комплектация:
Двухслойный планшет игрока - 4 шт. Стартовая карта оболочки - 4 шт. Полотняный мешочек для жетонов - 4 шт. Карта класса - 44 шт. Фишки данных - 128 шт. Павн стартовой оболочки - 4 шт. Тайл мира - 24 шт. Карта сценария - 10 шт. Карта события (63Х88 мм.) - 110 шт. Карта ИИ (63Х88 мм.) - 63 шт. Кара исследования (44Х67 мм.) - 44 шт. Карта фракции (44Х67 мм.) - 32 шт. Специальный планшет ИИ - 2 шт. Специальный павн ИИ - 2 шт. Пластиковый органайзер - 1 шт. Карта момощи - 4 шт. Карта дампа - 4 шт. Фишка вируса - 16 шт. Фишка блокировки - 16 шт. Фишка бага - 16 шт. Двойная фишка данных - 16 шт. Фишка успеха - 6 шт. Фишка исследования - 20 шт. Фишка входа - 14 шт. Кубик входа/продвижения - 4 шт. Разноцветные кольца для подставок - 4 шт. Кубик универсального маркера - 40 шт. Фишка повреждений - 40 шт. Фишка опыта - 40 шт. Фишка первого игрока - 1 шт. Набор аватара Scout - 1 шт. Набор аватара Visioner - 1 шт. Набор аватара Rogue - 1 шт. Набор аватара Hacker - 1 шт. Набор аватара Slasher - 1 шт. Набор аватара Assassin - 1 шт. Набор аватара Defender - 1 шт. Набор аватара Quaminator - 1 шт. Набор аватара Engineer - 1 шт. Набор аватара Chemist - 1 шт. Набор аватара Soldier - 1 шт. Набор аватара Knight - 1 шт.
|
Комментарии
Довелось намедни поиграть в замечательную игру Тамашии. Ранее игра носила название Гайдзин, что более передавало смысл происходящего в игре про смену тел, но название было изменено под бурлениями оскорблённых масс (пренебрежительное название иностранцев в Японии).
Поскольку я обожаю киберпанк, а Видоизменённый углерод с его тематикой смены тел навсегда запал в моё сердце, эта игра смогла задеть все фибры моей души!🔝
Итак - чем же так хороша Тамашии?
Превосходное, запредельное качество компонентов, тут и изумительные миньки со сложными элементами, которые не сломаются от дуновения ветра. Толстенные двухслойные планшеты. Превосходные тайлы зон и просто красивейшие арты на картах и на коробках. Игра просто подкупает тебя набором этих качественных компонентов.
Отличный игровой режим которого я не встречал ещё в подобных играх. Что мы имеем? Типичная игра, где нужно ходить бить врагов и выполнять задания прокачиваясь по ходу дела. Но вот здесь это нужно делать по особому! Всем заправляет мини-игра на планшете игрока, в котором твориться колдунство. Казалось бы простейшая вещь, как собирай жетоны 3 в ряд, чем занимается сейчас добрая доля мобильных геймеров, но как же это круто задумано.
Практически любое действие предполагает собой сбор комбинаций жетонов. Например хочешь купить своему персонажу тело крутого война, будь добр собери определённую комбинацию жетонов. Хочешь заюзать уникальный скилл собери ещё одну. Прелесть в том, что эти комбинации синергируют между собой, когда части одной могут входить в состав другой и так много-много раз. Это позволяет проворачивать просто потрясающие вещи в самой игре, принося радость от очередной провернутой комбухи. И да, чёрт возьми, эта мини-игра абстракт, которые я на дух не переношу, но здесь он не ощущается как сухой и бездушный кусок разноцветного картона, здесь он позволяет мини-игрой рулить большой игрой и это замечательно!
Чем ещё хороша Тамашии? Это первая игра которая мне встретилась которая отлично будет играться как в кооперативе, так и в соло режиме. Я не играл в неё соло, но представить игровой процесс не сложно. У тебя есть твой игровой планшет на котором всё и крутится и ты можешь легко играть в неё соло, тем более что враги у каждого игрока свои, что сразу показывает что авторы изначально планировали игру как кооп так и соло, а не 5-е колесо телеги.
В игре превосходный сюжет, может конечно типичный для киберпанка, но тем не менее органично вписывающийся в происходящее и добавляющий атмосферности игры. Количество сценариев и игровых режимов просто до неприличия большое.
