Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы. Стартовый набор

Pathfinder Adventure Card Game: Skull & Shackles - Base Set, 2014

свернуть все темы
Ifikl написал полгода назад: #
Дополнительные персонажи

Ребят, а нет ни у кого сканов дополнительной колоды персонажей? Хотел купить когда-то, да уже 4 года назад нигде и не было. Купил обычный доп ради рубашек, хочу запнпшить.

feelynx написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Механика

Подскажите пожалуйста по игровым вопросам. Ситуация 1. Натолкнулись на босса с проверкой только харизма или дипломатия, это боевая проверка? Будет ли получен урон персонажем после провала проверки? Ситуация2 игрок Даниэль сталкивается с призраком сила/бой 12 в условиях написано монстр не побежден если при проверке нет атрибута магия. Даниэль может использовать навык и добавить атрибут огонь, считается ли это магией? Этот же монстр имеет альтернативную проверку вера 8. Может ли лини победить его бросив просто кубик веры (мудрость д10+2), есть ли у такой проверки атрибут магия?

dedalx написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1) Смотрите на надпись над требованиями проверки - там может быть написано что это бой, а может быть написано "Проверка победы" - это не боевая проверка. Обычно если проверка не боевая на карте сказано что будет вместо урона (к примеру получите d4+2 урона от огня при провале). Если ничего не сказано - скорее всего проверка боевая и вы получите обычный урон.
2) Огонь (электричество, яд, вода и т.д.) не магия, так что нет (додумывать логически в этой игре ничего не нужно, в этой игре важны четкие надписи на картах и текст), нужна карта которая добавит именно "Магия" - к примеру заклинания, оружие, и некоторые предметы.
3) Если у вас нет заклинания, предмета, оружия или способности добавить "Магия" к проверке, то нет, нельзя. Не интелект, не вера, не чары не добавляют к проверке "Магию" (хотя логически кажется что добавляют). Аттрибуты к проверкам обычно добавляют только карты, либо способности с карт ролей некоторых персонажей. Сами характеристики персонажа (на основном листе) никаких дополнительных атрибутов не дают. К примеру Сила, Ближний бой, Дальний бой - не имеют атрибута Атака.

Igorkin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

По первому пункту ответа.
Зачем вводить человека в заблуждение? Вопрос был - ,, натолкнулись на босса с проверкой только харизма или дипломатия, это боевая проверка?"
Ответ: любые проверки, проводимые с прислужниками, монстрами и боссами являются боевыми. Сие значит, что победить данного монстра можно боевой проверкой навыка харизмы или дипломатии.

Heretic написал 4 года назад: # скрыть ответы

Боюсь, что это вы вводите людей в заблуждение. Боевая проверка - это проверка с пометкой Бой. Любая проверка без этого слова - не боевая, даже против боссов и прислужников. Боевая проверка подразумевает возможность использовать в ней оружие или боевое заклинание. Проверки Дипломатии и Харизмы почти никогда не бывают боевыми. Полагаю вам очень легко проходилось, когда вы тупо били оппонентов по лицу в переговорах.

Airscape написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, урон все таки проходит при провале небоевых проверок над злодеями, прислужниками или монстрами?

Heretic написал 2 года назад: #

Да, конечно. В правилах написано просто "провалив проверку монстру, получите разницу в урон" боевую или нет - не важно.

Remidow написал 6 лет назад: #

Насчет получения урона от боссов, предыдущий ответивший был не прав.

В книге правил четко указано, что если провалить проверку победы над МОНСТРОМ, то он наносит вам урон.
Т.е. если у босса ТИП карты МОНСТР (а насколько я помню, все боссы - монстры в данной игре), то при провале он наносит урон, даже если это проверка харизмы и т.п.

AndyAnoJuice написал 3 года назад: # скрыть ответы
Джирель. Применение первой способности.

Подскажите, не пойму как применяется 1-я способность Джирель:

При вашей проверке, имеющей атрибут "искусность" или проводящейся против карты с таким атрибутом, вы получаете навык "ближний бой: ловкость +2".

Меня прям сбила с толку эта способность. Так как у неё есть "Ближний бой" в "Ловкости" с условием наличия атрибута "Искусность". Можно ли как-то её применить в боевой проверке?

