Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
etilen
![]() |
5000 руб. |
![]() |
likvi139
![]() |
3000 руб. |
![]() |
Drega
![]() |
|
![]() |
TheFokysnik
![]() |
2500 руб. 1 |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
mobidic
![]() |
|
![]() |
zakirmalay
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Annor![]() |
||
![]() |
PaNikRus![]() |
![]() |
Murgen![]() |
||
![]() |
z00texnik![]() |
|
Ozzy82![]() |
![]() |
|
![]() |
Hinch![]() |
![]() |
![]() |
westwoodFM![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
NIhon
![]() |
||
![]() |
Shvedchenko
![]() |
|
![]() |
likvi139
![]() |
|
![]() |
GingerBreadMan
![]() |
|
DobrbI
![]() |
||
Sasha2011
![]() |
||
![]() |
Panki
![]() |
фанаты24
|
автор: |
Тони Фанчи
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Blaster
BanzGames Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина |
... |
комплектация: |
Terra Incognita станет основным дополнением, которое добавит поддержку 5-го игрока, помимо добавления новых карт и тайлов. Главная особенность этого расширения - добавление исследования, игроки смогут исследовать игровую карту и открывать модульные плитки по одному, вместо того, чтобы начинать с уже открытой доски.
Расширение добавит возможность специализаций, с фокус-картами, характерными для каждой цивилизации, а также добавлением правительств и возможностью создания различных районов в своих городах. Еще одно изменение в основной игре заключается в изменении дизайна игры. И, наконец, благодаря новому контенту он удвоит количество лидеров в основной игре, добавив таких лидеров, как Amanitora da Nubia , Shaka dos Zulus и другие.
Комментарии
Оооо, такого хорошего дополнения я мало где видел (ну кроме Wrath of the Lich King к WoW). Тут проведена масштабная работа над ошибками:
- игроки не видели особого смысла воевать друг с другом и вместо этого постоянно занимались укреплением обороны – с карты войны убрали действие "укрепить оборону", добавили две карты победы, связанные с захватом мест на карте (крепостей). Добавили механику армий, что сняло визуальную невнятность взаимной войны (раньше вы могли атаковать с любой точки своей империи, теперь только ими);
- иногда торговля плохо работает в силу географии (все города-государства и игроки далеко, вокруг горы и вода) – получите новое действие "Развитие", которое ставит на карту районы. Это 5 особых жетонов контроля (каждого типа действия кроме развития), который периодически приносит бонусы для этого типа действия. На него же перенесли действие "укрепить оборону". Кстати, этим они добавили на трек действий еще одно поле с силой 1;
- слабое разнообразие наций, а также слабые отличия между ними – держите еще 10 предводителей. Кроме того, теперь у каждой нации есть свое одно особое действие, заменяющее обычное;
- в среднем игроки выполняют 3 одних и тех же действия по кругу – добавлена механика правительства, которая усиливает одно из действий тем, что оно играется как будто из ячейки правее на Х клеток (в зависимости от типа правительства), и игрок периодически может его менять для подстраивания под ситуацию;
- не устраивает что условия победы не укладываются под ваш любимый стиль игры – теперь выкладывается 5 карт победы, выполнить условия надо на 4 из них;
- добавили для разнообразия механику разведки, теперь не вся карта видна со старта и не всегда очевидно куда стоит двигаться;
- добавили пятого игрока; серьезно, самое сложное – найти игру на 5 игроков.
Источник https://vk.com/wall-187992595_66202
Продает ли кто-то доп?
У ХГ есть несколько штук в наличии
Похоже опять закончились(
На сайте ХоббиГеймс зайти надо в Череповец и там есть наличие. Я так сегодня купил у Уфы с пересылкой по почте.
В целом - после года и 3 месяцев с друзьями не можем найти замену. Пробовали разные игры, но в эту мы все ещё садимся по 1-3 раза в неделю. Конечно пришлось придумать некоторые правила, чтобы усилить интерес.
Как считаете, стоит ждать ещё какого нибудь дополнения?
Может плохо искали. В качестве замены точно должна подойти издание 2010-го года.
Ну в сторону версии 2010 даже не смотрели. Может и стоит попробовать. А других аналогов нету?
Из более близких мне кажется будет только Столкновение Цивилизаций. Но ознакомившись с ней брать не стал, 2010 мне показалась всё же получше будет. Ещё Наше море есть, но там допы не локализованы.
Там доп и не нужны, если 6й игрок не требуется и дуэльно играть не собираются.
Фанатам Нового Рассвета "точно" советовать громоздкую, устаревшую, затянутую донельзя игру 2010 года? Это явно пранк ))))
еще не реализованы, например, ученые и всякие катастрофы, в принципе, много народов еще не в игре.
