-AdRiver-

Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет - Терра инкогнита

Sid Meier's Civilization: A New Dawn — Terra Incognita, 2020

свернуть все темы
westwoodFM написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Разведка и достраивание карты

Перед игрой разведка казалась чем-то клевым и тем, что добавит интереса, но на практике все начали разведывать в разные стороны, углубились в свои дебри и в итоге игра не дошла до конфликта от слова совсем.
До этого почти в каждой игре была война (место быстрее заканчивалось).

С одной стороны эксплоринг это клево, но из-за него как выше говорилось сильно уменьшается конфликтность, что лично дял меня скорее минус.

И правильно я понимаю что неважно как ты подставишь новый кусок поля, главное чтоб соединялось 4 к 4 гексам?

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А на сколько игроков играли?
Тут опять же, всё от игроков зависит, это не недостаток игры, что в конкретной партии не было войны - это же не военная тактика, а +- 4х
Мы вдвоём играем и вообще не воюем, от слова совсем. Никто не мешал одному игроку вместо разведки идти в центр и всем мешать) Да и тут в принципе конфликтность крайне условная, военное действие одно и проатаковав высок риск получить от противника очень сильно на его ход без возможности ответки, ещё и кубы могут выпасть дурацкие. Надо ещё играть, может в других партиях будет норм - разбредаясь разведкой вы теряете возможность караваны гонять друг к другу и воевать, ибо армия и караваны оказываются в тылу, это плохо.

На сколько я помню и мы так играем - 4 гекса должны быть со стороны уже выложенных такйлов, а прилегать может и 3 таким образом, но обязательно гекс с армией или караваном, которые производили разведку, должен прилегать к новому гексу, это маст.

westwoodFM написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вчетвером и вдвоем играли и ни разу никто не напал. Понятно что игра может быть как "холодная война", но в базе почти всегда был конфликт малый-средний-тяжелый, который имел смысл.

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В базе другие правила войны были, теперь надо армии водить, я думаю в этом ответ и в том, что эти самые армии уходили на разведку в сторону от противников.
Я так скажу - надо взять и попробовать не идти в разведку, а самому навязывать силу) И игра изменится, все стянут армии и будут охранять границы, разведка не очень выгодное действие - теряешь, как я писал, караваны и армии, можно наткнуться на варваров или ненужный ресурс. При этом есть жёлтые чудеса, там одно даёт возможность строиться на любой пограничной клетке - и сразу решается вопрос с местом застройки, например. Надо пробовать разное, короче говоря.

MacTire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так ведь армии уходят на разведку лишь в первых ходах, когда их сила не высока и не особо нужна Ещё раньше середины игры, они уже вполне свободны для боевых действий. Почему я и удивляюсь, как разведка сама по себе может снизить конфликтность? Ну, большее число территорий только, но тоже важно же не столь наличие территорий, сколь выполнение целей и помеха в этом соперникам

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: #

Ну я лишь могу предполагать, почему армией не играли, я думаю просто партии с допом прям очень разными становятся, надо больше играть!) Особенно если кто-нить вкачает красные чудеса - туши свет...

MacTire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Странно, у нас сражения весьма ожесточенные были, особенно ближе к концу игры. Собственно чем и приятно, развитие, затем столкновение интересов и наконец конфликт, как кульминация. Разведка как по мне не особо повлияла. Во-первых регион можно выкладывать провакационно, во-вторых не то, чтобы он прям даёт что-то ценное, в-третьих, как и в базе, ключевое для конфликта - помешать сопернику и приблизить себя к победе, а это за счёт постоянных условий с крепостями как раз усилилось, такие цели сталкивают игроков.

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А мы кстати без крепостей играем, ставим 10 карточек победных и развиваемся в удовольствие) Но и играем вдвоём пока исключительно.

hakuna_matata написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тогда цель на 6 городов на разных тайлах можно и не выполнить?

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: #

Почему, запросто. Сами крепости-то мы ставим, а вот цели для них нет.

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Отличный нужный доп

Доп игру хорошо так починил - спустя чуть менее 10ти партий разница прям очевидна по сравнению с голой базой.
Играем мы исключительно вдвоём, конфликтов нет практически вообще - и тем не менее подходы у меня и оппонента (отца) прям очень разные, а результат - выигрывает кто-то 1 на буквально ход раньше, так что смело можно сказать, что на двоих игра прекрасно сбалансирована и выигрывать можно очень по разному - советую попробовать играть на 10 карточек победы, это даёт возможность вдоволь поразвиваться, понастраивать чудеса света, поисследовать мир и в итоге напряжённый финал.