Например: Столкновение с картой "Молотоголовая акула".

1. Проверка боевая. Определяю используемый навык "Сила"(так как "Ближнего боя" у Джирель нет) разыгрывая-показывая карту "Рапира" (При вашей боевой проверке покажите эту карту, чтобы использовать ваш навык силы или ближнего боя + 2d4.)

2. Определяю сложность проверки 9 + 0. Не изменяется так как играю Приключение "Добыча или смерть"

3. Сыграйте карты и используйте способности, влияющие на проверку. Вот здесь не пойму, могу ли я сыграть способность Джирель, так как сейчас в проверке как раз есть атрибут "искусность" от "Рапира"? Если нет, то почему?

Если всё-таки могу, то какие какие кубики могу добавить и почему? (конечно, хочется добавить кубик "Ловкости" так как есть "Ближний", но меня смущает, что в п.1 мы уже определились с навыком "Сила")

4. Возьмите нужные кубики. Сейчас играю так, беру: 1d6(по навыку "Сила") + 2d4(по карте "Рапира")

---

Вот как правильно применить эту способность в бою? Спасибо!

AndyAnoJuice написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нашёл такой ответ: https://boardgamegeek.com/thread/1305071/jirelle-combat-clarification

Понял так: на шаге 3 когда мы играем 1-ю способность с карты персонажа, мы получаем навык "ближний бой: ловкость +2".

И на шаге 4 берём кубик d6 за "Силу" и d10 за полученный навык "ближний бой: ловкость +2".

Итого бросаем кубики: от карты "Рапира"(d6 + 2d4) + от карты "Персонаж"(d10 +2)

А если в этом случае мы хотим Благословить проверку, то добавлять нужно будет кубик от навыка "Ловкость" d10. Так как на шаге 3 мы получили навык "ближний бой: ловкость +2".

Как-то так)

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Почти все верно. Только вы не получаете куб за Силу если применяете карту, которая изменяет навык (в данном случае - Рапиру). Куб от Навыка может быть только один - то-есть либо Сила, либо Ловкость. По умолчанию - Сила или Ближний Бой (это если вообще не разыгрывать карту Оружия или Заклинания), но применив карту с атрибутом Искусность вы получили Ближний Бой (который от Ловкости). Так что, бросок будет: от карты "Рапира"(2d4) + от карты "Персонаж"(d10 +2).
Способность Джирель работает так: если вы сыграли в проверке карту с атрибутом Искусность, или такой атрибут есть на карте против которой вы проводите проверку, то у Джирель появляется навык "ближний бой: ловкость +2" на время этой проверки. Грубо говоря, Искусность - это способность фехтовать используя Ловкость а не Силу - в основном встречается на шпагах, саблях.
Благословление добавляет куб Навыка, а он, повторяю, может быть только один - в данном случае - Ловкость, все верно.

Heretic написал 3 года назад: # скрыть ответы

На всякий случай разжую по проверке:
1. В первую очередь смотрите Боевая ли это проверка. Если написано Бой - то Боевая. Если Боя нет, но написаны конкретные навыки которыми нужное её проходить - то Не Боевая.
Разница такая: Не Боевую проверку можно пройти ТОЛЬКО перечисленными навыками. Можно играть карты которые влияют на эти навыки. Изменить необходимый навык нельзя. Например, прыжок через пропасть - вам может помочь только Ловкость или Акробатика. Вытащить меч и порубить пропасть на куски не выйдет.
Боевые проверки - можно играть карты изменяющие требуемый навык - Оружие, Заклинания например.
2. Определяете каким навыком будете проходить. Не Боевые - смотрите какой из предложенных у вас побольше (если вообще нужных Навыков нет, то считается, что они у вас как бы есть, но 1d4). Боевой - если нет карт Оружия или Заклинаний, то Сила, Ближний бой. Если карты есть, то на них написано на какой Навык изменится проверка (у Лука будет Ловкость, Дальний Бой скорее всего, у Заклинания - Чары, Вера и т.д.).
3. Собираем кубы от Навыка + карты Оружия, Заклинания. Докидываем, если есть и хотим карты Предметов, Благословления и т.д. - добавляем кубы с них.
4. Кидаем и смотрим набрали ли число до сложности проверки. Если да - проверка пройдена. Нет - получите разницу в урон если бились против Монстра или читайте что написано на карте если Препятствие.

