Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
alexeykrug![]() |
||
Vidarra![]() |
|||
Roman22![]() |
|||
petserg![]() |
1 | ||
![]() |
bearwolf![]() |
![]() |
|
![]() |
Raven_Stol_83![]() |
||
Kigerago![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
alexeykrug
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
![]() |
Yonder
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Solncevorot
![]() |
новую | |
Oneal
![]() |
||
![]() |
Mirami
![]() |
|
![]() |
jams
![]() |
|
![]() |
LONO
![]() |
новую 1000 руб. |
![]() |
Lich
![]() |
|
![]() |
psih4sq
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
botka4aet![]() |
||
![]() |
Nezox11![]() |
![]() |
![]() |
AnnaMary![]() |
|
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
Fishechka![]() |
|
![]() |
Gardoomalion![]() |
|
Kigerago![]() |
![]() |
|
|
автор: |
Бруно Катала
|
графический дизайнер: |
Венсан Дютре
|
издатель: |
Blue Orange Games
Blue Orange (EU) |
магазин: |
Игра на столе
СтоИгр Екатеринбург Игробанк KZ Игровед Дом Игр (Украина) OZ |
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: |
Описание с сайта 2fishki.ru
Дикий Запад славился развлекательными салунами, в которых можно весело провести время, многочисленными дуэлями, приносящими оружейникам и гробовщикам солидный доход, а также лихими ковбоями, промышлявшими как выпасом своего, так и похищением чужого скота. Количество быков и коров придавало статус их владельцу, а многочисленные преступные элементы похищали и клеймили животных, впоследствии продавая их на рынках. Весёлое было время…
Воровской промысел в ту пору был сопряжён с множеством опасностей – владелец стада нанимал вооружённую охрану, которая отстреливала любого, кто посягал на чужое имущество. Справедливый суд в отношении злоумышленников выносил одинаковый вердикт: «виновен», поэтому работников Фемиды старались не отвлекать от насущных проблем, и заочно приводили приговор в исполнение на ближайшем дереве. Тем не менее, доходы от краж скота были столь высоки, что желающие поживиться объединялись в банды и сообща нападали на вооружённых до зубов скотопромышленников.
Два игрока могут выступить в роли знаменитых «романтиков с большой дороги», каждый из которых получит памятный портрет с надписью «Розыск», а также одну наклейку на круглый деревянный диск. Стикер размещается на кругляшке и определяет очерёдность хода соперников. На пастбищах пасётся 36 быков четырёх цветов – деревянные фигурки станут конечной целью оппонентов. Жизнь в прерии непредсказуема - 19 жетонов «действий» активируются особым образом и приносят своему хозяину либо много денег, либо аналогичное количество неприятностей...
Прерия, прерия… Без конца и края, умещающаяся на 12 тайлах местности. Набеги предстоит совершать в самых экзотических местах, поэтому будьте готовы к неожиданным поворотам судьбы.
Комментарии
Два пояснения к игре, с которыми разобрался не сразу. Может кому-то будет полезно.
1. сразу считал, что активный игрок, если в локации есть различные варианты по коровам (например, в локации 1 белая и 2 черных), обязан брать тот вариант, который позволит переместится на локацию, где есть коровы. Смутили пояснения автора на БГГ, что нельзя перемещаться на локации без коров (хотя знаю, что в правилах этот случай на примере разобран). Выходит, что из двух вариантов по коровам в активной локации, можно выбрать тот, который закончит сразу игру (взять одну черную корову). А пояснения автора касаются той ситуации, когда, взяв коров и имея возможность переместиться на следующую локацию с коровами, активный игрок обязан туда переместиться и не может закончить на локации без коров. Может для многих это и так было очевидно, но у меня как-то не сразу.
2) За фишку "Кражи/засады" у противника можно отнять до 2-х коров, то есть, если есть только одна, то можно взять только ее. На БГГ соответствующее пояснение от Каталы есть.
В восторге от игры. Эдакий Five Tribes на минималках для тех, кому нужны быстрые партии. Запоем за пару дней отыграли дюжину+ партий. Однако, вызвал озабоченность жетон со звездой шерифа, при достаточном невезении с выкладкой компонентов, второй игрок правильно выложив фишку может обеспечить автопроигрыш первому игроку. Так было во второй партии с жетоном шерифа. Он лежал на угловом тайле с тремя коровами, допустим, одна белая корова и две черных. Второй игрок разместив фишку прямо на этом тайле создал ситуацию, когда при любом выборе коров, он смог бы на втором ходу вернуть первого игрока на этот же тайл, где забрав коров/у, первый игрок сразу проиграл бы. Пока будем наблюдать за этим тайлом и потом решим как с ним поступить :)
А игра шикардосная :3
Если я не ошибаюсь, то по правилам нельзя возвращать игрока на тайл с которого он только что пришёл.
Игру (внезапно) посоветовали в магазине, когда искали какую-нибудь быструю дуэльку на мероприятие.
Игра оказалась прям-таки шикарнейшей, как по наполнению коробочки, так и по процессу, при чем рандомная сборка поля, жетонов и разброс коров по цветам, переходя на язык рекламы, "делает каждую партию неповторимой" (хз, как сказать менее казённо , но ощущения именно такие).
Сыграли в игру партий 5-6, пока игра оставила непонятные ощущения...
Возникла следующая, не совсем понятная игровая ситуация: есть локация со змей с одним быком, вокруг неё пустые локации, игрок приходит на эту локацию активирует змею и выставляет на соседние локации (пустые) быков из своего стада, можно ли после этого переместится на эти локации (без жетона, но с быками)? В русских правилах написано: "Если на нужном расстоянии осталась хотя бы одна локация с быками, игрок должен передвинуть жетон в эту локацию (или одну из таких локаций)." Т.е. про жетоны ни слова, только про быков.
А как вам жетоны перемещаться мешают? Они лишь "бонусы" за посещение территории. Пока есть возможность сделать ход до локации с быками, вы его делаете. Жетоны тут не при чем.
Ясно, спасибо за пояснение. Просто складывается ощущение что как только локация опустела (с неё исчез жетон и быки) она выбывает из игры, в данном случае, если я правильно понял она как бы возрождается вновь, но без жетона
Если на локации нет квадратных жетонов - это ничего не значит, просто оставляете фишку сопернику.
А вот если в начале вашего хода на локации нет коров, то вы читерите. :) Вы в начале хода забираете коров одного цвета (т.е. в этом и только в этот момент на тайле могут "закончится коровы"), а затем делаете столько шагов, сколько коров вы собрали, но обязательно на локацию с коровами, не на пустую. И если на этой новой локации есть жетон "бонуса" - выполняете его свойство. Затем переворачиваете фишку игрока на сторону противника. Ходит противник. Вот и все правила перемещения. :)
Обычно в этой игре проблемы у людей возникают не с перемещением, а с подсчетом очков. :)
Во второй фазе действия нужно переместить бандитскую фишку по вертикали и/или горизонтали. При этом допустимо менять направление движения, например, буквой "Г". но нельзя шагнуть на ту же локацию, из которой только что переместил фишку.
Эта мелочь есть в правилах, в описании примера.