hazzze

аватара фото
10 27 111
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    hazzze написал 12 дней назад к игре Иниш: #
    И вновь карта

    Ааа,понятно, манёвр это, и нападение, и удаление клана/карты сразу, а не два отдельных маневра. Благодарю (+), теперь и вопросов не осталось!

    hazzze написал 13 дней назад к игре Иниш: #
    И вновь карта

    Да, написано "...после выполнения манёвра любым игроком". А если считать, что я, защищающийся, выложил карту после выполнения манёвра атакующим? Тогда как?

    hazzze написал 13 дней назад к игре Иниш: #
    И вновь карта "Полководец"

    Трискель гласит: "Добавьте 1 незащищенный клан и выберите, кому переходит ход". Вопрос такой, если меня атакуют, а я решил сходить данной картой, обязан ли я убрать клан или карту действия, прежде чем добавить 1 незащищенный клан за счет трискеля? Или я добавляю 1 незащищенный клан и передаю ход другому (или себе), избегая тем самым участи скинуть клан или карту действия?

    hazzze написал 14 дней назад к игре Иниш: #
    Сражение

    Спасибо большое! По второму пункту понял! По первому уточню. Получается, что надо таки что-то еще сделать, а сыграть трискелем - это доп.действие? У нас вот спор был сильный еще, когда играли картой действия, что играет при игре вчетвером, а именно с картой со следующим описанием (текст взял сейчас из файлов с любительским переводом):
    "Во время столкновения, после проведения вами маневра Атаки:
    Возьмите 1 случайную карту Действия из руки атакуемого игрока.
    Если у него нет ни одной карты Действия, то вместо этого уберите 1 из его выставленных кланов."
    Вот в какой момент этой картой можно сыграть? И это считается ли за ход или же это доп.действие?

    hazzze написал 14 дней назад к игре Иниш: #
    Сражение

    Спасибо (с меня +)! Но вопрос больше у меня именно в нюансах. Продублирую их:

    1. Сходить картой действия (трискелем) считается манёвром? Или же это считается доп.действием и ему необходимо еще и выполнить манёвр?

    2. А еще есть карты, где в обязательном условии сказано аля "после того как вы соверишили нападение", что это значит в данном случае "нападение" и в какой момент такой картой можно сыграть? Сразу после того как начал начал сражение? В любой момент после того как ты сам начал сражение? В фазу сражения, когда необходимо защищаться выполняя манёвр сопернику?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги