На грани

InBetween, 2017

свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Обзор

1 партия на двоих за 52 мин.

Дуэльная игра на «перетягивание каната». Составляется игровое поле из 10 карт и ваша задача перетянуть на свою сторону 3 любые карты с помощью карт действий на руках. У каждой стороны свои асимметричные колоды, но структура карт одна. На карте есть 1 символ совпадающий с одним из символов на карте, что говорит вам о том, что вы можете усилить своё влияние на этой карте или отодвинуть оппонента назад(или перевернуть карту на свою сторону). Либо можно положить этот символ на любую карту, чтобы потом было больше возможностей для её продвижения. Так же есть дополнительное действие на картах, которые можно активировать за энергию при розыгрыше карты. + действия в стиле «пропусти ход» которые не используют карты для получения новых карт или энергии.

В игре есть альтернативный вариант победы, где нужно прокачивать карту персонажа(назовём так, не помню что это) от 1 до 6, платя энергию на каждом шаге как и написано, сначала платим 1, а в конце нужно заплатить 6. Но действие это активируется только в том случае, если маркер хода оказался вашим цветом(допустим синий) на карте такого же цвета.

Игра мне не понравилась, и вряд ли ещё сыграем в неё. Игровой процесс слишком затянутый из-за этого перетягивания кубиков, и с этим ничего не поделать, а потому и играть в неё неинтересно, т. к. это выбор без выбора.

Каждая карта персонажа даёт очень хороший бонус и является триггером победы, поэтому вы в любом случае вынуждены ходить так, чтобы не оставлять шансов своему сопернику перетянуть их в зону, в которой работают эффекты карты, но если вдруг вам не повезло на символы, то вы просто выбираете карту, где уже есть ваш кубик или прошёл дальше всех, чтобы тоже сохранить эффект или дойти до последнего деления, чтобы завербовать навсегда персонажа. Это бессмысленная трата времени на таскание кубов туда-сюда в ожидании, что сопернику не зайдут нужные символы (или он как-то тупо их потратит) и вы завербуете персонажа, имея теперь постоянный бонусный эффект, и так до трёх карт.

Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025

Mrs_Tehnar написал 2 года назад: #

Можно неплохо посмотреть мозгами при желании.
- Если два игрока неплохо играют и не допускают фатальных ошибок, то партия может затянуться надолго.

UnicornX написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Хоумрул

Сыграли с десяток. Закрались сомненья. Проверили математикой: сразу рекомендую играть так, что переход на уровень знаний стоит удвоенной номеру уровня энергии. Тогда все встаёт на свои места. Т.е. переход на второй стоит 4, на третий - 6 и т.д. В случае с шестым уровнем: в порядке исключения (кубиков энергии в игре 10, и больше получить нельзя) ты можешь получить 2 виртуальные энергии сверх 10, если выигрываешь прямо на этом ходу.

UnicornX написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сыграли 4 партии обозначенных выше способом. Победить по уровню знаний стало практически нереально, т.е. баланс качнул я теперь в другую сторону. На БГГ проблема актуализировано давно, но общегпризнанного решения нет. Попробуем в след раз сыграть по формуле цена перехода= #уровня +2.

UnicornX написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В общем, вникнув в игру и изучив карты, стали играть так скилово, что стало не до повышения уровня знаний. Далее будем играть так: либо уровень = цифре (как и было задумано), но победы по уровню нет. Либо сделаем переход на шестой за 10 энергии. В общем, развязка ка по балансу близка. Ждите.

UnicornX написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да. После переборов вариантов остановились на: 6-ой уровень = 10 энергии. Также в процессе тестов родился забавный варик: стороны до раздачи договариваются, кто по какому условию может победить. Допустим, я ток по уровню знаний, а ты ток по спасенным персонажам.

Curtis_Truffle написал 5 лет назад: #

Какой ответственный подход, спасибо.

Ravnos написал 5 лет назад: #

Так же при первых партиях столкнулись с этой проблемой (победой по знаниям). Пришел еще к одному варианту - 6е знание можно получить только с полностью "опущенного" (поглощенного/спасенного). Это имеет логику и двигает влияние на персонажей. Всё же 10 энергии - это жестковато + превращает игру в конце в фарм, карты просто не играются в целях экономии кубиков.

