Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Zordus![]() |
||
Vespershade![]() |
|||
UnholyWorm![]() |
|||
Proximo![]() |
|||
![]() |
AlonZo![]() |
||
t0xa![]() |
|||
![]() |
Disa![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
regul777
![]() |
новая 1 | |
![]() |
MarissaEleme
![]() |
б/у 40000 руб. 1 |
![]() |
burohh
![]() |
новая 18500 руб. 1 |
abatian
![]() |
б/у 35000 руб. 1 | |
Andrey_spb
![]() |
б/у 27000 руб. 1 | |
waspish_racc
![]() |
новая 16500 руб. 1 | |
![]() |
LordsOfTheGa
![]() |
новая 17400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
perekrum
![]() |
новую |
![]() |
Grindbeast
![]() |
|
![]() |
F8celess
![]() |
|
![]() |
Lawson
![]() |
новую |
AnotherObe
![]() |
новую 18000 руб. | |
Sharkus
![]() |
||
![]() |
tobulejimas
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Freezbin![]() |
||
![]() |
Giksos![]() |
|
![]() |
Frensisis![]() |
|
![]() |
tolya21![]() |
![]() |
![]() |
Vesely_Rodger![]() |
|
Iaroslavchik![]() |
||
Helegven![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Giksos
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
Desant
![]() |
||
NIKITANVKZ
![]() |
||
![]() |
Proton
![]() |
|
![]() |
deerstop
![]() |
|
![]() |
mafioso
![]() |
графический дизайнер: |
Адам Квапинский
|
художник: |
Michael Peitsch
Петр Фоксович Ева Лабак |
издатель: |
Awaken Realms
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: На момент старта кампании: |
![]() |
![]() |
![]() |
73 |
геймплей |
8.26 |
глубина |
7.93 |
оригинальность |
7.95 |
реализация |
8.37 |
Самостоятельное дополнение для игры Nemesis.
На этот раз действие игры будет происходить на секретной базе на Марсе. База имеет несколько уровней, связанных между собой лифтами. На уровнях можно отключать электричество, тем самым оставляя весь этаж без энергии. Также в игре появится новая механика "Red Alert", предметы, комнаты, расширенный соло-режим с обновленным приложением ... и новые персонажи с инопланетной расой, которые создавались при работе с сообществом фанатов игры.
Будет изменена боёвка: при свете игроки будут пользоваться улучшенными кубами.
Старт кампании намечен на 28 мая 2020, 19:00 МСК. Во время проведения компании можно будет заказать все дополнения с предыдущего кикстартера, а также:
- базовую игру вместе с дополнением Aftermath (только на английском языке)
- неопреновые маты
- дайстрей на заклёпках с изображением с базовой коробки
Также ведутся переговоры по добавлению промо карт.
Доставка материала с первого кикстартера планируется на февраль 2021. Nemesis Lockdown и её stretch goals планируется к рассылке в сентябре 2021 году.
В разделе Фото и видео можно посмотреть концепты персонажей, опубликованные на данный момент.
Комментарии
В группе Мастерская (vk.com/snowfoxcraft) идёт сбор на печать наборов локализации для Немезиды: Локдаун и допов к ней.
Ага, вот подробности https://vk.com/wall-194078788_1445
Перезапуск в Апреле
Распробовал. Раньше казалось, что это зря усложненная первая часть. Теперь вижу, что нет, не зря. Немезида, как и всегда, это шикарное кино на столе. Продолжаю считать эту игру главным и единственным шедевром от Авекен рилмс.
При этом теперь я скорее соглашусь сыграть в Локдаун, нежели в оригинал, ибо здесь больше возможностей. Герои интереснее. Что в Локдауне не нравится – монстры. Скучные какие-то, невразумительные. В оригинале были получше, хотя тоже не предел совершенства. Я о внешности. Миньки ну такие.
