-AdRiver-

Longhorn

2013

свернуть все темы
egor89k написал полтора года назад: #
Не с первого раза понял...

Два пояснения к игре, с которыми разобрался не сразу. Может кому-то будет полезно.
1. сразу считал, что активный игрок, если в локации есть различные варианты по коровам (например, в локации 1 белая и 2 черных), обязан брать тот вариант, который позволит переместится на локацию, где есть коровы. Смутили пояснения автора на БГГ, что нельзя перемещаться на локации без коров (хотя знаю, что в правилах этот случай на примере разобран). Выходит, что из двух вариантов по коровам в активной локации, можно выбрать тот, который закончит сразу игру (взять одну черную корову). А пояснения автора касаются той ситуации, когда, взяв коров и имея возможность переместиться на следующую локацию с коровами, активный игрок обязан туда переместиться и не может закончить на локации без коров. Может для многих это и так было очевидно, но у меня как-то не сразу.
2) За фишку "Кражи/засады" у противника можно отнять до 2-х коров, то есть, если есть только одна, то можно взять только ее. На БГГ соответствующее пояснение от Каталы есть.

Benny написал 2 года назад: # скрыть ответы
Шикарнейшая игра

В восторге от игры. Эдакий Five Tribes на минималках для тех, кому нужны быстрые партии. Запоем за пару дней отыграли дюжину+ партий. Однако, вызвал озабоченность жетон со звездой шерифа, при достаточном невезении с выкладкой компонентов, второй игрок правильно выложив фишку может обеспечить автопроигрыш первому игроку. Так было во второй партии с жетоном шерифа. Он лежал на угловом тайле с тремя коровами, допустим, одна белая корова и две черных. Второй игрок разместив фишку прямо на этом тайле создал ситуацию, когда при любом выборе коров, он смог бы на втором ходу вернуть первого игрока на этот же тайл, где забрав коров/у, первый игрок сразу проиграл бы. Пока будем наблюдать за этим тайлом и потом решим как с ним поступить :)
А игра шикардосная :3

Ninon написала полтора года назад: #

Если я не ошибаюсь, то по правилам нельзя возвращать игрока на тайл с которого он только что пришёл.

BepToJIeT написал 3 года назад: #

Игру (внезапно) посоветовали в магазине, когда искали какую-нибудь быструю дуэльку на мероприятие.

Игра оказалась прям-таки шикарнейшей, как по наполнению коробочки, так и по процессу, при чем рандомная сборка поля, жетонов и разброс коров по цветам, переходя на язык рекламы, "делает каждую партию неповторимой" (хз, как сказать менее казённо , но ощущения именно такие).

kold777 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Сыграли в игру партий 5-6, пока игра оставила непонятные ощущения...
Возникла следующая, не совсем понятная игровая ситуация: есть локация со змей с одним быком, вокруг неё пустые локации, игрок приходит на эту локацию активирует змею и выставляет на соседние локации (пустые) быков из своего стада, можно ли после этого переместится на эти локации (без жетона, но с быками)? В русских правилах написано: "Если на нужном расстоянии осталась хотя бы одна локация с быками, игрок должен передвинуть жетон в эту локацию (или одну из таких локаций)." Т.е. про жетоны ни слова, только про быков.

GeniusGray написал 3 года назад: # скрыть ответы

А как вам жетоны перемещаться мешают? Они лишь "бонусы" за посещение территории. Пока есть возможность сделать ход до локации с быками, вы его делаете. Жетоны тут не при чем.

kold777 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ясно, спасибо за пояснение. Просто складывается ощущение что как только локация опустела (с неё исчез жетон и быки) она выбывает из игры, в данном случае, если я правильно понял она как бы возрождается вновь, но без жетона

GeniusGray написал 3 года назад: #

Если на локации нет квадратных жетонов - это ничего не значит, просто оставляете фишку сопернику.
А вот если в начале вашего хода на локации нет коров, то вы читерите. :) Вы в начале хода забираете коров одного цвета (т.е. в этом и только в этот момент на тайле могут "закончится коровы"), а затем делаете столько шагов, сколько коров вы собрали, но обязательно на локацию с коровами, не на пустую. И если на этой новой локации есть жетон "бонуса" - выполняете его свойство. Затем переворачиваете фишку игрока на сторону противника. Ходит противник. Вот и все правила перемещения. :)
Обычно в этой игре проблемы у людей возникают не с перемещением, а с подсчетом очков. :)

Arhiserg написал 4 года назад: #
Небольшое примечание

Во второй фазе действия нужно переместить бандитскую фишку по вертикали и/или горизонтали. При этом допустимо менять направление движения, например, буквой "Г". но нельзя шагнуть на ту же локацию, из которой только что переместил фишку.
Эта мелочь есть в правилах, в описании примера.

EdrenLimon написал 6 лет назад: #

классная игра. если бы еще мешочек под быков был, то вообще всё было бы идеально =)

Ronin написал 6 лет назад: # скрыть ответы
вопрос

1. Если взял клеймо, то берешь быков того же цвета, что взял в исходной локации или можно другого? В правилах непонятно написано.
2 Взял Эпидемию - удалил быков. Т.к. теперь такого цвета нет, они не приносят очков. Потом взял змею - выложил цвет, который удалил Эпидемией. Этот цвет по прежнему не приносит очков или теперь приносит?

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1. Любой цвет, на ваш выбор. Главное условие, что взятый с помощью активации Клейма скот должен быть одного (единого) цвета.

2. Именно так, но только при условии, что удаленный эпидемией скот ранее был в вашем стаде (в руке).

Ronin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

спасибо.
уточняю 2: цвет в игру вернулся - краденые быки снова ценятся? Я понял, что да (вопрос стоял "или",ответ "именно так" не очень понятен)

GeniusGray написал 6 лет назад: #

Основное правило игры, что стоимость одного украденного быка равна количеству оставшихся на пастбище. Поэтому если после Эпидемии выставить быка с "помощью" Гадюки, то цена всех быков этого цвета станет 100$.

...Пардон за "именно так", видимо невнимательно прочитал постановку вопроса.. сразу полез суть объяснять. :)

Priceless написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Классная дуэльная игра, в которой используется абсолютно та же механика, что и в другой игре автора - Five Tribes.

ThunderWolf написал 6 лет назад: # скрыть ответы

скорее наоборот - в Племенах используется механика Лонгхорна. Исторически он все же раньше был.

Priceless написал 6 лет назад: #

Это я в курсе :) Просто их как-то вниманием обидели. Маленькая игра - мало внимания.