-AdRiver-
1. Kary 10
2. Chertovski 9.5
3. yagoda_malina 8.5
4. Dimazgetman 8.5

Longhorn редактировать

Быки и ковбои, 2013 

  • 2
  • -
  • от 8 лет
  • -
  • от 15 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.581.2k 6.9242 -

геймплей

6.74

глубина

6.19

оригинальность

7.02

реализация

7.71

Описание

редактировать

Описание с сайта 2fishki.ru

 

Дикий Запад славился развлекательными салунами, в которых можно весело провести время, многочисленными дуэлями, приносящими оружейникам и гробовщикам солидный доход, а также лихими ковбоями, промышлявшими как выпасом своего, так и похищением чужого скота. Количество быков и коров придавало статус их владельцу, а многочисленные преступные элементы похищали и клеймили животных, впоследствии продавая их на рынках. Весёлое было время…

 

Воровской промысел в ту пору был сопряжён с множеством опасностей – владелец стада нанимал вооружённую охрану, которая отстреливала любого, кто посягал на чужое имущество. Справедливый суд в отношении злоумышленников выносил одинаковый вердикт: «виновен»,  поэтому работников Фемиды старались не отвлекать от насущных проблем, и заочно приводили приговор в исполнение на ближайшем дереве. Тем не менее, доходы от краж скота были столь высоки, что желающие поживиться объединялись в банды и сообща нападали на вооружённых до зубов скотопромышленников.

 

Два игрока могут выступить в роли знаменитых «романтиков с большой дороги», каждый из которых получит памятный портрет с надписью «Розыск», а также одну наклейку на круглый деревянный диск. Стикер размещается на кругляшке и определяет очерёдность хода соперников. На пастбищах пасётся 36 быков четырёх цветов – деревянные фигурки станут конечной целью оппонентов. Жизнь в прерии непредсказуема - 19 жетонов «действий» активируются особым образом и приносят своему хозяину либо много денег, либо аналогичное количество неприятностей...  

 

Прерия, прерия… Без конца и края, умещающаяся на 12 тайлах местности. Набеги предстоит совершать в самых экзотических местах, поэтому будьте готовы к неожиданным поворотам судьбы.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kold777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграли в игру партий 5-6, пока игра оставила непонятные ощущения...
Возникла следующая, не совсем понятная игровая ситуация: есть локация со змей с одним быком, вокруг неё пустые локации, игрок приходит на эту локацию активирует змею и выставляет на соседние локации (пустые) быков из своего стада, можно ли после этого переместится на эти локации (без жетона, но с быками)? В русских правилах написано: "Если на нужном расстоянии осталась хотя бы одна локация с быками, игрок должен передвинуть жетон в эту локацию (или одну из таких локаций)." Т.е. про жетоны ни слова, только про быков.

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

А как вам жетоны перемещаться мешают? Они лишь "бонусы" за посещение территории. Пока есть возможность сделать ход до локации с быками, вы его делаете. Жетоны тут не при чем.

kold777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ясно, спасибо за пояснение. Просто складывается ощущение что как только локация опустела (с неё исчез жетон и быки) она выбывает из игры, в данном случае, если я правильно понял она как бы возрождается вновь, но без жетона

GeniusGray написал полгода назад: #

Если на локации нет квадратных жетонов - это ничего не значит, просто оставляете фишку сопернику.
А вот если в начале вашего хода на локации нет коров, то вы читерите. :) Вы в начале хода забираете коров одного цвета (т.е. в этом и только в этот момент на тайле могут "закончится коровы"), а затем делаете столько шагов, сколько коров вы собрали, но обязательно на локацию с коровами, не на пустую. И если на этой новой локации есть жетон "бонуса" - выполняете его свойство. Затем переворачиваете фишку игрока на сторону противника. Ходит противник. Вот и все правила перемещения. :)
Обычно в этой игре проблемы у людей возникают не с перемещением, а с подсчетом очков. :)

Arhiserg написал год назад: #
Небольшое примечание

Во второй фазе действия нужно переместить бандитскую фишку по вертикали и/или горизонтали. При этом допустимо менять направление движения, например, буквой "Г". но нельзя шагнуть на ту же локацию, из которой только что переместил фишку.
Эта мелочь есть в правилах, в описании примера.

EdrenLimon написал 2 года назад: #

классная игра. если бы еще мешочек под быков был, то вообще всё было бы идеально =)

Ronin написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопрос

1. Если взял клеймо, то берешь быков того же цвета, что взял в исходной локации или можно другого? В правилах непонятно написано.
2 Взял Эпидемию - удалил быков. Т.к. теперь такого цвета нет, они не приносят очков. Потом взял змею - выложил цвет, который удалил Эпидемией. Этот цвет по прежнему не приносит очков или теперь приносит?

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Любой цвет, на ваш выбор. Главное условие, что взятый с помощью активации Клейма скот должен быть одного (единого) цвета.

2. Именно так, но только при условии, что удаленный эпидемией скот ранее был в вашем стаде (в руке).

Ronin написал 2 года назад: # скрыть ответы

спасибо.
уточняю 2: цвет в игру вернулся - краденые быки снова ценятся? Я понял, что да (вопрос стоял "или",ответ "именно так" не очень понятен)

GeniusGray написал 2 года назад: #

Основное правило игры, что стоимость одного украденного быка равна количеству оставшихся на пастбище. Поэтому если после Эпидемии выставить быка с "помощью" Гадюки, то цена всех быков этого цвета станет 100$.

...Пардон за "именно так", видимо невнимательно прочитал постановку вопроса.. сразу полез суть объяснять. :)

Priceless написал 3 года назад: # скрыть ответы

Классная дуэльная игра, в которой используется абсолютно та же механика, что и в другой игре автора - Five Tribes.

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

скорее наоборот - в Племенах используется механика Лонгхорна. Исторически он все же раньше был.

Priceless написал 2 года назад: #

Это я в курсе :) Просто их как-то вниманием обидели. Маленькая игра - мало внимания.