Как я понимаю, эта – Doom'подобная игра. Вот прям как в карточке написано – "убей или будь убитым". У Рипли нет СЕКРЕТНОЙ ЦЕЛИ умертвить Васкез и взорвать колонию, например.
Если есть нормальные герои, великолепный фильм с готовыми живыми кадрами, зачем мне рисковые мероприятия по арту? Арт - это личное виденье художника, а я такие рисковые эксперименты в данном случае как то не приветствую, мало ли, что у художника за шиза. Да хоть новый десцент посмотрите.....
Визуальный стиль выбирает не художник, а тот, кто ему платит. И все арты согласовываются с начальством ДО того, как они попадут в игру.
Т.е. за арты ответственен не художник, а тот, кто его нанял и согласовал его арты. Если арты хрень - так захотел автор игры или продюсер игры, а не художник, художник - всего лишь исполнитель.
И прежде, чем нанять художника, смотрят на его портфолио и т.д.
Кадры из кино - просто способ сэкономить на художнике, не более того. Тем более фильм популярнейший и сам по себе является selling point-ом. Т.е. предполагается, что эту игру из-за одного сеттинга уже будут покупать, зачем еще и на художника тратиться, когда задача "привлечь игроков" уже решена.
Еще раз повторяю, арт - видение художника, приняли то или иное виденье художника заказчика это дело десятое. Послушал художник чужое "виденье" при реализации и воплотил через свое. Не хочу входить в бесполезное сотрясание пространства. Придирку не засчитываю, остаемся при своих.
Еще раз повторяю, задача художника - визуализировать видение автора (или продюсера) игры. Не свое. В реальности все работает не так, как вы себе это представляете. Свое личное видение художник может реализовывать только в том случае, если оно не противоречит замыслу автора игры (или совпадает с ним), что бывает крайне, крайне редко. Если художник некорректно реализует видение автора игры, то этого художника увольняют и нанимают другого. Хорошо это или плохо, но происходит именно так.
Давайте вы не будете спорить с тем, кто каждый день работает с художниками, создающими арты для игр. И, прежде, чем спорить в следующий раз, проконсультируетесь у тех, у тех, кто знает тему изнутри. Чтобы не выдавать свое личное мнение за реальность и не вводить других людей в заблуждение.
Вы о разных вещах спорите. Когда пишут "арт ленивый ужас ужас" - претензия как раз к вставленным кадрам из фильма. Естественно фанатов передергивает при мысли, что это было бы заменено на арт из комиксов Alien, или еще хуже рисунками художника со стороны (как в Alien RPG). У этой игры все отлично с артом!
Вы опять не донесли свою точку зрения. Даже если заказчик хочет это, свое это он будет делать через призму виденья художника. Вы попросили написать реку 3 художников - Васнецова, Шишкина и Кацусику Хокусая. Будет ли присутствовать личное виденье реки автором в его труде? Замысел совпадает? Да. А вот как заказчик видит, это тоже личная блажь из разряда нравится/не нравится. Но виденье и личный стиль автора будет в любой работе, одобренной или нет. Это я и пытался сказать. Поэтому не стоит мне тут пенять и указывать что мне делать и тем более советоваться. Всех благ.
Всегда предпочитаю фото из фильма, чем рисованные не пойми что. Взяли и испоганили Легендари по Светлячку, как пример. Зато X-Files выглядит шикарно. Да и Агент 007 тоже.
Причем здесь Дум, в думе Оверлорд. А в Немезисе то 3 режима игры. С индивидуальными секретными целями только один из них, есть еще просто кооп и нелинейная кооп компания. Тут из плюсов пока только видется лицензия и миньки героев из фильма, которых можно будет использовать в Немезисе, сделав редизайн планшетов героев :)
Ну я не механики сравниваю, а "дух" что ли. Группа вооружённых до зубов десантников без страха и упрёка выпиливает орды монстров. Zombicide'подобная будет лучше звучать? :)
Правда, про Nemesis у меня инфа класса "Рабинович по телефону напел", так что может там так тоже можно.
Ну не скажите... Игры серьёзно различаются и делят только жанр как таковой. Да и наличие выбора - это всегда хорошо! Теперь выбор будет уже не из двух, а из трёх претендентов;-)
Добавил новую редакцию правил с офф сайта. После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.
