший бонус и является триггером победы, поэтому вы в любом случае вынуждены ходить так, чтобы не оставлять шансов своему сопернику перетянуть их в зону, в которой работают эффекты карты, но если вдруг вам не повезло на символы, то вы просто выбираете карту, где уже есть ваш кубик или прошёл дальше всех, чтобы тоже сохранить эффект или дойти до последнего деления, чтобы завербовать навсегда персонажа. Это бессмысленная трата времени на таскание кубов туда-сюда в ожидании, что сопернику не зайдут нужные символы (или он как-то тупо их потратит) и вы завербуете персонажа, имея теперь постоянный бонусный эффект, и так до трёх карт.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025
Сыграли с десяток. Закрались сомненья. Проверили математикой: сразу рекомендую играть так, что переход на уровень знаний стоит удвоенной номеру уровня энергии. Тогда все встаёт на свои места. Т.е. переход на второй стоит 4, на третий - 6 и т.д. В случае с шестым уровнем: в порядке исключения (кубиков энергии в игре 10, и больше получить нельзя) ты можешь получить 2 виртуальные энергии сверх 10, если выигрываешь прямо на этом ходу.
Сыграли 4 партии обозначенных выше способом. Победить по уровню знаний стало практически нереально, т.е. баланс качнул я теперь в другую сторону. На БГГ проблема актуализировано давно, но общегпризнанного решения нет. Попробуем в след раз сыграть по формуле цена перехода= #уровня +2.
В общем, вникнув в игру и изучив карты, стали играть так скилово, что стало не до повышения уровня знаний. Далее будем играть так: либо уровень = цифре (как и было задумано), но победы по уровню нет. Либо сделаем переход на шестой за 10 энергии. В общем, развязка ка по балансу близка. Ждите.
Да. После переборов вариантов остановились на: 6-ой уровень = 10 энергии. Также в процессе тестов родился забавный варик: стороны до раздачи договариваются, кто по какому условию может победить. Допустим, я ток по уровню знаний, а ты ток по спасенным персонажам.
Так же при первых партиях столкнулись с этой проблемой (победой по знаниям). Пришел еще к одному варианту - 6е знание можно получить только с полностью "опущенного" (поглощенного/спасенного). Это имеет логику и двигает влияние на персонажей. Всё же 10 энергии - это жестковато + превращает игру в конце в фарм, карты просто не играются в целях экономии кубиков.
Играли первую партию и как часто бывает допустили ошибку. Однако получилось очень даже интересно. В общем играли так, что для прокачки знания нужно, что бы маркер был на персонаже с кубом состояния (хотя бы в первом делении). И получение энергии считали только от карт где есть куб состояния в конкретном мире. При таком раскладе победа по знанию довольно сложная задача. Считаю, что вариант вполне достойный. Хочешь выиграть не паря мозгов - копи больше энергии и отказывайся от спец действий.
Просто на сайте как то криво комментарии сделаны. Игра норм, хоть бывают душные партии. По похожести 7 чудес дуэль: не атмосфере, но по "перетягиванию каната" точно.
По мне актуальна) Я удивлена, что ранее про неё не слышала, про игру вообще случайно узнала от одного не самого популярного (!) блогера. Показалась интересной, решили купить, т.к. на двоих в нашей коллекции очень мало игр. "На грани" очень даже зашла.
