-AdRiver-
1. IGROKRATIYA 10
2. AVLivandovsky 10
3. Despotina 10
4. SCS 9.75
5. newrubezh 9.5

Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет - Терра инкогнита

Sid Meier's Civilization: A New Dawn — Terra Incognita, 2020 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 35 мин
  • 60 - 130 мин
Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет - Терра инкогнита  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.7321 -

геймплей

9.10

глубина

8.67

оригинальность

8.33

реализация

8.81

Описание игры

редактировать

Terra Incognita станет основным дополнением, которое добавит поддержку 5-го игрока, помимо добавления новых карт и тайлов. Главная особенность этого расширения - добавление исследования, игроки смогут исследовать игровую карту и открывать модульные плитки по одному, вместо того, чтобы начинать с уже открытой доски.
Расширение добавит возможность специализаций, с фокус-картами, характерными для каждой цивилизации, а также добавлением правительств и возможностью создания различных районов в своих городах. Еще одно изменение в основной игре заключается в изменении дизайна игры. И, наконец, благодаря новому контенту он удвоит количество лидеров в основной игре, добавив таких лидеров, как Amanitora da Nubia , Shaka dos Zulus и другие.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ronin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
карта цели

Цель - построить 5 районов - какая-то простая по сравнению со второй целью на этой же карте - иметь чудеса света каждой эпохи. Я закрыл все цели, кроме этой, а потом три хода подряд выкладывал районы в поля с 1 ячейки картой Ирригация. И при этом мы даже не открыли новейшие чудеса! Может стоит добавить ограничение на владение районами в зависимости от уровня карты технологии?

fonfrost написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это очень ситуативная цель, у нас за 5 партий так ни кто и не успевал все районы отстраивать, все гораздо раньше заканчивалось.
А вот чудеса всех 3 эпох регулярно кто-то имел.

Ronin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если нет необходимости районы строить, то мы их тоже до конца все не застраиваем. А вот сама цель легко выполняется - каждый ход по одному району в поле, и готово.

Despotina написал полмесяца назад: #

Это если есть рядом луга или холмы, а если кругом лес и выше?

BellSql написал месяц назад: #
Английская версия

Привет!
Хочу купить английскую версию.
Если кто то хочет продать английскую версию - куплю.
Подскажете интернет магазин с доставкой в РФ за разумную цену или совместные закупку из за рубежа - скажу большое спасибо!
Нашел на Amazon , но там стоимость доствки в РФ почти равно стоимости игры ((

Ronin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ни как не исправили технологии 3-ей эпохи. Проблема с ними такая: на треке науки всего 2 деления III, а так как можно брать технологию строго того уровня, какая цифра на треке, то из III уровня берем Ремесло и Культуру (улучшаем постройку чудес и захват отдаленных клеток, если город рядом с ресурсом поставить не получилось). Остальные карты III эпохи не используются, а Ремесло и Культуру до IV эпохи качать не выгодно. Думаю над хом-рулами: или заменять технологии строго по порядку, а счетчик - лишь ограничитель, или разрешить брать новую технологию уровнем ниже, чем на счетчике. Есть идеи?

В остальном дополнение ОГОНЬ, вызывает паралич анализа, заставляет планировать сильно наперед за счет форм правления, армии тоже понравились, к концу игры теперь не получается все технологии прокачать, а значит стороны по мере игры приобретают индивидуальность. Много карт целей - я вообще считаю это костылем реиграбельности, но тут это уместно: хочешь острую борьбу, берешь военные цели; хочешь мирную игру или научную гонку, есть и такие цели.

Velikoross написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По поводу проблемы с базовыми прокачки технологий выкладывал правки в разделе "файлы и ссылки": "Дополнительные правила к Цивилизации Новый рассвет(Home rule)". Основная суть в том чтобы технологии прокачивать только последовательно и если на треке науки перешел деление (III) или другие, то можешь прокачивать технологии не старше уровня, который прошел.

Ronin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И как, интереснее играть стало?

Velikoross написал 2 месяца назад: #

С компанией теперь только с этими правилами играем. Больше свободы действия в плане выбора стратегии через технологии, нет быстрого скачка к (IV). С "Упадком" есть возможность догнать опережающего соперника. Больше смысла в караванах.

SandrBAS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, а чем хуже Наука 3го уровня? Она, по сути, тоже дает +2 к постройке чуда света (за счет ресурса), при этом +2 можно получить при розыгрыше с любой ячейки, а не только с 5, как в случае с Ремеслом.
Насчет Культуры, это правда отличная карта, но так-как сейчас все города ближе, то доп. действие для проигравшей армии выглядит не хуже, если идти в агрессию.
Мне кажется, все карты хороши, но некоторые более универсальны и просты в применении, а некоторые могут дать хорошее комбо с чудесами или свойствами лидера.

Ronin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Национализм (ремесло III) даст +5 с 5-ой ячейки (7+3 жетона), это перевешивает жетончики с науки.
Если проворонить II и III культуры, то придется брать СМИ, которая кладет жетоны только возле города. Бывает ситуация, когда не получается поставить город рядом с ресурсом, и потом этот ресурс будет не достать.

SandrBAS написал 2 месяца назад: #

Так уже есть районы которые позволяют ставить их до 2 клеток от района или города с чудом.
Вы делаете подмену добавляя жетоны торговли в расчеты. После того как вы получите ресурс, вы так же получите +5 хоть с пятой, хоть с третьей ячейки даже с первым производством, если у вас есть 1 ресурс и 3 товара. Напомню, что ресурсы дают +2.
Вчера играли партию и я только первое строил с 5 позиции (но там еще до 3 уровня было далеко). На остальные чудеса, обычно, уже с 3 хватало ресурсов.

Ronin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Можно переставлять жетоны районов? В правилах нет четкого ответа: районы ставятся по правилам жетонов контроля. Если жетоны кончатся, перед размещением нужно снять с поля и разместить в другом месте. Это к районам относится?

sato163 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах четко и написано см. 9 стр.правил terra incognita
Жетоны районов выкладываются по тем же правилам, что и жетоны контроля. см 15 стр правил civ new dawn Если игрок должен положить жетон контроля, а у него их не осталось, он может перед этим забрать дружественный жетон контроля с игрового поля.

Ronin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Жетоны контроля перекладывать нет необходимости, а вот районы есть. Значит, чтобы переставить культурный район, нужно сначала выложить все остальные районы... Мне кажется, тут что-то не то... то ли создатели допа просто не подумали про это, то ли районы не должны переставляться, то ли при переводе правил этот нюанс потерялся... Может есть еще мнения по этому вопросу?

sato163 написал 2 месяца назад: #

Видимо так и есть. Сначала выкладываете все районы ,а уже потом перекладываете.

Aiks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Жетоны торговли

Думал поправят как нибудь историю с жетонами торговли. К середине игры их становится столько что не обращаешь на них внимания и деть то их уже особо некуда. Так еще и торговый квартал добавили.

voloff написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно, но жетоны не могут залеживаться, т.к. действует ограничение - не более 3-х жетонов торговли на одной карте.

Aiks написал 2 месяца назад: #

Да, на каждой карте к середине игры постоянно по три жетона лежат, и деть их особо некуда.