Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
GreenFlight 50 | |||
Rankiry 53 | |||
Sokoloff91 81 | |||
SheolSatansfist 50 | |||
BrutalBaron 1609 | 9.75 | ||
s_sergant 55 | |||
Chivas 586 | 8.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GreenFlight
50
|
б/у 9000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
likvi139 7979 | 3000 руб. | |
mobidic 738 | ||
TheFokysnik 79 | 2500 руб. 1 | |
zakirmalay 50 | 1 | |
YPAH 101 | 1 руб. | |
iskazain 50 | 1 | |
FunnyCat 215 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dupdupdup3 50 | ||
Azofel 99 | ||
DecentPlayer 319 | ||
Chivas 586 | 8.25 | |
Kamalion 597 | 6.25 | |
danuer13 98 | ||
SScream 366 |
фанаты22
|
автор: |
Тони Фанчи
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Blaster
BanzGames Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина |
... |
комплектация: |
Terra Incognita станет основным дополнением, которое добавит поддержку 5-го игрока, помимо добавления новых карт и тайлов. Главная особенность этого расширения - добавление исследования, игроки смогут исследовать игровую карту и открывать модульные плитки по одному, вместо того, чтобы начинать с уже открытой доски.
Расширение добавит возможность специализаций, с фокус-картами, характерными для каждой цивилизации, а также добавлением правительств и возможностью создания различных районов в своих городах. Еще одно изменение в основной игре заключается в изменении дизайна игры. И, наконец, благодаря новому контенту он удвоит количество лидеров в основной игре, добавив таких лидеров, как Amanitora da Nubia , Shaka dos Zulus и другие.
Комментарии
Продает ли кто-то доп?
У ХГ есть несколько штук в наличии
Похоже опять закончились(
В целом - после года и 3 месяцев с друзьями не можем найти замену. Пробовали разные игры, но в эту мы все ещё садимся по 1-3 раза в неделю. Конечно пришлось придумать некоторые правила, чтобы усилить интерес.
Как считаете, стоит ждать ещё какого нибудь дополнения?
Может плохо искали. В качестве замены точно должна подойти издание 2010-го года.
Ну в сторону версии 2010 даже не смотрели. Может и стоит попробовать. А других аналогов нету?
Из более близких мне кажется будет только Столкновение Цивилизаций. Но ознакомившись с ней брать не стал, 2010 мне показалась всё же получше будет. Ещё Наше море есть, но там допы не локализованы.
Там доп и не нужны, если 6й игрок не требуется и дуэльно играть не собираются.
Фанатам Нового Рассвета "точно" советовать громоздкую, устаревшую, затянутую донельзя игру 2010 года? Это явно пранк ))))
еще не реализованы, например, ученые и всякие катастрофы, в принципе, много народов еще не в игре.
какие доп правила ввели? я сразу ввел смену первого игрока через круг
Кстати ваш доп очень интересно смотрится. Попробуем в след раз.
Наши некоторые дополнения:
Чтобы выйти армией или караваном из города, уровень карты должен быть равен труднодоступности.
Чудеса света у нас меняются чуть быстрее
Иногда ролим и цивы и уникальные карты
Некоторые чудеса пофиксили, так как они дают очень сильный буст.
Ну и много маленьких корректировок, которые по нашему мнению делают игру более интересной с точки сбалансированности.
Попробуйте Time of Empires или First Empires
Ребят, понимаю, что ерунда, но всё-таки интереса ради спрошу у вас: коробка у дополнения всегда была не из переплётного картона?)
Да. Было бы здорово, если бы так делали, но при условии, что в базовую влезает.
Перед игрой разведка казалась чем-то клевым и тем, что добавит интереса, но на практике все начали разведывать в разные стороны, углубились в свои дебри и в итоге игра не дошла до конфликта от слова совсем.
До этого почти в каждой игре была война (место быстрее заканчивалось).
С одной стороны эксплоринг это клево, но из-за него как выше говорилось сильно уменьшается конфликтность, что лично дял меня скорее минус.
И правильно я понимаю что неважно как ты подставишь новый кусок поля, главное чтоб соединялось 4 к 4 гексам?
А на сколько игроков играли?