Отличная дуэль! По моим наблюдениям чаще выстреливает после 3-4 партии. Она с высоким порогом вхождения и потому получается так:
1-я партия: что это было? почему так больно? Она же маленькая! 2-я партия: Ааа...Вот так надо было, сыграю иначе. 3-я партия: Что-то есть, надо попробовать сыграть за другую сторону. 4-я партия: КАК ВКУСНООО
Всем, кто хочет попробовать, игру однозначно советую, хорошая. Вопрос следующий. Если на карте персонажа нет маркера состояния, то он считается находящимся в пограничном состоянии. Однако он считается относящимся к миру существа или миру Людей в зависимости от того, каким цветом лежит вверх, верно? Одновременно и пограничный и относящийся к определённому миру. Спрашиваю, потому что в колоде людей есть карта «Газетная статья», повышающая уровень на 1 при условии нахождения большинства персонажей в мире существа. Решили, что надо исходить именно из того, сколько персонажей лежит стороной Существа вверх, не обязательно наличие на них маркера состояния на отметке «Взволнован», по аналогии с добором кубов энергии при выборе действия «отдохнуть». И ещё вопрос по карте экипировки «Пожарный шланг», которая при активации за 2 энергии предписывает существо терять 1 энергию при розыгрыше соперником карты с рукопожатием. А действует ли этот эффект при розыгрыше самой этой карты? Она ведь тоже с рукопожатием. Или же только на карты, разыгрываемые в дальнейшем
По первому вопросу: Всё именно так. Какой стороной карта лежит, так и считаете. Второй вопрос: мы тоже задались таким вопросом, когда играли. Но решили, что логично использовать при следующем розыгрыше. Т.к. ты ведь сначала разыграл рукопожатие, а только потом эффект карты.
1. Можно ли разыграть карты "Бежим!" одну за другой? 2. Карты "экипировка" сразу ставятся перед игроком? Или же надо оплатить энергию за её установку? Если надо, то значит ли это, что можно сыгрть символ карты без его свойства и сбросить? 3. Игрок не может разыграть одновременно более трех карт экипировки. Что происходит при разыгрывании очередной карты экипировки, когда перед игроком три экипировки? Данный вопрос тесно связан со вторым. Можно ли отыграть символ на карте экипировки и сбросить её, не устанавливая её перед собой взамен другой? 4. Когда экипировка "Шоколоданые батончики" стоит перед игроком, в начале фазы действия можно получить энергию. Если сыграть свойство карты "Бежим!" и начать выполнять еще одно действие, то получаю ли я снова энерегию за счет вышеупомянутой энергии? 5. Действие "Подготовка" позволяет сбросить сколько угодно карт из руки, затем добрать в руки до 5. Значит ли это, что нельзя разыграть все карты имеющиеся с руки? Т.е. необходимо всегда оставлять одну последнюю карту на руке, чтобы потом её сбросить и добрать до 5? Или же можно отыграть все карты с руки, а потом добрать 5 карт в слудующем ходу?
Gaga оперативно ответили, может кому пригодится: 1. Если активируете ее свойство, да. 2. Нужно оплатить энергию. В противном случае вы используете свойство символа на этой карте и отправляете ее в сброс. 3. Правила гласят: «Если игрок активирует четвертую карту экипировки, он должен немедленно убрать из игры одну из трех разыгранных ранее». Использовать символ, не активируя эффект карты, можно. 4. «Бежим!» говорит, что вы немедленно выполняете дополнительное действие, однако фаза действий остается та же. Поэтому второй раз за ход энергию получить не удастся. 5. Вы не обязаны сбрасывать карты с руки, чтобы добрать новые. «Любое количество» – от 0 до бесконечности. Поэтому можно сыграть все карты с руки.
«Игрок за Город по-прежнему может потратить энергию для активации эффекта такой карты, однако в отличие от других карт, разыгранная карта экипировки остается в игре, пока не будет сброшена каким-либо эффектом»
В игре остаётся разыгранная карта (фаза действий/разыграть карту) экипировки, а не активированная.
Взял наконец-то и свою коробку, долго пришлось ждать появления в продаже. Впечатления после первой партии очень хорошие. Хочется играть еще и изучать игру. В партии выиграл игрок за Существо по достижению 6 уровня Знания, борьба была примерно равной, но игрок за Город не успел разыграть и использовать карты предметов и получить с них преимущества, отчего и отстал. По поводу качества компонентов: в коробке был зиплок с картами на замену. Качество самих карт оставляет желать лучшего - картон очень похож на простенькие тонкие глянцевые календарики, деревянные компоненты тоже средне невысокого качества, но без существенных изъянов. В целом, в последнее время, выбирая между невысоким качеством и ценой, предпочитаю невысокую цену. За эту игру цена мне показалась очень привлекательной, а учитывая хорошую игровую составляющую - вообще отличной. Так что мое уважение ГаГаГамес - очень хорошая игра за отличную цену! Если игра не зайдет - ничего существенного не потеряете, иначе - обязательно берите протекторы, карты неожиданно огромные (65х100 мм). Еще из замечаний - текст способностей персонажей и карт игроков набран очень мелким шрифтом. Мне показалось, что на картах этого размера можно было попытаться увеличить шрифт до более читаемого.