То есть доп даёт повышенную вариативность и если в базе примерно играли одинаково (строили красные чудеса - просто маст), то теперь всё не так однозначно.

Единственный момент, который хочу проверить - сильно ли повлияет война на длину игры, просто по нашим партиям - проще на друг друга не нападать, а что-нибудь быстренько построить. Ну и хотелось бы хотя бы втроём сыграть.

Хочу ещё сделать для 3д печати жетоны районов, крепости и варваров - в интернете последние два пункта видел, но хочу красивше) Уверен, это пойдёт игре на пользу.

hakuna_matata написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А в 3d реализованы две стороны районов?

SCULPTOONER написал полтора месяца назад: #

Я не видел их вообще в 3д, но думаю банально стены распечатать

Runner38 написал 3 месяца назад: #
памятка по картам действий

Сделал простую памятку со сводкой по всем базовым картам действий для игры с дополнением.

Воспринимайте ее как шпоргалку. Задача памятки: показать изменения в эффектах карт. Точность формулировок принесена в жертву краткости.

https://tesera.ru/images/items/1896298/Pamyatka%20po%20deistviyam.pdf

если знаете другие более удачные наработки по этой теме - напишите

macrergate написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Совместимость

Совместимо ли русское дополнение с английской базой?

hakuna_matata написал полтора месяца назад: #

На канале настолки live у автора русский доп на англ базу и он говорит, что никаких проблем

sanchopanso написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы по игре

Добрый день. У меня вопрос. На замену старой карте Технократ (дойти до 24 уровня развития технологий), теперь нужно иметь 3 карты IV уровня. Вопрос в том как можно иметь 3 карты одного уровня (2ого, 3го или 4) если их можно заменить только пересекая или останавливаясь на римских цифрах технологического развития. А их всего 6. То есть за игру можно заменить всего 6 карт (2 второго, 2 третьего и 2 четвертого). Ну вот и вопрос. Как можно получить 3ю карту IV уровня? Или там опечатка?

Runner38 написал 5 месяцев назад: #

перечитайте правила базовой игры, когда пробиваете потолок на счетчике, откатываете ползунок на третью эпоху и можете снова изучать технологии четвертого уровня, хоть все прокачать

Aiks написал полгода назад: # скрыть ответы
Жетоны торговли

Думал поправят как нибудь историю с жетонами торговли. К середине игры их становится столько что не обращаешь на них внимания и деть то их уже особо некуда. Так еще и торговый квартал добавили.

voloff написала полгода назад: # скрыть ответы

Странно, но жетоны не могут залеживаться, т.к. действует ограничение - не более 3-х жетонов торговли на одной карте.

Aiks написал полгода назад: #

Да, на каждой карте к середине игры постоянно по три жетона лежат, и деть их особо некуда.

FHtagnator написал полгода назад: #

Мы ввели правило: в любом случае, когда играешь карту автоматически используешь все имеющиеся на ней жетоны торговли, даже если их использование не целесообразно или невозможно. Также, при замене карты жетоны торговли не переходят на новую. Теперь перед тем как разложить бонусы приходится просчитывать следующие действия, чтобы они не улетели в трубу.

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы
карта цели

Цель - построить 5 районов - какая-то простая по сравнению со второй целью на этой же карте - иметь чудеса света каждой эпохи. Я закрыл все цели, кроме этой, а потом три хода подряд выкладывал районы в поля с 1 ячейки картой Ирригация. И при этом мы даже не открыли новейшие чудеса! Может стоит добавить ограничение на владение районами в зависимости от уровня карты технологии?

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Это очень ситуативная цель, у нас за 5 партий так ни кто и не успевал все районы отстраивать, все гораздо раньше заканчивалось.
А вот чудеса всех 3 эпох регулярно кто-то имел.

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

Если нет необходимости районы строить, то мы их тоже до конца все не застраиваем. А вот сама цель легко выполняется - каждый ход по одному району в поле, и готово.

Despotina написал полгода назад: #

Это если есть рядом луга или холмы, а если кругом лес и выше?

