Распробовал. Раньше казалось, что это зря усложненная первая часть. Теперь вижу, что нет, не зря. Немезида, как и всегда, это шикарное кино на столе. Продолжаю считать эту игру главным и единственным шедевром от Авекен рилмс.
При этом теперь я скорее соглашусь сыграть в Локдаун, нежели в оригинал, ибо здесь больше возможностей. Герои интереснее. Что в Локдауне не нравится – монстры. Скучные какие-то, невразумительные. В оригинале были получше, хотя тоже не предел совершенства. Я о внешности. Миньки ну такие.
Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Вторая *база* Немезиды, которую многие из вас знают, которая так и не добралась до релиза в России. В этот раз, выживать вам придётся на Марсе, с новыми пришельцами, новыми героями, возможностью погулять по Красной планете и просто уймой новых мини-идей, которые доводят почти всë до ума. Могу сразу сказать, что если вы играли только в русскую Немезиду, то считайте вы и игру то не видели толком.
Вместо двигателей, которые надо чинить и координат направления корабля, мы теперь имеем: - Компьютер, который даётиспользовать разные полезные функции из терминалов. - Марсаход на поверхности планеты. - Механику электричества, тёмные и подсвеченные локации и разные эффекты боя. - Механику *сбегания* с Красной планеты на торговых подах, которые нужно ещё и вовремя запустить и прибыть на стартовую площадку. - Новую механику создания предметов. - Нормальные счётчики жизни пришельцев! - Огромное колличество контента, вроде миссий и предметов.
В общем, даже беглой первой партии хватило, чтобы понять почему её так хвалили мои товарищи после старой версии. Фанатом игры я не стал, всё ещё, но вот третью игру серии теперь жду сильнее
Первая партия, помнится, была разочарованием. А все почему – новые правила, нюансы… В старой же, первой Немезиде, всё есть! Недавно решили вытащить Лок на второй круг. Теперь было попроще, понятнее. Мы на заводе, а вокруг нас монстры. Всё как в первой, но мы никуда не летим. Прилетят за нами! И прилетят необязательно спасти и необязательно вас. Ведь у зловещей корпорации своя директива, которая открывается только в финале партии. Например, убить тех, кто не послал сигнал. Или убить того, кто знает слишком много. Да, мы будем, разными путями, получать единицы знания, которые могут повлиять не только на наш личный финал. Теперь мы можем спрятаться в бункере, если изготовим костюмчик, в камере, улететь с грузом куда-то вдаль. Ну и личные миссии, как встарь.
Персонажи в этой части мне нравятся больше – они интересные, каждый так и манит придумать его историю и пройтись по заводу, смахнуть с него пыль, слизь, заглотить пару личинок. В третьей партии все еще путались в правилах. Благо Авейкены всегда пишут их плохо. Но в итоге, Лок полюбился мне даже больше, чем оригинал. Здесь больше возможностей, интересная интрига с тем, что случится в финале. Забавные механики с выключением света и лифтом. Монстры – вот они какие-то невнятные… Вроде бы они есть, но не испытываешь жуткого восторга, глядя на них. Вспомним Deep Madness – вот там было круто! На местную королеву и вовсе грустно смотреть… В остальном – всё очень нравится.
Первая Немка при этом не идет на барахолку. Ведь в первой части у нас всё ближе к Чужим, а во второй к Дед спейсу – иногда хочется то, а иногда другое. Раскладка и сборка игры – отдельный ад. Много нюансов. Но почти каждый раз здесь получается отличное кино. Ну, вы и сами в курсе.
может кто-то объяснить как именно она работает, точнее что происходит с прешельцем, которого атакуешь этой рукой? необходимо ли кидать кубик на атаку? если да, то атака считается рукопашной или с применением оружия, или монстр просто умирает с одного "удара", можно ли выкинуть из этой руки останки монстра (если да, то как?), можно-ли бить этой рукой снова если в ней уже есть останки? В общем объясните как именно она работает, пожалуйста.
Видимо, это они так биопсию изобразили. Урона нет, но забор материала для изучения произведен. Останки пришельца, тут как маркер наличия этого материала.
Подскажите какие грани на продвинутом боевом кубике. А то в правилах есть описание двух новых граней на них, но не сказано какие старые остались. Хочу изготовить кубики для ПНП.
вчера разбирались в правилах, наткнулись на вот такое:
"Примечание: При использовании Предмета «Антидот» вы сканируете все свои карты Заражения из своей колоды Действий, с руки и сброса. После сканирования ваш Персонаж получает 1 новую карту Заражения, и вы автоматически пасуете. Перемешайте все ваши карты Действий (в том числе те, что в руке и сбросе) и сформируйте из них колоду Действий. Ваша рука пуста до начала следующего хода."
Откуда такая ("..После сканирования ваш Персонаж получает 1 новую карту Заражения..") информация так и не поняли. нигде в оригинальном буклете ничего подобного нет. в тексте карты антидота вообще иначе написано.
Поясните плз кто вкурсе, к чему это там вообще написано?
Забейте. Это вылелось из первой версии Немезиды. Там "Антидот" работал по этому принципу. Переводчик тупо скопировал этот "факт" из своей предыдущей работы. Видимо он не видел карты в живую. Используйте лучше буклет либо мой, либо SnowFox там "примечаний" лишних нет.
