-AdRiver-

Nemesis: Lockdown

2021

свернуть все темы
Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Update #10

- В голосовании за миниатюру Breeder победил вариант Tail
- Добавили Community Variety Pack: по 20 карт событий для каждой расы чужих из базовой игры и допов к ней, новые колоды карт действий для персонажей Pilot, Bounty Hunter, CEO. Все остальные персонажи кроме Android также совместимы с Lockdown без замены карт действий. Android нельзя будет использовать с Lockdown. Плюс 10 новых соло/кооп целей, 3 новые комнаты, 10 новых жетонов исследования (причём может добавиться новый вид этих жетонов, если тестирование пройдёт успешно) и 5 памяток по Приказам для Lockdown
- Показали миниатюры щупалец Королевы расы Chytrids
- Запустили голосование за миниатюру Королевы расы Night Stalkers

В среду будут еще новости: подведут итоги голосования, покажут Королеву расы Chytrids, вторую сторону игрового поля и новости про приложение.

Также сказали, что в Pledge Manager добавят:
Collectors All-in Pledges
Group Pledges
Painted Pledges

Leo228 написал полмесяца назад: #

- Раса Chytrids будет совместима с базовой игрой
- Раса Night Stalkers будет играться так, что на корабле всегда темно - обещают, что это будет довольно хардкорный режим

Coolerbox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что такое Group Pledges? не нашел информации.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

заказ н-ного количества копий группой людей, обычно приходит на отдельный адрес с последуещей, организованной самой группой, локальной доставкой

Coolerbox написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Правильно понимаю, для нас это неактуальная опция?

Leo228 написал полтора дня назад: #

Почему? Нужно будет просто посчитать, выгодно ли это получается с учётом пошлины и с учётом скидки за групповой заказ

Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Update #11

- Показали первый взгляд на приложение для базовой игры
- В голосовании победил вариант Neck
- Показали вторую половину игрового поля - поверхность Марса. К ней сделают колоду событий, дополнительный кубик, новые предметы
- Показали миниатюру Королевы расы Chytrids

dm_dm написал полмесяца назад: #

все клева

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Интересно, как будет работать вторая половина игрового поля, если на первой же всё размещается.

abbath написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вторая сторона, это альтернативная сторона, а не продолжение первой, выбираешь на которой хочешь играть, делаешь раскладку и вперед.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

То есть, у марсианского ровера будет своя история? :) К второй стороне же идут не только карты внешнего Марса, но и 4 новых предмета.

Leo228 написал полмесяца назад: #

Точно не уверен, но возможно предметы это стартовые костюмы для передвижения по поверхности Марса.
И да, на второй стороне Марсоход будет играть роль лифта. Его можно будет вызывать к нужному зданию. Либо можно будет рискнуть и пойти пешком, но это довольно опасно

Coolerbox написал месяц назад: # скрыть ответы
Котята и короли

Подскажите, котят и королей отдельно докупать нужно? Поясните про королей, это отдельные юниты идут, или в коробках базы\допов они уже есть в комплекте?

и если выбирать Nemesis Gameplay all-in - то Lockdown возможно что пришлют на русском?

AlonZo написал месяц назад: #

Нет, это косметические модели. Забудь про них. Может, в будущем им придумает применение, но пока они сугубо последний писк дизайнерской моды в мире настольных игр.

Нет, на странице кикстартера написано, на каких языках игра будет изначально.

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

Коты - просто набор миниатюр. При этом одна из них уже содержится в Nemesis Aftermath. Они могут использоваться как замена жетону первого игрока

Короли - замена миниатюр Королев. При этом на данный момент на картах все равно будет упомянута Королева. Возможно в кампании по Nemesis Lockdown добавят также альтернативные карты. Но если и добавят, то пока непонятно, будут ли переработаны только изображения на картах или свойства карт тоже будут новые.

Coolerbox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

котята и короли, получается не эксклюзив кикстартера?

Leo228 написал полмесяца назад: #

Не уверен, что будет возможность купить их где-то еще. В ритейл они вроде не поступали

away написал полмесяца назад: #

Эксклюзив

Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Update #9

- Рассказали про приложение и его функции: секретные цели, игровые события, bag development, шкала раундов и саморазрушений, соло режим.
Многие просят добавить в игру больше целей. В действительности это сделать не очень просто, так как некоторые цели могут сильно конфликтовать с другими. Но в приложении это будет сделать намного проще - можно будет гарантировать, что если игроку попалась цель X, то у других игроков точно не будет цели Y. Поэтому ждём доп контент в приложении.
Для соло игры в приложении будет искусственный интеллект базы, который может как помогать игроку, так и вредить. В ходе партии нужно будет выяснить, на чьей же стороне AI.
Возможно у каждого игрока в приложении будет телефон, на котором можно будет хранить различную игровую информацию. Но эта идея пока на рассмотрении
Ну и конечно же приложение не является обязательным для игры, можно смело играть как и в базовую версию
В приложении будет саундтрек к игре (1-2 часа), а также его можно будет скачать файлом
- Жетон первого игрока - космический Енот. Как я понимаю, будет миниатюра для него
- Запустили голосование на миниатюру Breeder
- В комментариях люди составляли списки того, что они хотели бы видеть в качестве SG. Адам и Марцин подготовили для себя список часто упоминаемых вещей, обсудили, что из этого есть возможность сделать с учетом бюджета и ресурсов команды. И в понедельник в обновлении нам расскажут, что из этого попадёт в игру

SnowFox написал полмесяца назад: #

"что из этого есть возможность сделать с учетом бюджета и ресурсов команды" - пусть верстальщика нормального найдут.

dm_dm написал полмесяца назад: #

енот, саундтрек, компьютерная игра... омг, я ожидал другие стрейчголы)))) аахъа

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы
Update #6

- Анонсировали стоимость Sundrop покраса миниатюр
- ведётся работа над картами для новой расы Чужих
- запустили голосование по поводу вида миниатюры Infant

Во вторник обещают небольшой сюрприз

almazfarkh написал месяц назад: # скрыть ответы

новая раса чужих и карты для них это два отдельных SG. Странно.

И не понятно будет террейн с покрасом. Кошки будут с покрасом а про террейн не написано ничего.

kosfiz написал полмесяца назад: #

> новая раса чужих и карты для них это два отдельных SG. Странно.
Бывало уже

almazfarkh написал полмесяца назад: # скрыть ответы

мелким шрифтом написано что Террейн и Герои будут окрашены в черный (подсказали в группе в ВК)

hickname написал полмесяца назад: #

В свете последних событий - есть вероятность, что они таки не будут покрашены в черный.

SnowFox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это даже не SG. Мало кто отметил тот факт. что у Локдаун нет и не было финасовых целей.
Дополнительный контент открывается по дням кампании по сбору, а не по собранной сумме.
Мягко говоря люди подарили полякам 4,5 миллиона неизвестно за что.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Предоплату внесли. Если бы были финансовые цели, собрали бы явно больше денег уже, могли бы даже посоревноваться с "Frosthaven".
Да и цели пока такие себе, во время прошлых сборов были явно лучше. Особенно в плане сюрпризов и обещаний, что вот в следующий раз будет что-то прям ну очень классное. А по факту выходит, что в один день предлагают голосовать за дизайн персонажа и через день его добавляют в качестве игрового. Тоже самое с врагами. Удивлению нет предела! Так а что должно было стать этим самым радующим? Набор жетонов? Ликую! Вот "Untold Stories 3" порадовали, как и бесплатная видеоигра на 40 минут. Но по последней вопросы, стоит ли она этого вместо чего-то действительно большого и классного именно к настольной игре, ради которой и происходят сборы.
До конца финансовой кампании осталось 4 цели. Персонажей новых не будет. Это плохо. Обещали сказать, что из себя будет представлять вторая сторона игрового поля. Это хорошо. Собираются задействовать на ней марсоход. А вот это уже отлично - пахнет разнообразием в игровом процессе. Так вот хочется, чтобы и другие оставшиеся цели были вот этим самым отличным разнообразием.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

хотелось бы, чтобы AR постепенно ушли с Кикстартера и финансировали свои проекты сами...но тренд сечас скорее обратный, даже Matagot перешли на KS вместо самофинансирования своих проектов. Так что мои надежды на то, что KS добавит новые лица в список устоявшихся игровых фирм себя не оправдали, в итоге просто появилась платформа долгосрочных предзаказов и беспроцентных ссуд, без гарантий реализации...

hickname написал полмесяца назад: #

Ну вон Стегмайер ушел с Кикстартера. В итоге - пустышки в красочной обертке вместо нормальных игр.

Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну AR сразу предупредили, что SG будут чисто косметические в этот раз, так как времени на разработку у них меньше, чем когда они делали базовую игру. По итогу добавили персонажа, новую расу Чужих, которая обещает быть интересной, вторую сторону поля, Untold Stories 3. Может быть еще чем-то порадуют, но то, что уже есть, итак довольно неплохо)

Kyberdash написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так кто их заставлял быстрее-быстрее? Только остатки изначальной игры недавно всем пришли, они уже быстрее доп выпускать. Жадность.

Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну они же не благотворительностью занимаются)
Пока есть спрос на игру, вышли с допом и старым материалом, чтобы заработать денег
¯\_(ツ)_/¯

Kyberdash написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я старый материал приветствую, очень хороший ход. Почему бы и не подобрать деньги, когда народ прочувствовал и хочет игру. Ну а что дороже - никто не мешал вписаться в первый кик. Таки в любом случае намного дешевле, чем у барыг. А вот новое приблизительно разика в два меньше по наполнению, чем оригинал, при той же цене. При отсутствии каких-то значимых новых механик. И вот уже это я называю жадностью. А потом они и еще один доп по той же схеме продадут. И опять "времени не будет". Хотя... Как не называй, а все равно покупаю.

Leo228 написал полмесяца назад: #

То что цена у Lockdown выше, они объясняют тем, что в свое время базовая игра была предложена по очень низкой цене (с учётом того, сколько потом stretch goals получили бэкеры).
Ну и плюс тем, что прошло уже какое-то время - курсы валют/инфляция и тд

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну по сути они лишь пытаются собрать денег на волне эйфории, дополнения то ждать года 2-2,5, пресыщения ещё не наступило, содержимое дополнения кажется необходимым. Так что момент выбран хорошо ;)

away написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вообще то дополнение Локдаун ждать год.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

:) под какой процент годовых можно взять ссуду в банке? Кредитовать устоявшихся производителей не будучи финансово кредитным институтом мне кажется странным.

shadow_alex написал полмесяца назад: # скрыть ответы

не кредитуйте

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

спасибо, я подумаю воспользоваться ли данным разрешением

Nomad_23 написал полмесяца назад: #

Всегда можно дождаться розницы и купить базовую коробку по цене пледжа с дополнениями на кике. Зато никаких странностей в виде "кредитования". А ну да, потом ещë правда дополнения придется купить (если конечно они в розницу попадут), но тут уже сработает принцип "Переплата - ничто, не кредитнуть - наше всё"

Stwa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так вас никто "кредитовать" и не заставляет. Или в чем ваша проблема? Хотите купить игру - купите, не хотите или не устраивают условия - не покупайте. К чему неуместные аналогии с "кредитованием" и ложное указание на отсутствие гарантий?