Ребят,всем привет вопрос такой,в фазе отдыха-предположим я в мире существа, я беру столько карт-сколько персонажей в мире существа с маркером состояния,или если перевернуты карты моей стороной-но без маркера состояния,я их тоже могу взять?
Вы перепутали - в фазе отдыха игрок берет не карты, а кубики энергии по количеству карт персонажей в мире существа/города (в зависимости за кого играете), но добираете в количестве не более 10 кубиков энергии. Чтобы набрать карты в руку используется фаза Подготовка (вместо фазы отдыха), и в этой фазе Вы просто добираете руку до 5 карт, перед этим можно сбросить любые ненужные карты с руки в ваш сброс.
На днях приобрёл свою коробочку, в комплекте присутствовали исправленные карты, лежащие в отдельном зип локе с пояснениями, что и откуда убрать и на что заменить. Игра получилась довольно интересной, однако многое однозначно зависит от захода карт и от первоначальной раскладки (делая партии не похожей друг на друга) ,но бывало иногда, уже на половине партии, понимаешь, что обречён на поражение, однако бросить игру не возникает желание, чувство борьбы не покидает до конца партии, обязательно следите за действиями противника, пара ошибок и вы его точно не догоните, правила не сложные, порог захода не высок, три условия победы разделяю по вероятности, чаще всего это 3 спасенных или поглащенных перса, знания на 6 уровне менее вероятный, ну, а 5 карт к концу игры у нас лично пока не встречалось вовсе. Полюбилась, часто берём в дорогу или в кафе, от частого открытия×закрытия крышка уже сидит не так плотно.
на синей карте Знаний должно быть сказано про "поглощённого персонажа", а на красной - про "спасённого персонажа". в локализации же в обоих случаях "защищённого персонажа"
Народ, никто не заметил перевеса в сторону Существа? Сыграли 5 партий из них город выиграл только один раз (в первый раз, когда еще геймплей со скрипом шел)
ГаГа хотела как-то необычно оформить коробку, и у них вышло :D Теперь коробка российского издательства так плотного прилегает к крышке, что ее фиг откроешь. В остальном локализацией доволен
Странный момент, немного неприятный. В магазинах игры нет, но доставку заказать можно. Но так как игра стоит 990, а доставка бесплатная от 1000, то выходит ситуация, что либо что-то докидывать, либо за доставку платить.
Сыграли вчера впервые. Очень забавное перетягивание каната. Приятно, что есть три варианта победы. Если безнадежно отстал по одному, то еще не все потеряно. Правила написаны толково. Нужно один раз вдумчиво сыграть, и все встает на свои места. Никаких непоняток не возникает. Игра ассиметрична, поэтому раскроется лишь со знанием свойств персонажей и колод, своей и оппонента. Мне, как смотревшему Stranger things, атмосфера понравилась.
В начале игры, жетонов Безопасности нет ни на одной отметке карт Персонажей (все они находятся в межпространственном состоянии несмотря на то, что каждая карта все же находится в том или ином измерении). В том случае, когда игрок вознамерится положить на такую карту жетон Безопасности, он либо разместит жетон на верхней отметке счетчика Безопасности, либо может перевернуть карту, и отправить Персонажа в другое измерение. Если на карте Персонажа уже есть жетон Безопасности, игрок может сдвинуть его на одну отметку вниз (если хочет закрепить Персонажа в текущем измерении) или вниз (если пытается вернуть Персонажа в другое измерение).
1 партия на двоих за 52 мин.
