1. enigma45 10
2. Will 10
3. RomanBatyMakara 10
4. Nottingem 9
5. Igber 9

Aliens: Another Glorious Day in the Corps!

2020 

  • 1 - 6
  • -
  • -
  • -
  • 30 - 120 мин
  • стратегия
Aliens: Another Glorious Day in the Corps!  

Информация

добавить
автор:
художник: Victor Pesch
издатель: Gale Force Nine
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Книга правил - 1 шт.
Двусторонние тайлы местности - 4 шт.
Миниатюра Элен Рипли - 1 шт.
Миниатюры бойцов подразделения морпехов - 5 шт.
Миниатюра Ньют (эксклюзив первого тиража) - 1 шт.
Миниатюры ксеноморфов - 16 шт.
Карты характеристик - 7 шт.
Карты миссий - 9 шт.
Счётчики - 8 шт.
Кубики - 3 шт.
В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1121 -

геймплей

8.10

глубина

7.57

оригинальность

8.00

реализация

8.76

Описание игры

редактировать

Aliens: Another Glorious Day in the Corps! - это кооперативная настольная игра с элементами выживания, в которой вы и ваша команда специалистов Colonial Marines, вооружась серьезной огневой мощью, отправитесь в Hadley's Hope, чтобы найти выживших и ответы на некоторые вопросы. Но там вы будете не одни. Чтобы выжить, вам придётся работать сообща, сохранять хладнокровие и быть всегда наготове, чтобы отбить беспощадные засады ксеноморфов и выбраться оттуда живыми.

Игроки могут пройти до шести различных миссий, перенесясь в разные области от объекта терраформирования Hadley's Hope до самых глубин гнезда ксеноморфов. Aliens: Another Glorious Day in the Corps! также предлагает захватывающий режим кампании, в котором можно сыграть четыре связанные между собой миссии, поэтому игрокам нужно будет отбиваться от беспощадных атак ксеноморфов и поддерживать друг друга вплоть до конца кампании. Оставшиеся две миссии посвящены исключительно выживанию, убить или быть убитым. Игроки начинают игру только с пистолетом. Им нужно будет собирать оружие и снаряжение, пока орды пришельцев-ксеноморфов пытаются их достать. Как долго вы можете выживать вопреки всему?

                                                                         Вольный перевод описания от издателя.

 

Предзаказы стартуют с 28.02.2019 г.

Релиз игры назначен на 2020 г.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SnowFox написал 2 года назад: # скрыть ответы
Печать перевода

Делаю печать перевода последней версии - карты, планшеты, рулбуки. Ссылку можно найти в профиле.

Kwizard написал 4 месяца назад: #

https://vk.com/snowfoxcraft ? Не нашел там, к сожалению. Выкупить цифровую версию можно?

kosulya написал полтора года назад: #
Перевод правил

Если кому-то понадобится перевод актуальной версии правил к базе и к допам, обращайтесь, обсудим...

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мда, интересно конечно, но с учетом выхода Немезиса, думается, что Девятки припозднились с игрой....

funny написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Как я понимаю, эта – Doom'подобная игра. Вот прям как в карточке написано – "убей или будь убитым". У Рипли нет СЕКРЕТНОЙ ЦЕЛИ умертвить Васкез и взорвать колонию, например.

Ну и на коробке Aliens написано ;)

Но арт, конечно, ужас-ужас, в отличие от Nemesis.

Dojo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

арт как раз отсылка к игре 1989г. и фильму. И это хорошо.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Паша, это в принципе ленивый арт, когда просто фотки как есть.

Dojo написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну мне такой вариант нравится. Лампово выходит)

AngryFerret написал 6 лет назад: #

Да, классика в лучшем виде!

Galbatorix написал 4 года назад: #

Согласен, фото из топового фильма это хорошо - способствует атмосфере)

Buran написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если есть нормальные герои, великолепный фильм с готовыми живыми кадрами, зачем мне рисковые мероприятия по арту? Арт - это личное виденье художника, а я такие рисковые эксперименты в данном случае как то не приветствую, мало ли, что у художника за шиза. Да хоть новый десцент посмотрите.....

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Визуальный стиль выбирает не художник, а тот, кто ему платит. И все арты согласовываются с начальством ДО того, как они попадут в игру.

Т.е. за арты ответственен не художник, а тот, кто его нанял и согласовал его арты. Если арты хрень - так захотел автор игры или продюсер игры, а не художник, художник - всего лишь исполнитель.

И прежде, чем нанять художника, смотрят на его портфолио и т.д.

