Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
abbath![]() |
![]() |
||
Popkov![]() |
|||
![]() |
Jokestaff![]() |
||
![]() |
LordEris![]() |
||
![]() |
Nottingem![]() |
![]() |
|
![]() |
maximka![]() |
1 | |
Un_named![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
bregus
![]() |
|
![]() |
mike1987rus
![]() |
1 |
![]() |
Leksy
![]() |
|
Hungergeister
![]() |
||
![]() |
BR
![]() |
|
AlexKing
![]() |
||
Popkov
![]() |
автор: |
Andrew Haught
|
художник: |
Victor Pesch
|
издатель: |
Gale Force Nine
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Книга правил - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
13 |
геймплей |
8.31 |
глубина |
7.92 |
оригинальность |
8.23 |
реализация |
8.92 |
Aliens: Another Glorious Day in the Corps! - это кооперативная настольная игра с элементами выживания, в которой вы и ваша команда специалистов Colonial Marines, вооружась серьезной огневой мощью, отправитесь в Hadley's Hope, чтобы найти выживших и ответы на некоторые вопросы. Но там вы будете не одни. Чтобы выжить, вам придётся работать сообща, сохранять хладнокровие и быть всегда наготове, чтобы отбить беспощадные засады ксеноморфов и выбраться оттуда живыми.
Игроки могут пройти до шести различных миссий, перенесясь в разные области от объекта терраформирования Hadley's Hope до самых глубин гнезда ксеноморфов. Aliens: Another Glorious Day in the Corps! также предлагает захватывающий режим кампании, в котором можно сыграть четыре связанные между собой миссии, поэтому игрокам нужно будет отбиваться от беспощадных атак ксеноморфов и поддерживать друг друга вплоть до конца кампании. Оставшиеся две миссии посвящены исключительно выживанию, убить или быть убитым. Игроки начинают игру только с пистолетом. Им нужно будет собирать оружие и снаряжение, пока орды пришельцев-ксеноморфов пытаются их достать. Как долго вы можете выживать вопреки всему?
Вольный перевод описания от издателя.
Предзаказы стартуют с 28.02.2019 г.
Релиз игры назначен на 2020 г.
Комментарии
Делаю печать перевода последней версии - карты, планшеты, рулбуки. Ссылку можно найти в профиле.
никто не вписывался в новый предзаказ? начали рассылать?
Добавил новую редакцию правил с офф сайта.
После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.
Сверил правила, все верно - это основные изменения в редакции правил. Остальные нововведения имеют пояснительный характер. Плюс добавили сомнительный вариант размещения чужих: вместо стопок на реальное количество в фигурках. Как по мне, это ломает механизм "заградительного огня".
Дали пояснение еще подробнее, что стены это ТОЛСТЫЕ ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ. В связи с эти уточнением снова становится актуальным мой старый вопрос: во второй миссии "побег" в APC (бронемашина), где в начале располагаются Ньют, Горман, Рипли и Бишоп, можно ли вести огонь из нее наружу? Она обведена только белыми линиями, как стол с компом, например. В новой редакции правил четко теперь сказано, что линия видимости не должна пересекать Персонажей (кроме лежачего), стену(жирная черная линия) и дверь (закрытую или заблоченую).
Обновились у кого впечатления? :)
Если фанат чужих, то игра огонь, что тут еще сказать. Со всеми допами играть, то тут есть все, чтоб наесться атмосферой второго фильма по самые помидоры. Особенно когда все игроки любят фильм и вселенную и проводят постоянные параллели с фильмом, хохмят и вворачивают фразы типа lets rock когда Васкес накрывает толпу дронов из смартгана или крик боли - Wiersbowskyyyyyy!!!! эффект присутствия отличны. Думай головой, заваривай дуговой сваркой точки респа, не разбредайся и играй чтоб было больше живых игроков, когда персонажи герои, а не грунты - легче и веселее. Да есть фидлинг и партии пипец долгие, но в хорошей компании на максимум игроков это не показалось минусом. В общем мне, как фанаты чужих просто бомбезный продукт.
Кто пробовал - как впечатления?
Пока сложно сказать. Попробовали первый сценарий по правилам кампании - но без продолжения. Играли вчетвером с двумя NPC. По итогу довольно бодро изловили девочку и вывели ее к выходу - но при этом потеряли обоих NPC. С учетом того, что ранения и потери переносятся дальше - кампания видится весьма сложной. По впечатлениям именно от этого сценария - достаточно линейно: беги, коси ксеносов, заколачивай норы. До Немезиса атмосфера не дотягивает, в Gear of War супостатов стрелять было интересней. Но надо конечно продолжить кампанию для окончательного вердикта.
Положительные.
Тактика, выбор пехотинцев и снаряжения роляют, противники бесконечны и прут со всех сторон, ресурсы ограничены и требуют думать головой, пехотинцы не имеют здоровья и потому всегда на грани смерти. Режим игры за Улей может разнообразить как обычный скирмиш, так и сюжетную кампанию. Довольно простая подготовка и механики.
Из минусов - фидлинг (ко второй партии привыкли), коряво составленные правила (починил сделав себе памятку), чуток захламланное поле и жрет много места, не рекомендую для большого количества игроков.
В целом именно как кооперативная тактика (тот же XCOM) зашло на отлично.
Про атмосферу - тут больше атмосфера боевика, сравнения с Немезидой не совсем некорректны.
Из ярких впечатлений - поставить бронетранспортер чтобы контролить целый коридор и потерять его и весь экипаж внутри от штурма Чужих организованный игроком за Улей.
Как сказал товарищ после партии: Немезида - это атмосферно к первой части фильма, а тут - строго вторая )
В добавлении ко все остальным постам, игра без излишеств, для фанатов. Допы нужны обязательно.