-AdRiver-

Aliens: Another Glorious Day in the Corps!

2020 

  • 1 - 6
  • -
  • -
  • -
  • 30 - 120 мин
  • стратегия
Aliens: Another Glorious Day in the Corps!  

Информация

добавить
автор:
художник: Victor Pesch
издатель: Gale Force Nine
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Книга правил - 1 шт.
Двусторонние тайлы местности - 4 шт.
Миниатюра Элен Рипли - 1 шт.
Миниатюры бойцов подразделения морпехов - 5 шт.
Миниатюра Ньют (эксклюзив первого тиража) - 1 шт.
Миниатюры ксеноморфов - 16 шт.
Карты характеристик - 7 шт.
Карты миссий - 9 шт.
Счётчики - 8 шт.
Кубики - 3 шт.
В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.673 -

геймплей

8.67

глубина

8.67

оригинальность

8.00

реализация

9.33

Описание игры

редактировать

Aliens: Another Glorious Day in the Corps! - это кооперативная настольная игра с элементами выживания, в которой вы и ваша команда специалистов Colonial Marines, вооружась серьезной огневой мощью, отправитесь в Hadley's Hope, чтобы найти выживших и ответы на некоторые вопросы. Но там вы будете не одни. Чтобы выжить, вам придётся работать сообща, сохранять хладнокровие и быть всегда наготове, чтобы отбить беспощадные засады ксеноморфов и выбраться оттуда живыми.

Игроки могут пройти до шести различных миссий, перенесясь в разные области от объекта терраформирования Hadley's Hope до самых глубин гнезда ксеноморфов. Aliens: Another Glorious Day in the Corps! также предлагает захватывающий режим кампании, в котором можно сыграть четыре связанные между собой миссии, поэтому игрокам нужно будет отбиваться от беспощадных атак ксеноморфов и поддерживать друг друга вплоть до конца кампании. Оставшиеся две миссии посвящены исключительно выживанию, убить или быть убитым. Игроки начинают игру только с пистолетом. Им нужно будет собирать оружие и снаряжение, пока орды пришельцев-ксеноморфов пытаются их достать. Как долго вы можете выживать вопреки всему?

                                                                         Вольный перевод описания от издателя.

 

Предзаказы стартуют с 28.02.2019 г.

Релиз игры назначен на 2020 г.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мда, интересно конечно, но с учетом выхода Немезиса, думается, что Девятки припозднились с игрой....

funny написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как я понимаю, эта – Doom'подобная игра. Вот прям как в карточке написано – "убей или будь убитым". У Рипли нет СЕКРЕТНОЙ ЦЕЛИ умертвить Васкез и взорвать колонию, например.

Ну и на коробке Aliens написано ;)

Но арт, конечно, ужас-ужас, в отличие от Nemesis.

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

арт как раз отсылка к игре 1989г. и фильму. И это хорошо.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Паша, это в принципе ленивый арт, когда просто фотки как есть.

Dojo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну мне такой вариант нравится. Лампово выходит)

AngryFerret написал 2 года назад: #

Да, классика в лучшем виде!

Galbatorix написал 2 месяца назад: #

Согласен, фото из топового фильма это хорошо - способствует атмосфере)

Buran написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если есть нормальные герои, великолепный фильм с готовыми живыми кадрами, зачем мне рисковые мероприятия по арту? Арт - это личное виденье художника, а я такие рисковые эксперименты в данном случае как то не приветствую, мало ли, что у художника за шиза. Да хоть новый десцент посмотрите.....

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Визуальный стиль выбирает не художник, а тот, кто ему платит. И все арты согласовываются с начальством ДО того, как они попадут в игру.

Т.е. за арты ответственен не художник, а тот, кто его нанял и согласовал его арты. Если арты хрень - так захотел автор игры или продюсер игры, а не художник, художник - всего лишь исполнитель.

И прежде, чем нанять художника, смотрят на его портфолио и т.д.

Кадры из кино - просто способ сэкономить на художнике, не более того. Тем более фильм популярнейший и сам по себе является selling point-ом. Т.е. предполагается, что эту игру из-за одного сеттинга уже будут покупать, зачем еще и на художника тратиться, когда задача "привлечь игроков" уже решена.

Buran написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще раз повторяю, арт - видение художника, приняли то или иное виденье художника заказчика это дело десятое. Послушал художник чужое "виденье" при реализации и воплотил через свое. Не хочу входить в бесполезное сотрясание пространства. Придирку не засчитываю, остаемся при своих.

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще раз повторяю, задача художника - визуализировать видение автора (или продюсера) игры. Не свое. В реальности все работает не так, как вы себе это представляете.
Свое личное видение художник может реализовывать только в том случае, если оно не противоречит замыслу автора игры (или совпадает с ним), что бывает крайне, крайне редко. Если художник некорректно реализует видение автора игры, то этого художника увольняют и нанимают другого. Хорошо это или плохо, но происходит именно так.

Давайте вы не будете спорить с тем, кто каждый день работает с художниками, создающими арты для игр.
И, прежде, чем спорить в следующий раз, проконсультируетесь у тех, у тех, кто знает тему изнутри. Чтобы не выдавать свое личное мнение за реальность и не вводить других людей в заблуждение.

eatoreded написал 2 месяца назад: #

Вы о разных вещах спорите. Когда пишут "арт ленивый ужас ужас" - претензия как раз к вставленным кадрам из фильма. Естественно фанатов передергивает при мысли, что это было бы заменено на арт из комиксов Alien, или еще хуже рисунками художника со стороны (как в Alien RPG).
У этой игры все отлично с артом!

Buran написал 2 месяца назад: #

Вы опять не донесли свою точку зрения. Даже если заказчик хочет это, свое это он будет делать через призму виденья художника. Вы попросили написать реку 3 художников - Васнецова, Шишкина и Кацусику Хокусая. Будет ли присутствовать личное виденье реки автором в его труде? Замысел совпадает? Да. А вот как заказчик видит, это тоже личная блажь из разряда нравится/не нравится. Но виденье и личный стиль автора будет в любой работе, одобренной или нет. Это я и пытался сказать. Поэтому не стоит мне тут пенять и указывать что мне делать и тем более советоваться. Всех благ.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Причем здесь Дум, в думе Оверлорд. А в Немезисе то 3 режима игры. С индивидуальными секретными целями только один из них, есть еще просто кооп и нелинейная кооп компания. Тут из плюсов пока только видется лицензия и миньки героев из фильма, которых можно будет использовать в Немезисе, сделав редизайн планшетов героев :)

funny написал 2 года назад: #

Ну я не механики сравниваю, а "дух" что ли. Группа вооружённых до зубов десантников без страха и упрёка выпиливает орды монстров. Zombicide'подобная будет лучше звучать? :)

Правда, про Nemesis у меня инфа класса "Рабинович по телефону напел", так что может там так тоже можно.

AngryFerret написал 2 года назад: #

Ну не скажите... Игры серьёзно различаются и делят только жанр как таковой.
Да и наличие выбора - это всегда хорошо! Теперь выбор будет уже не из двух, а из трёх претендентов;-)

enigma45 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Наконец то добавил перевод правил базы.

enigma45 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

буду дальше переводить правила для дополнений + FAQ 1.1

ahil491 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за перевод!

enigma45 написал 3 месяца назад: #

всегда пожалуйста!

ahil491 написал полгода назад: # скрыть ответы
перевод

Кто-нибудь взялся уже сделать перевод правил?

enigma45 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот сегодня начал перевод - по срокам не скажу - но буду стараться))))

Slava_J написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ооочень ждем перевод... дико интересно, что же там накреативили =))) Заранее Огромное Спасибо!!!

enigma45 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

перевод в работе - к сожалению, не получается быстро - но половину рулбука уже перевел.

enigma45 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Есть вопрос - как лучше чтоб я перевел Endurance Deck - Колода Выносливости или как Колода Стойкости (мне импонирует второй вариант - поэтому спрашиваю общественность)

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я за Выносливость.
По причине нарративного смысла карт этой колоды. Запас сил всей группы.
Стойкость тоже неплохо звучит, но как то не вдохновляет, не знаю почему.
Хотя логично что смысл относится ко всей группе десанта, мол запас стойкости морпехов.

enigma45 написал 4 месяца назад: #

ну в этом контексте я и мыслил))) ну если нравится больше Выносливость - то поменяю, не вопрос.

ahil491 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Выносливость

enigma45 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Осталось 4 страницы перевода - думаю за эту неделю добью.

denizisdead написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую! Очень жду перевода правил друг, у тебя получается?

enigma45 написал 3 месяца назад: #

да, все получается, только со временем вообще было никак 2 недели - скоро уже добью.

SnowFox написал 3 месяца назад: #
Сканы

Может кто замутить ровненькие сканы всего бумажного контента?

ahil491 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Линия видимости

Есть вопрос. В правилах указано, что через белые тонкие линии нельзя ходить , но линии видимости они не мешают( т.е. можно стрелять через них). Во второй мисси из базы есть APC (бронемашина), обведенная только белыми линиями. По логике из машины наружу нельзя стрелять, но правила не запрещают. Подобные "препятствия" встречаются в допе с королевой. Там есть тайл с ящиками и частью десантной шлюпки. При расстановке сценариев или багханта там блипы будто прячутся за ящиками которые обведены белой границей, но стен не представляют из себя. Кто как обыгрывал эти ситуации?

eatoreded написал 4 месяца назад: #

Правилами имеется ввиду, что если у предмета ничего кроме белой линии нет - он не блокирует los, а у АРС толстые стены после белых линий (как и у обычных стен).
Помимо этого в правилах указано, что только из двух мест можно стрелять во вне - за турелью и у двери (причем открытой). Если внутрь машины заберутся - там все у кого есть los стрелять смогут.
Насчёт блипов в начале первой миссии - судя по правилам сразу вскрывать надо.