Кадры из кино - просто способ сэкономить на художнике, не более того. Тем более фильм популярнейший и сам по себе является selling point-ом. Т.е. предполагается, что эту игру из-за одного сеттинга уже будут покупать, зачем еще и на художника тратиться, когда задача "привлечь игроков" уже решена.

Buran написал 4 года назад: # скрыть ответы

Еще раз повторяю, арт - видение художника, приняли то или иное виденье художника заказчика это дело десятое. Послушал художник чужое "виденье" при реализации и воплотил через свое. Не хочу входить в бесполезное сотрясание пространства. Придирку не засчитываю, остаемся при своих.

Mae написал 4 года назад: # скрыть ответы

Еще раз повторяю, задача художника - визуализировать видение автора (или продюсера) игры. Не свое. В реальности все работает не так, как вы себе это представляете.
Свое личное видение художник может реализовывать только в том случае, если оно не противоречит замыслу автора игры (или совпадает с ним), что бывает крайне, крайне редко. Если художник некорректно реализует видение автора игры, то этого художника увольняют и нанимают другого. Хорошо это или плохо, но происходит именно так.

Давайте вы не будете спорить с тем, кто каждый день работает с художниками, создающими арты для игр.
И, прежде, чем спорить в следующий раз, проконсультируетесь у тех, у тех, кто знает тему изнутри. Чтобы не выдавать свое личное мнение за реальность и не вводить других людей в заблуждение.

eatoreded написал 4 года назад: #

Вы о разных вещах спорите. Когда пишут "арт ленивый ужас ужас" - претензия как раз к вставленным кадрам из фильма. Естественно фанатов передергивает при мысли, что это было бы заменено на арт из комиксов Alien, или еще хуже рисунками художника со стороны (как в Alien RPG).
У этой игры все отлично с артом!

Buran написал 4 года назад: #

Вы опять не донесли свою точку зрения. Даже если заказчик хочет это, свое это он будет делать через призму виденья художника. Вы попросили написать реку 3 художников - Васнецова, Шишкина и Кацусику Хокусая. Будет ли присутствовать личное виденье реки автором в его труде? Замысел совпадает? Да. А вот как заказчик видит, это тоже личная блажь из разряда нравится/не нравится. Но виденье и личный стиль автора будет в любой работе, одобренной или нет. Это я и пытался сказать. Поэтому не стоит мне тут пенять и указывать что мне делать и тем более советоваться. Всех благ.

tolya21 написал 2 года назад: #

Всегда предпочитаю фото из фильма, чем рисованные не пойми что. Взяли и испоганили Легендари по Светлячку, как пример. Зато X-Files выглядит шикарно. Да и Агент 007 тоже.

fonfrost написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Причем здесь Дум, в думе Оверлорд. А в Немезисе то 3 режима игры. С индивидуальными секретными целями только один из них, есть еще просто кооп и нелинейная кооп компания. Тут из плюсов пока только видется лицензия и миньки героев из фильма, которых можно будет использовать в Немезисе, сделав редизайн планшетов героев :)

funny написал 6 лет назад: #

Ну я не механики сравниваю, а "дух" что ли. Группа вооружённых до зубов десантников без страха и упрёка выпиливает орды монстров. Zombicide'подобная будет лучше звучать? :)

Правда, про Nemesis у меня инфа класса "Рабинович по телефону напел", так что может там так тоже можно.

AngryFerret написал 6 лет назад: #

Ну не скажите... Игры серьёзно различаются и делят только жанр как таковой.
Да и наличие выбора - это всегда хорошо! Теперь выбор будет уже не из двух, а из трёх претендентов;-)

zabler написал 2 года назад: #
новый издание

никто не вписывался в новый предзаказ? начали рассылать?

eatoreded написал 2 года назад: # скрыть ответы
Aliens rulebook 2023

Добавил новую редакцию правил с офф сайта.
После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.

ahil491 написал 2 года назад: #

Сверил правила, все верно - это основные изменения в редакции правил. Остальные нововведения имеют пояснительный характер. Плюс добавили сомнительный вариант размещения чужих: вместо стопок на реальное количество в фигурках. Как по мне, это ломает механизм "заградительного огня".
Дали пояснение еще подробнее, что стены это ТОЛСТЫЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ. В связи с эти уточнением снова становится актуальным мой старый вопрос: во второй миссии "побег" в APC (бронемашина), где в начале располагаются Ньют, Горман, Рипли и Бишоп, можно ли вести огонь из нее наружу? Она обведена только белыми линиями, как стол с компом, например. В новой редакции правил четко теперь сказано, что линия видимости не должна пересекать Персонажей (кроме лежачего), стену(жирная черная линия) и дверь (закрытую или заблоченую).