Дуэльная игра на «перетягивание каната». Составляется игровое поле из 10 карт и ваша задача перетянуть на свою сторону 3 любые карты с помощью карт действий на руках. У каждой стороны свои асимметричные колоды, но структура карт одна. На карте есть 1 символ совпадающий с одним из символов на карте, что говорит вам о том, что вы можете усилить своё влияние на этой карте или отодвинуть оппонента назад(или перевернуть карту на свою сторону). Либо можно положить этот символ на любую карту, чтобы потом было больше возможностей для её продвижения. Так же есть дополнительное действие на картах, которые можно активировать за энергию при розыгрыше карты. + действия в стиле «пропусти ход» которые не используют карты для получения новых карт или энергии.
В игре есть альтернативный вариант победы, где нужно прокачивать карту персонажа(назовём так, не помню что это) от 1 до 6, платя энергию на каждом шаге как и написано, сначала платим 1, а в конце нужно заплатить 6. Но действие это активируется только в том случае, если маркер хода оказался вашим цветом(допустим синий) на карте такого же цвета.
Игра мне не понравилась, и вряд ли ещё сыграем в неё. Игровой процесс слишком затянутый из-за этого перетягивания кубиков, и с этим ничего не поделать, а потому и играть в неё неинтересно, т. к. это выбор без выбора.
Каждая карта персонажа даёт очень хороший бонус и является триггером победы, поэтому вы в любом случае вынуждены ходить так, чтобы не оставлять шансов своему сопернику перетянуть их в зону, в которой работают эффекты карты, но если вдруг вам не повезло на символы, то вы просто выбираете карту, где уже есть ваш кубик или прошёл дальше всех, чтобы тоже сохранить эффект или дойти до последнего деления, чтобы завербовать навсегда персонажа. Это бессмысленная трата времени на таскание кубов туда-сюда в ожидании, что сопернику не зайдут нужные символы (или он как-то тупо их потратит) и вы завербуете персонажа, имея теперь постоянный бонусный эффект, и так до трёх карт.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025
Можно неплохо посмотреть мозгами при желании.
- Если два игрока неплохо играют и не допускают фатальных ошибок, то партия может затянуться надолго.
Сыграли с десяток. Закрались сомненья. Проверили математикой: сразу рекомендую играть так, что переход на уровень знаний стоит удвоенной номеру уровня энергии. Тогда все встаёт на свои места. Т.е. переход на второй стоит 4, на третий - 6 и т.д. В случае с шестым уровнем: в порядке исключения (кубиков энергии в игре 10, и больше получить нельзя) ты можешь получить 2 виртуальные энергии сверх 10, если выигрываешь прямо на этом ходу.
Сыграли 4 партии обозначенных выше способом. Победить по уровню знаний стало практически нереально, т.е. баланс качнул я теперь в другую сторону. На БГГ проблема актуализировано давно, но общегпризнанного решения нет. Попробуем в след раз сыграть по формуле цена перехода= #уровня +2.
В общем, вникнув в игру и изучив карты, стали играть так скилово, что стало не до повышения уровня знаний. Далее будем играть так: либо уровень = цифре (как и было задумано), но победы по уровню нет. Либо сделаем переход на шестой за 10 энергии. В общем, развязка ка по балансу близка. Ждите.
Да. После переборов вариантов остановились на: 6-ой уровень = 10 энергии. Также в процессе тестов родился забавный варик: стороны до раздачи договариваются, кто по какому условию может победить. Допустим, я ток по уровню знаний, а ты ток по спасенным персонажам.
Какой ответственный подход, спасибо.
Так же при первых партиях столкнулись с этой проблемой (победой по знаниям). Пришел еще к одному варианту - 6е знание можно получить только с полностью "опущенного" (поглощенного/спасенного). Это имеет логику и двигает влияние на персонажей. Всё же 10 энергии - это жестковато + превращает игру в конце в фарм, карты просто не играются в целях экономии кубиков.
