Aliens: Another Glorious Day in the Corps!

2020

свернуть все темы
fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мда, интересно конечно, но с учетом выхода Немезиса, думается, что Девятки припозднились с игрой....

funny написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как я понимаю, эта – Doom'подобная игра. Вот прям как в карточке написано – "убей или будь убитым". У Рипли нет СЕКРЕТНОЙ ЦЕЛИ умертвить Васкез и взорвать колонию, например.

Ну и на коробке Aliens написано ;)

Но арт, конечно, ужас-ужас, в отличие от Nemesis.

Dojo написал 4 года назад: # скрыть ответы

арт как раз отсылка к игре 1989г. и фильму. И это хорошо.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Паша, это в принципе ленивый арт, когда просто фотки как есть.

Dojo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну мне такой вариант нравится. Лампово выходит)

AngryFerret написал 4 года назад: #

Да, классика в лучшем виде!

Galbatorix написал 2 года назад: #

Согласен, фото из топового фильма это хорошо - способствует атмосфере)

Buran написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если есть нормальные герои, великолепный фильм с готовыми живыми кадрами, зачем мне рисковые мероприятия по арту? Арт - это личное виденье художника, а я такие рисковые эксперименты в данном случае как то не приветствую, мало ли, что у художника за шиза. Да хоть новый десцент посмотрите.....

Mae написал 2 года назад: # скрыть ответы

Визуальный стиль выбирает не художник, а тот, кто ему платит. И все арты согласовываются с начальством ДО того, как они попадут в игру.

Т.е. за арты ответственен не художник, а тот, кто его нанял и согласовал его арты. Если арты хрень - так захотел автор игры или продюсер игры, а не художник, художник - всего лишь исполнитель.

И прежде, чем нанять художника, смотрят на его портфолио и т.д.

Кадры из кино - просто способ сэкономить на художнике, не более того. Тем более фильм популярнейший и сам по себе является selling point-ом. Т.е. предполагается, что эту игру из-за одного сеттинга уже будут покупать, зачем еще и на художника тратиться, когда задача "привлечь игроков" уже решена.

Buran написал 2 года назад: # скрыть ответы

Еще раз повторяю, арт - видение художника, приняли то или иное виденье художника заказчика это дело десятое. Послушал художник чужое "виденье" при реализации и воплотил через свое. Не хочу входить в бесполезное сотрясание пространства. Придирку не засчитываю, остаемся при своих.

Mae написал 2 года назад: # скрыть ответы

Еще раз повторяю, задача художника - визуализировать видение автора (или продюсера) игры. Не свое. В реальности все работает не так, как вы себе это представляете.
Свое личное видение художник может реализовывать только в том случае, если оно не противоречит замыслу автора игры (или совпадает с ним), что бывает крайне, крайне редко. Если художник некорректно реализует видение автора игры, то этого художника увольняют и нанимают другого. Хорошо это или плохо, но происходит именно так.

Давайте вы не будете спорить с тем, кто каждый день работает с художниками, создающими арты для игр.
И, прежде, чем спорить в следующий раз, проконсультируетесь у тех, у тех, кто знает тему изнутри. Чтобы не выдавать свое личное мнение за реальность и не вводить других людей в заблуждение.

eatoreded написал 2 года назад: #

Вы о разных вещах спорите. Когда пишут "арт ленивый ужас ужас" - претензия как раз к вставленным кадрам из фильма. Естественно фанатов передергивает при мысли, что это было бы заменено на арт из комиксов Alien, или еще хуже рисунками художника со стороны (как в Alien RPG).
У этой игры все отлично с артом!

Buran написал 2 года назад: #

Вы опять не донесли свою точку зрения. Даже если заказчик хочет это, свое это он будет делать через призму виденья художника. Вы попросили написать реку 3 художников - Васнецова, Шишкина и Кацусику Хокусая. Будет ли присутствовать личное виденье реки автором в его труде? Замысел совпадает? Да. А вот как заказчик видит, это тоже личная блажь из разряда нравится/не нравится. Но виденье и личный стиль автора будет в любой работе, одобренной или нет. Это я и пытался сказать. Поэтому не стоит мне тут пенять и указывать что мне делать и тем более советоваться. Всех благ.

tolya21 написал 13 дней назад: #

Всегда предпочитаю фото из фильма, чем рисованные не пойми что. Взяли и испоганили Легендари по Светлячку, как пример. Зато X-Files выглядит шикарно. Да и Агент 007 тоже.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Причем здесь Дум, в думе Оверлорд. А в Немезисе то 3 режима игры. С индивидуальными секретными целями только один из них, есть еще просто кооп и нелинейная кооп компания. Тут из плюсов пока только видется лицензия и миньки героев из фильма, которых можно будет использовать в Немезисе, сделав редизайн планшетов героев :)

funny написал 4 года назад: #

Ну я не механики сравниваю, а "дух" что ли. Группа вооружённых до зубов десантников без страха и упрёка выпиливает орды монстров. Zombicide'подобная будет лучше звучать? :)

Правда, про Nemesis у меня инфа класса "Рабинович по телефону напел", так что может там так тоже можно.