ULTRAANDR написал полгода назад: #

Да, только вот цель с чудесами убивает зачастую еще пару других целей параллельно. Все от стиля игры и ситуации зависит

BellSql написал полгода назад: #
Английская версия

Привет!
Хочу купить английскую версию.
Если кто то хочет продать английскую версию - куплю.
Подскажете интернет магазин с доставкой в РФ за разумную цену или совместные закупку из за рубежа - скажу большое спасибо!
Нашел на Amazon , но там стоимость доствки в РФ почти равно стоимости игры ((

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

Ни как не исправили технологии 3-ей эпохи. Проблема с ними такая: на треке науки всего 2 деления III, а так как можно брать технологию строго того уровня, какая цифра на треке, то из III уровня берем Ремесло и Культуру (улучшаем постройку чудес и захват отдаленных клеток, если город рядом с ресурсом поставить не получилось). Остальные карты III эпохи не используются, а Ремесло и Культуру до IV эпохи качать не выгодно. Думаю над хом-рулами: или заменять технологии строго по порядку, а счетчик - лишь ограничитель, или разрешить брать новую технологию уровнем ниже, чем на счетчике. Есть идеи?

В остальном дополнение ОГОНЬ, вызывает паралич анализа, заставляет планировать сильно наперед за счет форм правления, армии тоже понравились, к концу игры теперь не получается все технологии прокачать, а значит стороны по мере игры приобретают индивидуальность. Много карт целей - я вообще считаю это костылем реиграбельности, но тут это уместно: хочешь острую борьбу, берешь военные цели; хочешь мирную игру или научную гонку, есть и такие цели.

Velikoross написал полгода назад: # скрыть ответы

По поводу проблемы с базовыми прокачки технологий выкладывал правки в разделе "файлы и ссылки": "Дополнительные правила к Цивилизации Новый рассвет(Home rule)". Основная суть в том чтобы технологии прокачивать только последовательно и если на треке науки перешел деление (III) или другие, то можешь прокачивать технологии не старше уровня, который прошел.

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

И как, интереснее играть стало?

Velikoross написал полгода назад: #

С компанией теперь только с этими правилами играем. Больше свободы действия в плане выбора стратегии через технологии, нет быстрого скачка к (IV). С "Упадком" есть возможность догнать опережающего соперника. Больше смысла в караванах.

SandrBAS написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, а чем хуже Наука 3го уровня? Она, по сути, тоже дает +2 к постройке чуда света (за счет ресурса), при этом +2 можно получить при розыгрыше с любой ячейки, а не только с 5, как в случае с Ремеслом.
Насчет Культуры, это правда отличная карта, но так-как сейчас все города ближе, то доп. действие для проигравшей армии выглядит не хуже, если идти в агрессию.
Мне кажется, все карты хороши, но некоторые более универсальны и просты в применении, а некоторые могут дать хорошее комбо с чудесами или свойствами лидера.

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

Национализм (ремесло III) даст +5 с 5-ой ячейки (7+3 жетона), это перевешивает жетончики с науки.
Если проворонить II и III культуры, то придется брать СМИ, которая кладет жетоны только возле города. Бывает ситуация, когда не получается поставить город рядом с ресурсом, и потом этот ресурс будет не достать.

SandrBAS написал полгода назад: #

Так уже есть районы которые позволяют ставить их до 2 клеток от района или города с чудом.
Вы делаете подмену добавляя жетоны торговли в расчеты. После того как вы получите ресурс, вы так же получите +5 хоть с пятой, хоть с третьей ячейки даже с первым производством, если у вас есть 1 ресурс и 3 товара. Напомню, что ресурсы дают +2.
Вчера играли партию и я только первое строил с 5 позиции (но там еще до 3 уровня было далеко). На остальные чудеса, обычно, уже с 3 хватало ресурсов.

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно переставлять жетоны районов? В правилах нет четкого ответа: районы ставятся по правилам жетонов контроля. Если жетоны кончатся, перед размещением нужно снять с поля и разместить в другом месте. Это к районам относится?

sato163 написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах четко и написано см. 9 стр.правил terra incognita
Жетоны районов выкладываются по тем же правилам, что и жетоны контроля. см 15 стр правил civ new dawn Если игрок должен положить жетон контроля, а у него их не осталось, он может перед этим забрать дружественный жетон контроля с игрового поля.

Ronin написал полгода назад: # скрыть ответы

Жетоны контроля перекладывать нет необходимости, а вот районы есть. Значит, чтобы переставить культурный район, нужно сначала выложить все остальные районы... Мне кажется, тут что-то не то... то ли создатели допа просто не подумали про это, то ли районы не должны переставляться, то ли при переводе правил этот нюанс потерялся... Может есть еще мнения по этому вопросу?

sato163 написал полгода назад: #

Видимо так и есть. Сначала выкладываете все районы ,а уже потом перекладываете.

Velikoross написал полгода назад: # скрыть ответы
Правки баланса

Проиграв несколько партий еще с базовой коробки, понял что игру нужно править. Добавил в файлы свои дополнительные правила "Дополнительные правила к Цивилизации Новый рассвет(Home rule)". Все пункты опциональны и можно выбирать те которые понравятся. основной упор делался на то что-бы развивать технологии последовательно, усилить значимость караванов и ввод систему состояния войны. Правила проверены на достаточном количестве партий и теперь с друзьями играем только по ним.

Velikoross написал полгода назад: # скрыть ответы

опечатка "поиграв" ,а не "проиграв")

DarkNeo написал полгода назад: #

Ахаххааха

Feofilakt написал полгода назад: # скрыть ответы
Баланс

Сперва хотел спросить, исправили ли баланс, но увидел цену и теперь вот думаю, а не продать ли основу на барахолке.
Всё-таки спрошу, так что там с балансом? (для тех кто в теме - расовые навыки, чудеса, развитые города, атака с друж. клетки, авиация, усиленные жетоны вокруг столицы, условия победы, вот это вот всё. Начиная с третьей-четвёртой партии играть становилось просто неинтересно)

powered_by_sith написал полгода назад: #

Хороший комментарий)

Aiks написал полгода назад: # скрыть ответы

Про стоимость 3.5 компонентов и 10.5 карт в двух коробках из под пиццы и "нежной" упаковки соглашусь. Про баланс непонятно, что конкретно вас не устраивало, а то так вопрос обо всем и ни о чем. 1.Мне вот понравилось что перекроили "войну" и привязали ее к фигуркам, а не к жетонам контроля. 2.Также хорошее нововведение с крепостями, заставляющее игроков тусоваться в центре и больше контактировать друг с другом. 3. Формы правления... Ну они есть и немного влияют на выбор карточки действия в определенный момент. Поставлю тоже плюсик. 4.Увеличение компонентов, цивилизаций, пятый игрок, и т. д. это мне кажется всегда хорошо. 5.Разведка карты нам зашло. Все игроки более менее располагаются в центре, что также увеличит "контактность".
Поиграв пару партий могу сказать впринципе я доволен. Я не ожидал что после приобретения дополнения кардинально изменится игровой процесс, но изменения есть и они мне по душе. Но 3.5 рубля это конечно перебор, за дополнение с минимумом компонентов. Коробка ушла в помойку, фишки и карты в коробку из под базы.

Feofilakt написал полгода назад: # скрыть ответы

"Про баланс непонятно, что конкретно вас не устраивало"
- если конкретно, то его отсутствие. Я ж говорю, для тех кто в теме. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81

powered_by_sith написал полгода назад: #

Не такой хороший комментарий как первый)

SCS написал полгода назад: # скрыть ответы

Если хотите услышать конкретный ответ, пишите конкретно в чем дисбаланс заключался. К примеру у таких то фракций абилка более слабая чем у таких то и т.д. Пока это все общие слова.
Я наиграл порядка 20 партий в базу и в общем проблем с балансом там не наблюдается.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Не обращайте внимания. Это адепт секты свидетелей святого баланса. Такие игроки всегда в любой игре будут жаловаться на отсутствие баланса вместо того чтобы анализировать ошибки в своей игре/искать противодействия стратегии оппонентов и т.д.
Они и сами не знают как выглядит идеальный баланс и что они хотят он него (потому и скидывают ссылки на вики, ибо своими словами описать то чего и сам не до конца понимаешь довольно сложно)

BioWolf написал полгода назад: #

"адепт секты свидетелей святого баланса" ахаха)))) а я все думал из какой они секты

Velikoross написал полгода назад: #

Если базовая игра наскучила попробуйте разнообразить дополнительными правилами. В разделе "файлы и ссылки" есть документ "Дополнительные правила к Цивилизации Новый рассвет(Home rule)"

lexsai написал полгода назад: # скрыть ответы
Стоит ли брать этот доп?

Можете рассказать про, то как доп меняет игру, и стоит ли его вообще братья

sato163 написал полгода назад: # скрыть ответы

Все таки стоит отдавать деньги за доп.
1. Вы теперь исследуете карту ,а не играете на готовом поле. Теперь тактика игры меняется динамично в зависимости от ситуации на карте. Т.к. каждый новый тайл может иметь на себе нужный тип города государства который даст хороший буст для карт.
2. Т.к. все столицы находятся в центре то взаимодействие между игроками усиливается.(до этого можно было ни разу за игру даже караваном не дойти)
3. Большая вариативность карт победы. Их щедро насыпали и теперь каждая игра будет индивидуальна т.к. цели разные. Новое условие теперь надо выполнить 4 цели для победы. Также добавили динамические карты цели захвата крепостей.
4. Крепости - новые гексожетоны. Выкладываются рядом с тайлом столицы - если захватили 1 или 2шт то получите выполненные цели. Что является более быстрым методом победы.
5. Армия теперь ощущается. Жетоны армии видны на поле. Можно предполагать куда пойдет противник или примерно угадать и посчитать что он будет делать. А не абстракция в виде отсчёта по жетонам.
6. Жетоны районов - при правильной установке района можно нехило получать офигенные бусты в зависимости от того где вы его поставили(горы,леса,пустыня)
7. Форма правления - просто каждый раз усиливаете определённую карту.
8. Интересная механика удешевления и сброса чуда света. теперь надо строить как можно быстрее т.к. есть вариант что они будут уже не актуальны и выйдут из игры.



Не понравилось только что некоторые правители могут вначале быть чересчур имбалансом те же индонезийцы у которых войска и караваны по воде с самого начала гоняют и плюс могут за край карты прыгать в любую точку с водой.
Да и теперь слишком много текста. Что бы более-менее вкурить правила и пользоваться всеми полезностями нужно будет отыграть глядя в правила партий 3-4.

lexsai написал полгода назад: #

Спасибо за ответ

Alfred74 написал полгода назад: # скрыть ответы

Купил на Hobby games данное дополнение. В коробке не оказалось двух фишек армий фиолетового цвета. Возможно, найдутся люди с такой же проблемой. Отпишитесь если что, пожалуйста. Ну и вообще есть ли у кого то практика решения данной проблемы с магазинами?

Sandy написал полгода назад: #

1) звоним в магазин и возможно просто меняем свою коробку на новую
2) пишем в форму хоббиворлд на их сайте, указываем где брали и ждём ответа.
Обычно, оперативно отвечают и высылают замену в один из магазинов.

MainIsJustice написал полгода назад: # скрыть ответы

Есть форма на сайте хобби для оформления заявки на замену/отправку недостающих компонентов - https://hobbyworld.ru/customerservice

Alfred74 написал полгода назад: #

Большое спасибо за информацию!

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы
Обзор коробки

Вы это видели!? Дополнение продаться в картонной тонкой коробке словно посылка DHL )))) неужели и локализацию так же будут продавать?
https://youtu.be/wSpwwYA1I6s

bregus написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, наше точно такое же.

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

И за это 3500!!! Капец!

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, вы правы, с такой коробкой цена дополнения ну максимум тысячи полторы...

Chindzher написал полгода назад: #

Сама коробка не особо волнует а вот наполнение в ней, за столько денег, огорчает.

Alfred74 написал полгода назад: # скрыть ответы
Район "Военный лагерь"

Действие района "Военный лагерь": "Победите варваров или армию соперника в пределах 2 клеток от вашего военного лагеря"
Вопрос: просто автоматически присуждается победа или же нужно как то считать боевую силу? Если считать, то каким образом.
Заранее спасибо за ответ

sato163 написал полгода назад: #

Предполагается что если вы выставили военный лагерь то в округе у вас есть поддержка войск. соответственно 1 раз в эпоху можете просто победить(не считая силу и тд.) по этому стоит выбирать место для такого района получше.

DarkNeo написал полгода назад: #

"Победить", а не "Провести бой"))

AndroidYu написал полгода назад: # скрыть ответы

За неделю никто так и не испробовал ?

sato163 написал полгода назад: # скрыть ответы

Только сегодня в спб привезли. На неделе испробую. Получилось все запхать в базовую коробку(сетап от миплхаус) - А коробка от допа - уг.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

действительно по бокам реклама?

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Какая разница на счет рекламы? ФФГ использовало для допа коробку для своих допов к варгеймам, т.е. это одноразовая упаковка под выброс после распаковки.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

ну в таком случае это ещё хуже.

APavlov написал полгода назад: #

по мне так это лучше. Так как в базу влезет все сразу, и нет смысла переплачивать за дорогую коробку. Хотя вопрос о переплате при цене в 3500 не стоит((

sato163 написал полгода назад: #

Из рекламы только знаки как на базовой игре 2k, ffg, hobby world.
Отложена на полку лежит торцом)

Velikoross написал полгода назад: # скрыть ответы

Рекламы нет на коробке. в Целом очень портит впечатление сама "коробка" точнее ее отсутствие, хлипкая обертка и два контейнера от пиццы внутри, толком ничего в нее не положить, на полке лежать может только сверху т.к. сомнется. Лично у меня пока не получилось все запихнуть в базовую коробку.