Сверил правила, все верно - это основные изменения в редакции правил. Остальные нововведения имеют пояснительный характер. Плюс добавили сомнительный вариант размещения чужих: вместо стопок на реальное количество в фигурках. Как по мне, это ломает механизм "заградительного огня". Дали пояснение еще подробнее, что стены это ТОЛСТЫЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ. В связи с эти уточнением снова становится актуальным мой старый вопрос: во второй миссии "побег" в APC (бронемашина), где в начале располагаются Ньют, Горман, Рипли и Бишоп, можно ли вести огонь из нее наружу? Она обведена только белыми линиями, как стол с компом, например. В новой редакции правил четко теперь сказано, что линия видимости не должна пересекать Персонажей (кроме лежачего), стену(жирная черная линия) и дверь (закрытую или заблоченую).
Если фанат чужих, то игра огонь, что тут еще сказать. Со всеми допами играть, то тут есть все, чтоб наесться атмосферой второго фильма по самые помидоры. Особенно когда все игроки любят фильм и вселенную и проводят постоянные параллели с фильмом, хохмят и вворачивают фразы типа lets rock когда Васкес накрывает толпу дронов из смартгана или крик боли - Wiersbowskyyyyyy!!!! эффект присутствия отличны. Думай головой, заваривай дуговой сваркой точки респа, не разбредайся и играй чтоб было больше живых игроков, когда персонажи герои, а не грунты - легче и веселее. Да есть фидлинг и партии пипец долгие, но в хорошей компании на максимум игроков это не показалось минусом. В общем мне, как фанаты чужих просто бомбезный продукт.
Пока сложно сказать. Попробовали первый сценарий по правилам кампании - но без продолжения. Играли вчетвером с двумя NPC. По итогу довольно бодро изловили девочку и вывели ее к выходу - но при этом потеряли обоих NPC. С учетом того, что ранения и потери переносятся дальше - кампания видится весьма сложной. По впечатлениям именно от этого сценария - достаточно линейно: беги, коси ксеносов, заколачивай норы. До Немезиса атмосфера не дотягивает, в Gear of War супостатов стрелять было интересней. Но надо конечно продолжить кампанию для окончательного вердикта.
Положительные. Тактика, выбор пехотинцев и снаряжения роляют, противники бесконечны и прут со всех сторон, ресурсы ограничены и требуют думать головой, пехотинцы не имеют здоровья и потому всегда на грани смерти. Режим игры за Улей может разнообразить как обычный скирмиш, так и сюжетную кампанию. Довольно простая подготовка и механики. Из минусов - фидлинг (ко второй партии привыкли), коряво составленные правила (починил сделав себе памятку), чуток захламланное поле и жрет много места, не рекомендую для большого количества игроков. В целом именно как кооперативная тактика (тот же XCOM) зашло на отлично. Про атмосферу - тут больше атмосфера боевика, сравнения с Немезидой не совсем некорректны. Из ярких впечатлений - поставить бронетранспортер чтобы контролить целый коридор и потерять его и весь экипаж внутри от штурма Чужих организованный игроком за Улей.
Есть вопрос - как лучше чтоб я перевел Endurance Deck - Колода Выносливости или как Колода Стойкости (мне импонирует второй вариант - поэтому спрашиваю общественность)
Я за Выносливость. По причине нарративного смысла карт этой колоды. Запас сил всей группы. Стойкость тоже неплохо звучит, но как то не вдохновляет, не знаю почему. Хотя логично что смысл относится ко всей группе десанта, мол запас стойкости морпехов.
Есть вопрос. В правилах указано, что через белые тонкие линии нельзя ходить , но линии видимости они не мешают( т.е. можно стрелять через них). Во второй мисси из базы есть APC (бронемашина), обведенная только белыми линиями. По логике из машины наружу нельзя стрелять, но правила не запрещают. Подобные "препятствия" встречаются в допе с королевой. Там есть тайл с ящиками и частью десантной шлюпки. При расстановке сценариев или багханта там блипы будто прячутся за ящиками которые обведены белой границей, но стен не представляют из себя. Кто как обыгрывал эти ситуации?
Правилами имеется ввиду, что если у предмета ничего кроме белой линии нет - он не блокирует los, а у АРС толстые стены после белых линий (как и у обычных стен). Помимо этого в правилах указано, что только из двух мест можно стрелять во вне - за турелью и у двери (причем открытой). Если внутрь машины заберутся - там все у кого есть los стрелять смогут. Насчёт блипов в начале первой миссии - судя по правилам сразу вскрывать надо.