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

советую детально разобраться с принципом работы и гарантиями кикстартера как платформы проектного финансирования, а уж затем судить о ложных высказываниях и неуместных параллелях

Stwa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, знаком, и не только с Киком, но и с базовыми нормами обязательственного права и нормами в области защиты прав потребителей. Потому и могу утверждать о ложности и неуместности ваших высказываний.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

в таком случае согласимся на том, что не согласны

https://pubsonline.informs.org/doi/pdf/10.1287/mksc.2019.1203

AlonZo написал полмесяца назад: #

Я отвечал на другое сообщение, но переслось под твоё сообщение :)

away написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Похоже на нытье скорее. Все правильно: хочешь - бери. Никто не заставляет)

AlonZo написал полмесяца назад: #

Это внутренний страх перед чужим

AlonZo написал полмесяца назад: #

Да, было такое обещание. И аппетит пришёл вовремя, конечно. Интересный подход к косметическим целям у разработчиков, особенно с видеоигрой :)
Я уверен, что последней целью станет что-то очень классное. 3-го нового персонажа ждать не стоит, но кое-что в плане игрового процесса явно выстрелит финальным аккордом.

Stwa написал полмесяца назад: #

Эм, не подарили, а купили игру Nemesis: Lockdown.

Leo228 написал полмесяца назад: #
Update #8

- 6 миниатюр разносчиков спор. У каждой миниатюры есть стороны с 1,2,3 и 4 грибов. Во время игры эти разносчики будут разрастаться, и количество грибов будет увеличиваться. Как только оно достигнет 4 произойдёт взрыв, который разнесет споры по соседним комнатам.
- альтернативную позу для миниатюр Larva

Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Update #7

- Анонсировали игру для PC Nemesis: Distress
У бэкеров, покупающих Lockdown, будет бесплатный доступ к игре (ориентировочная цена 20$)
- 20 акриловых жетонов спор Chytrids, которые будут распространяться по комнатам. Далее по событиям или во время фазы bag development эти споры будут эволюционировать в грибы Puffballs. Эти грибы могут вредить игрокам, а также взрываться, распространяя споры по соседним комнатам. Избавиться от спор можно будет с помощью огня в комнате.
- В голосовании победили Long. И на странице обновления можно посмотреть арт эволюции новых Чужих

tkis написал полмесяца назад: #

Если за Distress возьмутсе с тем же энтузиазмом, что за Грааль, игра обещает быть интересной и хорошо реализованной

Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Weekly Q&A

- в очередной раз пообещали что-то очень интересное (но не очень большое) в обновлении завтра
- про промо карты пока все еще неизвестно на 100%, но постараются добавить в Pledge Manager
- На картах из Lockdown будет опознавательный знак, чтобы можно было отделить их от базовой игры
- Разработчики видели споры по поводу эволюции среду расы Night Stalkers, и по этому поводу будет отдельное обновление, где все расскажут подробнее (завтра или через 3 дня)
- Пока неизвестно будет ли у нас одно приложение для обеих игр или их будет два
- Пока неизвестно, будет ли group pledge для Lockdown
- Персонажей скорее всего больше не будет
- Пока неизвестно, можно ли будет купить новую расу Chytrids отдельно от Lockdown. С этим могут возникнуть проблемы
- Был задан вопрос: как объяснить то, что персонал базы не помнит расположение комнат, хотя бы на этаже, на котором они начинают игру. Марцин ответил, что этому придумают тематическое объяснение. Плюс сейчас уже есть карты действий (например у уборщика), которые позволяют подсмотреть комнаты. И сейчас тестируется вариант игры, в котором персонал может подсмотреть комнаты в начале игры и запомнить их.
- Про вторую сторону карты будет обновление. Сейчас известно то, что AR хочет больше задействовать марсоход
- Голосования за Королев новых рас не будет
- Соло версия в приложении будет скорее всего только для Lockdown

maked1 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот как так про соло версию в приложении? Они же сами обещали ранее, что бесплатно соло режим в приложении будет и для базовой игры. Разочарование :(

Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Они вроде говорили, что для базовой игры добавят некоторые функции в приложении, а именно про соло режим не помню.
Добавлять не хотят, потому что по их словам им предстоит большая работа над этим соло режимом, и видимо они не хотят делать это еще и для базовой игры.
Посмотрим, вдруг еще передумают.

Nevox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А можно по подробнее про плейдж менеджер? я думал, что получаю все плюшки кикстартера, если задоначу евро и потом уже добавлю нужное в плейдж менеджере. Что-то можно будет не получить?

Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, все верно
Просто в Pledge Manager могут добавить еще дополнительные позиции, которых сейчас нет на странице кикстартера
Промо карты (возможно), мерч от AR, были разговоры про дайстрей и тд

Nevox написал полмесяца назад: #

оооо, круто) Спасибо!

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы
Update #5

- Появились первые изображения миниатюр новой расы Чужих
- Появились изображения нового персонажа: IT специалиста
- Появится еще одна раса Чужих: Chytrids
Это некий грибок, который будет стремительно распространяться по всей станции. Новой расой можно будет играть также и с базовой игрой, а разработчики обещают, что эта раса будет очень непохожей на предыдущие, за счёт интересных механик: заражение целых комнат, распространение по базе, взаимодействие с огнём и тд
Как я понял, новая раса будет поставляться в отдельной коробке
- В предыдущем голосовании победил вариант Maw. Он и будет выступать в качестве миниатюры Larva

Nalivainen написал месяц назад: # скрыть ответы

Что-то эти летучие мыши не очень. А вот грибы вообще огонь!

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

Аналогично думаю, грибы-убийцы по механикам интересны, эдакий ползучий Йог-сотот. А вот миньки мышей смешанные чувства вызывают. Вроде сделали типичного зерга-мутанта с кучей кольев из хребтины, дали крюк как у Пуджа в Dota, физиономия мерзкая, но выглядит не страшно, нету ни брутальности карноморфов, ни совершенства классических чужих, просто какой-то скукоженный биомусор. В концепт артах была пара гибридов гуманойдов-растений, могли бы неплохо в паре с грибами смотреться.

