Привет! У нас тоже дама с нефритом часто выигрывает. Не всякий раз, конечно, она успевает получать 7 монет и бонус от печати гончаров. Думаю, ее секрет в том, что играть за нее несложно: с ней все предельно понятно - получай себе нефрит всеми возможными путями и побольше. Из наименее популярных у нас близнецы и персонаж с печатями. Но бывали партии, когда ими уверенно выигрывали. Если партия на двоих, то почти 100% не возьмем персонажа, забирающего себе бонусы городов, а на 3-4 игрока его заберут первым. Наиграно 40+ партий.
Об том и речь, что действие неэффективное. Потому и ценнее становятся другие действия, особенно какие-нибудь 3 шелка за шестерку. А на штрафы монет не напасешься. Даже если улучшить крестьянскую печать, которую мы в первые партий 10 сильно недооценили. Вот когда в Балхе побываешь, вот тогда с монетами полегче становится.
Вдвоем играется вполне себе хорошо. Отличие от партии на 4-рых вижу в том, что действия в городах менее востребованы: при прочих равных в дуэли я предпочту отправиться в провинцию за постоянным доходом или в город с контрактами. А вот с тремя соперниками бесплатные места на стандартных действиях закончатся быстро, на руках остаются кубы, деть их часто некуда, кроме как на "порыться в кошельке". Вот тут и выручают действия в городах, которые становятся ценнее.
В машинке рекомендуется замешивать пластиковые покерные карты. Но даже их мешает плохо. Отношение к картам небережное. Оно со стороны, конечно, выглядит привлекательно, только на практике ничего хорошего не получается.
Вступлюсь за Тень Шитле. Несмотря на сомнительное соотношение цены и наполнения коробки, о приобретении дополнения не жалею: мне очень понравились новые технологии. Тут я получил больше, чем ожидал, в отличие от предклассической эры.
Привет! У нас тоже дама с нефритом часто выигрывает. Не всякий раз, конечно, она успевает получать 7 монет и бонус от печати гончаров. Думаю, ее секрет в том, что играть за нее несложно: с ней все предельно понятно - получай себе нефрит всеми возможными путями и побольше. Из наименее популярных у нас близнецы и персонаж с печатями. Но бывали партии, когда ими уверенно выигрывали. Если партия на двоих, то почти 100% не возьмем персонажа, забирающего себе бонусы городов, а на 3-4 игрока его заберут первым. Наиграно 40+ партий.
Об том и речь, что действие неэффективное. Потому и ценнее становятся другие действия, особенно какие-нибудь 3 шелка за шестерку. А на штрафы монет не напасешься. Даже если улучшить крестьянскую печать, которую мы в первые партий 10 сильно недооценили. Вот когда в Балхе побываешь, вот тогда с монетами полегче становится.
Вдвоем играется вполне себе хорошо. Отличие от партии на 4-рых вижу в том, что действия в городах менее востребованы: при прочих равных в дуэли я предпочту отправиться в провинцию за постоянным доходом или в город с контрактами. А вот с тремя соперниками бесплатные места на стандартных действиях закончатся быстро, на руках остаются кубы, деть их часто некуда, кроме как на "порыться в кошельке". Вот тут и выручают действия в городах, которые становятся ценнее.
В машинке рекомендуется замешивать пластиковые покерные карты. Но даже их мешает плохо. Отношение к картам небережное. Оно со стороны, конечно, выглядит привлекательно, только на практике ничего хорошего не получается.
Вступлюсь за Тень Шитле. Несмотря на сомнительное соотношение цены и наполнения коробки, о приобретении дополнения не жалею: мне очень понравились новые технологии. Тут я получил больше, чем ожидал, в отличие от предклассической эры.