Источник https://vk.com/@5906763-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Вторая *база* Немезиды, которую многие из вас знают, которая так и не добралась до релиза в России. В этот раз, выживать вам придётся на Марсе, с новыми пришельцами, новыми героями, возможностью погулять по Красной планете и просто уймой новых мини-идей, которые доводят почти всë до ума. Могу сразу сказать, что если вы играли только в русскую Немезиду, то считайте вы и игру то не видели толком.
Вместо двигателей, которые надо чинить и координат направления корабля, мы теперь имеем:
- Компьютер, который даётиспользовать разные полезные функции из терминалов.
- Марсаход на поверхности планеты.
- Механику электричества, тёмные и подсвеченные локации и разные эффекты боя.
- Механику *сбегания* с Красной планеты на торговых подах, которые нужно ещё и вовремя запустить и прибыть на стартовую площадку.
- Новую механику создания предметов.
- Нормальные счётчики жизни пришельцев!
- Огромное колличество контента, вроде миссий и предметов.
В общем, даже беглой первой партии хватило, чтобы понять почему её так хвалили мои товарищи после старой версии. Фанатом игры я не стал, всё ещё, но вот третью игру серии теперь жду сильнее
Источник https://m.vk.com/wall-34440237_45864
Первая партия, помнится, была разочарованием. А все почему – новые правила, нюансы… В старой же, первой Немезиде, всё есть! Недавно решили вытащить Лок на второй круг. Теперь было попроще, понятнее. Мы на заводе, а вокруг нас монстры. Всё как в первой, но мы никуда не летим. Прилетят за нами! И прилетят необязательно спасти и необязательно вас. Ведь у зловещей корпорации своя директива, которая открывается только в финале партии. Например, убить тех, кто не послал сигнал. Или убить того, кто знает слишком много. Да, мы будем, разными путями, получать единицы знания, которые могут повлиять не только на наш личный финал. Теперь мы можем спрятаться в бункере, если изготовим костюмчик, в камере, улететь с грузом куда-то вдаль. Ну и личные миссии, как встарь.
Персонажи в этой части мне нравятся больше – они интересные, каждый так и манит придумать его историю и пройтись по заводу, смахнуть с него пыль, слизь, заглотить пару личинок. В третьей партии все еще путались в правилах. Благо Авейкены всегда пишут их плохо. Но в итоге, Лок полюбился мне даже больше, чем оригинал. Здесь больше возможностей, интересная интрига с тем, что случится в финале. Забавные механики с выключением света и лифтом. Монстры – вот они какие-то невнятные… Вроде бы они есть, но не испытываешь жуткого восторга, глядя на них. Вспомним Deep Madness – вот там было круто! На местную королеву и вовсе грустно смотреть… В остальном – всё очень нравится.
Первая Немка при этом не идет на барахолку. Ведь в первой части у нас всё ближе к Чужим, а во второй к Дед спейсу – иногда хочется то, а иногда другое. Раскладка и сборка игры – отдельный ад. Много нюансов. Но почти каждый раз здесь получается отличное кино. Ну, вы и сами в курсе.
Источник https://vk.com/@5906763-igrano-11-shtuk
может кто-то объяснить как именно она работает, точнее что происходит с прешельцем, которого атакуешь этой рукой? необходимо ли кидать кубик на атаку? если да, то атака считается рукопашной или с применением оружия, или монстр просто умирает с одного "удара", можно ли выкинуть из этой руки останки монстра (если да, то как?), можно-ли бить этой рукой снова если в ней уже есть останки? В общем объясните как именно она работает, пожалуйста.
Это не оружие. Работает как написано - в бою заплатил карту, сбросил заряд, получит останки пришельца на карту. Урон пришельцу это не наносит.
А откуда возьмутся останки пришельцев, если урона рука не наносит?
Видимо, это они так биопсию изобразили. Урона нет, но забор материала для изучения произведен. Останки пришельца, тут как маркер наличия этого материала.