IT-специалист для киберпанка хорошо выглядит, но уж больно напоминает бойца из Warframe по части брони и шлема. Такие закрытые персонажи как будто из других миров. Теперь осталось только добавить здорового одноглазого мужика в космических латах и с кувалдой.

fazermozg написал месяц назад: #

Надо авторам послушать группу БАУ: у них песни "Шишки-телепаты", "Голос Овощей", "Улитки депрессии"... сколько идей для пришельцев!)))

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы
Update #4

Сегодня довольно скромное обновление, но в пятницу обещают что-то очень крутое:
- 6 персонажем станет "Mask"
- К Nemesis:Lockdown приложат счётчики жизней Чужих. Больше не придётся считать их кубиками патронов
- Предложили концепты Larva для новой расы Чужих

abbath написал месяц назад: #

надеюсь не такое крутое как Антолд сторис :)

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы
Update #3

- В качестве stretch goals будет добавлен комикс Untold Stories #3. Автором выступит Michał Cholewa, который написал несколько самостоятельных сценариев для Untold Stories #2
- 6 персонажем выступит IT специалист, на выбор предложили 4 концепта. В версии Робот дополнительной миниатюры в комплекте не будет, но возможно будет подобный предмет.

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

И чужих переименовали в Night stalkers

sintenced написал месяц назад: #

А игру в Dota?

MechCommander написал месяц назад: # скрыть ответы
Игра ЗА Чужих?

Не подскажите, а такого режима не будет случайно? А то есть у меня товарищи, которые не хотят играть за людей, спасибо.)

Nalivainen написал месяц назад: # скрыть ответы

В комментариях на Кикстартере уже очень много людей спрашивают про этот режим) Подождем-посмотрим, может что ребята из Awaken Realms и придумают

kobetsvladislav написал месяц назад: # скрыть ответы

Если кто мне напишет грамотно сообщение по-английски, то кину для массовости идеи это сообщение на кикстартер и может в группу на фейсбук)
А то я там уже попробовал позанудствовать о том, что хотелось бы не только подростковых персонажей, но и хотябы пару архитипичных (командир, медик, но конечно по-другому оформленных и названных). А мне местные стали кидать цитаты из ответов о том, что если мне такое надо, то можно играть персонажами из базы. Как бы думая что все берут только полный комплект или уже имеют базу. А подробное объяснение уже этого интереса я со своим "яндекс-переводчиком" не могу там расписать)

BobZ написал месяц назад: # скрыть ответы

Вполне справедливо отвечают, так то. Если вам важнее архетипы чем сама игра - берите базу) как бы, отзеркалю - зачем мне, имея базу, покапать еще одну, с теми же персонажами?)
Там и так пока неочевидны отличия от базы, а если и персонажи будут одинаковыми - с 3 миллионов до 1 упадут сборы

kobetsvladislav написал месяц назад: # скрыть ответы

"..так то..." ??

Lockdown все-таки другая игра, но самостоятельная. При ее создание не должны игнорироваться процессы, которые используются при создании самостоятельного проекта. В игру есть возможность добавить аккуратно архетипичных персонажей недублируя базу.
Работа с сообществом конечно позволяет создать самобытную игру, но свалить большую часть работы по выбору на это сообщество, которое довольно хаотично тоже не хорошо. Про похожие компоненты они тоже писали, что переработают. И допустим, появление того же режима "игра за чужих" хотябы в скретчголах тоже будет очень приятным бонусом в копилку отличий от первой игры серий.
Мне нравятся идеи, которые они закладывают именно в эту игру серии и очень хотелось бы, чтобы их довели до ума. Тотже

kobetsvladislav написал месяц назад: # скрыть ответы

"Эфирные поля" пример хорошей работы по созданию игры совместно с сообществом. По крайней мере, глядя на нынешнюю структуру и внешний вид.

Если брать широкий круг игроков, то мне трудно представить, что легко будут ассоциировать себя с нынешними персонажами в Lockdown, или хотябы наблюдать за их передвижением в игре и развитием. Но повторюсь, для подростка или фаната серии персонажи хороши. Если брать в пример близкую тут серию фильмов про чужих, каждая часть которой создавалась довольно для разного круга зрителей (и очень разными рассказчика), но там все-таки соблюдался баланс какой-то. Если и берутся довольно резкие персонажи, но у них могли быть черты, которые могут быть у любого человека. В случае игры Nemesis уже в базе игры персонажи на уровне 4-ой части Чужих. Я бы не сказал, что они как-то архетипичны, но там был какой-то баланс в этом плане. Lockdown уже этот баланс минимален. И скорее похож на гуляющую фантазию одного человека, которая пришлась к месту голодному сообществу фанатов.

Вообщем, такое мне трудно перевести на английский даже при наличие яндекс-переводчика, а тем более писать какое-то развернутые мнение с примерами почему тут важен режим игры за чужого (который еще и контрастирует с идеями первой части игры))) Вот.

BobZ написал месяц назад: # скрыть ответы

А ассоциировать себя с заключенным или дряхлым сео - лучше, чем с уборщиком?)
Предлагаю, сойтись на том что это все глубокое ИМХО)

kobetsvladislav написал месяц назад: # скрыть ответы

Хаха
На самом деле за выживанием дряхлого уборщика-курильщика даже интереснее наблюдать. Когда первый раз увидел новых персонажей первая же искренняя мысль была «ой, это уже как минимум весело». Если не задумываться, то мне почему то в голову лезит образ священника. Безумного. И да, лабораторная крыса хороший персонаж. Хотя кто-то ту жаловался на его беспочвенность относительно местного «лора». В любом случае, нужен коренастый мужик, которых будет дарить хоть какую-то веру в спасение этого отребья. Возможно не так будет к месту в основе, но в коробоке с бонусами хорошо)
Но и вы правы на счет того, что AR важно еще раскрутить размер сборов и при этом не отпугнуть основную фанатскую базу.