Ещё хочу сказать что играется всё это очень релаксово и неспешно, достаёшь жетоны из мешочка строишь комбушечки, повторить, в играх подобного рода это редкость. Никуда не нужно спешить сиди гоняй чаи за превосходной партией.
Однозначно рекомендую всем любителям Киберпанка, Видоизменённого углерода, сологеймерам, любителям неспешных игр и абстрактов которые не совсем абстракт.
Источник https://nastol.io/tamashii_chronicle_of_ascend/reviews/256721
> Практически любое действие предполагает собой сбор комбинаций жетонов. Например хочешь купить своему персонажу тело крутого война, будь добр собери определённую комбинацию жетонов. Хочешь заюзать уникальный скилл собери ещё одну. Прелесть в том, что эти комбинации синергируют между собой, когда части одной могут входить в состав другой и так много-много раз.
Может ТС неточно выразился, но звучит неверно. Во-первых, для запуска любой комбинации её жетоны сбрасываются (т.е. один жетон может участвовать только в одной комбинации). Во-вторых, каждую комбинацию за ход можно собрать только один раз (если только специально не написано иначе). Поэтому прям долгих комбушек не получится.
Ну а вообще игра мне зашла, механика "пятнашек" работает интересно и разнообразно.
⛩Отчет о первой партии в настольную игру #TAMASHII от нашего постоянного гостя Михаила Чевтаева :
Во-первых, сразу бросается в глаза продакшн, это все-таки Awaken realms, а это значит, что перед нами великолепные миньки и ресурсные кубики, которые вы уже где-то видели (точно видели, 100%). Ещё и тайлы похожи на Немезиду, а куча допов заставляет вспомнить лучшие польские традиции геймдизайна.
На этом сходство с предыдущими проектами закончилось. Мы играем за тамаши (или тамаси — смотря какая транскрипция с японского вам нравится), это люди, которые пережили времена, когда искусственный интеллект по имени Ascend восстал против человечества и попытался его уничтожить. Люди спаслись, многие смогли загрузить своё сознание в другое тело, тамаши же особенные, они смогли загрузить своё сознание в облачное хранилище и после смерти одного тела просто загружают себя в другое. Но есть проблема: тамаши не помнят, кто они такие, как они дошли до жизни такой и есть ли в их жизни какая-то цель (У самурая нет цели, только путь). Они пробуждаются без воспоминаний (так игра мягко вводит игроков в особенности сеттинга, не вываливая на них кучу лора сразу) и не являются ни плохими, ни хорошими. Поэтому у нас тут не набившая оскомину битва бобра с ослом, а драма о поисках смысла и пути. Мир разделился на фракции, у нас кругом банды всех мастей, а мы здесь словно ронины или наемники. Ascend, конечно, нас не любит, но может он и не абсолютное зло, может у него есть какой-то план, а мы просто не видим всей картины?
Игромеханически каждый сценарий мы пробуждаемся в обычном теле без всяких особенностей. Перед нами мешок, в нем жетоны трёх разных цветов и мы играем в механику «три в ряд». В начале раунда все игроки достают из мешка жетоны и распределяют их по светло-голубым ячейкам, а потом могут подвигать их на значение своего программирования. У меня было 4, потом я поменял тело и у меня программирование стало 5.
Для чего это нужно? Собрали три в ряд одного цвета — подняли параметр одного из четырёх цветных треков. Трата пунктов красного трека даёт дополнительные кубы в атаке, желтого — перебросы любых кубов, зеленые пункты дают защиту и поглощают урон (который иначе приходится в тело), а синие пункты мы тратим, чтобы устанавливать аугментации и импланты (у нас киберпанк все же).
Поиграли в три в ряд, потом можем подвигаться по полю из тайлов на значение движения своего тела. Далее увеличиваем показатель trace (это наша заметность для врагов): если пришли в новую локацию, то увеличиваем незначительно, если торчим в старой локации и не уходим, то trace растёт быстрее. Это символизирует то, что Ascend не дремлет и пытается отследить нас, постоянно насылая на нас толпы дронов и киборгов. После этого используем абилку локации, а также активируем по желанию все наши собравшиеся комбинации из самого первого этапа программирования. Затем кидаем кубы и смотрим заметили ли нас враги, берём их от нуля до трёх и подкладываем под свой планшет. Враги представлены картами, но не миньками, так как по полю не перемещаются, а ходят вместе с нами. После этого сражаемся с врагами, тоже бросая кубы. За победу над ними получаем экспу, за которые можем добавить новые жетоны в мешок, увеличить здоровье или вытянуть новые карты имплантов, которые сможем потом себе установить.