Сыграл уже 4 игры в разных составах в соло. вот какие пока впечатления.
Выжившая + Охранник - думал будет эпично, выжившая сдохла так как 2 интрудера загнали в гнездо и там уже ничего не помогает ни знания ни сила. Охранник вылез на марсоходе но проиграл из за заражений. ПОРАЖЕНИЕ Крыса + Мусорщик - Оба сдохли, крыса бегала почти со всеми картами заражений на руках а охранник тупо не успел пока включал свет и бежал к комнате цеплял чужого и следом терялся свет так повторилось пару раз и время вышло. ПОРАЖЕНИЕ
Хакер + Ксенобиолог - Ксенобиолог всю игру убирала события с личинкой а хакер за это давал свет и почти без проблем набрали по 6 интеллекта оба. Потом биолог запрыгнула в капсулу и перестала помогать и хакера тупо сожрало событие на личинку. Хотя он так же успевал выйти. Злючий рандом) Но и сама поспешила и не прочекала последний жетон угадала с капсулой но не угадала с сигналом. ПОРАЖЕНИЕ
Знания - очень специфическая штука. выживший с немезиды имеет знания 3 и уже имеет скидку в битве с пришельцами. Вроде бы все логично. Но если у тебя квест на знания то это буст нехилый. Не нужно исследовать какой то объект второй раз. Выпал у меня такой квест на "мусорщика" и что...гнездо открыл не он. Яйцо взять и исследовать к тому времени не успевал. А когда успел то все равно не набрал необходимых очков. Вся игра выстроилась вокруг архива который то был обесточен то с чужим сидящим там. И даже получив доступ к злополучным знаниям нужно еще добрать 1 очко этих знаний а негде... компьютер дает но там 6 карт и знания уже использована. не будешь же ты стоять и крутить эти карты пока не выпадут знания. А вот выжившая вскрыла гнездо, и исследовала объект и сразу набрала на квест. Даже и без злополучного архива. Как мне кажется должен быть способ получить знания допустим за контакт с новым видом чужих. Это не касается ксенобиолога или хакера там очень быстро эти знания приходят. На самом деле успех кампании зависит часто от того как быстро находят архив. Со знанием 3 играть уже гораздо проще. Наверное мне это решение больше понравилось чем не понравилось.
Энергия - если я правильно играю, то это хрень лютейшая. Ибо включение энергии в начале хода тут же выключит ее в конце кроме некоторых моментов на треке времени. Получается что я трачу 2 карты на включение бегу в нужный мне отсек шумлю и до свидания план. (Я играю что при пересечении красной полосы энергия гасится в одной секции если красный жетон , а если синий то при пересении красной он становится неактивным(красным) и так же гасится энергия). Получается, что практически всегда включение энергии дается на 1 ход и лучшим решением является сговор где один включает а другой делает то что ему нужно. Может в игре на толпу этого и хватит но на двоих чет такое себе. Хотя идея интересная. И можно просчитать в какие моменты включить свет. Тот же хакер спокойно включает энергию. Но разнообразие от этого падает мы всегда знаем где перезагрузка энергии или же включаем персонажами. Я бы даже играл просто бегая по второму этажу персоналом в то время как выживший будет по запросу включать свет или просить хакера вставать и делать светло. Может быть стоило эту комнату хотя бы в разном месте ставить или усложнить абилки на включение света. Понятно что уходили от рандома. Надо поиграть еще разными составами.
Лифт - бесполезная вещь. Разве что только специально держать его выключенным чтобы не обесточивать секцию другую. Лифт это дорого. Лифт часто не работает. Лифт хорошо только тогда когда вы лазили внизу а выходите наверх через марсоход или вдруг мусорный отсек там попался. Почему не сделали 2 лифта непонятно. Хотя бы чтобы не в одно и то же место спускаться было бы интереснее. В целом пока выглядит как ненужное что то. Одну игру сыграл вообще без него.
Карты событий - лютый треш за три игры мне не выпал ни разу. Все аккуратно, ну кроме карты что если у вас личинка то если вам неповезло вы дохнете (практически сразу получив личинку надо нестись в операционную). Ну или ксенобиолог который эту дрянь под низ убирать будет. Ну и карты, что если 2 тяжелых раны то до свидания. Очень странная вещь. Порадовало что есть двойное движение чужих. И броски напрямую в комнату к чуваку с большим количеством неперевязанных ран. Может просто везло пока но прям проблем они не доставляли. В целом если оставлять 1 карту на руке и перевязывать раны то жить можно.
Чужие - не скажу что в восторге. Здоровье вражин в среднем 4 или 5. Очень сложно пробить с первого раза. Я молчу про воинов здоровье которых с 2 карт. С учетом того что оружие есть не у всех то вообще вопросы есть как их убивать. Сложилось впечатление что чужие в этой части это больше про убежать или хитростью завалить но никак не прямым контактом. Хотя та же "выжившая" делала это без особого труда и ксенобиолог. Но с 2 особями уже вообще тяжко.
Отсеки - Мне не хватило. Отсеки четко рассчитаны на игровые моменты. Все три игры были похожи. Иногда бывает что лишним выпадает отсек зеленый тогда становится интереснее. но кажется что отсеков должно быть на 3-4 больше.
