1. zloybabay 10
2. away 10
3. -Dimaus- 10
4. AVLivandovsky 10
5. Will 10

Nemesis: Lockdown

2021 

  • 1 - 5
  • -
  • -
  • -
  • 90 - 120 мин
Nemesis: Lockdown  

Информация

добавить
графический дизайнер: Адам Квапинский
художник: Петр Фоксович
Ева Лабак
издатель: Awaken Realms
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

На момент старта кампании:
4 миниатюры персонажей
4 планшета персонажей
Новая раса Чужих - Night stalkers
Двустороннее игровое поле
279 карт
Планшет приказов
Жетон лифта
Жетон марсохода
Планшет лаборатории
Сканер заражений
5 подставок под карты
2 подсказки по комнатам
225 жетонов
5 цветных резиновых колец для миниатюр
Мешок
Органайзер
6 кастомных кубиков
Книга правил

Stretch goals:
9 карт с 3 новыми Серьезными ранами
Набор пластиковых дверей
5 персонаж - Xenobiologist
1 доп карта компьютера
2 карты событий
Миниатюра Марсохода
6 персонаж - IT specialist
Untold Stories #3
13 счётчиков жизней Чужих
Новая раса - Chytrids
PC-игра Nemesis:Distress
15 акриловых жетонов спор
Жетон первого игрока - Енот
Саундтрек
Community Variety Pack
Дополнительный кубик, карты событий, предметов для второй стороны игрового поля

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9142 -

геймплей

8.02

глубина

7.69

оригинальность

7.64

реализация

8.29

Описание игры

редактировать

Самостоятельное дополнение для игры Nemesis.

На этот раз действие игры будет происходить на секретной базе на Марсе. База имеет несколько уровней, связанных между собой лифтами. На уровнях можно отключать электричество, тем самым оставляя весь этаж без энергии. Также в игре появится новая механика "Red Alert", предметы, комнаты, расширенный соло-режим с обновленным приложением ... и новые персонажи с инопланетной расой, которые создавались при работе с сообществом фанатов игры.
Будет изменена боёвка: при свете игроки будут пользоваться улучшенными кубами. 

Старт кампании намечен на 28 мая 2020, 19:00 МСК. Во время проведения компании можно будет заказать все дополнения с предыдущего кикстартера, а также:
- базовую игру вместе с дополнением Aftermath (только на английском языке)
- неопреновые маты
- дайстрей на заклёпках с изображением с базовой коробки
Также ведутся переговоры по добавлению промо карт.

Доставка материала с первого кикстартера планируется на февраль 2021. Nemesis Lockdown и её stretch goals планируется к рассылке в сентябре 2021 году.

В разделе Фото и видео можно посмотреть концепты персонажей, опубликованные на данный момент.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Frapso написал 3 дня назад: #
Перевод

Добавил русский буклет правил под оригинал.

CheSteR написал полмесяца назад: #
Отзыв

Сыграл уже 4 игры в разных составах в соло. вот какие пока впечатления.

Выжившая + Охранник - думал будет эпично, выжившая сдохла так как 2 интрудера загнали в гнездо и там уже ничего не помогает ни знания ни сила. Охранник вылез на марсоходе но проиграл из за заражений. ПОРАЖЕНИЕ
Крыса + Мусорщик - Оба сдохли, крыса бегала почти со всеми картами заражений на руках а охранник тупо не успел пока включал свет и бежал к комнате цеплял чужого и следом терялся свет так повторилось пару раз и время вышло. ПОРАЖЕНИЕ

Хакер + Ксенобиолог - Ксенобиолог всю игру убирала события с личинкой а хакер за это давал свет и почти без проблем набрали по 6 интеллекта оба. Потом биолог запрыгнула в капсулу и перестала помогать и хакера тупо сожрало событие на личинку. Хотя он так же успевал выйти. Злючий рандом) Но и сама поспешила и не прочекала последний жетон угадала с капсулой но не угадала с сигналом. ПОРАЖЕНИЕ


Знания - очень специфическая штука. выживший с немезиды имеет знания 3 и уже имеет скидку в битве с пришельцами. Вроде бы все логично. Но если у тебя квест на знания то это буст нехилый. Не нужно исследовать какой то объект второй раз. Выпал у меня такой квест на "мусорщика" и что...гнездо открыл не он. Яйцо взять и исследовать к тому времени не успевал. А когда успел то все равно не набрал необходимых очков. Вся игра выстроилась вокруг архива который то был обесточен то с чужим сидящим там. И даже получив доступ к злополучным знаниям нужно еще добрать 1 очко этих знаний а негде... компьютер дает но там 6 карт и знания уже использована. не будешь же ты стоять и крутить эти карты пока не выпадут знания. А вот выжившая вскрыла гнездо, и исследовала объект и сразу набрала на квест. Даже и без злополучного архива. Как мне кажется должен быть способ получить знания допустим за контакт с новым видом чужих. Это не касается ксенобиолога или хакера там очень быстро эти знания приходят. На самом деле успех кампании зависит часто от того как быстро находят архив. Со знанием 3 играть уже гораздо проще. Наверное мне это решение больше понравилось чем не понравилось.