AngryFerret написал месяц назад: # скрыть ответы

По итогу самыми крутыми персонажами оказываются уборщик и повар;-) Они, как на подбор, бывшие спецназовцы, параноики-выживальщики и техасские рейнджеры в отставке (фильмы западные что-ли не смотрели;-)))... Ну а про зеков я вообще молчу... Там сплошные Ридики и крепкие орешки;-))
Тоже доволен, что появилась Lab Rat. Надеюсь, что она привнесёт в игру больше хаоса и непредсказуемости;-)
А священник... Хм... Было бы круто! Особенно с тёмным прошлым...
В плане персонажей был бы к месту какой-нмбудь дурачок: сильный, но глупый и которому для успешности действий было бы необходимо взаимодействие с другими персонажами...

kobetsvladislav написал месяц назад: # скрыть ответы

Я в ту же ночь что-то вдохновился и стал собирать референсы, но не доделал технологическую часть... и естественно не отправил ничего. В результате ребята выбрали IT-шника)

Некая черта "дурачка" тут во всех персонажах присутствует)

Увидел еще, что выбрали летучих мышей и увидел же некий сгусток негодования в их сторону. Честно говоря, что я по эскизу (а названия не читал) даже не понял, что прообраз мышь, и вообще показался самым слабым вариантом. Что-то шумыльцы, шипы... демон какой-то. Ну ок. Но сама идеи мыши интересна.

kobetsvladislav написал месяц назад: #

https://www.evernote.com/l/ARLTX3HLpxBLvaW7Wcc0zdJ75VrS2rKrZEI

kobetsvladislav написал месяц назад: # скрыть ответы

Сообщества видимо решила довести до полного абсурда эту команду выживальщиков: https://scontent.frix2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/101495427_4143472859028298_560984443242676224_o.jpg?_nc_cat=107&_nc_sid=ca434c&_nc_ohc=8gIdHfpzOLcAX8Ys6FI&_nc_ht=scontent.frix2-1.fna&oh=462d3f4f3ddeabed71ce2fa87eea847a&oe=5EF606BB

Skor88 написал месяц назад: #

Это повар-каннибал под азотом?!
Нафига ему хирургические пилы начала 20 века?!

BobZ написал месяц назад: #

Пока я вижу те же механики, ту же, по сути, карту. И даже тех же пришельцев из базы на концепт артах)
Если сделать, как вы говорите, опять механика, опять пилота, то это будет просто новая итерация базы. Да и новые персонажи - та же лабораторная крыса - вполне себе архетип, нет разве?

Leo228 написал месяц назад: #
Weekly Q&A

- 3 ближайших обновления должны быть очень крутыми по словам Марцина)
- В начале кампании планировалось, что никаких геймплейных stretch goals не будет, но сейчас все уже не так однозначно. Возможно нас все же ждёт что-то интересное в этом плане
- В Lockdown постараются решить вопрос с размещением карт в протекторах в органайзере. Но если не удастся, то будет возможность купить набор протекторов, в комплекте с которыми будет идти коробка с органайзером для всех карт в протекторах
- По поводу соло кампании будет отдельный апдейт чуть позже, где всё расскажут
- Если вдруг кому-то интересно, то возможно в Pledge Manager будет возможность купить мерч от Awaken Realms (толстовки и тд)
- Пока сложно сказать, каких именно персонажей из первого кика можно будет использовать в Lockdown, так как предстоит еще тестирование
- Вряд ли будут пластмассовые жетоны Exploration и жетоны Чужих на замену картонным
- Название новых Чужих планируют поменять (в команде не было абсолютно уверены насчет него + есть бургеры быстрого приготовления с таким же названием + фанаты были сильно недовольны таким названием, думаю это тоже повлияло)
- Upgrade pack с переработанными миниатюрами персонажей планируется добавить в Pledge Manager
- Пока неизвестно, будет ли миниатюра Короля, для новых Чужих. Сначала сделают Королеву, а потом будут думать
- PNP для Lockdown вряд ли будет, по поводу TTS все еще думают

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

В качестве новой расы чужих победил концепт арт Bat. Посмотрим что в итоге получится у скульпторов, но пока что новая раса не впечатляет. Многие удивлены таким голосованием, мне даже разхотелось покупать полный пледж.

AlonZo написал месяц назад: # скрыть ответы

Я голосовал за него, к слову. В первую очередь из-за того, что он может принести что-то новое в механику благодаря возможности летать.
А насчёт отмены all-in pledge не переживай пока. Возможно, будет еще одно голосование с теми же врагами за минусом летучей мыши. Или, если уже много недовольных собрались, то авторы придумают что-то. И, поверь, эти результаты еще ничего по сравнению с итогами голосования за новую фракцию в "Sea of Legends", когда среди французов с черепахой-островом, голландцев с "Летучим голландцем", господином Кракеном с его уникальным игровым процессом и отрядом обезьян, победили...бандерлоги. Это было полное фиаско.