Токены приказов руководства - как по мне хрень. Просмотреть всю колоду не хватит времени придется рисковать. То что можно выйти из игры и умереть с выполненной целью странно как минимум. Можно встать в архиве и крутить всю колоду конечно. но это очень дорого. Хакеру проще за счет компьютера все прочекать. А остальным не знаю как. Практически во всех играх это было наугад времени крутить эту колоду не хватает. Не дай бог кто то еще мешать будет. Авторы игры явно хотели чтобы тут были торги за информацию но как по мне пока не работает.
Персонажи. Расположил мнение в порядке имбовости персонажа
Почему то сотрудники базы для меня показались имболее выживших. Хотя бы потому что они подсматривают комнаты и быстро найдут нужную по квесту.
Ксенобиолог - самый имбовый персонаж он и деку событий подкрутит, и 3 урона вальнет и от атаки увернется. И все это может совпать с квестом на интеллект. Даже не нужен его особый предмет который почему то не одноразовый в отличие от других персонажей.
Далее по силе и возможностям вижу хакера - можно пол игры стоять на месте и чекать все вокруг давать себе энергию, помогать другим персонажам и быть в шоколаде. Даже пушка какая никакая есть и одноразовый эффект хороший. Персонаж стоим на месте при хорошем квесте и творим дичь. При плохом умираем как все.
Мусорщик - чиним все что можно и нельзя. Куча предметов, возможности выгонять чужих без боя, вечный лифт этот парень выглядит как очень универсальный еще и огнемет из воздуха получает.
Охранник - самый слабый зато имеет хорошую пушку и возможность мешать другим что то делать. Закрывать дверь в одной комнате интересно но себя так не спасти. Костюм очень специфический. Пока что впечатления от него не очень.
А вот выжившие очень странные.
Выжившая - интересные возможности наваливать с руки + слабость на увеличенный урон в ближнем бою у чужого делают ее очень боевой. Но какое никакое оружие в этой игре ей надо. Поэтому бегает в личинках и заражениях хоть и умеет их прокручивать. В целом интересный персонаж но способности не впечатлили. Можно конечно прыгать по тех коридорам, многое зависит от квеста.
Лабораторная крыса - просто крыса. Абилка самая слабая. Скинуть шум вокруг себя один раз за игру мало что может решить (если в секции то очень вау). Умеет уворачиваться от атак и событий но опять же надо эту карту держать на руке это очень замедляет ее перемещение. Оружия не имеет с руки не наваливает также как и выжившая бегает вся побитая. Возможности убрать шум интересные но тратим целую карту и потом ждем ход чтобы опять убрать. Можно так не успеть выполнить свои цели.
Чего не хватает. Мне кажется нужна комната которая позволит удаленно выполнить действие другой комнаты если нет пожара или поломки в них и есть электричество ("СЕРВЕРНАЯ"). Это помогло бы очень сильно пусть даже она и будет не обязательная. Оружие я бы чуть чуть добавил получается нечестно немного. А вот возможность крафтить оружие из воздуха (без комнаты) я бы убрал. В комнатах много предметов, крафтить довольно легко а 15 возможных предметов это много и не дает кризисности почему мне нужен именно этот предмет а не другой. так же хотелось бы каких нибудь еще уникальных предметов для персонажей или общих. Хотя бы 3-4 штуки и обязательно за знания. По чужим знаю, что есть другие варианты чужих можно попробовать но пока и эти неплохие. Лифт просится еще один. Или же тогда придумать как ограничить передвижение между этажами. Не понимаю зачем мне лифт если я без проблем спускаюсь по лестнице (возможно на самих лестницах нужно событие). Я не играл альтернативную сторону поля так как ее нет в ТТС. Когда появится скажу свои впечатления по ней. По персонажам интересно было бы увидеть по второму квестовому предмету. Ну и комнаты питания изоляцию и репозиторий хотелось бы все таки в разных местах а не в одном и том же.
Впечатления - игра понравилась. Не скажу что она хуже первой части. Наверное это две разных игры. Разные какие то ощущения после них. Попробую новые составы и на 1 предмет меньше в комнатах. (итак играю всегда 1 предмет а не 2 на выбор). Пока персонажей из афтермаса нет в ттс но хочу и с ними попробовать.
Есть компьютерная адаптация. Но в ней пока все непривычно, что даже отталкивает. Хотя она полностью повторяет эту игру. Поставил, играю (на торентах все есть на рутрекере кому интересно)
По энергии все не так плохо- при включении резервного источника питания на нижнем уровне, жетон на треке времени переворачивается на синюю сторону и, начиная с этого момента, энергия понижается только при пересечении синей полосы. При этом сам жетон(time token) на красную сторону не переворачивается, только жетон энергии в секции.
Одному скучновато. Я раз 20 пробежался за пару дней. Быстро и как мне показалось у меня пиратка кривая нет возможности поковырять статистику. Миссии как будто одни и те же выдают. Но в целом опыт классный. Все равно настольные игры тем и ценятся что своей атмосферой и последовательностью. А тут просто ну пришел чужой...и нужно ковыряться в логах читать а почему так произошло а не иначе.