AngryFerret написал 4 года назад: #

Ну не скажите... Игры серьёзно различаются и делят только жанр как таковой.
Да и наличие выбора - это всегда хорошо! Теперь выбор будет уже не из двух, а из трёх претендентов;-)

SnowFox написал 3 месяца назад: #
Печать перевода

Делаю печать перевода последней версии - карты, планшеты, рулбуки. Ссылку можно найти в профиле.

zabler написал 5 месяцев назад: #
новый издание

никто не вписывался в новый предзаказ? начали рассылать?

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы
Aliens rulebook 2023

Добавил новую редакцию правил с офф сайта.
После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.

ahil491 написал полгода назад: #

Сверил правила, все верно - это основные изменения в редакции правил. Остальные нововведения имеют пояснительный характер. Плюс добавили сомнительный вариант размещения чужих: вместо стопок на реальное количество в фигурках. Как по мне, это ломает механизм "заградительного огня".
Дали пояснение еще подробнее, что стены это ТОЛСТЫЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ. В связи с эти уточнением снова становится актуальным мой старый вопрос: во второй миссии "побег" в APC (бронемашина), где в начале располагаются Ньют, Горман, Рипли и Бишоп, можно ли вести огонь из нее наружу? Она обведена только белыми линиями, как стол с компом, например. В новой редакции правил четко теперь сказано, что линия видимости не должна пересекать Персонажей (кроме лежачего), стену(жирная черная линия) и дверь (закрытую или заблоченую).

krskM написал полтора года назад: # скрыть ответы

Обновились у кого впечатления? :)

Buran написал полтора года назад: #

Если фанат чужих, то игра огонь, что тут еще сказать. Со всеми допами играть, то тут есть все, чтоб наесться атмосферой второго фильма по самые помидоры. Особенно когда все игроки любят фильм и вселенную и проводят постоянные параллели с фильмом, хохмят и вворачивают фразы типа lets rock когда Васкес накрывает толпу дронов из смартгана или крик боли - Wiersbowskyyyyyy!!!! эффект присутствия отличны. Думай головой, заваривай дуговой сваркой точки респа, не разбредайся и играй чтоб было больше живых игроков, когда персонажи герои, а не грунты - легче и веселее. Да есть фидлинг и партии пипец долгие, но в хорошей компании на максимум игроков это не показалось минусом. В общем мне, как фанаты чужих просто бомбезный продукт.

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кто пробовал - как впечатления?

llyr написал 2 года назад: #

Пока сложно сказать. Попробовали первый сценарий по правилам кампании - но без продолжения. Играли вчетвером с двумя NPC. По итогу довольно бодро изловили девочку и вывели ее к выходу - но при этом потеряли обоих NPC. С учетом того, что ранения и потери переносятся дальше - кампания видится весьма сложной. По впечатлениям именно от этого сценария - достаточно линейно: беги, коси ксеносов, заколачивай норы. До Немезиса атмосфера не дотягивает, в Gear of War супостатов стрелять было интересней. Но надо конечно продолжить кампанию для окончательного вердикта.

SnowFox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Положительные.
Тактика, выбор пехотинцев и снаряжения роляют, противники бесконечны и прут со всех сторон, ресурсы ограничены и требуют думать головой, пехотинцы не имеют здоровья и потому всегда на грани смерти. Режим игры за Улей может разнообразить как обычный скирмиш, так и сюжетную кампанию. Довольно простая подготовка и механики.
Из минусов - фидлинг (ко второй партии привыкли), коряво составленные правила (починил сделав себе памятку), чуток захламланное поле и жрет много места, не рекомендую для большого количества игроков.
В целом именно как кооперативная тактика (тот же XCOM) зашло на отлично.
Про атмосферу - тут больше атмосфера боевика, сравнения с Немезидой не совсем некорректны.
Из ярких впечатлений - поставить бронетранспортер чтобы контролить целый коридор и потерять его и весь экипаж внутри от штурма Чужих организованный игроком за Улей.

llyr написал 2 года назад: #

Как сказал товарищ после партии: Немезида - это атмосферно к первой части фильма, а тут - строго вторая )

ahil491 написал 2 года назад: #

В добавлении ко все остальным постам, игра без излишеств, для фанатов. Допы нужны обязательно.

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Со след. недели начну перевод правил к допам. Появилось немного свободного времени.

Buran написал 2 года назад: #

Привет! а перевод фака случаем не делал?

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Наконец то добавил перевод правил базы.

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

буду дальше переводить правила для дополнений + FAQ 1.1

ahil491 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за перевод!

enigma45 написал 2 года назад: #

всегда пожалуйста!

ahil491 написал 2 года назад: # скрыть ответы
перевод

Кто-нибудь взялся уже сделать перевод правил?