Тут опять же, всё от игроков зависит, это не недостаток игры, что в конкретной партии не было войны - это же не военная тактика, а +- 4х
Мы вдвоём играем и вообще не воюем, от слова совсем. Никто не мешал одному игроку вместо разведки идти в центр и всем мешать) Да и тут в принципе конфликтность крайне условная, военное действие одно и проатаковав высок риск получить от противника очень сильно на его ход без возможности ответки, ещё и кубы могут выпасть дурацкие. Надо ещё играть, может в других партиях будет норм - разбредаясь разведкой вы теряете возможность караваны гонять друг к другу и воевать, ибо армия и караваны оказываются в тылу, это плохо.
На сколько я помню и мы так играем - 4 гекса должны быть со стороны уже выложенных такйлов, а прилегать может и 3 таким образом, но обязательно гекс с армией или караваном, которые производили разведку, должен прилегать к новому гексу, это маст.
Вчетвером и вдвоем играли и ни разу никто не напал. Понятно что игра может быть как "холодная война", но в базе почти всегда был конфликт малый-средний-тяжелый, который имел смысл.
В базе другие правила войны были, теперь надо армии водить, я думаю в этом ответ и в том, что эти самые армии уходили на разведку в сторону от противников.
Я так скажу - надо взять и попробовать не идти в разведку, а самому навязывать силу) И игра изменится, все стянут армии и будут охранять границы, разведка не очень выгодное действие - теряешь, как я писал, караваны и армии, можно наткнуться на варваров или ненужный ресурс. При этом есть жёлтые чудеса, там одно даёт возможность строиться на любой пограничной клетке - и сразу решается вопрос с местом застройки, например. Надо пробовать разное, короче говоря.
Так ведь армии уходят на разведку лишь в первых ходах, когда их сила не высока и не особо нужна Ещё раньше середины игры, они уже вполне свободны для боевых действий. Почему я и удивляюсь, как разведка сама по себе может снизить конфликтность? Ну, большее число территорий только, но тоже важно же не столь наличие территорий, сколь выполнение целей и помеха в этом соперникам
Ну я лишь могу предполагать, почему армией не играли, я думаю просто партии с допом прям очень разными становятся, надо больше играть!) Особенно если кто-нить вкачает красные чудеса - туши свет...
Странно, у нас сражения весьма ожесточенные были, особенно ближе к концу игры. Собственно чем и приятно, развитие, затем столкновение интересов и наконец конфликт, как кульминация. Разведка как по мне не особо повлияла. Во-первых регион можно выкладывать провакационно, во-вторых не то, чтобы он прям даёт что-то ценное, в-третьих, как и в базе, ключевое для конфликта - помешать сопернику и приблизить себя к победе, а это за счёт постоянных условий с крепостями как раз усилилось, такие цели сталкивают игроков.
А мы кстати без крепостей играем, ставим 10 карточек победных и развиваемся в удовольствие) Но и играем вдвоём пока исключительно.
Тогда цель на 6 городов на разных тайлах можно и не выполнить?
Почему, запросто. Сами крепости-то мы ставим, а вот цели для них нет.
Читайте правила внимательнее. Бесконечная разведка невозможна. Новые части местности обязаны прилегать к вашему стартовому тайлу!
Доп игру хорошо так починил - спустя чуть менее 10ти партий разница прям очевидна по сравнению с голой базой.
Играем мы исключительно вдвоём, конфликтов нет практически вообще - и тем не менее подходы у меня и оппонента (отца) прям очень разные, а результат - выигрывает кто-то 1 на буквально ход раньше, так что смело можно сказать, что на двоих игра прекрасно сбалансирована и выигрывать можно очень по разному - советую попробовать играть на 10 карточек победы, это даёт возможность вдоволь поразвиваться, понастраивать чудеса света, поисследовать мир и в итоге напряжённый финал.
То есть доп даёт повышенную вариативность и если в базе примерно играли одинаково (строили красные чудеса - просто маст), то теперь всё не так однозначно.
Единственный момент, который хочу проверить - сильно ли повлияет война на длину игры, просто по нашим партиям - проще на друг друга не нападать, а что-нибудь быстренько построить. Ну и хотелось бы хотя бы втроём сыграть.
Хочу ещё сделать для 3д печати жетоны районов, крепости и варваров - в интернете последние два пункта видел, но хочу красивше) Уверен, это пойдёт игре на пользу.
А в 3d реализованы две стороны районов?
Я не видел их вообще в 3д, но думаю банально стены распечатать