Может кто поделиться впечатлениями? Есть возможность купить игру, но нет уверенности, что стоит. Конкуренты - Clash of cultures, Forbidden Stars, Star Wars: rebellion (хотя на двоих игру нам меньше хочется).
Ну как бы с этими играми ее не сравнить, ибо другойм жанр - это простая 4X стратегия с сильной проработкой тематики и отлично и оригинально переданным для настольных 4X стратегий Исследованием (Exploring).
Приобрёл игру, оказался небольшой некомплект. Поэтому спрошу - какая раскладка особого кубика с крупными циферками? 2-2-3-3-4-4? И сколько обычных кубиков должно быть?
Ваще не рядом. Тут 4х-лайт, а Ребельон вообще про другое. Скорее Эклипс вспоминать надо. Недавно впечатления от демки в интернете появились - я еще в чат ссылку сбрасывал.
Ребеллион- унылый аналог war of the ring с единственной интересной механикой лидеров. В остальном игра ужасна. Восхождение - это легенькая, примитивненькая 4х с оринигальным подходом к формированию игрового поля. Но игра очень сильно проседает в середине партии, когда все уже исследовал, а воевать еще рано. Приказы банально не на что тратить. Все действия направленны на войну. Единственное мирное занятие - потратить 1-2 приказа на изучение аномалии.
Видимо wyrtt неоднократно драли в Ребеллион, отсюда такой ярый батхерт... Ибо общего между Ребеллионом и Войной только жанр, да дуэльный режим. У меня лично, если не считать исторические дуэльные стратегии, топ дуэльных стратегий так вылядит: 1) Война кольца, 2) Ребеллион, 3) Битва пяти армий, 4) Ересь Хоруса.
А с каких пор любой из комментаторов, который высказывает свое мнение на форуме обязан(!) давать подробный и развернутый поток мыслей и ощущений, которые сопровождают его оценку продукта?! Насколько я заметил, господа, визжащие от восторга, сами никаких подробных обоснований своего неземного счастья не приводят, но тут же входят в неописуемую ярость, когда видят отрицательный отзыв. Коротко: Ребеллион - это не Война Кольца, а просто восхитительный красивый унылый середнячок. Это впечатление об игре, а не анализ механики, который можно как-то коротко обосновать
Отличная простая атмосферная 4x стратегия с ассиметричными сторонами, оригинальной системой исследования космоса и формирования игрового поля. Пожалуй даже за счет большей тематичности она понравилась мне больше Запретных звезд. Жду декабрьских допов с двумя новыми фракциями, которые позволят играть не только втроем, но и вчетвером. Жаль не фанат сетинга Star Trek, так бы еще больше проникся игрой. В пробной партии играл за Земную федерацию и удалось выиграть в основном за счет грамотного расположения по ходу игры открытых систем и не особо удачного расположения систем конкурентами. В итоге получилось так, что почти все игру за исключением концовки бедная Ромуланская империя граничила сразу с двумя державами, а Земная Федерация и Клингонская империя между собой не граничили со всеми вытекающими.... Еще запомнилось по ходу партии такой момент - когда оставалась всего одна неисследования система, игрок за клингонцев наконец то собрался соединять мои системы со своими, но наткнулся в итоге в этой системе на жуткого пожирателя планет, который закусил его кораблями, а отобедал уже вытянутой системой......
момент с планет-итэр был вообще эпик) и в итоге ты остался без моего "внимания", знал бы прикуп - шёл бы к тебе раньше) игра неплохая, вроде даунтайма нет, но 6 часов эт-чёт многовато
Мы же начали только толи в два, толи в половину третьего, а закончили около семи. Если отбросить сетап и время на объяснение правил для первой партии 4,5 часа вполне норм.
ну лично мне понравилось формирование галактики, прикольная фишка, правда рандомный кубик расстояния немного напряг) ну и сами деления на этих перемычках довольно странные. в нашей партии обычным перемещением никто не пользовался, все в варп уходили, по этому их смысл не совсем понятен. ну а так игра не семёрочку)
Не появился ли перевод правил? Были бы очень благодарны.
Может кто поделиться впечатлениями? Есть возможность купить игру, но нет уверенности, что стоит.
Конкуренты - Clash of cultures, Forbidden Stars, Star Wars: rebellion (хотя на двоих игру нам меньше хочется).
Ну как бы с этими играми ее не сравнить, ибо другойм жанр - это простая 4X стратегия с сильной проработкой тематики и отлично и оригинально переданным для настольных 4X стратегий Исследованием (Exploring).
Forbidden Stars бери
или подожди релиза 4 издания Twilight Imperium
Приобрёл игру, оказался небольшой некомплект. Поэтому спрошу - какая раскладка особого кубика с крупными циферками? 2-2-3-3-4-4? И сколько обычных кубиков должно быть?
Никто, случайно, переводом не занимается?
Качество исполнения оставляет желать лучшего...
В каком смысле? Компоненты шикарные.
было бы не плохо если кто нибудь за локализацию взялся
Вряд ли стар трек у нас так популярен :(
Парни своим copy-paste не отстают от Star Wars
У Gale Force 9 очень хорошие дизайны, они копипастой не балуются.