Полная русификация Nemesis Lockdown от Bad_Elvis и Siberian Hydra
В файлы игры добавлена ссылка на полный комплект русификации, включая перевод для контента из коробки с Хитридами и сверхцелями. Включает в себя правила, вставки в протекторы (верстка в оригинальный арт!), наклейки и несколько видов памяток. Перевод выполнен на основе перевода от Bad_Elvis, однако вся основная терминология соответствует терминологии официальной русской локализации.
Поиграл, нормально, но после базы сильно нового ничего не увидел. Имея базу со всеми допами считаю что докупать ещё и локдаун смысла нету, ибо игры практически идентичны. Ну не тянет она на совершенно новую, улучшенную немезиду - пару механик добавили и всё тут... В общем или база с допами или берите себе отдельно локдаун. Иметь обе у себя смысла не вижу.
у меня вот несколько иное впечатление. Карты действий теперь больше располагают к игре в злодея. Плюс нет теперь необходимости шататься в начале парами, чтобы один проверял другого на координаты и состояние двигателей.
можно продать базу :) Для меня вообще все проще. Учитывая, что покупал все проекты Эвейкенов на кикстартере, начиная с Lords of Hellas и заканчивая Great Wall, то имею обе коробки Nemesis. Из них пока что выбрал второй сезон.
тяжелая травма колено как играется ? написано при первом движении в ходе (2 действия) плачу 2 карты. Это единожды за раунд игроков пока все не пасанули или каждый раз когда наступает моя очередь ходить в этом раунде за первое движение плачу 2 карты ?
Закинул Памятку для игроков - чуть подробнее про способы спастись в конце игры, еще более краткий вариант с описанием действий в комнатах и действиями игроков.
Поиграл несколько партий и есть основание сравнить с базовой Немезидой, в которую сыгранно много партий. Локдаун разочаровал. Причем сильно. В нем все намного хуже, чем в базовой Немезиде. Я понимаю, что им нужно было продать еще одну игру и они решили переусложнить все механики и добавить еще больше рандома и хаоса. Механика электричества притянута за уши, команда зачистки добавила в дикий рандом еще больше оного. Персонажи более разносторонние и уникальные, нежели чем в базе, что они не запоминаются. Враги - просто эпик фейл. И базовые и всякие карноморфы на голову красивше чем эти поделки. Разочарован и продолжаем играть разными компаниями в базовую Немезиду и допы к ней.
А можно поподробнее, думаю я тут не один такой. При каких условиях это сделать можно? И, собственно, когда на это право возникает? Ну и как это сделать?)))
Ну условие простое, если была доставка оформлена в Россию, то это самый дорогой вариант Rest of the world, после смены адреса фактически доставка уже по другому тарифу должна идти, в зависимости от адреса куда поменяли (в моем случае до Польши, это самый недорогой тариф был у них). То есть по логики часть денег на пересылку не потрачена. Ну а как все тоже очень просто, через тех поддержку там же где меняете адрес, требуете и компенсацию, но учитывайте, что нужен по сути кто то зарубежом, кто сможет ее получить, у меня к примеру родственники в америки на paypal.
Возможно вы были одним из первый и вам повезло. Я обратился в июле и узнал, что посчитанный и оприходованный злотый - это чей надо злотый. Но если хотите услышать байки про расходы на переоформление товарно-сопроводительной документации, а также "избранные" моменты из европейских политметодичек, дерзайте.
Добрый вечер. Вопрос. Как используются персонажи из базовой игры? Для них же что-то меняется? В скретч-голах ведь есть какие-то добавки для этого? Расскажите пожалуйста, кто уже знаком с этим моментом.
Могу ошибаться, но в коробке стречей лежат карты событий для адаптирования карноморфов и кошмаров в локдаун. Так же там находятся переработанные колоды действий андройда и наемника из автермафа для игры в локдаун. В самом же локдауне лежит переработанная колода действий пилота. В правилах описано, как использовать персонажей из других игр. Для других персонажей используются их обычные колоды. Не все личные вещи персонажей вводятся в игру. Использование персонажей из базы и афтермафа усложнит игру.
Видел упоминания про то, что старые персонажи используются в Локдауне. Но совсем не попадалось, как оно на деле и в принципе, играбельно ли. Спасибо за общее описание, Георгий.
Распробовал. Раньше казалось, что это зря усложненная первая часть. Теперь вижу, что нет, не зря. Немезида, как и всегда, это шикарное кино на столе. Продолжаю считать эту игру главным и единственным шедевром от Авекен рилмс.
При этом теперь я скорее соглашусь сыграть в Локдаун, нежели в оригинал, ибо здесь больше возможностей. Герои интереснее. Что в Локдауне не нравится – монстры. Скучные какие-то, невразумительные. В оригинале были получше, хотя тоже не предел совершенства. Я о внешности. Миньки ну такие.
Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Вторая *база* Немезиды, которую многие из вас знают, которая так и не добралась до релиза в России. В этот раз, выживать вам придётся на Марсе, с новыми пришельцами, новыми героями, возможностью погулять по Красной планете и просто уймой новых мини-идей, которые доводят почти всë до ума. Могу сразу сказать, что если вы играли только в русскую Немезиду, то считайте вы и игру то не видели толком.
Вместо двигателей, которые надо чинить и координат направления корабля, мы теперь имеем:
- Компьютер, который даётиспользовать разные полезные функции из терминалов.
- Марсаход на поверхности планеты.