Да уж, сильный перевод)) Ньют - Тритон Медльки Чужих - Иностранные модели "Каждая карта Персонажа имеет две стороны: сторону героя и сторону ворчания. "
Октябрь на финише, а она так и висит в предзаказах. Почему хочется именно ее? - полный набор каноничных героев, миньки которых можно использовать в отличной игре 1989 года распечатав карту и немного карточек. Я ее жду как фактически 2 игры в одной
Обожаю книгу! Жаль, что Бишопа пока нету и турелей автоматических! Может в дополнении добавят? Тут есть, куда расширяться... Да и отряд в книге был несколько побольше...
Мда, интересно конечно, но с учетом выхода Немезиса, думается, что Девятки припозднились с игрой....
Как я понимаю, эта – Doom'подобная игра. Вот прям как в карточке написано – "убей или будь убитым". У Рипли нет СЕКРЕТНОЙ ЦЕЛИ умертвить Васкез и взорвать колонию, например.
Ну и на коробке Aliens написано ;)
Но арт, конечно, ужас-ужас, в отличие от Nemesis.
арт как раз отсылка к игре 1989г. и фильму. И это хорошо.
Паша, это в принципе ленивый арт, когда просто фотки как есть.
Ну мне такой вариант нравится. Лампово выходит)
Да, классика в лучшем виде!
Согласен, фото из топового фильма это хорошо - способствует атмосфере)
Если есть нормальные герои, великолепный фильм с готовыми живыми кадрами, зачем мне рисковые мероприятия по арту? Арт - это личное виденье художника, а я такие рисковые эксперименты в данном случае как то не приветствую, мало ли, что у художника за шиза. Да хоть новый десцент посмотрите.....
Визуальный стиль выбирает не художник, а тот, кто ему платит. И все арты согласовываются с начальством ДО того, как они попадут в игру.
Т.е. за арты ответственен не художник, а тот, кто его нанял и согласовал его арты. Если арты хрень - так захотел автор игры или продюсер игры, а не художник, художник - всего лишь исполнитель.
И прежде, чем нанять художника, смотрят на его портфолио и т.д.
Кадры из кино - просто способ сэкономить на художнике, не более того. Тем более фильм популярнейший и сам по себе является selling point-ом. Т.е. предполагается, что эту игру из-за одного сеттинга уже будут покупать, зачем еще и на художника тратиться, когда задача "привлечь игроков" уже решена.
Еще раз повторяю, арт - видение художника, приняли то или иное виденье художника заказчика это дело десятое. Послушал художник чужое "виденье" при реализации и воплотил через свое. Не хочу входить в бесполезное сотрясание пространства. Придирку не засчитываю, остаемся при своих.
Еще раз повторяю, задача художника - визуализировать видение автора (или продюсера) игры. Не свое. В реальности все работает не так, как вы себе это представляете.
Свое личное видение художник может реализовывать только в том случае, если оно не противоречит замыслу автора игры (или совпадает с ним), что бывает крайне, крайне редко. Если художник некорректно реализует видение автора игры, то этого художника увольняют и нанимают другого. Хорошо это или плохо, но происходит именно так.
Давайте вы не будете спорить с тем, кто каждый день работает с художниками, создающими арты для игр.
И, прежде, чем спорить в следующий раз, проконсультируетесь у тех, у тех, кто знает тему изнутри. Чтобы не выдавать свое личное мнение за реальность и не вводить других людей в заблуждение.
Вы о разных вещах спорите. Когда пишут "арт ленивый ужас ужас" - претензия как раз к вставленным кадрам из фильма. Естественно фанатов передергивает при мысли, что это было бы заменено на арт из комиксов Alien, или еще хуже рисунками художника со стороны (как в Alien RPG).
У этой игры все отлично с артом!
Вы опять не донесли свою точку зрения. Даже если заказчик хочет это, свое это он будет делать через призму виденья художника. Вы попросили написать реку 3 художников - Васнецова, Шишкина и Кацусику Хокусая. Будет ли присутствовать личное виденье реки автором в его труде? Замысел совпадает? Да. А вот как заказчик видит, это тоже личная блажь из разряда нравится/не нравится. Но виденье и личный стиль автора будет в любой работе, одобренной или нет. Это я и пытался сказать. Поэтому не стоит мне тут пенять и указывать что мне делать и тем более советоваться. Всех благ.
