| автор: |
Andrew Haught
|
| художник: |
Victor Pesch
|
| издатель: |
Gale Force Nine
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: Книга правил - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
| 21 |
геймплей |
8.10 |
глубина |
7.57 |
оригинальность |
8.00 |
реализация |
8.76 |
Aliens: Another Glorious Day in the Corps! - это кооперативная настольная игра с элементами выживания, в которой вы и ваша команда специалистов Colonial Marines, вооружась серьезной огневой мощью, отправитесь в Hadley's Hope, чтобы найти выживших и ответы на некоторые вопросы. Но там вы будете не одни. Чтобы выжить, вам придётся работать сообща, сохранять хладнокровие и быть всегда наготове, чтобы отбить беспощадные засады ксеноморфов и выбраться оттуда живыми.
Игроки могут пройти до шести различных миссий, перенесясь в разные области от объекта терраформирования Hadley's Hope до самых глубин гнезда ксеноморфов. Aliens: Another Glorious Day in the Corps! также предлагает захватывающий режим кампании, в котором можно сыграть четыре связанные между собой миссии, поэтому игрокам нужно будет отбиваться от беспощадных атак ксеноморфов и поддерживать друг друга вплоть до конца кампании. Оставшиеся две миссии посвящены исключительно выживанию, убить или быть убитым. Игроки начинают игру только с пистолетом. Им нужно будет собирать оружие и снаряжение, пока орды пришельцев-ксеноморфов пытаются их достать. Как долго вы можете выживать вопреки всему?
Вольный перевод описания от издателя.
Предзаказы стартуют с 28.02.2019 г.
Релиз игры назначен на 2020 г.

10.00
Комментарии
Делаю печать перевода последней версии - карты, планшеты, рулбуки. Ссылку можно найти в профиле.
https://vk.com/snowfoxcraft ? Не нашел там, к сожалению. Выкупить цифровую версию можно?
Если кому-то понадобится перевод актуальной версии правил к базе и к допам, обращайтесь, обсудим...
Мда, интересно конечно, но с учетом выхода Немезиса, думается, что Девятки припозднились с игрой....
Как я понимаю, эта – Doom'подобная игра. Вот прям как в карточке написано – "убей или будь убитым". У Рипли нет СЕКРЕТНОЙ ЦЕЛИ умертвить Васкез и взорвать колонию, например.
Ну и на коробке Aliens написано ;)
Но арт, конечно, ужас-ужас, в отличие от Nemesis.
арт как раз отсылка к игре 1989г. и фильму. И это хорошо.
Паша, это в принципе ленивый арт, когда просто фотки как есть.
Ну мне такой вариант нравится. Лампово выходит)
Да, классика в лучшем виде!
Согласен, фото из топового фильма это хорошо - способствует атмосфере)
Если есть нормальные герои, великолепный фильм с готовыми живыми кадрами, зачем мне рисковые мероприятия по арту? Арт - это личное виденье художника, а я такие рисковые эксперименты в данном случае как то не приветствую, мало ли, что у художника за шиза. Да хоть новый десцент посмотрите.....
Визуальный стиль выбирает не художник, а тот, кто ему платит. И все арты согласовываются с начальством ДО того, как они попадут в игру.
Т.е. за арты ответственен не художник, а тот, кто его нанял и согласовал его арты. Если арты хрень - так захотел автор игры или продюсер игры, а не художник, художник - всего лишь исполнитель.
И прежде, чем нанять художника, смотрят на его портфолио и т.д.
Кадры из кино - просто способ сэкономить на художнике, не более того. Тем более фильм популярнейший и сам по себе является selling point-ом. Т.е. предполагается, что эту игру из-за одного сеттинга уже будут покупать, зачем еще и на художника тратиться, когда задача "привлечь игроков" уже решена.
Еще раз повторяю, арт - видение художника, приняли то или иное виденье художника заказчика это дело десятое. Послушал художник чужое "виденье" при реализации и воплотил через свое. Не хочу входить в бесполезное сотрясание пространства. Придирку не засчитываю, остаемся при своих.
Еще раз повторяю, задача художника - визуализировать видение автора (или продюсера) игры. Не свое. В реальности все работает не так, как вы себе это представляете.
Свое личное видение художник может реализовывать только в том случае, если оно не противоречит замыслу автора игры (или совпадает с ним), что бывает крайне, крайне редко. Если художник некорректно реализует видение автора игры, то этого художника увольняют и нанимают другого. Хорошо это или плохо, но происходит именно так.
Давайте вы не будете спорить с тем, кто каждый день работает с художниками, создающими арты для игр.
И, прежде, чем спорить в следующий раз, проконсультируетесь у тех, у тех, кто знает тему изнутри. Чтобы не выдавать свое личное мнение за реальность и не вводить других людей в заблуждение.
Вы о разных вещах спорите. Когда пишут "арт ленивый ужас ужас" - претензия как раз к вставленным кадрам из фильма. Естественно фанатов передергивает при мысли, что это было бы заменено на арт из комиксов Alien, или еще хуже рисунками художника со стороны (как в Alien RPG).
У этой игры все отлично с артом!
Вы опять не донесли свою точку зрения. Даже если заказчик хочет это, свое это он будет делать через призму виденья художника. Вы попросили написать реку 3 художников - Васнецова, Шишкина и Кацусику Хокусая. Будет ли присутствовать личное виденье реки автором в его труде? Замысел совпадает? Да. А вот как заказчик видит, это тоже личная блажь из разряда нравится/не нравится. Но виденье и личный стиль автора будет в любой работе, одобренной или нет. Это я и пытался сказать. Поэтому не стоит мне тут пенять и указывать что мне делать и тем более советоваться. Всех благ.
Всегда предпочитаю фото из фильма, чем рисованные не пойми что. Взяли и испоганили Легендари по Светлячку, как пример. Зато X-Files выглядит шикарно. Да и Агент 007 тоже.
Причем здесь Дум, в думе Оверлорд. А в Немезисе то 3 режима игры. С индивидуальными секретными целями только один из них, есть еще просто кооп и нелинейная кооп компания. Тут из плюсов пока только видется лицензия и миньки героев из фильма, которых можно будет использовать в Немезисе, сделав редизайн планшетов героев :)
Ну я не механики сравниваю, а "дух" что ли. Группа вооружённых до зубов десантников без страха и упрёка выпиливает орды монстров. Zombicide'подобная будет лучше звучать? :)
Правда, про Nemesis у меня инфа класса "Рабинович по телефону напел", так что может там так тоже можно.
Ну не скажите... Игры серьёзно различаются и делят только жанр как таковой.
Да и наличие выбора - это всегда хорошо! Теперь выбор будет уже не из двух, а из трёх претендентов;-)
никто не вписывался в новый предзаказ? начали рассылать?
Добавил новую редакцию правил с офф сайта.
После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.
Сверил правила, все верно - это основные изменения в редакции правил. Остальные нововведения имеют пояснительный характер. Плюс добавили сомнительный вариант размещения чужих: вместо стопок на реальное количество в фигурках. Как по мне, это ломает механизм "заградительного огня".
Дали пояснение еще подробнее, что стены это ТОЛСТЫЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ. В связи с эти уточнением снова становится актуальным мой старый вопрос: во второй миссии "побег" в APC (бронемашина), где в начале располагаются Ньют, Горман, Рипли и Бишоп, можно ли вести огонь из нее наружу? Она обведена только белыми линиями, как стол с компом, например. В новой редакции правил четко теперь сказано, что линия видимости не должна пересекать Персонажей (кроме лежачего), стену(жирная черная линия) и дверь (закрытую или заблоченую).