Большое приключение: башня Домианны

Adventure Tactics: Domianne's Tower, 2020

свернуть все темы
RyuSparda написал месяц назад: # скрыть ответы

Я нахожусь в поиске настолок в духе японских жрпг/трпг типа Final Fantasy на 1-5 человек, необязательно на русском.

Лучше данной игры ничего не посоветуете? Отталкивает, что игра лёгкая семеечка для детей. Хочется челленджа.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Middara во многом основана на японских жрпг.

Tales from Red Dragon Inn и все Гавани довольно похожи на Adventure Tactics.

Еще у Testament японская тема, но это босс баттлер.

RyuSparda написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо, поизучаю их. Может передумаю Adventure Tactics брать, но в целом, меня она очень зацепила

Siar написал месяц назад: #

Ну это самый дешевый вариант из перечисленных, эт точно.

Миддару к слову локализуют.

DaemoniaV написал месяц назад: #

Super Dungeon Explore

DaemoniaV написал месяц назад: # скрыть ответы

Сейчас буду душнить,но вот что бывает когда барыги берутся за издательство. Оказывается, что перепродажа и организация чего либо совершенно разные бизнес процессы. Домианна - не самая большая по тексту игра. Обещано было летом 2025. Тишина тишина и тут в группе своей ВК издатель в комментариях пишет, что пересобирали группу работников и сейчас только идет редактура. Я понимаю, переносы сроков и т.д. связанные с производством, но тут даже еще файлы неготовы. Чувствую перенос будет не на 3-4 месяца, а на год. Прискорбно.

SfTes написал месяц назад: #

Да вы оптимист) Stegegets вон на сколько перенесен, а Большое приключение проект посложней.

RyuSparda написал месяц назад: #

Я хотел сейчас в предзаказ вкинуться, но значит подожду релиза. Пофиг уже, во сколько обойдется игра. На озонах и Яндекс маркетах бывают скидки

oaysur написал полгода назад: # скрыть ответы

Нужны ли допы?

Siar написал 4 месяца назад: #

Нет, база самодостаточна и реиграбельна.

Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

от Jon Webb

TL:DR - Мои дети обожают эту игру, что делает ее одной из моих любимых.

Я обожал Final Fantasy Tactics и играл в Gloomhaven, Mage Knight и многие другие игры, связанные с подземельями. Я играл в эту игру 6 раз с детьми 6, 8 и 9 лет. Каждая сессия игры состояла из 2 сценариев, включая «промежуточные» (принятие сюжетных решений, повышение уровня, покупка предметов на рынке и т.д.). Каждая сессия занимает около 2 часов - это максимальное время, на которое дети могли сосредоточиться.

Геймплей очень прост. Перед началом раунда вы случайным образом определяете порядок инициативы с помощью замечательных покерных фишек. У каждого игрока есть фишка, а у врагов - 2 фишки. В свой ход вы совершаете 2 действия - в основном используете способности своих карт. Эти карты вы получаете, повышая уровень и получая награды за выполнение сценариев. Движение и бой происходят на квадратной сетке, что может быть немного непонятно детям, потому что движение не может происходить по диагонали, а бой - может.

Плохими парнями управляет колода боссов. Эта колода требует много чтения и, честно говоря, вызывает у меня большинство вопросов по правилам. Мои дети не смогли бы управлять колодой боссов. Слишком много чтения и вопросов по правилам. Я обычно могу разобраться с этим довольно быстро, но, IMO, по этой причине вам нужен взрослый, чтобы управлять игрой.

В каждом сценарии есть стандартная цель, более сложная цель и условие неудачи. Мы выполнили около 50% сложных задач, но ни разу не провалили миссию. После завершения миссии вы получаете награды. Как правило, это повышение уровня, приобретение предметов и принятие решений о продвижении по сюжету.

Сюжет отлично подходит для детей. Пути принятия решений часто двоичны - сделать x или y? Мы голосуем и еще ни разу не было ничьей. Сюжет дружелюбен к детям, но не избегает сложных тем (например, украден ребенок, и становится ясно, что с ним собираются сделать не самые приятные вещи).

Повышение уровня - вот где эта игра действительно блистает: я не играл в подобную настольную игру раньше и не знаю похожей. После прохождения большинства сценариев вы повышаете уровень. Вы можете выбрать любой из базовых классов. Есть «классы героев», для получения доступа к которым необходимо повысить уровень - например, если вы хотите стать ниндзя, вам нужно по одному разу стать разбойником, магом и лучником. Тогда вы сможете стать ниндзя и получить доступ к их мощным картам.

Мои дети обожают повышать уровень. Они говорят об этом постоянно. Они просят посмотреть руководство по повышению уровня за ужином, перед сном - ВСЕГДА. Они говорят об этом в тихих беседах. Им это нравится. Поэтому я люблю ее.