Alessandro_orso написал 3 года назад: # скрыть ответы

Играли первую партию и как часто бывает допустили ошибку. Однако получилось очень даже интересно. В общем играли так, что для прокачки знания нужно, что бы маркер был на персонаже с кубом состояния (хотя бы в первом делении). И получение энергии считали только от карт где есть куб состояния в конкретном мире. При таком раскладе победа по знанию довольно сложная задача.
Считаю, что вариант вполне достойный. Хочешь выиграть не паря мозгов - копи больше энергии и отказывайся от спец действий.

ashenvall написал 2 года назад: #

Так прокачка знаний по правилам и есть только от персонажей с маркером состояния) Пограничные персонажи не дают такой возможности

Ahilles написал 3 года назад: # скрыть ответы
2022

Насколько актуальна и реиграбильна на текущий момент. с чем схожа?

Belov написал 3 года назад: # скрыть ответы

видимо не актуальна раз никто не отписался :) сам зашел сюда с таким же вопросом

Sloboda написал 3 года назад: #

Просто на сайте как то криво комментарии сделаны.
Игра норм, хоть бывают душные партии. По похожести 7 чудес дуэль: не атмосфере, но по "перетягиванию каната" точно.

karamel_tk написала 3 года назад: #

По мне актуальна) Я удивлена, что ранее про неё не слышала, про игру вообще случайно узнала от одного не самого популярного (!) блогера. Показалась интересной, решили купить, т.к. на двоих в нашей коллекции очень мало игр. "На грани" очень даже зашла.

ashenvall написал 2 года назад: #

Отличная дуэль!
По моим наблюдениям чаще выстреливает после 3-4 партии. Она с высоким порогом вхождения и потому получается так:

1-я партия: что это было? почему так больно? Она же маленькая!
2-я партия: Ааа...Вот так надо было, сыграю иначе.
3-я партия: Что-то есть, надо попробовать сыграть за другую сторону.
4-я партия: КАК ВКУСНООО

Bulat1991 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопросы

Всем, кто хочет попробовать, игру однозначно советую, хорошая.
Вопрос следующий. Если на карте персонажа нет маркера состояния, то он считается находящимся в пограничном состоянии. Однако он считается относящимся к миру существа или миру Людей в зависимости от того, каким цветом лежит вверх, верно? Одновременно и пограничный и относящийся к определённому миру. Спрашиваю, потому что в колоде людей есть карта «Газетная статья», повышающая уровень на 1 при условии нахождения большинства персонажей в мире существа. Решили, что надо исходить именно из того, сколько персонажей лежит стороной Существа вверх, не обязательно наличие на них маркера состояния на отметке «Взволнован», по аналогии с добором кубов энергии при выборе действия «отдохнуть».
И ещё вопрос по карте экипировки «Пожарный шланг», которая при активации за 2 энергии предписывает существо терять 1 энергию при розыгрыше соперником карты с рукопожатием. А действует ли этот эффект при розыгрыше самой этой карты? Она ведь тоже с рукопожатием. Или же только на карты, разыгрываемые в дальнейшем

karamel_tk написала 3 года назад: #

По первому вопросу: Всё именно так. Какой стороной карта лежит, так и считаете.
Второй вопрос: мы тоже задались таким вопросом, когда играли. Но решили, что логично использовать при следующем розыгрыше. Т.к. ты ведь сначала разыграл рукопожатие, а только потом эффект карты.

hazzze написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Так и не нашел ответа...

1. Можно ли разыграть карты "Бежим!" одну за другой?
2. Карты "экипировка" сразу ставятся перед игроком? Или же надо оплатить энергию за её установку? Если надо, то значит ли это, что можно сыгрть символ карты без его свойства и сбросить?
3. Игрок не может разыграть одновременно более трех карт экипировки. Что происходит при разыгрывании очередной карты экипировки, когда перед игроком три экипировки? Данный вопрос тесно связан со вторым. Можно ли отыграть символ на карте экипировки и сбросить её, не устанавливая её перед собой взамен другой?
4. Когда экипировка "Шоколоданые батончики" стоит перед игроком, в начале фазы действия можно получить энергию. Если сыграть свойство карты "Бежим!" и начать выполнять еще одно действие, то получаю ли я снова энерегию за счет вышеупомянутой энергии?
5. Действие "Подготовка" позволяет сбросить сколько угодно карт из руки, затем добрать в руки до 5. Значит ли это, что нельзя разыграть все карты имеющиеся с руки? Т.е. необходимо всегда оставлять одну последнюю карту на руке, чтобы потом её сбросить и добрать до 5? Или же можно отыграть все карты с руки, а потом добрать 5 карт в слудующем ходу?