AndyAnoJuice написал 3 года назад: #

Спасибо!!! Такой развёрнутый ответ, я бы поместил в правила :D Буду переигрывать за Джирель. Всё-таки 1д6 сильно спасал)))

Olegus85 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вопрос по первому сценарию.
Написано: победив молотоголовую акулу, кладите её под низ другой случайной открытой локации.
А как определить случайную локацию? И должен ли я знать эту случайную локацию или вместе с благословениями всё замешивать, чтобы не знать где карта эта?

Heretic написал 4 года назад: #

Что бы определить случайную локацию - бросьте кубик. Вы видите, куда замешалась акула.

Benedikt89 написал 4 года назад: #
Продайте!

Добрый люди, может кто-то планирует продавать данную игру с дополнениями или без. Интересует именно череп и кандалы. В магазинах по стране и снг не могу найти

EdrenLimon написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Лем, Дамиэль и Фейя

Появились вопросы по способностям этих персонажей.
У Лема способность - можете перезарядить карту чтобы добавить 1д4 к любой проверке, которую проходит ЛЮБОЙ персонаж в вашей локации.
То есть можно и к проверке самого Лема?

Фейя может перезарядить карту, чтобы уменьшить сложность проверки приобретения заклинания или победы над монстром КАКОГО-ЛИБО персонажа в вашей локации. То есть и самой Фейи?

Дамиэль может сбросить карту, чтобы добавить 1д6 к ЛЮБОЙ боевой проверке в вашей локации. То есть как проверке Дамиэля, так и другого персонажа?

yury1975 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Любого - и значит любого. Почему вы сомневаетесь то.

EdrenLimon написал 7 лет назад: #

Спасибо. Разногласия просто за столом возникали, вот и решил спросить.

Igorkin написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Любой - это значит все, кроме него самого. Лем - это персонаж поддержки, и он хорошо помогает всем, но в соло, или для прохождения локации одним Лемом - ему выйграть будет практически невозможно. И это не минус, а плюс этих героев - герои поддержки - Валерос, например. Потому и учитывать надо проверки - какие для себя, а какие для помощи любых пеосонажей будут проводиться. На этом принципе и построены их навыки. Слабенькие в одиночку, но незаменимые в компании. Играя в соло, я вводил всех персонажей в игру, чтобы определенные сценарии проходить определенными персонажами, где-то одним, а где-то двумя и тремя,способными их пройти, а трофеи и повышение уровня получали все. И такой способ прохождения Pathfinder's оказался очень продуктивным, играбельным, не утомительным и затягивающим.

Heretic написал 4 года назад: #

Не путайте пожалуйста. "Любой" - это любой включая его самого. А "другой" (как у Олока, например) - это любой другой.
Откуда вы взяли, что "любой" не включает самого Лема - непонятно.

PIPECCC написал 5 лет назад: #
Просьба удалить неполную эррату

Добавил полную двухстраничную

Wildy написала 5 лет назад: #
глюк

не открывается " Ссылка на официальный FAQ (65kb) "

dedalx написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам

В этой игре помимо "начальный уровень" есть теперь еще и "базовый уровень" (надписи на картах). По правилам игры стартовые колоды персонажей должны содержать только "начальные карты", но почему-то по этим же правилам рекомендованные колоды персонажей содержат "базовый уровень" карты, на которых нет надписи "начальный уровень". К примеру большинство компаньонов (к примеру у Лема), у большинства персонажей и некоторое оружие (к примеру у Валероса). Почему правила противоречат сами себе?

Youbi написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это не противоречие правил, это косяк локализации. "Начальный уровень" и "Базовый уровень" - это один и тот же атрибут, переведенный по разному.

dedalx написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мда.. Ну я примерно так и представлял. То есть в англ. версии там одно и тоже?

Youbi написал 6 лет назад: #

Да. Это исправлено эрратой от "мира хобби", которая тут прикреплена в разделе "файлы и ссылки".

feelynx написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Б и Д

Столкнулись с проблемой:
в рекомендованных колодах к персонажам можно найти карты, при ближайшем рассмотрении они имеют Д, в правилах же написано что стартовые колоды должны быть базовыми.
Например абордажная сабля есть и Б и Д, описание полностью одинаковое. Тут какая-то ошибка перевода?

