Ответвление колодостроительной игры Ascension, представляющая собой тот же колодострой, но с добавлением тактической арены, на которой нам необходимо зарабатывать победные очки, путём удержания точек на поле. Механики игры напомнили смесь Звёздных империй (Star Realms) и Сундука войны (War Chest) и работают вместе они отлично.
В начале партии мы, путём драфта (то есть поочерёдного выбора) получаем чемпионов, которые и будут перемещаться на поле. Персонажи крайне разные и у каждого есть одна уникальная способность, которая и формирует геймплей за него. Есть сильные и неповоротливые, а есть, например, камикадзе, который взрывом себя может нанести массовый урон. Тактику вы строите ещё на этапе выбора чемпионов, потому что, в идеале, вам необходимо синергировать персонажей и карты, которые вы будете покупать в колоду. В остальном мы, также как и в чистых колодостроях, играем все карты с руки, получая ресурсы и эффекты, которые сразу разыгрываем, после чего тоже самое делает наш оппонент.
Увидел у игры огромный потенциал за счёт разнообразия чемпионов и карт рынка, позволяющих двигаться самыми разными стратегиями.
Если сравнивать обычный Ascension Tactics и Ascension Tactics: Inferno, то я бы отдал предпочтение последней, так как в ней добавлен новый цвет карт, добавляющий разнообразия в колодострой, а также некоторые эффекты на тактическом поле, что, как по мне делает игру интереснее. Наш летсплей именно на Inferno можно посмотреть по ссылкам ниже (прикладываю дополнительно ссылку на ВК для тех у кого Youtube болеет):
Ответвление колодостроительной игры Ascension, представляющая собой тот же колодострой, но с добавлением тактической арены, на которой нам необходимо зарабатывать победные очки, путём удержания точек на поле. Механики игры напомнили смесь Звёздных империй (Star Realms) и Сундука войны (War Chest) и работают вместе они отлично.
В начале партии мы, путём драфта (то есть поочерёдного выбора) получаем чемпионов, которые и будут перемещаться на поле. Персонажи крайне разные и у каждого есть одна уникальная способность, которая и формирует геймплей за него. Есть сильные и неповоротливые, а есть, например, камикадзе, который взрывом себя может нанести массовый урон. Тактику вы строите ещё на этапе выбора чемпионов, потому что, в идеале, вам необходимо синергировать персонажей и карты, которые вы будете покупать в колоду. В остальном мы, также как и в чистых колодостроях, играем все карты с руки, получая ресурсы и эффекты, которые сразу разыгрываем, после чего тоже самое делает наш оппонент.
Увидел у игры огромный потенциал за счёт разнообразия чемпионов и карт рынка, позволяющих двигаться самыми разными стратегиями.
Если сравнивать обычный Ascension Tactics и Ascension Tactics: Inferno, то я бы отдал предпочтение последней, так как в ней добавлен новый цвет карт, добавляющий разнообразия в колодострой, а также некоторые эффекты на тактическом поле, что, как по мне делает игру интереснее. Наш летсплей именно на Inferno можно посмотреть по ссылкам ниже (прикладываю дополнительно ссылку на ВК для тех у кого Youtube болеет):
https://www.youtube.com/watch?v=aj-dmkwH2cI
https://vk.com/video/@pereulok_hela?z=video-178404956_456239478%2Fclub178404956
Источник https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_807