-AdRiver-
1. fackstrote 10
2. stanislavlucky 9.75
3. zelenii 9.75
4. chaosman 9.5
5. USSRocker 9.5

Trajan

Траян, 2011 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • логика, стратегия
Trajan  

Информация

добавить
автор:
художник: Jo Hartwig
издатель: Quined Games
Ammonit Spiele
магазин: Дом Игр (Украина)
Арена Эмоций
boardgameshop.ru
...
язык: Языконезависимая
Английский
Немецкий

Поcтавка

размер: 31.5 x 22.6 x 5.6 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6856 -

геймплей

7.82

глубина

8.07

оригинальность

7.57

реализация

7.25

Описание игры

редактировать

Trajan — игра на развитие, события которой происходят в Древнем Риме, во времена правления императора Траяна. Игрокам предстоит выступить в роли влиятельных семей, борющихся за власть, и проявить себя в разных сферах римской жизни, включая политику, торговлю и войну, зарабатывая необходимые для победы очки. Основная механика игры заимствована из семейства традиционных настольных игр манкала (наиболее популярным представителем которого является калах). Распределяя разноцветные кубики по клеткам персональных игровых полей, игроки определяют доступные им действия, причём, составление определённых комбинаций приносит дополнительные игровые преимущества.

 

Основное игровое поле состоит из шести областей, отражающих разные стороны древнеримской жизни. Форум позволяет узнать нужды народа, сенат — влиять на законодательство, карта провинций — расширять владения, город Рим — строить новые здания для столичных людей, порт — торговать... Шестая область служит для получения благосклонности императора Траяна.

 

Все игроки получают на игру по персональному полю, на которое нанесены шесть клеток, соответствующих областям основного поля и соединённых в круг. В начале игры в каждой клетке этого круга лежат по 2 кубика разного цветав. В свой ход игрок забирает все кубики с одной из клеток круга, а затем выкладывает из руки по одному камушку на клетки, начиная с соседней и по часовой стрелке, и так, пока в руке у него не останется единственный кубик. Клетка, в которую кубик из руки был положен последним, задаёт доступное игроку действие.

 

В продаже с октября 2011. Дебют состоялся на выставке Spiel в Эссене, Германия. Это первая игра издателя Ammonit Spiele, основанного Рюдигером Бейером.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KLL написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

При перемещение маркеров на круге, необходимо ставить в каждый следующий по часовой стрелке сектор, или можно перепрыгивать??!!!

Wulkuw написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Первый вариант.
Контрпример. Пропуcк 5 ячеек по часовой стрелке – это же движение на 1 ПРОТИВ часовой стрелки.
Да и во всех вариантах манкалы, игры-вдохновителя, при т.н. посеве ничего не пропускается. Иначе бы пропала вся сложность, а с ней и стратегичность.

KLL написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Всё вышеперечисленное означает нет?

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На вопрос с двумя взаимоисключающими вариантами нельзя ответить однозначно. Поэтому я и написал «Первый вариант». Это значит, что 1-й предложенный вариант (каждый следующий) верен, а 2-й (можно перепрыгивать) – нет.

KLL написал 3 месяца назад: #

Понятно, значит нет. Спасибо

dimsoul написал полтора года назад: #

В этой игре лично для меня существует лишь два минуса: ощущение "гонки" на треке победных очков (предпочитаю неочевидные подсчеты очков в конце игры, такая интрига позволяет мне не зацикливаться на чужой динамике набора победных очков и фокусироваться на собственных решениях) и чересчур рандомная механика с набором сетов для торговли на кораблях. Последнее я либо почти не трогаю, либо будто иду во все тяжкие, ва-банк, с мыслю "земля мне пухом" (и это обычно ничем хорошим не кончается). Мне кажется, что полноценной стратегии на кораблях сложно построить, хотя 1-2 раза заработать тут 15 или 20 очков очень полезно для основной игры, которая разворачивается в кварталах и в военных походах.

А больше всего мне тут нравится художественное оформление. Светлые цвета, консерватизм и приглушенность как приятный фон к плотной и хрустящей евроигре - всё это мило моей душе. Почему-то всё это напоминает такую старую компьютерную стратегию как Spartan (2004), даже саундтрек тамошний включаю в партиях Траяна.

stanislavlucky написал полтора года назад: # скрыть ответы

Подскажите кто знает, в правилах написано, что если в ячейке находится более шести маркеров, то можно ставить по два во время их передвижения. Так вот вопрос, могу ли я допустим в одну из ячеек ставить по одной, а в другую по две или если я решил всё-таки ставить по два, я должен ставить по две?

stanislavlucky написал полтора года назад: #

Сам уже выяснил. Может кто столкнётся. Вообщем можно ставить СТРОГО ПО ОДНОМУ маркеру (независимо от количества) по часовой стрелке, просто если маркеров больше шести, допустим семь, то в одной из ячеек в итоге будет находиться два маркера (именно это и имеется ввиду, в примечании на 4-й странице правил).

Gelo написал 2 года назад: # скрыть ответы
На двоих

Как она масштабируется на двоих? И насколько интересная дуэльно?

stanislavlucky написал 2 года назад: #

Просто выкладывается меньшее количество тайлов форума. А играется на двоих отлично! Но чем больше состав, тем соответственно больше борьба и интрига в конце игры.

MuxalbI4 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Master Print

Кто в курсе, чем master print отличается от обычной Версии?

terjul написала 2 года назад: #

Только внешним видом коробки. Это специально для коллекционеров от Quined games.