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

Поздравляю, но я не расстраиваюсь, в чем-то даже плюс что не придется столько места выделать для all-in на полках. Я често говоря не вижу вариантов как можно механику полета интересно реализовать в замкнутых помещениях, а за пределами базы атмосфера сильно разряжена на марсе чтоб летать, хотя там и гравитация меньше... Мне было бы интересно механику роя увидеть, когда приходилось бы сдерживать волны многочисленных, но слабых чужих в защищенных точках, укреплять их по ходу сценария, делать вылазки, эвакуацию... Такие эпизоды есть и в самом фильме Чужой и в Звездном десанте, за такое я был бы готов заплатить и выделить полку.) Посмотрим что будет дальше.

igrrrable написал месяц назад: # скрыть ответы

может проще купить zombicide invader в таком сеттинге? там как раз толпа чужих которые толпой косятся парочкой бравых космодесантников и немногочисленными гражданскими техниками до поры до времени, потом толпа во главе с танком побеждает ))

Floky написал месяц назад: #

Из сетинга зомби уже выжали все что можно за 10 лет, даже пробовать не хочется.

blgzick написал месяц назад: # скрыть ответы

"за пределами базы атмосфера сильно разряжена на марсе чтоб летать"
между тем на новом марсоходе будет свой летающий дрон

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

Дроны, шатлы летают на реактивной тяге. У новых чужих для этого есть крылья и чтобы летать на марсе им нужно будет очень хрупкое телосложение и легкий вес, что даже уборщик шваброй сможет отбиваться.)

blgzick написал месяц назад: #

Почитайте, там будет своего рода вертолёт, подъёмная сила будет осуществляться лопастями винта. Но вес да, не превышает 2 кг.

Solaan написал месяц назад: # скрыть ответы

Тоже не понравились Bat, не сказать, чтобы прям совсем, но из всех 8 вариантов на 5-6 для меня. Но видимо они победили, потому что не похожи на другие концепты. ведь 1ый и 2ой(Slim и Maw) лично для меня очень похожи, да и Claw с Tail на них тоже смахивали, плюс Tail, Tough, Spikes и Worm тоже можно выделить в общий архетип. Вот и получилось, что возможно людям нравились варианты одного архетипа и они банально поделили голоса. тут было бы справедливее ставить оценку каждому концепту либо голосовать по тем же самым архетипам и потом уже выбирать из них, но это, конечно же, сложнее

Leo228 написал месяц назад: #

1-6 были довольно похожи на Чужих из базы, как мне кажется. Остались Bat и Worm. Я голосовал за Worm)

kawaiidon написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень грустно что победила самая хрень из всех возможных

Reddas написал месяц назад: # скрыть ответы

Я вот не сказал бы. Мне как раз летучие мыши и черви понравились, остальное ни-о-чём.

v1a написал месяц назад: #

а как по мне очень интересные монстры могут получиться, здесь и эхолокация и слепота в тему и по-любому придумают какие-нибудь карты атак чужих, которые восполняют их здоровье (тип кровососы) - единственное сделали бы скульпты менее человекоподобными...

Skor88 написал месяц назад: # скрыть ответы

А вместо котика тогда Оззи Озборна, пожалуйста. В скафандре, разумеется

terraformer написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему именно его?

Leo228 написал месяц назад: #

Подозреваю, что из за случая на концерте, когда он летучей мыши голову откусил)

Bad_Elvis написал месяц назад: #
ЗАКАЗ НА КИКСТАРТЕРЕ

В игровые дневники добавлена статья о том, как заказать на Кикстартере. Для тех, кто не знает как это делать и боится.

Oddus написал месяц назад: # скрыть ответы
Aftermath + Русская база?

Вопрос для тех, кто поддерживал первый кик - есть ли смысл взять допы на кике, а потом русскую базу Немезиса, если в допах на обложках карт английские надписи (ну и несколько комнат на английском)? с планшетами/предметами можно протекторами/вставками решить вопрос, а с рубашками у маленьких карт. Короче, не могу понять, то ли взять английский кик и запилить протекторно-вставочную локализацию, то ли не заморачиваться - взять русскую базу и просто карты швырнуть в кучу (как вариант - тащить снизу, чтобы не палить рубашку). В общем, хочу узнать кто как и с каким успехом интегрировал допы?

blgzick написал месяц назад: #

я не заморачивался и "кинул всё в кучу". ТОлько распечатал листы с переводом для тех кто не рубит в англ.

marom написал месяц назад: #

Рубашки карт будут сильно отличаться, ведь в русском не оригинальная печать. Бумага и цвета будут немного другие.

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы
Update №2

- Летучие мыши победили. Будет 8 миниатюр в 4 разных позах. Называться будут - Rustlers
- Добавили миниатюру Марсохода
- Подтвердили работу над второй стороной игрового поля. Если есть идеи, то можно предложить в комментариях к обновлению
- Будет персонаж #6. Идеи ждут в комментариях

away написал месяц назад: # скрыть ответы

Марсоход типа жетон первого игрока?

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

Нет, в Lockdown рядом с Базой будет находиться Бункер. Чтобы попасть в Бункер нужно будет:
1. Открыть Главные ворота
2. Доехать на Марсоходе до Бункера или дойти пешком в специальном защитном костюме

Бункер является аналогом Гибернатория. Попав туда игрок заканчивает игру, на него больше не влияют события, Чужие.

Но он может умереть от приказа начальства в конце игры, а также от карт Заражений.

А по поводу жетона первого игрока еще нет решения, в этот раз хотят сделать что-то новое, а не опять кота. Поэтому ждём новых животных)

away написал месяц назад: #

Спасибо за разьяснения! Очень интересно)

Leo228 написал месяц назад: #

Поправка: 8 миниатюр взрослых особей в 4 позах. Голосование по поводу других форм (Larva, Creeper, Breeder, Queen) будет чуть позже

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы
Что уже известно о правилах

Приказы начальства:
1. В конце игры все оставшиеся в живых персонажи будут спасены
2. В конце игры все персонажи, у которых уровень знаний ниже 5, будут убиты
3. В конце игры все персонажи, которые не отправили сигнал, будут убиты
4. В конце игры база будет взорвана (персонажи в Бункере останутся живы)
5. В конце игры будут убиты все персонажи, кроме последнего пришедшего в Бункер

Эти 5 приказов будут в случайном порядке выложены на 5 позиций. Настоящий приказ открыть и прочитать будет нельзя. Но во время игры можно будет узнать остальные приказы, и с помощью этого догадаться о том, что произойдёт в конце игры и как вы можете избежать смерти.

