Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Antilopa 54 | |||
Chattherine 50 | |||
womol 18604 | 6.5 | ||
Liberty 735 | |||
newy 51 | |||
Expat 50 | |||
Nataly23 8011 | 7 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
adventurswor
93
|
новая 800 руб. | |
Str13
628
|
б/у 800 руб. 1 | |
mrgalili
301
|
б/у 700 руб. 1 | |
yuribababkin
1853
|
новая 850 руб. 1 | |
Rollplayerru
62
|
новая 890 руб. 1 | |
shasder
180
|
б/у 400 руб. 1 | |
Polytex210
50
|
б/у 590 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kobold 441 | ||
YPAH 116 | 1 руб. | |
ridededrug 941 | ||
Quinta_Essentia 73 | ||
kay 110 | ||
BGamer 55 | новую | |
javaorca 286 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
katenchik 130 | ||
meta 495 | ||
notawhale 250 | ||
Minastya 340 | ||
Snakespear 2794 | 7 | |
SanSanGr 83 | ||
ringostarr91 55 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
fackstrote 5415 | ||
Strongfish 51 | ||
Panda_Mk 63 | ||
Masterh 50 | ||
alys 163 | ||
Himerochka 268 | ||
svt_lana 50 |
автор: |
Diego Ibañez
|
графический дизайнер: |
Pedro Soto
|
художник: |
Pedro Soto
|
издатель: |
GaGa Games
Rebel Devir Americas Devir |
магазин: |
Blaster
Ход Конём (Украина) НастольнаяИгра.ру Королевство игр Geekach Shop (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Настольный город (Крым) Кубик (Украина и СНГ) Игрофишка (Украина) PortalGames Украина Планета Игр (Украина) 7 миплов (Минск) Настолкино (Днепр, Украина) магазин настольных игр МипЛанд НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Хобби-Центр "Белый Волк" Дом Игр (Украина) GaGa.ru |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский |
вес: | 475 г. |
размер: | 20 x 20 x 5 см. |
комплектация: • игровое поле |
78 |
геймплей |
6.74 |
глубина |
6.00 |
оригинальность |
6.44 |
реализация |
7.33 |
Холмс: Шерлок и Майкрофт — дуэльная стратегия, которая испытает на прочность братские чувства Холмсов, а игроков заставит гоняться за уликами, должным образом допрашивать свидетелей и следить за достижениями друг друга, чтобы оказаться лучшим сыщиком. Соберите целую коллекцию улик и примите участие в сражении двух величайших умов Британии. В этом противостоянии вам предстоит зарабатывать жетоны расследования, чтобы потом обменять их на улики, лежащие по центру стола. В хитром финальном подсчете очки приносят только те наборы, где вы смогли обойти соперника.
Конечно, все доказательства принято строить на основе материальной базы. Поэтому в игре вы имеете дело с полной колодой улик, которые различаются по своей потенциальной значимости. Вполне логично, что на месте преступления нашлась взрывчатка, это не является каким-то особым откровением. А вот отпечаток ноги, оставленный на грязной улице, сможет прояснить куда больше. В конце партии вы получите очки по хитрой схеме: из ценности карты вычитается штраф за наличие таких же предметов у оппонента и добавляется бонус за весь набор.
Прекрасная дуэльная игра, которая, несмотря на свой карточный вид, представляет собой не пасьянс, а полноценное сражение двух умов с активным взаимодействием между участниками. Шерлок против Майкрофта можно смело рекомендовать всем любителям атмосферных игр на двоих. При этом по духу он гораздо ближе к евростратегиям, чем к классическим абстрактам или играм на сбор сетов.
Комментарии
Отличная игра, мне нравится смесь механик выставления рабочих и сбора сетов (последняя одна из моих любимых).
Но есть у игры несколько проблем из-за которых она не взлетела в своём сегменте.
1. Для игрока обывателя - это тематика. Ну никак не вяжется у обывателя тематика романов Конана Дойла с евро на выставление рабочих, ну это совсем не детектив.
2. Для игрока жаждущего - это слишком большое количество зарабатываемых жетонов расследования. Из-за этого теряется вся кризисность. Ты не используешь карты, которые тебе не дают как можно больше улик просто из-за изобилия жетонов расследования. Всё же выгоднее конкурировать с другим игроком в количестве карт, а не делая ему сомнительные подставы, теряя на этом целый ход, который он использует гораздо эффективнее.