Я про выпуск глобальной стратегии по Вселенной Star Trek сразу после Rebellion.
Также было и X-Wing -> Attak Wing
Ваще не рядом. Тут 4х-лайт, а Ребельон вообще про другое. Скорее Эклипс вспоминать надо. Недавно впечатления от демки в интернете появились - я еще в чат ссылку сбрасывал.
Attack Wing, кстати, не GF9, насколько помню.
WizKids.
Ребеллион- унылый аналог war of the ring с единственной интересной механикой лидеров.
В остальном игра ужасна.
Восхождение - это легенькая, примитивненькая 4х с оринигальным подходом к формированию игрового поля. Но игра очень сильно проседает в середине партии, когда все уже исследовал, а воевать еще рано.
Приказы банально не на что тратить. Все действия направленны на войну. Единственное мирное занятие - потратить 1-2 приказа на изучение аномалии.
Ребелон - отличная игра, просто на сравнивайте с Войной кольца, которая тоже суперская. Отлично реализован поиск базы повстанцев.
Видимо wyrtt неоднократно драли в Ребеллион, отсюда такой ярый батхерт... Ибо общего между Ребеллионом и Войной только жанр, да дуэльный режим.
У меня лично, если не считать исторические дуэльные стратегии, топ дуэльных стратегий так вылядит: 1) Война кольца, 2) Ребеллион, 3) Битва пяти армий, 4) Ересь Хоруса.
Что за дурацкая привычка говорить, что, если человеку не понравилась игра, значит, его "в ней надрали"?
Что за дурацкая привычка?
Люди "кричат" о своих комплексах :)
Одно дело не понравилось, а другое писать, что Рибеллион аналог Войны кольца.
Ну, обобщение такое - в категории "дуэльные стратегии с асимметричными сторонами".
Как баттхерт связан с тем, что он пишет, что Рибеллион аналог Войны кольца? Не вижу логики.
Ну а какой смысл писать про то, что wyrtt надрали?
Хотя да, сообщение wyrtt выглядит как вброс. Почему аналог, почему унылый - хз, ничего не объяснил.
А с каких пор любой из комментаторов, который высказывает свое мнение на форуме обязан(!) давать подробный и развернутый поток мыслей и ощущений, которые сопровождают его оценку продукта?! Насколько я заметил, господа, визжащие от восторга, сами никаких подробных обоснований своего неземного счастья не приводят, но тут же входят в неописуемую ярость, когда видят отрицательный отзыв.
Коротко: Ребеллион - это не Война Кольца, а просто восхитительный красивый унылый середнячок. Это впечатление об игре, а не анализ механики, который можно как-то коротко обосновать
С начала времен.
ну а Earth Reborn куда дел?
до САГС так и не дошёл поди)))
Так это тактика, причем отличнейшая.
Да, поиск базы прикольный, вообще игра хорошая, но не мое.
Речь идет о геймдизайне?
Отличная простая атмосферная 4x стратегия с ассиметричными сторонами, оригинальной системой исследования космоса и формирования игрового поля. Пожалуй даже за счет большей тематичности она понравилась мне больше Запретных звезд.
Жду декабрьских допов с двумя новыми фракциями, которые позволят играть не только втроем, но и вчетвером.
Жаль не фанат сетинга Star Trek, так бы еще больше проникся игрой.
В пробной партии играл за Земную федерацию и удалось выиграть в основном за счет грамотного расположения по ходу игры открытых систем и не особо удачного расположения систем конкурентами. В итоге получилось так, что почти все игру за исключением концовки бедная Ромуланская империя граничила сразу с двумя державами, а Земная Федерация и Клингонская империя между собой не граничили со всеми вытекающими....
Еще запомнилось по ходу партии такой момент - когда оставалась всего одна неисследования система, игрок за клингонцев наконец то собрался соединять мои системы со своими, но наткнулся в итоге в этой системе на жуткого пожирателя планет, который закусил его кораблями, а отобедал уже вытянутой системой......
момент с планет-итэр был вообще эпик)
и в итоге ты остался без моего "внимания", знал бы прикуп - шёл бы к тебе раньше)
игра неплохая, вроде даунтайма нет, но 6 часов эт-чёт многовато
Мы же начали только толи в два, толи в половину третьего, а закончили около семи. Если отбросить сетап и время на объяснение правил для первой партии 4,5 часа вполне норм.
ну лично мне понравилось формирование галактики, прикольная фишка, правда рандомный кубик расстояния немного напряг) ну и сами деления на этих перемычках довольно странные. в нашей партии обычным перемещением никто не пользовался, все в варп уходили, по этому их смысл не совсем понятен. ну а так игра не семёрочку)
Так как раз начиная со второй половины партии импульсные двигатели на три сектора очень мне пригодились.
Они видимо для блокировки входа в сектор больше нужны.
Нормально, игра даже ещё не выпущена (не говоря уже о локализации =)), а кто-то уже ей оценку поставил...
Есть у нас такие "фанаты" на тесере...
Бэтмен, угомонись!