Heretic написал 6 лет назад: #

Б-базовые карты, они в лежат в коробке с Базой. Д - дополнение, они из дополнения с доп. героями. Карты из Дополнения можно смело считать Базовыми, но есть один момент - дополнение обязательно нужно, что бы увеличить число игроков, поэтому, если у вас 4 или меньше игрока, то все карты из дополнения замешивать не рекомендую - это значительно уменьшит шанс найти что-то полезное в колодах во время игры (большинство карт дополнения дублируют Базовые). Однако, некоторые карты в дополнении уникальные ибо рассчитаны на героев, которых и добавляет это дополнение - такие лучше замешать если вы взяли этих героев.

feelynx написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Механика игры

Подскажите может ли персонаж Друид (Лини) замешать сброшенную карту компаньона животного, если она его (карту компаньона-животного) сбросила при боевой проверке, для получения кубика силы d12?

Heretic написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет. Не путайте сыгранные и сброшенные карты. Текст сброшенных карт не учитывается.

feelynx написал 6 лет назад: #

Спасибо!

Grustnov написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Как помереть то?

Проясните, пожалуйста, 2 момента: 1) В правилах стр.13 "Если по какой-то причине вас обязывают убрать одну или несколько карт из личной колоды вашего персонажа, а в ней не оказывается достаточного количества карт, ваш персонаж погибает" "Убрать" = "взять"? Т.е. если в колоде 2 карты, например, а в конце хода мне нужно добрать на руку 3 - значит, что персонаж мёртв?
2) Когда персонаж "Находится на корабле"? ТОЛЬКО когда корабль пришвартован и в той же локации, что и персонаж? Только в этом случае?

Heretic написал 6 лет назад: # скрыть ответы

1) Да, если в конце хода надо добрать руку, а карт не хватает - ваш персонаж мертв.
2) Каждый персонаж во время своего хода находится на корабле (и те, кто с ним в одной локации тоже). За исключением случаев, когда корабль пришвартован в какой-либо локации - тогда на корабле постоянно (и в свой и в чужой ход, соответственно) находятся только герои в этой локации.

Grustnov написал 6 лет назад: #

Спасибо!

Ashramd написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Goblins Burn!

Очень настоятельно советую всем любителям экстрима перепройти данное приключение с колодой персонажей Goblins Burn! - очень тематично и ставит настоящий челендж!

Molox написал 7 лет назад: #

Кто нибудь знает как русская локализация сочетается с английской в плане размера карт? По информации в английской карты чуть меньше 63 на 88 а у нас 64 на 90. Это так?

Shax написала 7 лет назад: #
Продам

Продам локализацию со всеми допами, часть карт в протекторах. Либо обмен

Heretic написал 7 лет назад: #
Впечатления

Близок к прохождению игры. Остался последний сценарий. Хочу поделится впечатлениями.
Игра однозначно лучше Рунных Властителей.
1) Ослабленны имбалансные спрособности некоторых героев (например, друидки), слабые герои усилены, некоторые переделаны под конкретную роль (воин теперь специализируется на защите сопартийцев).
2) Приключения стали гораздо сложнее. Теперь некоторые требуется перепроходить по 3-5 раз пока не повезет или переоснащать партию именно под условия этого приключения. С другой стороны это интереснее, чем легкая пробежка в Рунных Властителях.
3) Добавили много разнообразия - огнестрельное оружие, фехтовальное оружие, взрывающиеся зелья, а уж предметы теперь чего только не делают... В качестве трофеев можно получить теперь и компаньонов и заклинания и даже благословления, Карл! Не буду описывать механику кораблей, но тоже добавляет интереса.
4) Вообще в игре стало гораздо больше взаимодействия между игроками куча предметов, заклинаний и оружия позволяют почти всегда хоть чем-то, но помочь. Например лечение теперь не только "тупо приди в локацию к союзнику и полечи его на 2-5 карт", но например "исцели всех на 3 карты" или "создай безопасное место, где сможет подлечится каждый, кто потратит на это ход". Очень круто.
5) Отдельной строкой, потому что это прямо напрашивалось. Введение предметов, которые позволяют проходить проверки используя кубик определенного навыка! То есть, ваш маг больше не плачет проходя проверку на силу, накидывая на себя по 3 благословления, а просто использует такой предмет и проходит эту проверку кубом Интеллекта. Да, этот предмет сначала нужно найти, да, после его использования он перезаряжается, но все равно - очень радует.
Как итог - если не знаете с чего начать, или не уверены, что продолжение будет интереснее - смело берите Череп и Кандалы. Рекомендую!