Всегда предпочитаю фото из фильма, чем рисованные не пойми что. Взяли и испоганили Легендари по Светлячку, как пример. Зато X-Files выглядит шикарно. Да и Агент 007 тоже.
Причем здесь Дум, в думе Оверлорд. А в Немезисе то 3 режима игры. С индивидуальными секретными целями только один из них, есть еще просто кооп и нелинейная кооп компания. Тут из плюсов пока только видется лицензия и миньки героев из фильма, которых можно будет использовать в Немезисе, сделав редизайн планшетов героев :)
Ну я не механики сравниваю, а "дух" что ли. Группа вооружённых до зубов десантников без страха и упрёка выпиливает орды монстров. Zombicide'подобная будет лучше звучать? :)
Правда, про Nemesis у меня инфа класса "Рабинович по телефону напел", так что может там так тоже можно.
Ну не скажите... Игры серьёзно различаются и делят только жанр как таковой.
Да и наличие выбора - это всегда хорошо! Теперь выбор будет уже не из двух, а из трёх претендентов;-)
Делаю печать перевода последней версии - карты, планшеты, рулбуки. Ссылку можно найти в профиле.
никто не вписывался в новый предзаказ? начали рассылать?
Добавил новую редакцию правил с офф сайта.
После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.
Сверил правила, все верно - это основные изменения в редакции правил. Остальные нововведения имеют пояснительный характер. Плюс добавили сомнительный вариант размещения чужих: вместо стопок на реальное количество в фигурках. Как по мне, это ломает механизм "заградительного огня".
Дали пояснение еще подробнее, что стены это ТОЛСТЫЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ. В связи с эти уточнением снова становится актуальным мой старый вопрос: во второй миссии "побег" в APC (бронемашина), где в начале располагаются Ньют, Горман, Рипли и Бишоп, можно ли вести огонь из нее наружу? Она обведена только белыми линиями, как стол с компом, например. В новой редакции правил четко теперь сказано, что линия видимости не должна пересекать Персонажей (кроме лежачего), стену(жирная черная линия) и дверь (закрытую или заблоченую).
Обновились у кого впечатления? :)
Если фанат чужих, то игра огонь, что тут еще сказать. Со всеми допами играть, то тут есть все, чтоб наесться атмосферой второго фильма по самые помидоры. Особенно когда все игроки любят фильм и вселенную и проводят постоянные параллели с фильмом, хохмят и вворачивают фразы типа lets rock когда Васкес накрывает толпу дронов из смартгана или крик боли - Wiersbowskyyyyyy!!!! эффект присутствия отличны. Думай головой, заваривай дуговой сваркой точки респа, не разбредайся и играй чтоб было больше живых игроков, когда персонажи герои, а не грунты - легче и веселее. Да есть фидлинг и партии пипец долгие, но в хорошей компании на максимум игроков это не показалось минусом. В общем мне, как фанаты чужих просто бомбезный продукт.
Кто пробовал - как впечатления?
Пока сложно сказать. Попробовали первый сценарий по правилам кампании - но без продолжения. Играли вчетвером с двумя NPC. По итогу довольно бодро изловили девочку и вывели ее к выходу - но при этом потеряли обоих NPC. С учетом того, что ранения и потери переносятся дальше - кампания видится весьма сложной. По впечатлениям именно от этого сценария - достаточно линейно: беги, коси ксеносов, заколачивай норы. До Немезиса атмосфера не дотягивает, в Gear of War супостатов стрелять было интересней. Но надо конечно продолжить кампанию для окончательного вердикта.
Положительные.
Тактика, выбор пехотинцев и снаряжения роляют, противники бесконечны и прут со всех сторон, ресурсы ограничены и требуют думать головой, пехотинцы не имеют здоровья и потому всегда на грани смерти. Режим игры за Улей может разнообразить как обычный скирмиш, так и сюжетную кампанию. Довольно простая подготовка и механики.
Из минусов - фидлинг (ко второй партии привыкли), коряво составленные правила (починил сделав себе памятку), чуток захламланное поле и жрет много места, не рекомендую для большого количества игроков.
В целом именно как кооперативная тактика (тот же XCOM) зашло на отлично.
Про атмосферу - тут больше атмосфера боевика, сравнения с Немезидой не совсем некорректны.
Из ярких впечатлений - поставить бронетранспортер чтобы контролить целый коридор и потерять его и весь экипаж внутри от штурма Чужих организованный игроком за Улей.