- Механику электричества, тёмные и подсвеченные локации и разные эффекты боя.
- Механику *сбегания* с Красной планеты на торговых подах, которые нужно ещё и вовремя запустить и прибыть на стартовую площадку.
- Новую механику создания предметов.
- Нормальные счётчики жизни пришельцев!
- Огромное колличество контента, вроде миссий и предметов.
В общем, даже беглой первой партии хватило, чтобы понять почему её так хвалили мои товарищи после старой версии. Фанатом игры я не стал, всё ещё, но вот третью игру серии теперь жду сильнее
Источник https://m.vk.com/wall-34440237_45864
Первая партия, помнится, была разочарованием. А все почему – новые правила, нюансы… В старой же, первой Немезиде, всё есть! Недавно решили вытащить Лок на второй круг. Теперь было попроще, понятнее. Мы на заводе, а вокруг нас монстры. Всё как в первой, но мы никуда не летим. Прилетят за нами! И прилетят необязательно спасти и необязательно вас. Ведь у зловещей корпорации своя директива, которая открывается только в финале партии. Например, убить тех, кто не послал сигнал. Или убить того, кто знает слишком много. Да, мы будем, разными путями, получать единицы знания, которые могут повлиять не только на наш личный финал. Теперь мы можем спрятаться в бункере, если изготовим костюмчик, в камере, улететь с грузом куда-то вдаль. Ну и личные миссии, как встарь.
Персонажи в этой части мне нравятся больше – они интересные, каждый так и манит придумать его историю и пройтись по заводу, смахнуть с него пыль, слизь, заглотить пару личинок. В третьей партии все еще путались в правилах. Благо Авейкены всегда пишут их плохо. Но в итоге, Лок полюбился мне даже больше, чем оригинал. Здесь больше возможностей, интересная интрига с тем, что случится в финале. Забавные механики с выключением света и лифтом. Монстры – вот они какие-то невнятные… Вроде бы они есть, но не испытываешь жуткого восторга, глядя на них. Вспомним Deep Madness – вот там было круто! На местную королеву и вовсе грустно смотреть… В остальном – всё очень нравится.
Первая Немка при этом не идет на барахолку. Ведь в первой части у нас всё ближе к Чужим, а во второй к Дед спейсу – иногда хочется то, а иногда другое. Раскладка и сборка игры – отдельный ад. Много нюансов. Но почти каждый раз здесь получается отличное кино. Ну, вы и сами в курсе.
Источник https://vk.com/@5906763-igrano-11-shtuk
может кто-то объяснить как именно она работает, точнее что происходит с прешельцем, которого атакуешь этой рукой? необходимо ли кидать кубик на атаку? если да, то атака считается рукопашной или с применением оружия, или монстр просто умирает с одного "удара", можно ли выкинуть из этой руки останки монстра (если да, то как?), можно-ли бить этой рукой снова если в ней уже есть останки? В общем объясните как именно она работает, пожалуйста.
Это не оружие. Работает как написано - в бою заплатил карту, сбросил заряд, получит останки пришельца на карту. Урон пришельцу это не наносит.
А откуда возьмутся останки пришельцев, если урона рука не наносит?
Видимо, это они так биопсию изобразили. Урона нет, но забор материала для изучения произведен. Останки пришельца, тут как маркер наличия этого материала.
Подскажите какие грани на продвинутом боевом кубике. А то в правилах есть описание двух новых граней на них, но не сказано какие старые остались. Хочу изготовить кубики для ПНП.
Еще актуально?
Да.
Сегодня около 1-2 дня по мск посмотрю и в личку отпишу Вам.
Подскажите где можно найти 3-d модели для персонажей из "Локдауна"
вчера разбирались в правилах, наткнулись на вот такое:
"Примечание: При использовании Предмета «Антидот» вы сканируете все свои карты
Заражения из своей колоды Действий, с руки и сброса. После сканирования ваш Персонаж
получает 1 новую карту Заражения, и вы автоматически пасуете. Перемешайте все ваши
карты Действий (в том числе те, что в руке и сбросе) и сформируйте из них колоду Действий.
Ваша рука пуста до начала следующего хода."
Откуда такая ("..После сканирования ваш Персонаж
получает 1 новую карту Заражения..") информация так и не поняли. нигде в оригинальном буклете ничего подобного нет. в тексте карты антидота вообще иначе написано.
Поясните плз кто вкурсе, к чему это там вообще написано?
Забейте. Это вылелось из первой версии Немезиды. Там "Антидот" работал по этому принципу. Переводчик тупо скопировал этот "факт" из своей предыдущей работы. Видимо он не видел карты в живую. Используйте лучше буклет либо мой, либо SnowFox там "примечаний" лишних нет.
Делаю печать перевода последней версии - карты, планшеты, рулбуки. Ссылку можно найти в профиле.
Сыграл уже 4 игры в разных составах в соло. вот какие пока впечатления.