Selick написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Продам игру Pathfinder Череп и Кандалы

Всем привет! Участвовал в локализации данной настолько игры от CrowdRepublic, получил все дополнительные награды: промокарты и дополнительный сценарий. Коробку распаковал и была проведена одна партия, на вторую никак не найдется времени, дополнительные приключения запечатаны.
У меня есть полный набор "Рунных властителей", потому решил продать "Череп и кандалы". Игра в отличном состоянии и в целом всем советую приобщиться к миру Puthfinder. (ссылка на крауд компанию по сбору средств с описанием сверх-целей https://crowdrepublic.ru/project/1006955/Pathfinder-Kartochnaya-igra-Cherep-i-Kandaly)

Selick написал 7 лет назад: #

Игра продана

ZiGfrid написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Смешать?

Народ, а можно замешать карты от Черепа в Рунных?

fe2s написал 7 лет назад: #

В правилах написано что можно, но не все персонажи могут быть эффективными в каких-то приключениях

EdrenLimon написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Бой с кораблем

Считается ли проверка победы над кораблём боевой проверкой?

Archi написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, это не боевая проверка

EdrenLimon написал 7 лет назад: #

благодарю

Ifikl написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Исправленные карты

Ребят, кто уже получил исправленные карты, подскажите - сколько их должно быть или где это можно узнать?

darth730 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вероятно в поддержке ХГ, или на Краудрепаблик

Ifikl написал 8 лет назад: #

Да там понятно, молчат пока репаблики... ПРосто может где есть вообще список карт базы? Я пока не открывал, и вот думаю - всего ли хватает? Например - шесть кораблей-приспешников, хотя по идее обычно 7.

Mirax написала 8 лет назад: #
Урон по корпусу

Если корабль пришвартован в доках, а я сталкиваюсь с монстром в другой локации и он прописывает урон по корпусу, наш корабль все равно его получает? Ведь я же им не командую на этом ходу, т.к. он в другой локации вообще? Откуда же ему урон прилетает? Как-то нелогично...

OrcFighter написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Может кто в курсе, есть перевод историй для "Череп и Кандалы"?

OrcFighter написал 8 лет назад: #

Нашел - путеводитель по "Черепу и Кандалам"
goo.gl/wNcjY1

Переводят в группе Вконтакте vk.com/runelords
Переведено 5 из 6. Не знаю на счет политики Paizo, но вроде бы первые два должны быть бесплатными, так что смотрите сами.

Matad написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ребята, кто играл в обе коробки, поделитесь какая сложнее? Рунных властителей прошли довольно легко, хотелось бы чуть больше сложности.

Dantar написал 8 лет назад: #

По моим ощущениям, Череп и Кандалы немного сложнее, там присутствует больше нестандартных сценариев, а так же бои с кораблями, которые проблематично проходить большинству персонажей.

Japon4ik написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Проверка на "Бой", это только "сила" и "ближний бой"? Оружие дальнего боя применять нельзя?

Chronos63 написал 8 лет назад: #

Можно, конечно. Просто силу/ ближний бой можно использовать без оружия

Chronos63 написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Замена карт

Хоббики обещали выслать замену косячных карт обладателям первого тиража, когда будет отпечатан второй исправленный. Так что щеки больше не дуем и ждем. https://crowdrepublic.ru/project/1006955/Pathfinder-Kartochnaya-igra-Cherep-i-Kandaly/comments

Chronos63 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мда, о замене карт так ничего и не слышно, похоже я в предзаказы от ХВ больше ни ногой. А так все хорошо начиналось.

Sunhaiser написал 8 лет назад: #

16 июня в блоге краудрепаблик писали про замену:

Сейчас исправленные карты в производстве. Мы получим их на склад CrowdRepublic вместе с картами состояний для ролевой игры Pathfinder.

