Вопросы к гуру Quartermaster Generals, хочу уточнить: 1. Как работает карта Пикирующие бомбардировщики? После атаки на сектор, после сброса карты, сказано что я могу атаковать соседний сектор. Могу ли я атаковать сектор, который соседний с атакуемым сектором, но не соседний с моим сектором? 2. Убирается ли корабль страны у которой захвачены все точки снабжения, но который снабжается союзными войсками? 3. Может ли страна, которая полностью уничтожена+захвачена столица, играть карты с руки или она выбывает из игры?
1. В оригинале описание статуса: "battle an Army in the same or an adjacent space". Действие "battle" можно совершать только в соседнем секторе со своей снабжаемой армией. Т.е. ответ на ваш вопрос - нет. 2. Да, убирается. Опять же смотрим правила: "Armies and Navies must trace a line of its own country’s Armies and/or Navies to a Supply Space. You cannot use another country’s pieces to trace supply." 3. Такая страна может играть карты с руки, но не может получать очки никаким образом.
Играли в нее 2 дня подряд. Играли 3 на 3. Одна из лучших командных игр. Аналогов нет. Каждый раз разная стратегия и ситуация. Ром и кости после нее выглядят линейно и однообразно.
Что - реально игра, рассчитанная на 2-6 игроков, оптимально играется только от 6? Глянул на BGG - написано для 2,4-6 игроков, лучше всего 6 (а не от 6).
Юрий Тапилин — один из самых первых настольщиков-блогеров РФ, ведёт сайт boardgamer.ru (уверен знаете такой). P.S. А «Генералы» — это его самая любимая настольная игра, потому вам и посоветовали к нему в блог заглянуть.
Я знаю довольно много популярных и не очень сайтов о настольных играх, как зарубежных, так и наших, которые выбираю по своим интересам. Сожалею, если этот настольщик и сайт не попали в круг моих интересов. Впрочем, это нисколько не мешает мне получать удовольствие от мира настольных игр.
Пробовали играть вчетвером и впятером. Кому-то приходится в таком варианте брать сразу 2 страны - не слишком сложно, но: 1. Пропадает элемент с кооперацией - а меж тем, как мне кажется, на самом-то деле именно ради него и стоит за QG вообще садиться. 2. Надо помнить карты, сыгранные подлянки и возможности страны, которые все друг от друга отличаются очень сильно - все в голове может смешаться в кашу (особенно если взять под управление Японию + еще кого-то).
За 3 страны разом играть бы совершенно точно не стал. Попробовать можно, но это примерно как играть в Rex вдвоем. ~^
Спасибо. Я лишь указал на то, что, обмениваясь сообщениями в публичном обсуждении, не стоит применять сокращения без объяснения, что они значат. Нам же тоже интересно о чем вы толкуете.
Для игры на 4 лучше взять Quartermaster General – Victory or Death: The Peloponnesian War, а на 5 человек Quartermaster General: 1914. В любом случае они на голову выше Генералов и допов не требуют.
После нескольких партий возник вопрос. Являются ли соседними регионами Балтийское море и Север СССР(Россия в буржуйской версии)? Там такой миниатюрный заливчик, что можно предположить, что они соприкасаются лишь в одной точке и не считаются соседними.
Честно говоря, очень странно играть "про войну", где карт "создайте армию/флот" всего 4-5 на игру. И карт нападения не сказать что много больше. При этом не скажу, что был дисбаланс, потому что соперники точно так же топтались на месте, обкладывая себя статусами. Короче, не хватило активных действий.
Здравствуйте. Может кто-нибудь, пожалуйста, скинуть пнп английской версии (оригинала). Ищу ищу, а найти не могу в Интернете, только русский любительский перевод нашёл. Буду очень благодарен.
Играл пока только 2 партии и именно на двоих. Правила очень простые и у тех кто освоил что-то типа Игры Престолов, или даже Агриколу, ничего пухнуть не будет. Вшестером пока не играл, но показалось что некоторым игрокам может быть очень скучно, если они будут играть только за одну страну. Частенько по ходу партии одну страну могут так поджать, что делать за неё уже практически нечего. При этом конечно для других стран команды это открывает большие возможности, но игроку за зажатую со всех сторон Японию вряд ли будет весело просто наблюдать за тем, что у Германии и Италии дела идут хорошо )
Превосходная игра! Безумно нравится. Успели попробовать варианты в 5 человек. Я оба раза играл за Германию и Италию. Оба раза позорно слил. Думаю есть небольшой дисбаланс в сторону Союзников, но несмотря на это, играется просто шикарно. Всем нравится, и все хотят еще, и как можно скорее. Правила не сложные, но ряд нюансов я так до конца и не выяснил. В общем и целом - я однозначно рекомендую. Собираюсь брать дополнения. Хотел еще спасибо сказать товарищу Сергею Синцову за перевод вкладок для карт. Очень полезно!