Выжившая + Охранник - думал будет эпично, выжившая сдохла так как 2 интрудера загнали в гнездо и там уже ничего не помогает ни знания ни сила. Охранник вылез на марсоходе но проиграл из за заражений. ПОРАЖЕНИЕ
Крыса + Мусорщик - Оба сдохли, крыса бегала почти со всеми картами заражений на руках а охранник тупо не успел пока включал свет и бежал к комнате цеплял чужого и следом терялся свет так повторилось пару раз и время вышло. ПОРАЖЕНИЕ
Хакер + Ксенобиолог - Ксенобиолог всю игру убирала события с личинкой а хакер за это давал свет и почти без проблем набрали по 6 интеллекта оба. Потом биолог запрыгнула в капсулу и перестала помогать и хакера тупо сожрало событие на личинку. Хотя он так же успевал выйти. Злючий рандом) Но и сама поспешила и не прочекала последний жетон угадала с капсулой но не угадала с сигналом. ПОРАЖЕНИЕ
Знания - очень специфическая штука. выживший с немезиды имеет знания 3 и уже имеет скидку в битве с пришельцами. Вроде бы все логично. Но если у тебя квест на знания то это буст нехилый. Не нужно исследовать какой то объект второй раз. Выпал у меня такой квест на "мусорщика" и что...гнездо открыл не он. Яйцо взять и исследовать к тому времени не успевал. А когда успел то все равно не набрал необходимых очков. Вся игра выстроилась вокруг архива который то был обесточен то с чужим сидящим там. И даже получив доступ к злополучным знаниям нужно еще добрать 1 очко этих знаний а негде... компьютер дает но там 6 карт и знания уже использована. не будешь же ты стоять и крутить эти карты пока не выпадут знания. А вот выжившая вскрыла гнездо, и исследовала объект и сразу набрала на квест. Даже и без злополучного архива. Как мне кажется должен быть способ получить знания допустим за контакт с новым видом чужих. Это не касается ксенобиолога или хакера там очень быстро эти знания приходят. На самом деле успех кампании зависит часто от того как быстро находят архив. Со знанием 3 играть уже гораздо проще. Наверное мне это решение больше понравилось чем не понравилось.
Энергия - если я правильно играю, то это хрень лютейшая. Ибо включение энергии в начале хода тут же выключит ее в конце кроме некоторых моментов на треке времени. Получается что я трачу 2 карты на включение бегу в нужный мне отсек шумлю и до свидания план. (Я играю что при пересечении красной полосы энергия гасится в одной секции если красный жетон , а если синий то при пересении красной он становится неактивным(красным) и так же гасится энергия). Получается, что практически всегда включение энергии дается на 1 ход и лучшим решением является сговор где один включает а другой делает то что ему нужно. Может в игре на толпу этого и хватит но на двоих чет такое себе. Хотя идея интересная. И можно просчитать в какие моменты включить свет. Тот же хакер спокойно включает энергию.
Но разнообразие от этого падает мы всегда знаем где перезагрузка энергии или же включаем персонажами. Я бы даже играл просто бегая по второму этажу персоналом в то время как выживший будет по запросу включать свет или просить хакера вставать и делать светло. Может быть стоило эту комнату хотя бы в разном месте ставить или усложнить абилки на включение света. Понятно что уходили от рандома. Надо поиграть еще разными составами.
Лифт - бесполезная вещь. Разве что только специально держать его выключенным чтобы не обесточивать секцию другую. Лифт это дорого. Лифт часто не работает. Лифт хорошо только тогда когда вы лазили внизу а выходите наверх через марсоход или вдруг мусорный отсек там попался. Почему не сделали 2 лифта непонятно. Хотя бы чтобы не в одно и то же место спускаться было бы интереснее. В целом пока выглядит как ненужное что то. Одну игру сыграл вообще без него.
Карты событий - лютый треш за три игры мне не выпал ни разу. Все аккуратно, ну кроме карты что если у вас личинка то если вам неповезло вы дохнете (практически сразу получив личинку надо нестись в операционную). Ну или ксенобиолог который эту дрянь под низ убирать будет. Ну и карты, что если 2 тяжелых раны то до свидания. Очень странная вещь. Порадовало что есть двойное движение чужих. И броски напрямую в комнату к чуваку с большим количеством неперевязанных ран. Может просто везло пока но прям проблем они не доставляли.
В целом если оставлять 1 карту на руке и перевязывать раны то жить можно.
Чужие - не скажу что в восторге. Здоровье вражин в среднем 4 или 5. Очень сложно пробить с первого раза. Я молчу про воинов здоровье которых с 2 карт. С учетом того что оружие есть не у всех то вообще вопросы есть как их убивать. Сложилось впечатление что чужие в этой части это больше про убежать или хитростью завалить но никак не прямым контактом. Хотя та же "выжившая" делала это без особого труда и ксенобиолог. Но с 2 особями уже вообще тяжко.
Отсеки - Мне не хватило. Отсеки четко рассчитаны на игровые моменты. Все три игры были похожи. Иногда бывает что лишним выпадает отсек зеленый тогда становится интереснее. но кажется что отсеков должно быть на 3-4 больше.
Токены приказов руководства - как по мне хрень. Просмотреть всю колоду не хватит времени придется рисковать. То что можно выйти из игры и умереть с выполненной целью странно как минимум.
Можно встать в архиве и крутить всю колоду конечно. но это очень дорого. Хакеру проще за счет компьютера все прочекать. А остальным не знаю как. Практически во всех играх это было наугад времени крутить эту колоду не хватает. Не дай бог кто то еще мешать будет. Авторы игры явно хотели чтобы тут были торги за информацию но как по мне пока не работает.