Добавляется планшет Лаборатории. Теперь у каждого персонажа будет свой уровень знания о Чужих. Выжившие с Nemesis стартуют с 3 позиции, все остальные начинают с 1. По ходу игры можно будет продвигаться по треку. Трек разделен на 3 части: 1-3 уровень, 4-6 и 7-9 уровни. В первой части игроки получают свойство - урон от неожиданной атаки уменьшается на 1 (до минимума 0). Во второй и третьей будет лежать случайная карта Уязвимости Чужих. Как и в базе их нужно будет сначала исследовать. Как только Уязвимость обнаружена, персонажи с нужным уровнем знаний смогут ей пользоваться.
Плюс знания задействованы в одном из приказов. Плюс свойства некоторых карт предметов будут связаны с уровнем знаний персонажей.

Игровое поле: разделено на 3 этажа. У каждого этажа есть генератор энергии, который может быть включен или выключен.
- Если энергия на этаже есть, то в конце хода весь шум с коридоров, которые не ведут в комнату с персонажами, убирается.
- При свете мы используем улучшенный кубик для боя. На улучшенном кубе будут грани, с помощью которых может будет потратив доп действие нанести доп рану.
- Энергия также важна для комнат с компьютером. В игру добавляется колода из 6 карт компьютеров. Чтобы воспользоваться компьютером нужно будет потратить 1 действие. На каждой карте будет возможность выбора между 2 вариантами. Одним из вариантов всегда будет - перебросить энергию с одного этажа на другой (включили где-то, выключили в другом месте). Кроме того, если на этаже нет энергии, то компьютером можно будет воспользоваться скинув карту Weapon Battery.

Добравшись до Генератора мы можем включить питание на базе. Но на все этажи энергии не хватит. Количество оставшейся энергии рассчитывается исходя из текущего раунда. Раунды 15-13 - 3 единицы
Раунды 12-9 - 2 единицы
Раунды 8-6 - 2 единицы
Раунды 5-3 - 1 единица
Раунды 2-1 - 1 единица

Теперь о том, как же определяются этажи с энергией. В начале игры случайным образом на этажи кладутся жетоны со значениями 5, 6 и 7.
У лифта значение жетона всегда равно 4.
Если у нас есть 3 единицы энергии, то жетон с номером 7 остаётся выключенным и этот этаж будет обесточен. Если 2 энергии, то выключены жетоны 6 и 7. И так далее.

Лифт: Если в лифте есть энергия (а в начале игры ее нет), то вы можете за 1 действие зайти в лифт, приехать на нужный этаж и выйти на лестничную площадку. При этом вы не бросаете кубик на шум. Если вы у лифта, но он на другом этаже, то вам нужно потратить 1 действие чтобы вызвать его, и вторым действием уехать.

Альтернатива лифта - лестницы. Вы можете потратить 1 действие, чтобы переместиться на промежуточный уровень между этажами, бросить на шум. И затем вам придется сделать все то же самое еще раз, чтобы добраться до следующего этажа. Итого: 2 действия + 2 броска на шум. Кроме того, лестницы всегда в темноте.

У некоторых событий будут специальные эффекты, которые подействуют на игроков в тени.

Как выбраться с базы: на базе будет две комнаты Cargo Send System A/B. Воспользоваться этими комнатами можно будет только в раунды 10,8,6,4,2 и 1. Для этого нужно будет потратить 2 действия. При этом на треке раундов будут выложены случайным образом жетоны Open ALL, Open A, Open B, Close. Если вам не повезло и вы наткнулись на Close или на жетон другой комнаты, то вы просто потеряли впустую действия. В противном случае вы спаслись. С помощью компьютера можно будет подсматривать эти жетоны.

Будут два новых предмета для крафта - Storage Cell и Enviromental Suit
Костюм: игнорируйте слизь и урон от огня
Ячейка: поместите 3 жетона энергии на карту. Можете передвинуть любое число жетонов с этой карты на своё оружие / Можете использовать 1 жетон энергии, чтобы воспользоваться компьютером в темноте

Бункер: во время игры вы можете разблокировать дверь в бункер. Как только вы сделали это, вы можете воспользоваться машиной и приехать в Бункер, где вы будете в безопасности до конца игры (однако приказ начальства в конце игры все равно может вас убить, если вы не выполнили их условия). При этом машина остаётся у Бункера, и остальные игроки смогут попасть туда только в том случае, если у них есть Enviromental Suit (придётся идти по поверхности Марса)

Выжившие c Nemesis начинают игру в Isolation Room на -2 этаже. Персонал базы начинает в Repository на нулевом этаже. У персонала базы будет оружие в начале игры, а у выживших его не будет.

В целом это всё. В игре также будут цели, карты заражений, события, атаки Чужих, предметы, Уязвимости Чужих, жетоны шума, огня, слизи. Но я не видел и не слышал ничего про жетоны неисправности.

Slava_J написал месяц назад: # скрыть ответы

Как-то куцева-то - этакий Aftermath с новой картой. И боевка, похоже, останется такой же примитивной. Может хоть дэкбилдинг усложнят =( Что они полтора года будут делать?

SnowFox написал месяц назад: #

Так это ДОП, а не оригинальный проект.
Логично. что он по основным механикам растет из основной игры.