Играли первую партию и как часто бывает допустили ошибку. Однако получилось очень даже интересно. В общем играли так, что для прокачки знания нужно, что бы маркер был на персонаже с кубом состояния (хотя бы в первом делении). И получение энергии считали только от карт где есть куб состояния в конкретном мире. При таком раскладе победа по знанию довольно сложная задача.
Считаю, что вариант вполне достойный. Хочешь выиграть не паря мозгов - копи больше энергии и отказывайся от спец действий.
Так прокачка знаний по правилам и есть только от персонажей с маркером состояния) Пограничные персонажи не дают такой возможности
Насколько актуальна и реиграбильна на текущий момент. с чем схожа?
видимо не актуальна раз никто не отписался :) сам зашел сюда с таким же вопросом
Просто на сайте как то криво комментарии сделаны.
Игра норм, хоть бывают душные партии. По похожести 7 чудес дуэль: не атмосфере, но по "перетягиванию каната" точно.
По мне актуальна) Я удивлена, что ранее про неё не слышала, про игру вообще случайно узнала от одного не самого популярного (!) блогера. Показалась интересной, решили купить, т.к. на двоих в нашей коллекции очень мало игр. "На грани" очень даже зашла.
Отличная дуэль!
По моим наблюдениям чаще выстреливает после 3-4 партии. Она с высоким порогом вхождения и потому получается так:
1-я партия: что это было? почему так больно? Она же маленькая!
2-я партия: Ааа...Вот так надо было, сыграю иначе.
3-я партия: Что-то есть, надо попробовать сыграть за другую сторону.
4-я партия: КАК ВКУСНООО
Всем, кто хочет попробовать, игру однозначно советую, хорошая.
Вопрос следующий. Если на карте персонажа нет маркера состояния, то он считается находящимся в пограничном состоянии. Однако он считается относящимся к миру существа или миру Людей в зависимости от того, каким цветом лежит вверх, верно? Одновременно и пограничный и относящийся к определённому миру. Спрашиваю, потому что в колоде людей есть карта «Газетная статья», повышающая уровень на 1 при условии нахождения большинства персонажей в мире существа. Решили, что надо исходить именно из того, сколько персонажей лежит стороной Существа вверх, не обязательно наличие на них маркера состояния на отметке «Взволнован», по аналогии с добором кубов энергии при выборе действия «отдохнуть».
И ещё вопрос по карте экипировки «Пожарный шланг», которая при активации за 2 энергии предписывает существо терять 1 энергию при розыгрыше соперником карты с рукопожатием. А действует ли этот эффект при розыгрыше самой этой карты? Она ведь тоже с рукопожатием. Или же только на карты, разыгрываемые в дальнейшем
По первому вопросу: Всё именно так. Какой стороной карта лежит, так и считаете.
Второй вопрос: мы тоже задались таким вопросом, когда играли. Но решили, что логично использовать при следующем розыгрыше. Т.к. ты ведь сначала разыграл рукопожатие, а только потом эффект карты.
1. Можно ли разыграть карты "Бежим!" одну за другой?
2. Карты "экипировка" сразу ставятся перед игроком? Или же надо оплатить энергию за её установку? Если надо, то значит ли это, что можно сыгрть символ карты без его свойства и сбросить?
3. Игрок не может разыграть одновременно более трех карт экипировки. Что происходит при разыгрывании очередной карты экипировки, когда перед игроком три экипировки? Данный вопрос тесно связан со вторым. Можно ли отыграть символ на карте экипировки и сбросить её, не устанавливая её перед собой взамен другой?
4. Когда экипировка "Шоколоданые батончики" стоит перед игроком, в начале фазы действия можно получить энергию. Если сыграть свойство карты "Бежим!" и начать выполнять еще одно действие, то получаю ли я снова энерегию за счет вышеупомянутой энергии?
5. Действие "Подготовка" позволяет сбросить сколько угодно карт из руки, затем добрать в руки до 5. Значит ли это, что нельзя разыграть все карты имеющиеся с руки? Т.е. необходимо всегда оставлять одну последнюю карту на руке, чтобы потом её сбросить и добрать до 5? Или же можно отыграть все карты с руки, а потом добрать 5 карт в слудующем ходу?