Энергия - если я правильно играю, то это хрень лютейшая. Ибо включение энергии в начале хода тут же выключит ее в конце кроме некоторых моментов на треке времени. Получается что я трачу 2 карты на включение бегу в нужный мне отсек шумлю и до свидания план. (Я играю что при пересечении красной полосы энергия гасится в одной секции если красный жетон , а если синий то при пересении красной он становится неактивным(красным) и так же гасится энергия). Получается, что практически всегда включение энергии дается на 1 ход и лучшим решением является сговор где один включает а другой делает то что ему нужно. Может в игре на толпу этого и хватит но на двоих чет такое себе. Хотя идея интересная. И можно просчитать в какие моменты включить свет. Тот же хакер спокойно включает энергию.
Но разнообразие от этого падает мы всегда знаем где перезагрузка энергии или же включаем персонажами. Я бы даже играл просто бегая по второму этажу персоналом в то время как выживший будет по запросу включать свет или просить хакера вставать и делать светло. Может быть стоило эту комнату хотя бы в разном месте ставить или усложнить абилки на включение света. Понятно что уходили от рандома. Надо поиграть еще разными составами.

Лифт - бесполезная вещь. Разве что только специально держать его выключенным чтобы не обесточивать секцию другую. Лифт это дорого. Лифт часто не работает. Лифт хорошо только тогда когда вы лазили внизу а выходите наверх через марсоход или вдруг мусорный отсек там попался. Почему не сделали 2 лифта непонятно. Хотя бы чтобы не в одно и то же место спускаться было бы интереснее. В целом пока выглядит как ненужное что то. Одну игру сыграл вообще без него.

Карты событий - лютый треш за три игры мне не выпал ни разу. Все аккуратно, ну кроме карты что если у вас личинка то если вам неповезло вы дохнете (практически сразу получив личинку надо нестись в операционную). Ну или ксенобиолог который эту дрянь под низ убирать будет. Ну и карты, что если 2 тяжелых раны то до свидания. Очень странная вещь. Порадовало что есть двойное движение чужих. И броски напрямую в комнату к чуваку с большим количеством неперевязанных ран. Может просто везло пока но прям проблем они не доставляли.
В целом если оставлять 1 карту на руке и перевязывать раны то жить можно.

Чужие - не скажу что в восторге. Здоровье вражин в среднем 4 или 5. Очень сложно пробить с первого раза. Я молчу про воинов здоровье которых с 2 карт. С учетом того что оружие есть не у всех то вообще вопросы есть как их убивать. Сложилось впечатление что чужие в этой части это больше про убежать или хитростью завалить но никак не прямым контактом. Хотя та же "выжившая" делала это без особого труда и ксенобиолог. Но с 2 особями уже вообще тяжко.

Отсеки - Мне не хватило. Отсеки четко рассчитаны на игровые моменты. Все три игры были похожи. Иногда бывает что лишним выпадает отсек зеленый тогда становится интереснее. но кажется что отсеков должно быть на 3-4 больше.

Токены приказов руководства - как по мне хрень. Просмотреть всю колоду не хватит времени придется рисковать. То что можно выйти из игры и умереть с выполненной целью странно как минимум.
Можно встать в архиве и крутить всю колоду конечно. но это очень дорого. Хакеру проще за счет компьютера все прочекать. А остальным не знаю как. Практически во всех играх это было наугад времени крутить эту колоду не хватает. Не дай бог кто то еще мешать будет. Авторы игры явно хотели чтобы тут были торги за информацию но как по мне пока не работает.

Персонажи. Расположил мнение в порядке имбовости персонажа

Почему то сотрудники базы для меня показались имболее выживших. Хотя бы потому что они подсматривают комнаты и быстро найдут нужную по квесту.

Ксенобиолог - самый имбовый персонаж он и деку событий подкрутит, и 3 урона вальнет и от атаки увернется. И все это может совпать с квестом на интеллект. Даже не нужен его особый предмет который почему то не одноразовый в отличие от других персонажей.

Далее по силе и возможностям вижу хакера - можно пол игры стоять на месте и чекать все вокруг давать себе энергию, помогать другим персонажам и быть в шоколаде. Даже пушка какая никакая есть и одноразовый эффект хороший. Персонаж стоим на месте при хорошем квесте и творим дичь. При плохом умираем как все.

