1. volat 10
2. RaTeN 9.5
3. Hinch 9.5
4. Spexsul 9
5. xasfari 9

Andromeda’s Edge

2022 

  • 1 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 40 - 200 мин
  • стратегия
Andromeda’s Edge  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Layne Huber
художник: Sergio Chaves
издатель: Cardboard Alchemy
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Стандартное издание (Standard Edition):

Книга правил с приложением - 1 шт.
Памятка игрока - 4 шт.
Планшет фракции - 6 шт.
Павн космической станции - 4 шт.
Карта модуля - 92 шт.
Карта тактики - 72 шт.
Карта рейдеров и событий - 15 шт.
Игровое поле Nebula - 1 шт.
Тайлы секторов - 21 шт.
Тайлы апгрейда корабля - 18 шт.
Фишка луны - 51 шт.
Фишка открытия/преобладания - 29 шт.
Фишка ресурса - 120 шт.
Павн рейдера с подставкой - 8 шт.
Кубик рейдеров - 6 шт.
Павн корабля, кубики, карты лидеров, фишки учёта очков - 30 шт.

Издание Делюкс (Deluxe Edition):

Трей для хранения компонентов - 11 шт.
Миниатюра корабля игрока - 45 шт.
Компоненты игроков (кубики и фишки) - 105 шт.
Коврик космической станции игрока - 5 шт.
Планшет фракции - 8 шт.
Карта модуля - 92 шт.
Карта тактики - 73 шт.
Карта рейдеров и событий - 15 шт.
Игровое поле - 1 шт.
Планшет космического дока - 1 шт.
Планшет событий - 1 шт.
Тайлы секторов - 21 шт.
Тайлы апгрейда корабля - 18 шт.
Фишка луны - 51 шт.
Фишка открытия/преобладания - 29 шт.
Кастомные делюкс-фишки ресурсов - 100 шт.
Металлические моненты - 20 шт.
Миниатюра рейдера - 8 шт.
Кубик рейдера - 6 шт.
Памятка игрока - 4 шт.
Книга правил с приложением - 1 шт.

Коврик космической станции Unity - 1 шт.
Миниатюра дрона Unity - 1 шт.
Карты команд Unity - 3 шт.
Карты конфликта Unity - 18 шт.
Карты действия Unity - 24 шт.
Фишка улучшения Unity - 5 шт.
Прочие фишки Unity - 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.3117 -

геймплей

8.29

глубина

8.47

оригинальность

7.88

реализация

8.59

Описание игры

редактировать

Сектор Андромеды - давно заброшенный космический фронтир, усеянный остатками цивилизации-предтеч. Древние технологии и забытые секреты ждут, чтобы их снова открыли, но многие космические корабли? отправившиеся сюда таинственно исчезли. Только особо смелые или глупые будут пытаться поселиться в этих краях. Так кто же ты?

 

Вы возглавляете уникальную фракцию, которая ищет новую жизнь в Секторе Андромеды. Вы начинаете с простой звездной базы и нескольких кораблей, но благодаря упорной работе и умным решениям вы сможете построить процветающую цивилизацию. Чтобы добиться успеха, вам нужно будет развить свои технологии, торговлю, правительство и науку, собирая ресурсы, добавляя модули к своей звездной базе, заселяя планеты и строя колонии, защищая свой народ от постоянно возникающих неизвестных угроз.

 

Anno_Pic

 

ANDROMEDA'S EDGE - это настольная игра для 1–5 игроков, в которой вы сможете реализовать свои уникальные индивидуальные возможности как игроки, сочетающая механики размещения рабочих, контроля областей, построения игрового движка, менеджмента руки и боёвки на кубиках.

Продолжительность: примерно 40 минут на игрока.

 

Вольный перевод описания из анонса. 