Leo228 написал месяц назад: #

Список комнат:
- Laboratory: действие можно выполнить только если один из объектов находится в этой комнате (яйцо или труп Чужого). Увеличьте свой уровень знаний на 3 и изучите 1 уязвимость Чужих.
- Transmitter Room: отправьте сигнал ИЛИ проверьте цель игрока, который уже послал сигнал. Если он еще не выбрал цель из двух, то проверьте обе.
- Backup Power Supply: переверните жетон раунда на сторону ON и включите питание на этажах по обычным правилам ИЛИ поменяйте два жетона этажей местами не меняя их положения.
- Power Generator: остановите протокол самоуничтожения ИЛИ выключите питание на 1 выбранном вами этаже и полностью зарядите своё оружие.
- Cooling System: запустите протокол самоуничтожения. Поместите жетон самоуничтожения желтой стороной вверх через 3 деления от текущего хода. Как только маркер раунда дойдет до этого жетона, переверните жетон самоуничтожения и переместите его еще на 3 деления вперед.
- Nest: аналогично базе
- Emergency Room: перевяжите все свои Серьезные раны ИЛИ вылечите 1 свою Серьезную рану ИЛИ вылечите все свои Лёгкие раны.
- Surgery: просканируйте все ваши карты заражений. Удалите все зараженные. Если у вас есть личинка, удалите её. После сканирования ваш персонаж получает Лёгкую рану и вы автоматически пасуете. Перемешайте все ваши карты действий.
- Testing Lab: Если ваш уровень знаний 4 или выше, возьмите предмет Антидот.
- Archive: увеличьте свой уровень знаний на 2 пункта и изучите 1 жетон приказов. Переверните жетон знаний, чтобы отметить, что вы уже использовали эту комнату.
- Alert Room: запустите процедуру исполнения приказа. Поместите на трек времени жетон приказа (через 6 делений от текущей позиции). Когда жетон времени достигнет жетона приказа, переверните активный приказ и примените его эффект. После этого игра заканчивается. Вы не можете использовать эту комнату, если жетон приказа уже лежит на треке времени.
- Main Door Control: откройте/закройте Главные ворота. В начале игры Ворота закрыты. Они автоматически открываются, когда стартует протокол самоуничтожения или умирает первый персонаж.
- Cargo Send System A: вы можете попытаться улететь на Землю. В капсуле есть место только для 1 персонажа за 1 попытку бегства. В конце хода переверните жетон CSS, чтобы выяснить, удалось ли вам сбежать. Если да, то ваша игра закончена. Если нет, вернитесь в комнату.
- Cargo Send System B: Аналогично.
- Room Covered In Slime: получите жетон слизи при входе в комнату.
- Guard Room: уменьшите счётчик предметов в этой комнате на 1 и возьмите предмет Taser.
- Decon Room: просканируйте все карты заражения на руке и удалите зараженные карты. Удалите личинку, если она есть у вас на планшете.
- Vent Control System: выберите 1 комнату с Техническим коридором и жетоном огня. Удалите жетон огня ИЛИ все чужие и персонажи в этой комнате получают Серьезную рану / 1 ранение
- Cave Entrance: в этой комнате всегда темно. Вы можете переместиться в любую комнату с Техническим коридором на этом этаже.
- Repository: тяните по одной карте из каждой колоды предметов и выбирайте одну.
- Isolation Room: тяните на одну карту действий больше, если вы начинаете свой раунд в этой комнате.

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

- Жетоны неисправности будут
- В начале игры каждый персонаж может подсмотреть один из жетонов приказов. При этом нельзя смотреть Активный приказ, а также приказ, лежащий на иконке этажа персонажа
- В летсплее в начале игры в лифте была энергия, поэтому его можно было использовать сразу же
- Первый персонаж, вступивший во взаимодействие с Чужим, продвигается на 1 деление по шкале знания, так же, как и первый персонаж, обнаруживший Гнездо.

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

- Lab Rat будет также начинать в Isolation Room
- мужского персонажа Survivor поменяли на Guard, так как в начале игры нужен был персонаж с оружием готовый к бою

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

Досмотрел до конца одну партию в TTS
Выяснилось, что уязвимости Чужих будут доступны только на уровнях знаний 3, 6, 9.
Плюс жетонов CSS будет 7: 3 Close, 1 Open A, 1 Open B, 2 Open All

В FAQ написали, что можно будет купить протекторы для карт в Pledge Manager. А также возможно как и в кампании по Etherfields можно будет купить бандл: протекторы + органайзер, в который будут помещаться карты в протекторах

sakedas написал месяц назад: #

Верстайте уже правила, вы всю игру на русский перевели

dm_dm написал месяц назад: # скрыть ответы

есть ли смысл вписываться во "дайте-мне-все-и-побольше" за 300 или брать только новый локдаун? понятно, тут дело каждого, но всеже

BobZ написал месяц назад: #

Скорее нет, чем да. Я б советовал брать ток локдаун. Основные механики те же, меняются не очень сильно. ИМХО, проще будет докупить потом, если вдруг очень захочется

shadow_alex написал месяц назад: # скрыть ответы

скорее да, чем нет. проще будет продать потом, если вдруг не захочется )

dm_dm написал месяц назад: #

захочется точно)

doom_ak написал месяц назад: #

Если не сильно почувствуешь трату 300 долларов, то бери все. Как выше сказали, если не понравится, то продашь, причем за вероятнее всего за ту же цену или даже дороже

Piligrim14 написал месяц назад: #

Я даже деньги отложил, хотел вписаться в Локдаун и все приправы к первому Немезису. Но в последний момент меня осенило, и вероятно не зря. Допы можно и сейчас заказать по нормальной цене из штатов, а ждать конкретно Локдауна 1,5-2 года посчитал нецелесообразным.
Я не имею в виду, что за это время интерес к проекту пропадет. Просто, учитывая большое разнообразие новых проектов и вероятность локализации конкретных "выстреливших" игр, хочется всегда быть в сторонке и ждать игр, когда они прям on time войдут в тебя. Для себя решил пока фаворитом сделать базу Немезиса, а в дальнейшем будет видно. За это время еще глядишь и Хоббики примут решение)

sakedas написал месяц назад: # скрыть ответы

300 баксов - это не всё. Есть еще карноморфы, короли, космические котики и т.д.

dm_dm написал месяц назад: #

корноморфы входят, а в котах смысла не вижу