Все, кто купил «Pathfinder карточная игра: Возвращение рунных властителей» или «Pathfinder. Карточная игра: Череп и Кандалы» получат карты замены бесплатно вместе с основной книгой правил ролевой игры Pathfinder.

Все остальные смогут заполнить форму на сайте Hobby World и получить карты наиболее удобным способом. Бесплатно. Сделать это можно будет сразу же после того как начнётся доставка наград по ролевому Pathfinder. Мы дополнительно сообщим о том, когда можно будет подавать заявки.

Sandry написала 8 лет назад: # скрыть ответы
перевод

при стандартном наборе руки нужно взять зелье усердия, которого я не нашла. но по количеству предметов в колоде все верно, то есть всего хватает. может, как-то по-разному перевели в правилах и в названиях карт? кто сталкивался с этим?

Heretic написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Где-то пару месяцев назад я задал этот вопрос на сайте Hobbyworld. И сегодня мне ответили. Цитирую:"В русской версии данное зелье называется - «Зелье Педантизма»"

Sandry написала 8 лет назад: #

Ура! Мы так и решили, но не были уверены. Огромное спасибо!

Devore написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Правила и игровой процесс

Привет всем! Есть некоторые моменты, которые не совсем ясны.
1. Столкновение с кораблём. Это боевая проверка? И, если проверка столкновения с кораблём провалена, то разница между значениями- это урон по кораблю?
2. Сбор локаций. Если в локации указано, что там нет монстров, это значит, что там нет монстров, но может быть прислужник или босс?
3. Вытекает из предыдущего. при сборе локации, пункт "монстры". Их количество учитывается вместе с прислужниками/боссом? Или без учёта прислужника/босса? Т.е. если в локации должно быть 5 монстров, это значит, что в ней 5 монстров+ прислужник/босс?
4. Вопрос связан со свойствами локации. Если, допустим, прислужники локаций- буканиры и есть условие, которое говорит, что в одной из локации в начале хода (допустим) нужно призвать буканира, то как трактовать победу над ним? Это победа над прислужником и теперь можно сразу закрыть локацию? Или это как победа над нейтральным монстром и надо исследовать локацию, пока не найду и не прибью прислужника или босса?
5. Вопрос про одну конкретную локацию и про локации в целом, на её подобии.
Условие после закрытия локации действует на всех, кто в данный момент находится в локации, или только на того, кто эту самую локацию закрыл?
6. Конкретный вопрос про локацию "остров каннибалов". По условию локации надо хоронить компаньонов при обновлении руки.
Можно пояснить этот момент? Если у меня на конец хода полная рука и в ней есть компаньон, то мне надо его хоронить, или нет? Ведь руку то я, по сути, не обновляю.
Ещё момент. Допустим, надо в конце хода обновить руку, в которой, например, осталось 2 карты и эти две карты не компаньоны. Добираю, к примеру, 3 карты, одна из них- компаньон. Его надо хоронить, или нет?

И ещё вопрос: если всё же условия закрытия локации действуют на всех, то возникает вопрос с тем же островом каннибалов. Получается, если кто-то закрыл локацию, а у меня есть захороненные компаньоны, то они приходят ко мне в руку? Выходит, что я начинаю свой ход с переполненной рукой?

(да, много вопросов, уж простите новичка)

Chronos63 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. стр 17 правил, раздел Урон по корпусу. Если прошел хотя бы 1 урон, то корабль разбит.
2. да
3. монстры отдельно, плюс к ним злодей или прислужник
4. призванный прислужник не дает закрыть локацию, в правилах где-то есть
5. обычно, конкретно написано, на кого действует: "персонажи в этой локации", "вы можете"
6. похоже, здесь имеется в виду, обновив руку по факту, а не после фазы обновления руки. т.е., если руку не обновляли, то и хоронить никого не надо.
Тот, кто локацию закрыл, тот и получает назад своих захороненных. Найти бы английскую карточку, там, может, яснее с этим.

Devore написал 8 лет назад: #

Спасибо большое за разъяснения!)