Эта игра не очень сложная. Группе взрослых геймеров не составит труда справиться ни с одним из сценариев, с которыми мы сталкивались до сих пор.

Для детей эта игра будет слишком сложной, чтобы играть самостоятельно. У них возникает довольно много вопросов. Иконографика на картах хорошая, так что дети понимают, что делают их способности - даже мой 6-летний ребенок, который не самый сильный читатель. Однако они НЕ смогли управлять колодой босса.

Резюме (9/10): в целом, мне нравится эта игра, и я надеюсь, что она получит более широкую известность. Как игра для детей, я не думаю, что мы играли в игру, которая нам нравится больше. Я мог бы сыграть в нее со своей игровой группой, но не думаю, что она такая же насыщенная, как Gloomhaven или ей подобные, так что сомневаюсь, что мы ее закончим. Может быть, если ваша группа - это закоренелые фанаты FFT, они захотят дойти до конца, а я еще не завершил историю - так что, возможно, сценарии станут намного сложнее?

Отличная игра - очень рекомендую.

https://vk.com/wall-39533808_187826

Siar написал полгода назад: #
Плюсы и минусы

Игра которую очень жду на русском, но имеющую свои недостатки.

Из плюсов:

- Сценарии в среднем около часа - полтора. Это очень порадовало т.к. в Мрачной гавани мы могли сидеть по 2 - 4 часа. Разница куда ощутима.

- Игра позволяет создавать своего персонажа, характеристики которого серьезно могут повлиять на процесс прохождения сценариев. В целом ранние сценарии казались сложными, но выполнимыми, а более поздние сценарии с течением прокачки — простыми, словно персонаж реально набрался опыта. Поэтому класс и прокачка весьма требуют тактического подхода к процессу подбора. Ну и куда без костей. )

Из минусов:

- Технически игра расчита на 1-5 человека, но вам нужно играть минимум 3 персонажами. В следствии этого при игре одному или вдвоём, вам нужно управлять несколькими. Мне это не особо понравилось, хотя скорее на вкус и цвет.

- Игра кажется очень линейной, подталкивая вас вперед, независимо от того, выигрываете или проигрываете. Всё сводится к тому, что если вы выиграете, то получите некоторые бонусы + повышение уровня. но если вы проигрываете, то теряете их, получаете несколько штрафов. При этом при обоих исходов повышаете свой уровень и продвигаетесь вперед.

Эта механика отката не позволяет наверстывать, к сожалению, упущенное. Создавалось для того, чтобы наказать вас за проигрыш – это я прекрасно понимаю, но что перепрохождение фрагмента как в Глуме, так и тут не сильно нравятся.

- Ощущается некоторый дисбаланс между фракциями на мой взгляд. При разном количестве игроков некоторые фракции кажутся слабыми (может неправильно за некоторых играли просто).

- Иностраноязычные правила очень разочаровали. Как я надеюсь, что проблема с правилами не коснётся локализации на русском. На самом даже сайте BGG не сложно встретить комментарий о данной проблеме. К примеру, в правилах не до конца понятно, как действуют боссы и миньоны. Они расплывчаты, из-за чего найти ответ иногда можно, а иногда приходится смириться и заставить себя закрыть глаза. Надеюсь, "Пираты картонных морей" обратят на это внимание.

Источник https://nastol.io/adventure_tactics_domiannes_tower/reviews/248648

Defrana написал полтора года назад: # скрыть ответы

Новый издатель "Пираты картонных морей" взялись за локализацию. *o*

DaemoniaV написал полтора года назад: # скрыть ответы

Имхо, всё решит цена. Та, за которую Вторую Кромешку выставят Хоббики)

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

В Adventure Tactics практически нет пластика, так что цена будет всяко дружелюбнее.

DaemoniaV написал полтора года назад: # скрыть ответы

В Улосе его тоже нет, но цена высокая (имхо), так что не показатель. Так то у этой игры и MD2 вроде одинаковая стоимость в 90$ на кике была.

opcksheff написал полтора года назад: #

Ну вот на ярком примере увидим ценообразование хоббиков и другого издателя.

Kyberdash написал полтора года назад: #

Я бы сказал, пластика мало в первом издании. А вот во втором заходе (с дополнением) стало вполне все как у всех. Разве что пластик не прямо в безе и допе, а в отдельных коробках. Поэтому тут - как предложит издатель.

Aynomhc написал полтора года назад: #
+

На самом деле, не стоит обманываться, ведь местная прокачка способна заинтересовать человека любого возраста, но игра действительно идеальна для прохождения с детьми 10 плюсминус 2 лет и подростков: она не примитивна, все принимают значимые решения, прокачка интересная, как уже говорил, задания затягивают.

Отличный выбор для локализации, тем более там есть что локализовывать.

salvage написал полтора года назад: #

Может кто-нибудь отсканировать карту из колоды Warlords: Bjorna's Sword?