hazzze написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Gaga оперативно ответили, может кому пригодится:
1. Если активируете ее свойство, да.
2. Нужно оплатить энергию. В противном случае вы используете свойство символа на этой карте и отправляете ее в сброс.
3. Правила гласят: «Если игрок активирует четвертую карту экипировки, он должен немедленно убрать из игры одну из трех разыгранных ранее». Использовать символ, не активируя эффект карты, можно.
4. «Бежим!» говорит, что вы немедленно выполняете дополнительное действие, однако фаза действий остается та же. Поэтому второй раз за ход энергию получить не удастся.
5. Вы не обязаны сбрасывать карты с руки, чтобы добрать новые. «Любое количество» – от 0 до бесконечности. Поэтому можно сыграть все карты с руки.

ashenvall написал 4 года назад: # скрыть ответы

2. Не согласен. В правилах сказано:

«Игрок за Город по-прежнему может потратить энергию
для активации эффекта такой карты, однако в отличие
от других карт, разыгранная карта экипировки остается
в игре, пока не будет сброшена каким-либо эффектом»

В игре остаётся разыгранная карта (фаза действий/разыграть карту) экипировки, а не активированная.

ashenvall написал 4 года назад: #

Гага подтвердили ошибку в правилах:

GaGa.ru – настольные игры 22:32

Здравствуйте!

Дело в том, что в правилах не совсем корректная формулировка. В данном пункте речь идет именно об активированной карте.

Hinch написал 5 лет назад: #

Взял наконец-то и свою коробку, долго пришлось ждать появления в продаже. Впечатления после первой партии очень хорошие. Хочется играть еще и изучать игру. В партии выиграл игрок за Существо по достижению 6 уровня Знания, борьба была примерно равной, но игрок за Город не успел разыграть и использовать карты предметов и получить с них преимущества, отчего и отстал.
По поводу качества компонентов: в коробке был зиплок с картами на замену. Качество самих карт оставляет желать лучшего - картон очень похож на простенькие тонкие глянцевые календарики, деревянные компоненты тоже средне невысокого качества, но без существенных изъянов.
В целом, в последнее время, выбирая между невысоким качеством и ценой, предпочитаю невысокую цену. За эту игру цена мне показалась очень привлекательной, а учитывая хорошую игровую составляющую - вообще отличной.
Так что мое уважение ГаГаГамес - очень хорошая игра за отличную цену! Если игра не зайдет - ничего существенного не потеряете, иначе - обязательно берите протекторы, карты неожиданно огромные (65х100 мм). Еще из замечаний - текст способностей персонажей и карт игроков набран очень мелким шрифтом. Мне показалось, что на картах этого размера можно было попытаться увеличить шрифт до более читаемого.

akaultro написал 5 лет назад: # скрыть ответы
фаза отдыха

Ребят,всем привет
вопрос такой,в фазе отдыха-предположим я в мире существа, я беру столько карт-сколько персонажей в мире существа с маркером состояния,или если перевернуты карты моей стороной-но без маркера состояния,я их тоже могу взять?

Domik написал 5 лет назад: #

Столько, сколько карт ваших персонажей в кругу(перевернутых на вашу роль)

Hinch написал 5 лет назад: #

Вы перепутали - в фазе отдыха игрок берет не карты, а кубики энергии по количеству карт персонажей в мире существа/города (в зависимости за кого играете), но добираете в количестве не более 10 кубиков энергии.
Чтобы набрать карты в руку используется фаза Подготовка (вместо фазы отдыха), и в этой фазе Вы просто добираете руку до 5 карт, перед этим можно сбросить любые ненужные карты с руки в ваш сброс.

Domik написал 5 лет назад: #
Компоненты и впечатления

На днях приобрёл свою коробочку, в комплекте присутствовали исправленные карты, лежащие в отдельном зип локе с пояснениями, что и откуда убрать и на что заменить. Игра получилась довольно интересной, однако многое однозначно зависит от захода карт и от первоначальной раскладки (делая партии не похожей друг на друга) ,но бывало иногда, уже на половине партии, понимаешь, что обречён на поражение, однако бросить игру не возникает желание, чувство борьбы не покидает до конца партии, обязательно следите за действиями противника, пара ошибок и вы его точно не догоните, правила не сложные, порог захода не высок, три условия победы разделяю по вероятности, чаще всего это 3 спасенных или поглащенных перса, знания на 6 уровне менее вероятный, ну, а 5 карт к концу игры у нас лично пока не встречалось вовсе. Полюбилась, часто берём в дорогу или в кафе, от частого открытия×закрытия крышка уже сидит не так плотно.

UnicornX написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Ошибка в локализации

В картах Знаний четвёртый уровень абилок переведён неверно. Выложил корректное английское прочтение в раздел файлы.

UnicornX написал 6 лет назад: #

Третьего уровня)

Cassiopey написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А что не так?

litvinchuk написал 6 лет назад: # скрыть ответы

на синей карте Знаний должно быть сказано про "поглощённого персонажа", а на красной - про "спасённого персонажа". в локализации же в обоих случаях "защищённого персонажа"

Cassiopey написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Получается, что можно переместить маркер состояния с самого нижнего положения? Я думал, можно когда маркер на "домике" или на "глазе".