Bunyamr написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Прошли 2 первых квеста и возникло несколько вопросов.
1) Есть карты (монстры, шмотки и т.д.) на которых написано "базовый уровень", есть - "продвинутый уровень", а есть и без того и без другого (например, морской дракон) и по ощущениям они еще круче, чем "продвинутые". Какие брать карты для прохождения базового приключения и когда начинать докладывать продвинутые и безуровневые? А то мы себе намешали в колоду монстров без уровня и получилось смешно - рядовой монстр проходится раза в три сложнее, чем главный босс сценария). Может, на некоторых забыли написать, что они продвинутые?

2) Когда нужно пройти проверку "бой", а у перса нет умений ни "ближний бой", ни "дальний бой", но сила d6 (Мерисиэль), он все равно должен кидать d4 как за отсутствующий навык или может кидать d6, так как "бой" относится к силе?

PS. Игра супер!

Antifil написал 8 лет назад: # скрыть ответы

1. Для базового приключения необходимо брать все карточки, в которых в правом верхнем углу написана буква "Б", и, если у вас есть колода дополнительных персонажей, добавляйте карточки с буквой "Д". Новые карты докладываются только в начале новых приключений - в 1 приключении с цифрой "1", во втором с цифрой "2" и т.д.
2. По умолчанию "Бой" это проверка силы или ближнего боя. Так что Мерисиэль использует d6.

Bunyamr написала 8 лет назад: # скрыть ответы

2) Спасибо, принято.
1) Вот тут я не совсем об этом. Речь идет только о базовой коробке без дополнений, тут у всего буква Б. Но в атрибутах карт у некоторых написано "начальный уровень", у некоторых "продвинутый", у некоторых ничего. В правилах указано, что стартовая колода персов должна состоять только из карт начального уровня. Тогда, наверное, логично, что и монстры должны быть начального? Или нет? Но тогда выходит странная ситуация, как я писала выше, что обычный монстр, даже не прислужник (тот же морской дракон, карга и т.д.) круче, чем босс сценария.

Antifil написал 8 лет назад: #

Нет, тут правила логики не действуют. Действуют только правила игры) Да, колода игрока состоит из "начального уровня", но монстры могут быть любыми. Атрибуты "начальный уровень" и "продвинутый уровень" на монстрах написаны для того чтобы со временем убрать из колод совсем, а безуровневых оставить до конца игры, поэтому они такие мощные. О том когда убирать "уровневых" написано на карте дороги приключения.

MyView написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Впечатление и раскрытие темы

Доброго времени суток!

Так как есть опыт игры в дорогу "Рунных властителей", то обратил внимание на это продолжение приключений...

Единственное "НО" - просмотр распаковок/примеры игр немного смутили тем, что в "Черепе и кандалах", которая повествует именно о морских приключениях, как ни странно, не реализован сам абордаж: боевая победа над кораблями осуществляется так же, как и остальные - броском дайсов. Ожидал, что если абордаж и будет, то в этом случае каждый корабль будет являть собой уникальную локацию с уменьшенным количеством карт и своим капитаном или нечто в таком духе... Пока не смог составить окончательного мнения - чувствуется ли плеск волн, ветер в парусах и треск древесины?

Кто уже бороздил моря из второй дороги приключений, пожалуйста, поделитесь поподробнее своими впечатлениями о пиратском следопыте.

Ifikl написал 8 лет назад: #

Ну вообще люди говорили, что ЧиК - не сильно то отличается от базы. По сути добавились только корабли, являющиеся просто общим снаряжением, постоянно действующим. Ну или даже точнее - общей локацией. А вот в следующих частях будут новые механики, даже вроде кубик д20 наконец появится.

Dio написал 8 лет назад: #
Правила

Здравствуйте. Игра очень понравилась, но конечно в ней много нюансов. Столкнулся ещё с одним. Прислужник Вражеский корабль - тип карты преграда. А случайный корабль который она вызывает является преградой?

Dio написал 8 лет назад: #
Правила

Спасибо большое!!!

Dio написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Здравствуйте. Подскажите как работает карта Трёхзубчатая дага. В способностях написано, что её нельзя играть если в текущей проверке было сыграно оружие с атрибутом двуручное оружие. Но мы же по правилам даже если и одноручное разыграли то только оду карту данного типа можем играть в текущей проверке. И даже если мы разыграли одноручное оружие и провалили проверку то при получении урона не можем сыграть дагу чтобы уменьшить урон, так как тип оружие уже в проверке был сыгран. Заранее спасибо.

x_master05 написала 8 лет назад: #

У этой карты была эррата. Ее можно играть в проверку (уменьшать урон) при условии, что не было сыграно двуручное оружие.