Тоже так думал, может Victory or Death и более сбалансированная и 4 игрока явно лучше чем 6, но тема... думаю WW2 для большинства намного интереснее чем Греция. Ничего не знаю про те войны и как-то и не хочу что-то узнавать, тема вообще не моя. Вот 1914 стоит попробовать, наверняка ее еще больше причесали и тема все-таки поближе.
Никто не пробовал играть в генералов распределив карты рандомно?
Куплю игру в СПб. Пишите свои варианты!
Хочу купить эту игрулю. Нравится тема ВОВ, но боюсь здесь она не очень реалестично представлена, как и в ПК-версии
Вопросы к гуру Quartermaster Generals, хочу уточнить:
1. Как работает карта Пикирующие бомбардировщики?
После атаки на сектор, после сброса карты, сказано что я могу атаковать соседний сектор. Могу ли я атаковать сектор, который соседний с атакуемым сектором, но не соседний с моим сектором?
2. Убирается ли корабль страны у которой захвачены все точки снабжения, но который снабжается союзными войсками?
3. Может ли страна, которая полностью уничтожена+захвачена столица, играть карты с руки или она выбывает из игры?
1. В оригинале описание статуса: "battle an Army in the same or an adjacent space". Действие "battle" можно совершать только в соседнем секторе со своей снабжаемой армией. Т.е. ответ на ваш вопрос - нет.
2. Да, убирается. Опять же смотрим правила: "Armies and Navies must trace a line of its own country’s Armies and/or Navies to a Supply Space. You cannot use another country’s pieces to trace supply."
3. Такая страна может играть карты с руки, но не может получать очки никаким образом.
играл кто вдвоём?
Вдвоем в нее не очень интересно играть.
Играли в нее 2 дня подряд. Играли 3 на 3.
Одна из лучших командных игр.
Аналогов нет. Каждый раз разная стратегия и ситуация.
Ром и кости после нее выглядят линейно и однообразно.
Что - реально игра, рассчитанная на 2-6 игроков, оптимально играется только от 6? Глянул на BGG - написано для 2,4-6 игроков, лучше всего 6 (а не от 6).
командная игра для двух команд по три страны в каждой. Лучше всего, чтоб каждую страну представлял отдельный игрок. Поэтому 6 - это лучшее число.
Подробнее - у Тапилина в блоге :)
Спасибо! Глянул на BGG, вдвоём за 3 страны каждый - действительно не айс.
Знаю только Топилина - министра труда РФ :)
Тапилина не знаете??? О_о Срамота!
Я не обязан знать всех людей.
Всех не обязан, но таких знать надо, если хочешь считаться настольщиком.
Ваше мнение очень ценно для меня)
Юрий Тапилин — один из самых первых настольщиков-блогеров РФ, ведёт сайт boardgamer.ru (уверен знаете такой).
P.S. А «Генералы» — это его самая любимая настольная игра, потому вам и посоветовали к нему в блог заглянуть.
Я знаю довольно много популярных и не очень сайтов о настольных играх, как зарубежных, так и наших, которые выбираю по своим интересам. Сожалею, если этот настольщик и сайт не попали в круг моих интересов. Впрочем, это нисколько не мешает мне получать удовольствие от мира настольных игр.
Да-да, более того - играть следует исключительно в настолки, одобренные паханами тесеры (коих непременно следует знать в лицо).
Сами не знаете, какую ерунду пишите.
Пробовали играть вчетвером и впятером.
Кому-то приходится в таком варианте брать сразу 2 страны - не слишком сложно, но:
1. Пропадает элемент с кооперацией - а меж тем, как мне кажется, на самом-то деле именно ради него и стоит за QG вообще садиться.
2. Надо помнить карты, сыгранные подлянки и возможности страны, которые все друг от друга отличаются очень сильно - все в голове может смешаться в кашу (особенно если взять под управление Японию + еще кого-то).
За 3 страны разом играть бы совершенно точно не стал. Попробовать можно, но это примерно как играть в Rex вдвоем. ~^
В общем, на 6-ых и никаких гвоздей? Тогда весьма редко получится ее доставать: мало того, что народу нужно много, еще и не все захотят в нее сыграть.
То есть по факту это очередные ИП, обрезанные по небалуйся? Тогда за 2500 как-то не впечатляет...
как вы сделали этот вывод, что это обрезанная ИП, из написанного выше?
Я хочу понять, есть ли логика в ваших словах или вы случайные слова вставляете.