Персонажи. Расположил мнение в порядке имбовости персонажа
Почему то сотрудники базы для меня показались имболее выживших. Хотя бы потому что они подсматривают комнаты и быстро найдут нужную по квесту.
Ксенобиолог - самый имбовый персонаж он и деку событий подкрутит, и 3 урона вальнет и от атаки увернется. И все это может совпать с квестом на интеллект. Даже не нужен его особый предмет который почему то не одноразовый в отличие от других персонажей.
Далее по силе и возможностям вижу хакера - можно пол игры стоять на месте и чекать все вокруг давать себе энергию, помогать другим персонажам и быть в шоколаде. Даже пушка какая никакая есть и одноразовый эффект хороший. Персонаж стоим на месте при хорошем квесте и творим дичь. При плохом умираем как все.
Мусорщик - чиним все что можно и нельзя. Куча предметов, возможности выгонять чужих без боя, вечный лифт этот парень выглядит как очень универсальный еще и огнемет из воздуха получает.
Охранник - самый слабый зато имеет хорошую пушку и возможность мешать другим что то делать. Закрывать дверь в одной комнате интересно но себя так не спасти. Костюм очень специфический. Пока что впечатления от него не очень.
А вот выжившие очень странные.
Выжившая - интересные возможности наваливать с руки + слабость на увеличенный урон в ближнем бою у чужого делают ее очень боевой. Но какое никакое оружие в этой игре ей надо. Поэтому бегает в личинках и заражениях хоть и умеет их прокручивать. В целом интересный персонаж но способности не впечатлили. Можно конечно прыгать по тех коридорам, многое зависит от квеста.
Лабораторная крыса - просто крыса. Абилка самая слабая. Скинуть шум вокруг себя один раз за игру мало что может решить (если в секции то очень вау). Умеет уворачиваться от атак и событий но опять же надо эту карту держать на руке это очень замедляет ее перемещение. Оружия не имеет с руки не наваливает также как и выжившая бегает вся побитая. Возможности убрать шум интересные но тратим целую карту и потом ждем ход чтобы опять убрать. Можно так не успеть выполнить свои цели.
Чего не хватает. Мне кажется нужна комната которая позволит удаленно выполнить действие другой комнаты если нет пожара или поломки в них и есть электричество ("СЕРВЕРНАЯ"). Это помогло бы очень сильно пусть даже она и будет не обязательная. Оружие я бы чуть чуть добавил получается нечестно немного. А вот возможность крафтить оружие из воздуха (без комнаты) я бы убрал. В комнатах много предметов, крафтить довольно легко а 15 возможных предметов это много и не дает кризисности почему мне нужен именно этот предмет а не другой. так же хотелось бы каких нибудь еще уникальных предметов для персонажей или общих. Хотя бы 3-4 штуки и обязательно за знания. По чужим знаю, что есть другие варианты чужих можно попробовать но пока и эти неплохие.
Лифт просится еще один. Или же тогда придумать как ограничить передвижение между этажами. Не понимаю зачем мне лифт если я без проблем спускаюсь по лестнице (возможно на самих лестницах нужно событие). Я не играл альтернативную сторону поля так как ее нет в ТТС. Когда появится скажу свои впечатления по ней. По персонажам интересно было бы увидеть по второму квестовому предмету. Ну и комнаты питания изоляцию и репозиторий хотелось бы все таки в разных местах а не в одном и том же.
Впечатления - игра понравилась. Не скажу что она хуже первой части. Наверное это две разных игры. Разные какие то ощущения после них. Попробую новые составы и на 1 предмет меньше в комнатах. (итак играю всегда 1 предмет а не 2 на выбор). Пока персонажей из афтермаса нет в ттс но хочу и с ними попробовать.
Есть компьютерная адаптация. Но в ней пока все непривычно, что даже отталкивает. Хотя она полностью повторяет эту игру. Поставил, играю (на торентах все есть на рутрекере кому интересно)
По энергии все не так плохо- при включении резервного источника питания на нижнем уровне, жетон на треке времени переворачивается на синюю сторону и, начиная с этого момента, энергия понижается только при пересечении синей полосы. При этом сам жетон(time token) на красную сторону не переворачивается, только жетон энергии в секции.
да. но в ттс синий с красным как будто напутаны.
Кто играл в цифровую Немезиду на ПК - как оно?
Если в соло, то тоска, просто правила выучить. В компании, да с дискордом наверное круто)
Одному скучновато. Я раз 20 пробежался за пару дней. Быстро и как мне показалось у меня пиратка кривая нет возможности поковырять статистику. Миссии как будто одни и те же выдают. Но в целом опыт классный. Все равно настольные игры тем и ценятся что своей атмосферой и последовательностью. А тут просто ну пришел чужой...и нужно ковыряться в логах читать а почему так произошло а не иначе.
Добавил русский буклет правил под оригинал.
Поправил косяки в верстке и ошибку с отсеком дезинфекции
В файлы игры добавлена ссылка на полный комплект русификации, включая перевод для контента из коробки с Хитридами и сверхцелями. Включает в себя правила, вставки в протекторы (верстка в оригинальный арт!), наклейки и несколько видов памяток. Перевод выполнен на основе перевода от Bad_Elvis, однако вся основная терминология соответствует терминологии официальной русской локализации.