Наконец в конце раунда запускаются какие-нибудь сюжетные карты (это же америтреш, ведь правда же?) или двигается маркер на треке. В каждом сценарии нам надо что-то сделать. Например, в том, который я играл, фракция спартанцев поручила нам найти легендарного Цепкого Рида, человека, который в своё время посвятил себя борьбе с Ascend’ом и нашёл большую брешь в его брандмауэре. Для этого нужно придти в заброшенный квартал и поискать там следы этого Рида (три раза собрать комбинацию четыре в ряд). Нам это не удалось за отведённое время, поэтому запустилась сюжетная развилка. Теперь спартанцы направили нас на заброшенную АЭС, где по их данным мы могли что-то найти, она располагалась в противоположном конце поля. Мы пришли туда и там нас уже ждали боты Ascend’а. Нужно было победить пятерых врагов за отведённое время, чтобы продвинуть сюжет. Нам это удалось и к нам вышел босс — Ascend Sentinel. Босса можно победить только выстраивая сложные комбы из жетонов на своих планшетах, и с каждым раундом он становился все сильнее. Мы его завалили, так что игра вознаградила нас. Мы достали из секретных конвертов новые карты, которые можно использовать в любых последующих партиях, — тела, импланты, события. Сам легаси-вариант мне очень понравился. Это больше похоже не на линейное прохождение, а на каких-то "Фруктогонщиков"(скажите мне, если не играли в эту игру, иначе моя аналогия будет не очень понятной). Сюжетные развилки приводят вас к тому или иному финалу, в котором вас попросят достать и добавить в игру какие-то карты: новых врагов, импланты и прочее. Таким образом после каждой партии игра меняется, но вы спокойно можете присоединиться к своим друзьям играющим условно пятую партию и ничего не пропустите, так как каждая партия — законченная история. А в новой партии вы опять проснетесь в самом простом теле без особенностей. Ну, вы поняли, задумка реально крутая.
А ещё здесь очень много комбо-вомбо. Есть рынок из четырёх тел. Собрали нужное для его приобретения сочетание жетонов (например, синий+зелёный+желтый, а под ними красный+зелёный) и вот вы уже в нем. У вас другая мобильность и атака, вы больше заточены под какой-то конкретный стиль: кто-то лучше сражается, другие лучше треки прокачивают, третьи скрываются от врагов, у четвёртых больше действий программирования. Надоело это тело? Собрали новое комбо и заменили его. Есть импланты, вы их тянете из своей колоды класса, а классов в игре семь, они тоже все разные и заточены под свои стили. А ещё есть карты имплантов, которые ситуативно зависят от локаций на поле. У нас, например, была колода спартанцев. Короче реиграбельность дикая.
Механика три в ряд тоже заставляет постоянно шевелить извилинами. Ведь на врагах тоже есть свои сочетания, которые вы можете собирать и уничтожать врагов ещё до фазы боя. Поэтому игра представляет собой постоянный экшн. Авторы молодцы, они сделали фазу программирования одновременной для всех игроков, в итоге не чувствуются никакие провисания.
Итого у нас:
— сюжетная игра с возможностью присоединиться на любом сценарии;
— развилки истории и постоянно меняющиеся компоненты;
— семь разных игровых классов;
— красивые миньки и клевый продакшн;
— механика «три в ряд» и постоянный экшн без провисаний.
Источник https://vk.com/wall-194768527_3468
Отличная игра. Понемногу проходим. Сценарии не требуют одного состава игроков и не связаны. Довольно кризисная. Есть некий элемент Легаси.
А каким путем заказывали, если не тайна?
Стиль жизни привёз, можно у них купить.
Я сам заказываю и привожу. Пока взял базу и миньки, но там в базе уже контента довольно много.
Добавил прохождение пролога игры, на русском языке. Взято с канала "Уголок настольного интроверта".
Название снова меняют, на этот раз народным голосованием выбрано Tamashi.
https://gamefound.com/projects/draft/11t6auk33elzpz2o1b0lthi2wxz/updates/2
Tamashii (魂) - с японского переводится как дух или душа. Думаю, что понятно, почему выбрали данное название (учитывая отсылки к Ghost in the Shell)...
Эх, жаль не оставили название Gaijin, пожертвовав им в угоду толерантности. Рухнули мои надежды на дополнение с названием Baka Gaijin;-)