Dojo написал 5 лет назад: # скрыть ответы

а в курсе кто, как выявить обновленный тираж без ошибок?

scinque написал 5 лет назад: #

Надо потрогать хвостик термоусадочной плёнки. Если он сухой, значит тираж старый.

EdrenLimon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Народ, никто не заметил перевеса в сторону Существа? Сыграли 5 партий из них город выиграл только один раз (в первый раз, когда еще геймплей со скрипом шел)

bearwolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

у нас пока ровно наоборот)))

EdrenLimon написал 5 лет назад: #

Ну, это радует, что у кого-то иначе. Будем играть еще, благо игра получилась хорошая. Звезд с неба не хватает, но удовольствие приносит

doom_ak написал 5 лет назад: # скрыть ответы

ГаГа хотела как-то необычно оформить коробку, и у них вышло :D Теперь коробка российского издательства так плотного прилегает к крышке, что ее фиг откроешь. В остальном локализацией доволен

Fduch10 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ошибками тоже?

doom_ak написал 5 лет назад: #

Ошибки случаются у всех, и локализатор обещал заменить проблемные компоненты, так что это не проблема

SVOY_CHELOVEK_Je написала 6 лет назад: #
Отсутствуют игровые жетоны

Купили коробочку с игрой, отсутствовала плашка с игровыми жетонами, ждём замену коробки с игрой.

Dojo написал 6 лет назад: # скрыть ответы
локализация

Вроде кто-то должен русифицировать, насколько я помню. А вот когда, была информация?

Alan87 написал 6 лет назад: #

Гага на стриме объявила о локализации в 2019 году, но без точных сроков.

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Релиз GaGa планирует в июле

lihadzey написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Релиз запланирован на август.

doom_ak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Можно пруф, пожалуйста?

Suzume написала 6 лет назад: # скрыть ответы

https://vk.com/@gagagames-novosti-izdatelstva-iul-2019?ref=group_block

doom_ak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Странный момент, немного неприятный. В магазинах игры нет, но доставку заказать можно. Но так как игра стоит 990, а доставка бесплатная от 1000, то выходит ситуация, что либо что-то докидывать, либо за доставку платить.

Cassiopey написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Докиньте протекторы)

doom_ak написал 6 лет назад: #

Так хотел. Там никаких в наличии нет

Michael написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Судя по рейтингу, Гага увела этот проект из-под носа у Фабрики игр :)

Stadtherz написал 6 лет назад: #

Ты просто не веришь в хидден джемы.

UnicornX написал 6 лет назад: #

Сыграли вчера впервые. Очень забавное перетягивание каната. Приятно, что есть три варианта победы. Если безнадежно отстал по одному, то еще не все потеряно. Правила написаны толково. Нужно один раз вдумчиво сыграть, и все встает на свои места. Никаких непоняток не возникает. Игра ассиметрична, поэтому раскроется лишь со знанием свойств персонажей и колод, своей и оппонента. Мне, как смотревшему Stranger things, атмосфера понравилась.

bigden написал 6 лет назад: # скрыть ответы

подскажите пожалуйста, зачем нужно выкладывать жетоны с символами на карту персонажа?

bigden написал 6 лет назад: #

повлиять на карту персонажа можно только картой способности с таким же символом

bigden написал 6 лет назад: #

повлиять на карту персонажа можно только картой способности с таким же символом

Rik_Gunner написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Кто нибудь играл?

Когда выкладывается Жетон безопасности?

PituSW написал 6 лет назад: #

Стр.4 Русских правил:

В начале игры, жетонов Безопасности нет ни на одной отметке карт Персонажей (все они находятся в межпространственном состоянии несмотря на то, что каждая карта все же находится в том или ином измерении).
В том случае, когда игрок вознамерится положить на такую карту жетон Безопасности, он либо разместит жетон на верхней отметке счетчика Безопасности, либо может перевернуть карту, и отправить Персонажа в другое измерение.
Если на карте Персонажа уже есть жетон Безопасности, игрок может сдвинуть его на одну отметку вниз (если хочет закрепить Персонажа в текущем измерении) или вниз (если пытается вернуть Персонажа в другое измерение).

kosulya написал 7 лет назад: #

добавил свой вариант перевода правил на русский язык

Arhiserg написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Напрашивается вариант для локализации -
"Впросак"!

hickname написал 7 лет назад: #

А вместо Человека и Создания - Бесогон и Бес?