Как сказал товарищ после партии: Немезида - это атмосферно к первой части фильма, а тут - строго вторая )
В добавлении ко все остальным постам, игра без излишеств, для фанатов. Допы нужны обязательно.
Со след. недели начну перевод правил к допам. Появилось немного свободного времени.
Привет! а перевод фака случаем не делал?
Наконец то добавил перевод правил базы.
буду дальше переводить правила для дополнений + FAQ 1.1
Спасибо за перевод!
всегда пожалуйста!
Кто-нибудь взялся уже сделать перевод правил?
Вот сегодня начал перевод - по срокам не скажу - но буду стараться))))
Ооочень ждем перевод... дико интересно, что же там накреативили =))) Заранее Огромное Спасибо!!!
перевод в работе - к сожалению, не получается быстро - но половину рулбука уже перевел.
Есть вопрос - как лучше чтоб я перевел Endurance Deck - Колода Выносливости или как Колода Стойкости (мне импонирует второй вариант - поэтому спрашиваю общественность)
Я за Выносливость.
По причине нарративного смысла карт этой колоды. Запас сил всей группы.
Стойкость тоже неплохо звучит, но как то не вдохновляет, не знаю почему.
Хотя логично что смысл относится ко всей группе десанта, мол запас стойкости морпехов.
ну в этом контексте я и мыслил))) ну если нравится больше Выносливость - то поменяю, не вопрос.
Выносливость
Осталось 4 страницы перевода - думаю за эту неделю добью.
Приветствую! Очень жду перевода правил друг, у тебя получается?
да, все получается, только со временем вообще было никак 2 недели - скоро уже добью.
Может кто замутить ровненькие сканы всего бумажного контента?
Есть вопрос. В правилах указано, что через белые тонкие линии нельзя ходить , но линии видимости они не мешают( т.е. можно стрелять через них). Во второй мисси из базы есть APC (бронемашина), обведенная только белыми линиями. По логике из машины наружу нельзя стрелять, но правила не запрещают. Подобные "препятствия" встречаются в допе с королевой. Там есть тайл с ящиками и частью десантной шлюпки. При расстановке сценариев или багханта там блипы будто прячутся за ящиками которые обведены белой границей, но стен не представляют из себя. Кто как обыгрывал эти ситуации?
Правилами имеется ввиду, что если у предмета ничего кроме белой линии нет - он не блокирует los, а у АРС толстые стены после белых линий (как и у обычных стен).
Помимо этого в правилах указано, что только из двух мест можно стрелять во вне - за турелью и у двери (причем открытой). Если внутрь машины заберутся - там все у кого есть los стрелять смогут.
Насчёт блипов в начале первой миссии - судя по правилам сразу вскрывать надо.
Впервые читал переведенные правила, как петросянщину. Сюр какой-то! :)
Это ж насколько надо быть не в теме вселенной... Морские кубики! :)
да уж....лишь бы побыстрее сделать....не перевод а бред сивой кобылы
Кто нибудь продаёт игру?
Выложил перевод правил
это тот где MARINE DICE это морские кубики?
Да уж, сильный перевод))
Ньют - Тритон
Медльки Чужих - Иностранные модели
"Каждая карта Персонажа имеет две стороны: сторону героя и сторону
ворчания. "
Отличный гуглперевод))
В лучших традициях аццких переводов от vector для PSX 90е)))))
Октябрь на финише, а она так и висит в предзаказах. Почему хочется именно ее? - полный набор каноничных героев, миньки которых можно использовать в отличной игре 1989 года распечатав карту и немного карточек. Я ее жду как фактически 2 игры в одной
Тоже в ожиданиях. Ни одну игру так не жду, а ее все нет и нет (
Предзаказы поехали, народ уже отписывается, что получает игры =) ждем-с отзывов
Нет ли слухов/информации, кто-то из компаний подписывался на локализацию?
Обложка маленько чем-то смахивает на Level 7 :)
GF9 в фейсбуке анонсировали дополнения.
на своей страничке тоже, как-то я пропустил базовую коробку, наверное в Nemesis заигрался
Саму игру бы уже выпустили )
Релиз перенесли на 2020...
Васкез, тебе не говорили, что ты похожа на мужика? Нет, а тебе?
Обожаю книгу! Жаль, что Бишопа пока нету и турелей автоматических! Может в дополнении добавят? Тут есть, куда расширяться... Да и отряд в книге был несколько побольше...