Dio написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Правила

И ещё один вопрос. Можно ли такую карту как Чёрная метка использовать на чужую проверку или только на свою?. Текст карты гласит - сбросьте эту карту чтобы уменьшить сложность проверки победы над монстром на 1. Или это только на свою проверку распространяется? Спасибо.

x_master05 написала 8 лет назад: #

Можно использовать и на чужую проверку.

Sammyel написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Правила

Плохо понимаю как работают корабли, и как разыгрывать карты против преград. Может кто то подробнее это рассказать? Просто написано что есть карты столкновений и карты находок, карты находок все понятно, а вот столкновений, не против всех карт столкновения можно играть оружие?

Scorpi0z написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Оружие применяться только против карт с требованием "бой". В остальных же случаях не используются, а применяются только карты с указанием "не боевая проверка".

Sammyel написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо огромное, так и думал но жена была против, не понравилась мне локализация косяков много, и еще вопрос, первое задание по приключению черепа и кандалы на 2х игроков похоже не реально пройти, там две локации которые чтобы закрыть нужна проверка интеллект 7 и 8, но в игре только один герой у которого d8, ну и как это пройти. уже раз 6 пробовали не можем.

Chronos63 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот несколько общих советов:
1. помогайте друг другу благославлениями, таким образом, играя вдвоем, можно пробрасывать до 3 кубов на интеллект.
2. убив злодея в локации, она закрывается автоматически, а он сбегает в другую. Таким образом можно закрыть все локации, иногда только так и можно сценарий пройти.
3. ищите карты, которые дают плюс к интеллекту, временный или постоянный.

Ifikl написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На счет пункта 2 - что-то поменяли? В первой части она закрывалась лишь для этого конкретного побега, на сколько я помню.

Archi написал 8 лет назад: #

Нет, ничего не поменяли, всегда так было, что локация, в которой вы победили злодея, закрывается автоматически до конца сценария (если там нет еще одного злодея)
Стр. 16 правил.

Stwa написал 8 лет назад: #
Исправление опечатки русской версии.

Карта монстра "Лютокрыса". Текст "...пройдите проверку выносливости или стойкости..." следует читать как "...пройдите проверку выносливости или стойкости со сложностью 6".

surgay написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Отличия от Rise of the Runelords

Подскажите, в чем отличия от предыдущей игры серии Rise of the Runelords? Есть ли новые механики? Что стоит брать сначала, первую игру серии или сразу S&S?

Meg4eg написал 10 лет назад: # скрыть ответы

На сколько я знаю, отличий в механике минимум, добавлены карты кораблей. Для S&S еще не вышел весь комплект приключений. Я бы рекомендовал начинать с первой коробки.

Ifikl написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вообще-то последнее приключение, шестое, вышло в феврале прошлого года.

Meg4eg написал 9 лет назад: # скрыть ответы

обратите внимание на возраст сообщений :)

Ifikl написал 9 лет назад: #

Сорян. Сначала показалось, будто это тема - новость про русское издание)

Godfill написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А обе базы взаимодополняемы? Или стоит разделять перонажей, предметы и прочее?

Kots88 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

взаимподополняемы, но делать это не рекомендуют

Meg4eg написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На сколько я помню, в правилах про взаимозаменяемость - ни слова. Во второй коробке - собственные механики, типы предметов, трейты и т.д.

Stwa написал 8 лет назад: #

Плохо помните - в Правилах прямо написано, что наборы совместимы, хотя и не сбалансированы под это, так что на свой страх и риск.

Antifil написал 8 лет назад: #

Атрибут "базовый уровень" следует читать как "начальный уровень". Несостыковки перевода. (Ответ от hobbygames)

elcorason написал 9 лет назад: #

Стартовала кампания на Crowrepublic.
Из описания понял, что допы будут гарантированно при успешном сборе на базу.

Matad написал 9 лет назад: #

Локализация от Crowdrepublic.ru на подходе