Мусорщик - чиним все что можно и нельзя. Куча предметов, возможности выгонять чужих без боя, вечный лифт этот парень выглядит как очень универсальный еще и огнемет из воздуха получает.

Охранник - самый слабый зато имеет хорошую пушку и возможность мешать другим что то делать. Закрывать дверь в одной комнате интересно но себя так не спасти. Костюм очень специфический. Пока что впечатления от него не очень.

А вот выжившие очень странные.

Выжившая - интересные возможности наваливать с руки + слабость на увеличенный урон в ближнем бою у чужого делают ее очень боевой. Но какое никакое оружие в этой игре ей надо. Поэтому бегает в личинках и заражениях хоть и умеет их прокручивать. В целом интересный персонаж но способности не впечатлили. Можно конечно прыгать по тех коридорам, многое зависит от квеста.

Лабораторная крыса - просто крыса. Абилка самая слабая. Скинуть шум вокруг себя один раз за игру мало что может решить (если в секции то очень вау). Умеет уворачиваться от атак и событий но опять же надо эту карту держать на руке это очень замедляет ее перемещение. Оружия не имеет с руки не наваливает также как и выжившая бегает вся побитая. Возможности убрать шум интересные но тратим целую карту и потом ждем ход чтобы опять убрать. Можно так не успеть выполнить свои цели.

Чего не хватает. Мне кажется нужна комната которая позволит удаленно выполнить действие другой комнаты если нет пожара или поломки в них и есть электричество ("СЕРВЕРНАЯ"). Это помогло бы очень сильно пусть даже она и будет не обязательная. Оружие я бы чуть чуть добавил получается нечестно немного. А вот возможность крафтить оружие из воздуха (без комнаты) я бы убрал. В комнатах много предметов, крафтить довольно легко а 15 возможных предметов это много и не дает кризисности почему мне нужен именно этот предмет а не другой. так же хотелось бы каких нибудь еще уникальных предметов для персонажей или общих. Хотя бы 3-4 штуки и обязательно за знания. По чужим знаю, что есть другие варианты чужих можно попробовать но пока и эти неплохие.
Лифт просится еще один. Или же тогда придумать как ограничить передвижение между этажами. Не понимаю зачем мне лифт если я без проблем спускаюсь по лестнице (возможно на самих лестницах нужно событие). Я не играл альтернативную сторону поля так как ее нет в ТТС. Когда появится скажу свои впечатления по ней. По персонажам интересно было бы увидеть по второму квестовому предмету. Ну и комнаты питания изоляцию и репозиторий хотелось бы все таки в разных местах а не в одном и том же.

Впечатления - игра понравилась. Не скажу что она хуже первой части. Наверное это две разных игры. Разные какие то ощущения после них. Попробую новые составы и на 1 предмет меньше в комнатах. (итак играю всегда 1 предмет а не 2 на выбор). Пока персонажей из афтермаса нет в ттс но хочу и с ними попробовать.

Есть компьютерная адаптация. Но в ней пока все непривычно, что даже отталкивает. Хотя она полностью повторяет эту игру. Поставил, играю (на торентах все есть на рутрекере кому интересно)








Bad_Elvis написал полтора месяца назад: #
Полная русификация Nemesis Lockdown от Bad_Elvis и Siberian Hydra

В файлы игры добавлена ссылка на полный комплект русификации, включая перевод для контента из коробки с Хитридами и сверхцелями. Включает в себя правила, вставки в протекторы (верстка в оригинальный арт!), наклейки и несколько видов памяток. Перевод выполнен на основе перевода от Bad_Elvis, однако вся основная терминология соответствует терминологии официальной русской локализации.

ZiGfrid написал 2 месяца назад: #
Перевод

Сделал полный перевод всех карт (с дополнениями), сверстал для вставок в карты. Кому нужно, пишите)

DESPERADO написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Не нужна если есть база с допами

Поиграл, нормально, но после базы сильно нового ничего не увидел. Имея базу со всеми допами считаю что докупать ещё и локдаун смысла нету, ибо игры практически идентичны. Ну не тянет она на совершенно новую, улучшенную немезиду - пару механик добавили и всё тут...
В общем или база с допами или берите себе отдельно локдаун. Иметь обе у себя смысла не вижу.

AwL написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

у меня вот несколько иное впечатление.
Карты действий теперь больше располагают к игре в злодея. Плюс нет теперь необходимости шататься в начале парами, чтобы один проверял другого на координаты и состояние двигателей.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Только ради этого покупать еще один дорогущий гроб... ну такое

AwL написал 2 месяца назад: #

можно продать базу :)
Для меня вообще все проще. Учитывая, что покупал все проекты Эвейкенов на кикстартере, начиная с Lords of Hellas и заканчивая Great Wall, то имею обе коробки Nemesis. Из них пока что выбрал второй сезон.