Сделал полный перевод всех карт (с дополнениями), сверстал для вставок в карты. Кому нужно, пишите)
Поиграл, нормально, но после базы сильно нового ничего не увидел. Имея базу со всеми допами считаю что докупать ещё и локдаун смысла нету, ибо игры практически идентичны. Ну не тянет она на совершенно новую, улучшенную немезиду - пару механик добавили и всё тут...
В общем или база с допами или берите себе отдельно локдаун. Иметь обе у себя смысла не вижу.
у меня вот несколько иное впечатление.
Карты действий теперь больше располагают к игре в злодея. Плюс нет теперь необходимости шататься в начале парами, чтобы один проверял другого на координаты и состояние двигателей.
Только ради этого покупать еще один дорогущий гроб... ну такое
можно продать базу :)
Для меня вообще все проще. Учитывая, что покупал все проекты Эвейкенов на кикстартере, начиная с Lords of Hellas и заканчивая Great Wall, то имею обе коробки Nemesis. Из них пока что выбрал второй сезон.
тяжелая травма колено как играется ? написано при первом движении в ходе (2 действия) плачу 2 карты. Это единожды за раунд игроков пока все не пасанули или каждый раз когда наступает моя очередь ходить в этом раунде за первое движение плачу 2 карты ?
Стоимость движения первый раз 2 карты, второй и последующие 1 карта.
Закинул Памятку для игроков - чуть подробнее про способы спастись в конце игры, еще более краткий вариант с описанием действий в комнатах и действиями игроков.
Поиграл несколько партий и есть основание сравнить с базовой Немезидой, в которую сыгранно много партий.
Локдаун разочаровал. Причем сильно. В нем все намного хуже, чем в базовой Немезиде. Я понимаю, что им нужно было продать еще одну игру и они решили переусложнить все механики и добавить еще больше рандома и хаоса.
Механика электричества притянута за уши, команда зачистки добавила в дикий рандом еще больше оного.
Персонажи более разносторонние и уникальные, нежели чем в базе, что они не запоминаются.
Враги - просто эпик фейл. И базовые и всякие карноморфы на голову красивше чем эти поделки. Разочарован и продолжаем играть разными компаниями в базовую Немезиду и допы к ней.
доехала из финки наконец-то
А я свою вечером забираю, через польский склад сдэка довольно быстро доехала. 20го эвейкины отправили.
Кстати все долбите эвейкинов на компенсацию цены достваки, мне обещали на пейпал перевести разницу.
Разве палка работает?
У меня не свой, а родственника из америки) короче просто советую искать какие то способы, не фиг кормить халявными деньгами эвейкинов.
А можно поподробнее, думаю я тут не один такой. При каких условиях это сделать можно? И, собственно, когда на это право возникает? Ну и как это сделать?)))
Ну условие простое, если была доставка оформлена в Россию, то это самый дорогой вариант Rest of the world, после смены адреса фактически доставка уже по другому тарифу должна идти, в зависимости от адреса куда поменяли (в моем случае до Польши, это самый недорогой тариф был у них). То есть по логики часть денег на пересылку не потрачена.
Ну а как все тоже очень просто, через тех поддержку там же где меняете адрес, требуете и компенсацию, но учитывайте, что нужен по сути кто то зарубежом, кто сможет ее получить, у меня к примеру родственники в америки на paypal.
А, понял) Спасибо за инфу)
Короче вернули 33 бакса из 67
Был геймплей all in + все коты и короли + все маты + террейн в 2 волны.
Нормас, обращусь 100%.
Возможно вы были одним из первый и вам повезло. Я обратился в июле и узнал, что посчитанный и оприходованный злотый - это чей надо злотый. Но если хотите услышать байки про расходы на переоформление товарно-сопроводительной документации, а также "избранные" моменты из европейских политметодичек, дерзайте.
Кто-нибудь в курсе, что случилось с обещанием приложить саундтрек к игре на Кикстартере? Где можно его послушать/скачать?
Вжух: https://www.dropbox.com/sh/brqf3l69p2kb08s/AACgKBshz3tnYWUFCiAxWyzva?dl=0
AR опубликовали ссылки на сундтрек на двух платформах -
https://www.youtube.com/watch?v=Nbm3ZDV6iiI
https://open.spotify.com/album/4s3f3pVmEzA8Rh2vxpx0dT
Добрый вечер.
Вопрос. Как используются персонажи из базовой игры? Для них же что-то меняется? В скретч-голах ведь есть какие-то добавки для этого? Расскажите пожалуйста, кто уже знаком с этим моментом.
Могу ошибаться, но в коробке стречей лежат карты событий для адаптирования карноморфов и кошмаров в локдаун. Так же там находятся переработанные колоды действий андройда и наемника из автермафа для игры в локдаун. В самом же локдауне лежит переработанная колода действий пилота. В правилах описано, как использовать персонажей из других игр. Для других персонажей используются их обычные колоды. Не все личные вещи персонажей вводятся в игру. Использование персонажей из базы и афтермафа усложнит игру.
Видел упоминания про то, что старые персонажи используются в Локдауне. Но совсем не попадалось, как оно на деле и в принципе, играбельно ли. Спасибо за общее описание, Георгий.
Посмотрите в файлах мой перевод правил. Там все описано в отдельном разделе)