Увы, не штучный. Про различие рубашек говорили ребята из Board Game Community на своей распаковке прототипа. Его Лавка Игр предоставила BGC довольно давно, они показали и сразу сыграми впятером.
Локализация прибыла в Москву. Об этом написали в группе gaga в ВК, сходил - действительно, выдали. Пока без промокарт, при выдаче просят чем-то подтвердить личность.
Если брать базовую игру неполным составом, то доступны для выбора не все дома. Минимальное количество игроков 3, они выбирают между домами Старк, Ланнистер и Баратеон. В партиях на 4 игрока к доступным для выбора добавляется дом Грейджой, на 5рых - дом Тирелл, Мартеллы вступают в игру только если за столом шестеро. Видимо, это имелось ввиду в первом вопросе. Если добавить свежее дополнение "Мать драконов", то для вашей компании из 4рех человек не будет ограничений в выборе дома: 4 из 8 домов вы поведете как главы этих домов, а 4 оставшихся станут вассалами (у Таргариенов тут своя особенность, но это опустим).
Часто можно встретить мнение, что в игру престолов можно играть только в 6-ром и никак иначе: считается, что в неполном составе за некоторые дома легче победить. Наверное, так оно и есть, если играют очень опытные, серьезно настроенные ребята "киберспортсмены-настольщики". Но пока вы из неигравших ранее превратитесь в таких, пройдет немало запоминающихся и интересных партий. Думаю, что не нужно заявлять так категорично. Если вам нравится сеттинг игры, не боитесь долгих партий и средней сложности правил, умеете не обижаться друг на друга за игровые предательства - игра престолов должна зайти. Даже база. Когда почувствуете, что с балансом проблема, возьмите дополнение "Мать драконов".
Еще обратите свое внимание на Иниш. Она хороша под ваш состав, со сложностью и реиграбельностью там все в полном порядке. И как раз сейчас можно предзаказать на сайте Лавки игр коробку из нового тиража.
>Например нужно по карте мифа надо открыть 3 врат, но нет наплыва монстров - ты все равно обязан положить по одному монстру в каждые только что открытые врата? да, при открытии врат через каждые проходит по монстру (стр.10 правил) >есть открытые врата с тем знамением, на которое передвинулась фишка В этом случае повышается безысходность на 1 деление за каждые врата установившимся символом (та же 10 стр). >И надо положить допустим 2 монстров, а врат открытых 3шт Если имеется ввиду ситуация с наплывом монстров, то из каждых(!) врат появляются N монстров (значение N зависит от количества игроков и указано на памятке)
1. Зелье призматической радости: согласен с GambitX, в правилах сказано о цветонезависимом перемещении ингридиентов из запаса; запас - это колба на планшете игрока.
2. По поводу зелья лавы: его применение позволяет вернуть в диспенсер до пяти(!) ингридиентов одного цвета с одной дорожки. Прямого указания, должны ли возвращаемые шарики быть доступны во время применения зелья, ни в русской редакции правил, ни в английской нет. Не запрещено - значит разрешено, не запоминать же, с какого шарика применение зелья ограничивается! В мобильной версии игры Potion Explotion появляющиеся в ходе удаления зельем лавы ингридиенты выбранного цвета с выбранной дорожки тоже можно вернуть, даже если они не были видны на момент применения зелья лавы.
Еще в первых партиях мы из-за невнимательности неправильно применяли эликсир слепой любви - крали суммарно 3 ингридиента из запасов нескольких сопреников, а следует красть только у одного.
Увы, не штучный. Про различие рубашек говорили ребята из Board Game Community на своей распаковке прототипа. Его Лавка Игр предоставила BGC довольно давно, они показали и сразу сыграми впятером.
Локализация прибыла в Москву. Об этом написали в группе gaga в ВК, сходил - действительно, выдали. Пока без промокарт, при выдаче просят чем-то подтвердить личность.
Horus, ваши вопросы очень путанно поставлены :)
Если брать базовую игру неполным составом, то доступны для выбора не все дома. Минимальное количество игроков 3, они выбирают между домами Старк, Ланнистер и Баратеон. В партиях на 4 игрока к доступным для выбора добавляется дом Грейджой, на 5рых - дом Тирелл, Мартеллы вступают в игру только если за столом шестеро. Видимо, это имелось ввиду в первом вопросе. Если добавить свежее дополнение "Мать драконов", то для вашей компании из 4рех человек не будет ограничений в выборе дома: 4 из 8 домов вы поведете как главы этих домов, а 4 оставшихся станут вассалами (у Таргариенов тут своя особенность, но это опустим).
Часто можно встретить мнение, что в игру престолов можно играть только в 6-ром и никак иначе: считается, что в неполном составе за некоторые дома легче победить. Наверное, так оно и есть, если играют очень опытные, серьезно настроенные ребята "киберспортсмены-настольщики". Но пока вы из неигравших ранее превратитесь в таких, пройдет немало запоминающихся и интересных партий. Думаю, что не нужно заявлять так категорично. Если вам нравится сеттинг игры, не боитесь долгих партий и средней сложности правил, умеете не обижаться друг на друга за игровые предательства - игра престолов должна зайти. Даже база. Когда почувствуете, что с балансом проблема, возьмите дополнение "Мать драконов".
Еще обратите свое внимание на Иниш. Она хороша под ваш состав, со сложностью и реиграбельностью там все в полном порядке. И как раз сейчас можно предзаказать на сайте Лавки игр коробку из нового тиража.
>Например нужно по карте мифа надо открыть 3 врат, но нет наплыва монстров - ты все равно обязан положить по одному монстру в каждые только что открытые врата?
да, при открытии врат через каждые проходит по монстру (стр.10 правил)
>есть открытые врата с тем знамением, на которое передвинулась фишка
В этом случае повышается безысходность на 1 деление за каждые врата установившимся символом (та же 10 стр).
>И надо положить допустим 2 монстров, а врат открытых 3шт
Если имеется ввиду ситуация с наплывом монстров, то из каждых(!) врат появляются N монстров (значение N зависит от количества игроков и указано на памятке)
Оба вопроса тоже мучили нас :)
1. Зелье призматической радости: согласен с GambitX, в правилах сказано о цветонезависимом перемещении ингридиентов из запаса; запас - это колба на планшете игрока.
2. По поводу зелья лавы: его применение позволяет вернуть в диспенсер до пяти(!) ингридиентов одного цвета с одной дорожки. Прямого указания, должны ли возвращаемые шарики быть доступны во время применения зелья, ни в русской редакции правил, ни в английской нет. Не запрещено - значит разрешено, не запоминать же, с какого шарика применение зелья ограничивается! В мобильной версии игры Potion Explotion появляющиеся в ходе удаления зельем лавы ингридиенты выбранного цвета с выбранной дорожки тоже можно вернуть, даже если они не были видны на момент применения зелья лавы.
Еще в первых партиях мы из-за невнимательности неправильно применяли эликсир слепой любви - крали суммарно 3 ингридиента из запасов нескольких сопреников, а следует красть только у одного.