Ну и, конечно, всё это можно было исправить элегантным допом, который бы добавлял новые разнообразные карты персонажей.
Но, к сожалению, этого не случилось. Хорошая идея, но не срослась. Хотя тематика мне очень даже кажется подходящей.
Всегда приятно играть именно в ту игру, которую задумывал автор, а не во что-то по мотивам… Правила от Гаги вызывали вопросы, так что порыл форум БГГ и нашёл следующую информацию:
• ПЕРВЫЙ ИГРОК
Первый игрок не меняется на протяжении всей игры.
Как начал ходить первым в первый день, так и будешь ходить первым в седьмой день.
• ПОПОЛНЕНИЕ ИЗ КОЛОДЫ УЛИК
Карточки из колоды улик открываются и дополняются до 4 только ПОСЛЕ совершения действия игроком (т.е. в конце его хода).
Получил одну/несколько карт улик из открытого ряда, разместил их, после этого пополнил «рынок» улик/дооткрыл до 4 карт и передал ход оппоненту.
• Механика работы карты ДЖОКЕР:
1) Получая ДЖОКЕР:
- игрок либо кладёт его в какую-то одну номерную стопочку со своими уликами;
- или откладывает его на потом.
Но, отложенный на потом ДЖОКЕР может только начать набор улик нового типа. Дополнять им уже имеющееся перед игроком наборы улик НЕЛЬЗЯ (есть исключение из этого правила, см. пример чуть ниже в п. 2). Дополнить отложенным ДЖОКЕРОМ игрок может только новый полученный тип улик (номера которого перед игроком ещё нет). Этот новый тип улик можно получить как в течении игры, так и открыть из СПРЯТАННЫХ УЛИК в конце игры перед подсчётом.
Пример: в конце игры у игрока остался отложенный на потом ДЖОКЕР + в стопке СПРЯТАННЫХ УЛИК у игрока лежат улики с цифрой 3 и 5. Перед игроком лежат все номера улик кроме улик с цифрой 3. Стопка СПРЯТАННЫХ УЛИК открывается и улика 5 автоматически идёт в стопку с этими уликами, а улика с цифрой 3 начинает новый тип улик и уже к ней можно добавить этот многострадальный/отложенный на потом ДЖОКЕР (и отжать у оппонента пару очков).
2) Исключение лучше будет показать на примере:
Пример: перед игроком лежит ДЖОКЕР + одна улика №3 и стопки улик с другими номерами. Если улику №3 у этого игрока украдут (Ирэн Адлер) или этот игрок сам её обменяет (Виолетта Хантер), то бедняга ДЖОКЕР останется один. В этом случае игрок или сразу кладёт этого беднягу ДЖОКЕРА в любую другую свою стопку с уликами или откладывает его на потом.
Всем ясных правил, хороших игр и побольше веселья!
P.s. Тем на форуме на БГГ в карточке с игрой мало, так что в этот раз без пруфов (мне лень:)
спасибо за механику "джокера")
первая игра по такому типу и впечатления - однозначно положительные.
скоротать время вдвоем - очень даже отлично выходит. как я поняла по комментариям - важно в нее не сильно часто и долго играть - теряется интерес.
сама по себе красивая и очень приятно отрисована.
Как уже писали несколько первых партий проходят отлично, но потом выстраиваешь определенные стратегии на персонажах в зависимости от дня их выхода,начинаешь следить за сбором карт соперника, чтобы не было большого отрыва и игра теряет свой шарм.
Все цвета улик собирать не нужно, колличество не важно - главное больше чем у соперника, потому что собрать все 8 карт за каких-то 3 ПО нереально и ни к чему. Разве что скрытые улики добавляют напряжения, но их часто нет смысла много набирать. Те же древние Затерянные города играются напряженнее именно из-за системы набора очков.
Сыграно около 15 партий. Красивая, лаконичная игра с простыми правилами и хорошим балансом. Однако нам, еврофилам и любителям воркер плейсмента, через 15 партий стало скучновато: слишком очевидна выиграшная стратегия. Рандомный выход карт добавляет азарта и реиграбельности.
С рейтингом игры полностью согласна. Игру рекомендую.