Какие ещё есть обрезанные ИП (раз это очередная)?
Как цена зависит от "обрезания" чего-то где-то?
Что такое ИП хотя бы объясняйте. Индивидуальный предприниматель? Если да то зачем спрашивать кто из них обрезан?
Это вы кому?
Если мне, то я процитировал автора выше.
Если это юмор - то так себе.
А так видимо имели в виду Игру престолов.
Спасибо. Я лишь указал на то, что, обмениваясь сообщениями в публичном обсуждении, не стоит применять сокращения без объяснения, что они значат. Нам же тоже интересно о чем вы толкуете.
Для игры на 4 лучше взять Quartermaster General – Victory or Death: The Peloponnesian War, а на 5 человек Quartermaster General: 1914. В любом случае они на голову выше Генералов и допов не требуют.
После нескольких партий возник вопрос. Являются ли соседними регионами Балтийское море и Север СССР(Россия в буржуйской версии)? Там такой миниатюрный заливчик, что можно предположить, что они соприкасаются лишь в одной точке и не считаются соседними.
Да, считаются.
Честно говоря, очень странно играть "про войну", где карт "создайте армию/флот" всего 4-5 на игру. И карт нападения не сказать что много больше. При этом не скажу, что был дисбаланс, потому что соперники точно так же топтались на месте, обкладывая себя статусами.
Короче, не хватило активных действий.
Иностранное название Quartermaster General. Квартермейстер это по сути начальник тыла. Поэтому, эта игра про снабжение войск а не про войну.
Спасибо. Да, это объясняет. Тогда мою первую фразу можно считать неактуальной.
Добавил видеоправила и обзор в раздел фото и видео
А про локализацию дополнений к ней HW ничего не говорили?
А, ха, ха.....
Проливы - если никто не контролирует якорь, то и никто не может воспользоваться этим проливом?
Не могут воспользоваться страны оси
Здравствуйте. Может кто-нибудь, пожалуйста, скинуть пнп английской версии (оригинала). Ищу ищу, а найти не могу в Интернете, только русский любительский перевод нашёл. Буду очень благодарен.
Появилась в продаже на сайте МХ.
Цена 2490
Сыграл пару партий. Пожалуй больше не сяду, даже если попросят. Баланс в игре отсутствует как данность.
Hobby World заявили, что локализация под названием "Генералы. Вторая Мировая" готовится к выпуску!
На двоих есть смысл брать?
сомнительная идея, скорее нет чем да.
Играется только на 6-ых.
На двоих очень сложно играть. Даже за 2 страны сложно играть и голова пухнет. Генералы только на 6-ых нормально идут.
Играл пока только 2 партии и именно на двоих. Правила очень простые и у тех кто освоил что-то типа Игры Престолов, или даже Агриколу, ничего пухнуть не будет. Вшестером пока не играл, но показалось что некоторым игрокам может быть очень скучно, если они будут играть только за одну страну. Частенько по ходу партии одну страну могут так поджать, что делать за неё уже практически нечего. При этом конечно для других стран команды это открывает большие возможности, но игроку за зажатую со всех сторон Японию вряд ли будет весело просто наблюдать за тем, что у Германии и Италии дела идут хорошо )
Играли кстати сразу с дополнением по авиации. Еще раз повторюсь - правила элементарные, их точно бояться не стоит.
Бросьте, на двоих получится как раз скординированная стратегия. Где сами все планируете. За три страны играть без проблем. Игра-то простая.
Превосходная игра! Безумно нравится. Успели попробовать варианты в 5 человек. Я оба раза играл за Германию и Италию. Оба раза позорно слил. Думаю есть небольшой дисбаланс в сторону Союзников, но несмотря на это, играется просто шикарно. Всем нравится, и все хотят еще, и как можно скорее. Правила не сложные, но ряд нюансов я так до конца и не выяснил. В общем и целом - я однозначно рекомендую. Собираюсь брать дополнения. Хотел еще спасибо сказать товарищу Сергею Синцову за перевод вкладок для карт. Очень полезно!
Значит вам обязательно нужно попробовать Victory or Death :)
Тоже так думал, может Victory or Death и более сбалансированная и 4 игрока явно лучше чем 6, но тема... думаю WW2 для большинства намного интереснее чем Греция. Ничего не знаю про те войны и как-то и не хочу что-то узнавать, тема вообще не моя. Вот 1914 стоит попробовать, наверняка ее еще больше причесали и тема все-таки поближе.
На скорую руку сделал табличку с составом колод, при игре полезно знать
Если не ошибаюсь, деревянные кораблики и танчики из "Империал 2030" вполне подойдут и для этой игры (с поправкой на количество)?