ZhiganovAlexander написал полгода назад: #

Странно, у меня без проблем все поместилось. Неочевидный момент только с новыми длинными треками - я их по диагонали положил, разделив коробку на два треугольника, в которые влезли все остальные компоненты

Slyarik написал полгода назад: # скрыть ответы

Попробовали на четверых и надвоих с допом. Как-то разнообразнее ощущается засчет двух вещей: исследования территорий и особых технологий наций. В целом стало играться, кажется, бодрее. Но все же хочется, чтобы была возможность использовать ресурсы для чего-то еще, кроме постройки чудес. А то бывают ситуации, когда они залеживаются.

BleizRUz написал полгода назад: #

полагаю у всех было гораздо больше ожиданий.

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

Дороговато 3500 за Дополнение по предзаказу( думал 2990 хотя бы будет. Откуда цена такая большая?

CosmicD написал полгода назад: # скрыть ответы

Жадность

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

И Реклама на боках коробки (причём бездарно отрисованная) вместо арта от игры, в туже причину

TVP написала полгода назад: # скрыть ответы

Тогда все претензии по печати и оформлению коробки адресуйте FFG! Хоббики писали, что игра полный копринт.

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

Реклама наших игр ,а в сша другая реклама да и к тому же ни кто из официалов в хобби не говорил что они вынужденно ее печатают на бортах. Это политика российского издателя тоже. Да и реклама сама не красиво оформленна и Арты из игры куда лучше бы смотрелись или рекламу дополнений печатать нужно к игре

hickname написал полгода назад: #

Представитель ХВ говорил "А другие тоже печатают рекламу" и "с этой реалией жизни просто нужно смириться."

TVP написала полгода назад: # скрыть ответы

Т.е. только на русской коробке «ужасная» реклама, а на американской коробке - высокохудожественная?

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Я за ее отсутствие. Люди платят деньги за конкретную игру. Например: купили вы автомобиль но у вас на багажнике краской нарисована другая машина этой компании или на капоте и вам предлагают с ней ездить или берите и сами перекрашивайте капот

Volmont написал полгода назад: #

Я вскрыл коробку даже не рассматривая, а затем выбросил, так как все лежит в одной коробке от базы. Никакой рекламы даже не заметил.

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

РРЦ у допа 39,95 баксов (3080 руб.), так что действительно без персональной скидки брать доп за 3500 дороговато, ну и не понятно ценообразование МХ при таких раскладах.

BleizRUz написал полгода назад: #

округлили до 80 за доллар, на всякий, а потом ещё раз округлили в рублях до 3500 на всякий, вдруг доллар ещё вырастит.

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Та да. Видимо считают что владельцы базы ни куда не денутся

DOOMachevsky написал полгода назад: # скрыть ответы
Как доп?

Кто-то уже пробовал? Какие изменения? Сильно улучшает игровой процесс?

Petsar написал полгода назад: # скрыть ответы

Сам не пробовал, но судя по отзывам зарубежным правит сильно. Армии, наконец, туман войны. Китайцы, если вам их в этом году не хватило)

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

то есть пора старую циву менять на новую?

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

Старая лучше

MacTire написал полгода назад: #

Не верьте :)

DarkNeo написал полгода назад: # скрыть ответы

Старую давно пора выбросить, Новый Рассвет вроде не вчера вышла.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

С допом незнаю конечно, но без него новую как раз можно и выбрасывать судя по всему.

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

Обе новых, я щитаю. Только цива 2002, только синдром утёнка

arthouse69 написал полгода назад: #

Ха Цива 2002 года..., там точно утенком станешь. Глен Довер делал поистине ужасные игры

Zircon написал полгода назад: # скрыть ответы

чтото тумана войны не видно. наобещали кучу всего

MacTire написал полгода назад: #

Но ведь есть он, так что что обещали, то и "завезли"

sato163 написал полгода назад: #

Вначале игры просто напросто стандартно будет выложено 2 или 4 тайла в зависимости от количества игроков + по 1 тайлу с столицей за игрока. Далее игроки могут постепенно открывать карту посредством действия разведки.
Классический туман войны? Нет. Классический вариант исследования карты? Да.

IGROKRATIYA написал полгода назад: #

Сундук войны дешевле стоит)