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Anatoly17 написал полмесяца назад: #

Ходят слухи про локализацию... Никто не знает кто взял?

xvandosx написал 4 месяца назад: #
Правила

Добавил черновой вариант перевода правил

Siar написал 5 месяцев назад: #
Обзор

По сути переработанные Dwellings of Eldervale. Во всяком случае, все говорят, что игру сделали лучше. Я "двеллингов" последний раз играл года 2 назад, а значит, можно сказать, давно и неправда. Последнюю партию я действительно помню с трудом - она была сумбурной, малопонятной и вообще оставила после себя очень смешанные ощущения.

Что хотелось бы сыграть, сказать о "переиздании"? Ну, во-первых, в игре какое-то пиршество оверпродакшена. Что называется, все крайне дорого и крайне богато: все кораблики разные фигурные, резные, пролитые, пираты золочёные, все какой-то хитрой формы очень крутые скульпты у миниатюрок. Кастомные ресурсы. Часть сделана, металлической часть пластиковой, часть - акрилом. Органайзеры абсолютно под все! Здорово, конечно, и глазик радуется, и функционально все очень приятно исполнено: у тебя под каждый элемент есть хранение, организация всего этого на игровом столе - не прикопаться.

Но стала ли игра лучше, интересный ли вообще процесс? Как будто, да, было довольно весело: по сути, это такой гибрид евро и контроля территории - выставляетесь в локации, собираете ресурсы, строите города, качаете треки и получаете ПО за города, за какие-то события, за прокачку треков, прокачиваете кораблики, запускаете свои движочки.... в общем, вроде как достаточно еврово, а потом вы начинаете махаться, так как на каждый ваш чих слетаются пираты, да и ваши оппоненты то и дело пытаются ворваться в замес. Вы кидаете ворох кубиков, разыгрываете карточки тактик, какие говорят "бой окончен, давайте разойдёмся миром" - вот только ты в качестве контрибуции собираешь со всех ресурсы, победные очки или карты, а какие-то просто дают кидать еще ворох кубов ИЛИ лишают тако возможности соперника.

В общем, игра достаточно забавная. Сказать, что она рандомная - значит, не сказать ничего. Молвить про какой-то баланс, выверенную стратегию - как будто только посмеяться. Да, играть весело, забавно, прикольно. Какой-то большой глубины, конечно, нет, инновационных дизайнерских решений, я бы сказал, тоже, но вместе с тем игра по сути своей достаточно простая. Вот вы разложились и начали осваивать космос летать. Тут случаются какие-то события, выходят пираты, 1 жаждет бегать по станциям, 2 налетает, если вы выходите в открытый космос, 3 летает вообще по всей Вселенной, у него много щитов, но не очень пушки.... В общем, процесс прикольный, этого не отнять.

Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-zapozdalye-nastolki-rekordnyi-i-obilnyi-mart

eXtRolL написал полгода назад: #

А CrowdGames не хотят издать после FlameCraft? Издательство Games7Days издадут на украинском как Край Андромеды.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

На очереди Андромеда, которая люто хайпует. Мы взяли и разложили ее с ребятами из ТТС-чатика в ТТС. Я уже играл раньше в Двелингов, они мне не очень понравились своей боевкой и не сильно интересным миплплейсментом.

В Андромеде обе эти вещи пофиксили, стало сильно больше взаимодействия, но игра мне не зашла. Бои на кубах хоть и стали менее рандомные, это все равно бои на кубах. А более узкая территория теперь заставляет сражаться сильно больше (как с нпс, так и с соперниками).

Самая же интересная часть — движок, который ты строил по возвращению миплов с карты - как по мне стал менее интересным, а это была, на мой взгляд, самая сильная часть. Ну и плюс ко всему игра переехала в космос, что мне редко когда заходит.

Короче говоря, игру переработали, сильно, объективно многое стало лучше, но даже в таком виде игра сейчас не может стать для меня приятным блюдом на столе. Хотя, именно в таком виде, я думаю, она многим очень зайдет, потому что это неплохое евро в космическом сеттинге, более простая чем воидфол и более рандомная, чем проект гайя, чего многим и хотелось, и что многие в каком-нибудь эклипсе нашли, но эклипс сильно дольше (требовательнее к внимательности) и душнее.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/11/03/морс-настольных-впечатлений-13/