какие доп правила ввели? я сразу ввел смену первого игрока через круг
Кстати ваш доп очень интересно смотрится. Попробуем в след раз.
Наши некоторые дополнения:
Чтобы выйти армией или караваном из города, уровень карты должен быть равен труднодоступности.
Чудеса света у нас меняются чуть быстрее
Иногда ролим и цивы и уникальные карты
Некоторые чудеса пофиксили, так как они дают очень сильный буст.
Ну и много маленьких корректировок, которые по нашему мнению делают игру более интересной с точки сбалансированности.
Попробуйте Time of Empires или First Empires
Ребят, понимаю, что ерунда, но всё-таки интереса ради спрошу у вас: коробка у дополнения всегда была не из переплётного картона?)
Да. Было бы здорово, если бы так делали, но при условии, что в базовую влезает.
Перед игрой разведка казалась чем-то клевым и тем, что добавит интереса, но на практике все начали разведывать в разные стороны, углубились в свои дебри и в итоге игра не дошла до конфликта от слова совсем.
До этого почти в каждой игре была война (место быстрее заканчивалось).
С одной стороны эксплоринг это клево, но из-за него как выше говорилось сильно уменьшается конфликтность, что лично дял меня скорее минус.
И правильно я понимаю что неважно как ты подставишь новый кусок поля, главное чтоб соединялось 4 к 4 гексам?
А на сколько игроков играли?
Тут опять же, всё от игроков зависит, это не недостаток игры, что в конкретной партии не было войны - это же не военная тактика, а +- 4х
Мы вдвоём играем и вообще не воюем, от слова совсем. Никто не мешал одному игроку вместо разведки идти в центр и всем мешать) Да и тут в принципе конфликтность крайне условная, военное действие одно и проатаковав высок риск получить от противника очень сильно на его ход без возможности ответки, ещё и кубы могут выпасть дурацкие. Надо ещё играть, может в других партиях будет норм - разбредаясь разведкой вы теряете возможность караваны гонять друг к другу и воевать, ибо армия и караваны оказываются в тылу, это плохо.
На сколько я помню и мы так играем - 4 гекса должны быть со стороны уже выложенных такйлов, а прилегать может и 3 таким образом, но обязательно гекс с армией или караваном, которые производили разведку, должен прилегать к новому гексу, это маст.
Вчетвером и вдвоем играли и ни разу никто не напал. Понятно что игра может быть как "холодная война", но в базе почти всегда был конфликт малый-средний-тяжелый, который имел смысл.
В базе другие правила войны были, теперь надо армии водить, я думаю в этом ответ и в том, что эти самые армии уходили на разведку в сторону от противников.
Я так скажу - надо взять и попробовать не идти в разведку, а самому навязывать силу) И игра изменится, все стянут армии и будут охранять границы, разведка не очень выгодное действие - теряешь, как я писал, караваны и армии, можно наткнуться на варваров или ненужный ресурс. При этом есть жёлтые чудеса, там одно даёт возможность строиться на любой пограничной клетке - и сразу решается вопрос с местом застройки, например. Надо пробовать разное, короче говоря.
Так ведь армии уходят на разведку лишь в первых ходах, когда их сила не высока и не особо нужна Ещё раньше середины игры, они уже вполне свободны для боевых действий. Почему я и удивляюсь, как разведка сама по себе может снизить конфликтность? Ну, большее число территорий только, но тоже важно же не столь наличие территорий, сколь выполнение целей и помеха в этом соперникам
Ну я лишь могу предполагать, почему армией не играли, я думаю просто партии с допом прям очень разными становятся, надо больше играть!) Особенно если кто-нить вкачает красные чудеса - туши свет...
Странно, у нас сражения весьма ожесточенные были, особенно ближе к концу игры. Собственно чем и приятно, развитие, затем столкновение интересов и наконец конфликт, как кульминация. Разведка как по мне не особо повлияла. Во-первых регион можно выкладывать провакационно, во-вторых не то, чтобы он прям даёт что-то ценное, в-третьих, как и в базе, ключевое для конфликта - помешать сопернику и приблизить себя к победе, а это за счёт постоянных условий с крепостями как раз усилилось, такие цели сталкивают игроков.
А мы кстати без крепостей играем, ставим 10 карточек победных и развиваемся в удовольствие) Но и играем вдвоём пока исключительно.
Тогда цель на 6 городов на разных тайлах можно и не выполнить?
Почему, запросто. Сами крепости-то мы ставим, а вот цели для них нет.
Читайте правила внимательнее. Бесконечная разведка невозможна. Новые части местности обязаны прилегать к вашему стартовому тайлу!