Gaga оперативно ответили, может кому пригодится:
1. Если активируете ее свойство, да.
2. Нужно оплатить энергию. В противном случае вы используете свойство символа на этой карте и отправляете ее в сброс.
3. Правила гласят: «Если игрок активирует четвертую карту экипировки, он должен немедленно убрать из игры одну из трех разыгранных ранее». Использовать символ, не активируя эффект карты, можно.
4. «Бежим!» говорит, что вы немедленно выполняете дополнительное действие, однако фаза действий остается та же. Поэтому второй раз за ход энергию получить не удастся.
5. Вы не обязаны сбрасывать карты с руки, чтобы добрать новые. «Любое количество» – от 0 до бесконечности. Поэтому можно сыграть все карты с руки.
2. Не согласен. В правилах сказано:
«Игрок за Город по-прежнему может потратить энергию
для активации эффекта такой карты, однако в отличие
от других карт, разыгранная карта экипировки остается
в игре, пока не будет сброшена каким-либо эффектом»
В игре остаётся разыгранная карта (фаза действий/разыграть карту) экипировки, а не активированная.
Гага подтвердили ошибку в правилах:
GaGa.ru – настольные игры 22:32
Здравствуйте!
Дело в том, что в правилах не совсем корректная формулировка. В данном пункте речь идет именно об активированной карте.
Взял наконец-то и свою коробку, долго пришлось ждать появления в продаже. Впечатления после первой партии очень хорошие. Хочется играть еще и изучать игру. В партии выиграл игрок за Существо по достижению 6 уровня Знания, борьба была примерно равной, но игрок за Город не успел разыграть и использовать карты предметов и получить с них преимущества, отчего и отстал.
По поводу качества компонентов: в коробке был зиплок с картами на замену. Качество самих карт оставляет желать лучшего - картон очень похож на простенькие тонкие глянцевые календарики, деревянные компоненты тоже средне невысокого качества, но без существенных изъянов.
В целом, в последнее время, выбирая между невысоким качеством и ценой, предпочитаю невысокую цену. За эту игру цена мне показалась очень привлекательной, а учитывая хорошую игровую составляющую - вообще отличной.
Так что мое уважение ГаГаГамес - очень хорошая игра за отличную цену! Если игра не зайдет - ничего существенного не потеряете, иначе - обязательно берите протекторы, карты неожиданно огромные (65х100 мм). Еще из замечаний - текст способностей персонажей и карт игроков набран очень мелким шрифтом. Мне показалось, что на картах этого размера можно было попытаться увеличить шрифт до более читаемого.
Ребят,всем привет
вопрос такой,в фазе отдыха-предположим я в мире существа, я беру столько карт-сколько персонажей в мире существа с маркером состояния,или если перевернуты карты моей стороной-но без маркера состояния,я их тоже могу взять?
Столько, сколько карт ваших персонажей в кругу(перевернутых на вашу роль)
Вы перепутали - в фазе отдыха игрок берет не карты, а кубики энергии по количеству карт персонажей в мире существа/города (в зависимости за кого играете), но добираете в количестве не более 10 кубиков энергии.
Чтобы набрать карты в руку используется фаза Подготовка (вместо фазы отдыха), и в этой фазе Вы просто добираете руку до 5 карт, перед этим можно сбросить любые ненужные карты с руки в ваш сброс.
На днях приобрёл свою коробочку, в комплекте присутствовали исправленные карты, лежащие в отдельном зип локе с пояснениями, что и откуда убрать и на что заменить. Игра получилась довольно интересной, однако многое однозначно зависит от захода карт и от первоначальной раскладки (делая партии не похожей друг на друга) ,но бывало иногда, уже на половине партии, понимаешь, что обречён на поражение, однако бросить игру не возникает желание, чувство борьбы не покидает до конца партии, обязательно следите за действиями противника, пара ошибок и вы его точно не догоните, правила не сложные, порог захода не высок, три условия победы разделяю по вероятности, чаще всего это 3 спасенных или поглащенных перса, знания на 6 уровне менее вероятный, ну, а 5 карт к концу игры у нас лично пока не встречалось вовсе. Полюбилась, часто берём в дорогу или в кафе, от частого открытия×закрытия крышка уже сидит не так плотно.