Siar написал 2 года назад: #
Мини-обзор с BGG

Я не уверен, какую именно оценку поставить игре... Сначала о минусах.

- Правила простые, но порой попадаются неоднозначные моменты. К тому же они изложены сплошной простыней текста, что затрудняет чтение. Из-за этого я порой предпочитаю pdf версию, благо там есть функция поиска. Ориентироваться в бумажной книге правил сложнее.

- Бои по большему счету состоят из кубометания. Да, тут есть менеджмент карт в руке, но в целом удача играет большую роль, чем грамотный менеджмент ресурсов (в отличие от той же Мрачной гавани, где вы принимаете множество важных решений, а рандом лишь добавляет неопределенности и напряжения, но не правит балом). Правда, мне могут возразить, что это делает игру лучше в роли семейки. Подробнее об этом ниже, среди плюсов.

- Коробка. Просто ужас. Она большая и там есть отличный органайзер для минек, НО содержимое не влезает внутрь после распаковки. Крышка не закрывается, несмотря на все мои старания. В органайзер помещается куча карточек, однако верхние края разделителей колод торчат выше уровня карточек (на них указано, что где лежит) и в результате мнутся, потому что сверху кладут другие компоненты. Почему нельзя было сделать высокие бортики? Зачем делать коробочки для персонажей, которые не влезают в общую коробку? Уж молчу, что места для протекторов не остается. Похоже, органайзер придется выбросить. Задумка неплохая, но он явно недоработан. Лучше уж разложить все просто по пакетикам.

Теперь о плюсах.

- Персонажи фановые, тематичные, и каждый со своей историей, что способствует атмосферности и оставляет места для воображения. Враги все разные, с интересными спецспособностями. Сценарии тоже все разные, в каждом есть интересные механики и цели. Некоторые напоминают футбол, в других вы сражаетесь с боссами, в третьих спасаете нпс, в четвертых крадетесь мимо врагов и т.д.

- Рисовка просто потрясающая. Довольно мультяшная, но все равно замечательная. Компоненты также отличные: толстый картон, куча стэндиков, карточки приличной толщины, неплохо детализированные миниатюры персонажей, покерные фишки для жетонов инициативы - в совокупности все это оставляет очень приятные ощущения.

- Ветвящаяся система прокачки персонажей с возможностью мультиклассирования классная и очень увлекательная. Прокачивать персонажа интереснее, чем собственно играть в сценарии (нет, это не в минус игре).

Я купил Adventure Tactics для игры с детьми (они ходят в начальную школу), и для этого игра идеально подходит. Я бы не поставил ее в топ 200 игр для взрослых геймеров вроде меня, но в качестве семейки она входит в наш топ 10. Приятное времяпровождение.

Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/268504/adventure-tactics-domiannes-tower/ratings?comment=1

dar_ling написал 3 года назад: #

Сабж произвёл противоречивое впечатление. Я бы свалил всё на сыроватость и недоделанность.
Плюсы: прокачка после каждой схватки (а это новые карты в свою колоду и навыки), отдельная колода для каждого босса, история хоть и фэнтези, но более приземлённая и без пафоса.
Но с другой стороны: прокачка не очень сбалансирована, есть достаточно бестолковые классы. Боссы тоже не до конца оттестированы: одного зажали в угол и запинали, за другим гонялись полбитвы, а он оказалось ещё и сплэш атаки делал (это уже потом прочитали), ну т.е. сложность плавает.
Самый бесячий момент был в том, что в игре передвижение тоже картами играется. Не вышла карта движения - жги полезные ради медленного базового перемещения.
В целом - не глубокая в плане тактики, но достаточно разнообразная. Мне скорее понравилась, чем нет. Поэтому бэкнул доп. Надеюсь баланс немного подправят помимо прочего.

Far02 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Неплохой обзор по игре

https://vk.com/@72301756-adventure-tactics-domiannes-tower-samyi-milovidnyi-krauler

Far02 написал 3 года назад: #

протупил, однако. Уже есть в дневниках. Можно тогда удалить, чтобы не захламляло тему. Сорри.

Siar написал 3 года назад: #

Снова на кикстартере, с дополнением: https://www.kickstarter.com/projects/letimangames/adventure-tactics-adventures-in-alchemy

Siar написал 5 лет назад: #

Выглядит здорово, очень миловидные иллюстрации. И цена разумная, благо монстры не миниатюры. Надеюсь, геймплей не подведет

AngryFerret написал 5 лет назад: #
Кампания на Kickstarter

Старт кампании намечается на 29 июля 2019 года.
Производитель озвучил предварительные цены:
$75 - базовая коробка игры
$90 - базовая коробка + hero class pack 1
$140 - базовая коробка + hero class pack 1 с окрашенными миниатюрами

Цены указаны без учёта доставки!
Пока ни о каких ограничениях по доставке не объявлено. Доставка ROW (куда, очевидно, войдёт и Россия) заявлена порядка 40$.