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот сегодня начал перевод - по срокам не скажу - но буду стараться))))

Slava_J написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ооочень ждем перевод... дико интересно, что же там накреативили =))) Заранее Огромное Спасибо!!!

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

перевод в работе - к сожалению, не получается быстро - но половину рулбука уже перевел.

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть вопрос - как лучше чтоб я перевел Endurance Deck - Колода Выносливости или как Колода Стойкости (мне импонирует второй вариант - поэтому спрашиваю общественность)

SnowFox написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я за Выносливость.
По причине нарративного смысла карт этой колоды. Запас сил всей группы.
Стойкость тоже неплохо звучит, но как то не вдохновляет, не знаю почему.
Хотя логично что смысл относится ко всей группе десанта, мол запас стойкости морпехов.

enigma45 написал 2 года назад: #

ну в этом контексте я и мыслил))) ну если нравится больше Выносливость - то поменяю, не вопрос.

ahil491 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Выносливость

enigma45 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Осталось 4 страницы перевода - думаю за эту неделю добью.

denizisdead написал 2 года назад: # скрыть ответы

Приветствую! Очень жду перевода правил друг, у тебя получается?

enigma45 написал 2 года назад: #

да, все получается, только со временем вообще было никак 2 недели - скоро уже добью.

SnowFox написал 2 года назад: #
Сканы

Может кто замутить ровненькие сканы всего бумажного контента?

ahil491 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Линия видимости

Есть вопрос. В правилах указано, что через белые тонкие линии нельзя ходить , но линии видимости они не мешают( т.е. можно стрелять через них). Во второй мисси из базы есть APC (бронемашина), обведенная только белыми линиями. По логике из машины наружу нельзя стрелять, но правила не запрещают. Подобные "препятствия" встречаются в допе с королевой. Там есть тайл с ящиками и частью десантной шлюпки. При расстановке сценариев или багханта там блипы будто прячутся за ящиками которые обведены белой границей, но стен не представляют из себя. Кто как обыгрывал эти ситуации?

eatoreded написал 2 года назад: #

Правилами имеется ввиду, что если у предмета ничего кроме белой линии нет - он не блокирует los, а у АРС толстые стены после белых линий (как и у обычных стен).
Помимо этого в правилах указано, что только из двух мест можно стрелять во вне - за турелью и у двери (причем открытой). Если внутрь машины заберутся - там все у кого есть los стрелять смогут.
Насчёт блипов в начале первой миссии - судя по правилам сразу вскрывать надо.

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Мои глаза!

Впервые читал переведенные правила, как петросянщину. Сюр какой-то! :)

Это ж насколько надо быть не в теме вселенной... Морские кубики! :)

enigma45 написал 2 года назад: #

да уж....лишь бы побыстрее сделать....не перевод а бред сивой кобылы

shaqqil написал 2 года назад: #
Продажа

Кто нибудь продаёт игру?

shaqqil написал 2 года назад: # скрыть ответы
Перевод

Выложил перевод правил

ahil491 написал 2 года назад: #

это тот где MARINE DICE это морские кубики?

daShokiBoo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да уж, сильный перевод))
Ньют - Тритон
Медльки Чужих - Иностранные модели
"Каждая карта Персонажа имеет две стороны: сторону героя и сторону
ворчания. "

Отличный гуглперевод))

Buran написал 2 года назад: #

В лучших традициях аццких переводов от vector для PSX 90е)))))

Buran написал 3 года назад: # скрыть ответы

Октябрь на финише, а она так и висит в предзаказах. Почему хочется именно ее? - полный набор каноничных героев, миньки которых можно использовать в отличной игре 1989 года распечатав карту и немного карточек. Я ее жду как фактически 2 игры в одной

Dojo написал 3 года назад: #

Тоже в ожиданиях. Ни одну игру так не жду, а ее все нет и нет (

Karok написала 2 года назад: #

Предзаказы поехали, народ уже отписывается, что получает игры =) ждем-с отзывов

Teofarus написал 3 года назад: #

Нет ли слухов/информации, кто-то из компаний подписывался на локализацию?

krskM написал 3 года назад: #

Обложка маленько чем-то смахивает на Level 7 :)

Karok написала 3 года назад: # скрыть ответы

GF9 в фейсбуке анонсировали дополнения.

tkis написал 3 года назад: #

на своей страничке тоже, как-то я пропустил базовую коробку, наверное в Nemesis заигрался

Dojo написал 3 года назад: #

Саму игру бы уже выпустили )

Dojo написал 4 года назад: #

Релиз перенесли на 2020...

Shunt3 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Васкез, тебе не говорили, что ты похожа на мужика? Нет, а тебе?

AngryFerret написал 4 года назад: #

Обожаю книгу! Жаль, что Бишопа пока нету и турелей автоматических! Может в дополнении добавят? Тут есть, куда расширяться... Да и отряд в книге был несколько побольше...