В картах Знаний четвёртый уровень абилок переведён неверно. Выложил корректное английское прочтение в раздел файлы.
Третьего уровня)
А что не так?
на синей карте Знаний должно быть сказано про "поглощённого персонажа", а на красной - про "спасённого персонажа". в локализации же в обоих случаях "защищённого персонажа"
Получается, что можно переместить маркер состояния с самого нижнего положения? Я думал, можно когда маркер на "домике" или на "глазе".
а в курсе кто, как выявить обновленный тираж без ошибок?
Надо потрогать хвостик термоусадочной плёнки. Если он сухой, значит тираж старый.
Народ, никто не заметил перевеса в сторону Существа? Сыграли 5 партий из них город выиграл только один раз (в первый раз, когда еще геймплей со скрипом шел)
у нас пока ровно наоборот)))
Ну, это радует, что у кого-то иначе. Будем играть еще, благо игра получилась хорошая. Звезд с неба не хватает, но удовольствие приносит
ГаГа хотела как-то необычно оформить коробку, и у них вышло :D Теперь коробка российского издательства так плотного прилегает к крышке, что ее фиг откроешь. В остальном локализацией доволен
Ошибками тоже?
Ошибки случаются у всех, и локализатор обещал заменить проблемные компоненты, так что это не проблема
Купили коробочку с игрой, отсутствовала плашка с игровыми жетонами, ждём замену коробки с игрой.
Вроде кто-то должен русифицировать, насколько я помню. А вот когда, была информация?
Гага на стриме объявила о локализации в 2019 году, но без точных сроков.
Релиз GaGa планирует в июле
Релиз запланирован на август.
Можно пруф, пожалуйста?
https://vk.com/@gagagames-novosti-izdatelstva-iul-2019?ref=group_block
Странный момент, немного неприятный. В магазинах игры нет, но доставку заказать можно. Но так как игра стоит 990, а доставка бесплатная от 1000, то выходит ситуация, что либо что-то докидывать, либо за доставку платить.
Докиньте протекторы)
Так хотел. Там никаких в наличии нет
Судя по рейтингу, Гага увела этот проект из-под носа у Фабрики игр :)
Ты просто не веришь в хидден джемы.
Сыграли вчера впервые. Очень забавное перетягивание каната. Приятно, что есть три варианта победы. Если безнадежно отстал по одному, то еще не все потеряно. Правила написаны толково. Нужно один раз вдумчиво сыграть, и все встает на свои места. Никаких непоняток не возникает. Игра ассиметрична, поэтому раскроется лишь со знанием свойств персонажей и колод, своей и оппонента. Мне, как смотревшему Stranger things, атмосфера понравилась.
подскажите пожалуйста, зачем нужно выкладывать жетоны с символами на карту персонажа?
повлиять на карту персонажа можно только картой способности с таким же символом
повлиять на карту персонажа можно только картой способности с таким же символом
Когда выкладывается Жетон безопасности?
Стр.4 Русских правил:
В начале игры, жетонов Безопасности нет ни на одной отметке карт Персонажей (все они находятся в межпространственном состоянии несмотря на то, что каждая карта все же находится в том или ином измерении).
В том случае, когда игрок вознамерится положить на такую карту жетон Безопасности, он либо разместит жетон на верхней отметке счетчика Безопасности, либо может перевернуть карту, и отправить Персонажа в другое измерение.
Если на карте Персонажа уже есть жетон Безопасности, игрок может сдвинуть его на одну отметку вниз (если хочет закрепить Персонажа в текущем измерении) или вниз (если пытается вернуть Персонажа в другое измерение).
добавил свой вариант перевода правил на русский язык
Напрашивается вариант для локализации -
"Впросак"!
А вместо Человека и Создания - Бесогон и Бес?