Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Warlock84 81 | |||
Natalie_121 50 | 1 | ||
Kns_121 50 | |||
BlrTanya 123 | 1 | ||
kosulya 12902 | 1 | 8.25 | |
Jkr2000 102 | |||
SergBdB 173 | 9 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
jams 666 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kosulya 12902 | 8.25 | |
Jkr2000 102 | ||
Dobry_Kapitan 3265 | ||
Immri 2310 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dante_IS 179 | ||
dedfedot 4092 | ||
Reddas 4214 | ||
Razorvi_KapbITo 20768 | ||
dar_ling 34353 | ||
Covax 87 | ||
polyarnayasobaka 5470 |
автор: |
Zoltán Simon
|
графический дизайнер: |
Balazs Bodnar
|
художник: |
Gergely Nagy
|
издатель: |
Lycan Studio
|
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 200 г. |
размер: | 13.5 x 9.3 x 2.5 см. |
комплектация: Стартовая колода карт (12 карт) - 4 шт. |
Краткая история мира игры
После длительных войн и великой чумы, охватившей Европу, итальянские провинции оказались в состоянии хаоса, чтобы вновь столкнуться с незнакомой угрозой, вызванной Разрывом, волшебной чумой ведьм. Непреодолимые полчища нежити пронеслись по беспомощным провинциям, оставляя лишь хаос и руины. Но нескольким городам удалось выжить. Поскольку лидеры старого мира были либо побеждены, либо свергнуты, контроль над оставшимися территориями взяли выжившие влиятельные семьи.
Милану удалось удержать чуму под контролем с помощью радикальных, но очень эффективных методов и использовать свои непреодолимые стены и рвы в качестве последнего рубежа защиты. Венеция развалилась, но уцелевший флот смог вернуть управление городом и его окрестностям. Флоренция, с нерушимым моральным духом оплачиваемых наемников, нанятых семьей Медичи, отбивалась от угрозы нежити раз за разом.
Без всякой надежды эти три города стали последними убежищами северной Италии, находясь под постоянной осадой нежити, с каждым днем становясь все слабее. Они были освобождены «Последним крестовым походом» во главе с Ватиканом, но за весьма высокую цену: выжившие города были вынуждены заплатить военный налог в Ватикан, и новый папа объявил, что регион будет называться теперь его старым греческим именем «Ausonia». Тем не менее, получив свой практически неограниченный суверенитет, эти города-государства могут снова развивать, расширять, соперничать и, конечно,… реализовывать свои планы и схемы.
Первоначально борьба началась между меньшими группировками; дворяне, купцы и гильдии стремились добиться как можно большего влияния у этих новых высокопоставленных правителей вышеназванных семей.
Суть, игровые механики и цели игры
Каждый игрок берёт на себя роль лидера одной влиятельной семьи и с помощью сторонников и магических драгоценных камней пытается стать следующим правителем городов-государств.
Цель игры - увеличить свое влияние, покупая и разыгрывая все более и более мощные карты. Игрок с наибольшим влиянием в конце игры является победителем. Каждый начинает с основных карт своих домов, которые могут быть улучшены с рынка во время игры. В дополнение к новым, более сильным картам, игроки также должны собрать достаточно драгоценных камней, чтобы иметь возможность использовать их в нужный момент.
Вольный перевод описания из драфта кампании и описания от издателя.
Комментарии
Жаль нет локализации, так как есть некоторые сомнения по переводу карт. Весьма незаурядный колодострой с оригинальным дизайном уже в базе предлагающмй массу возможностей. С допами не играли тут с базой еще разбираться и разбираться, но впечатления очень положительные.
Пойду по правилам сверху вниз так сказать, так проще.
- Партии не укладываются в 30 мин ну ни как, тут они как то погорячились, когда начинается активное противодействие, качели затягиваются на часы...
- Личные цели спорные, может случится так что ты практически не сможешь выиграть хотя 60 влияния у тебя будет, но это мелочь, больше напрягает то что казалось бы, игра простая, всё на картах и перед глазами и вот тут начинается огромная проблема которая всплывёт ещё дальше. Куча важного текста, влияющего на игру, где угодно но только не перед глазами! Все регулярно забывают что у них там написано в спрятанных картах
- Не понятно, может ли любое цифровое значение упасть до нуля. Например событие есть уменьшающее стоимость ресурсов на 1. Но есть ресурсы стоимостью в 1, значит ли это что они теперь бесплатные? Есть и другие примеры.
- Сама по себе базовая игра хороша, есть мелочи но вполне норм, красота. Но допы всё портят)))
Новые гильдии. Это адский гемор если следовать правилам и каждый раз рассортировывать колоду услуг, выбирать 5 из 8 гильдий на партию, просто ад.
- Карты внедрения интересны. Были бы, если бы не возможность элементарно от них избавиться. Цена возможности нагадить сопернику не оправдывает результат, ну ни как. Как не старались целенаправленно закидать человека внедрением, да тормозит его, но настолько чуть чуть, что скорее ты теряешь больше в развитии чем он.
- События, такая же пляска что и с новыми гильдиями. Правила предлагают на КАЖДУЮ партию, выбирать 10 событий из 26 и замешивать в общую колоду, это ад ребята, пол часа собирать колоду из 60 карт
- У событий проблема ещё в том, что они накладывают как бы модификаторы на партию и нужно опять же их все помнить во время игры и все должны их видеть удобно, не забывать перечитывать и т.д. Очередной ад. Тем более что на картах событий нет иконографики, только текст, сидишь и через весь стол перечитываешь что там у нас на этих десяти картах
- Мисси что бы взять артефакт, опять же ещё куча текста с условиями на партию, которые нужно держать в голове, только текст, никакой иконографики для быстрого понимания.
- Сами артефакты. Всё бы ничего если бы была возможность как то отмечать какие свойства своего артефакты ты уже использовал. Ситуация, четыре артефакта у одного игрока, на каждом три свойства. Он бедный постоянно путался что уже было а что нет, делал это или ещё нет...и соперники тоже
- Главы домов, карты услуг уникальные ок. Но сами персонажи. Во первых опять же куча текста у себя и у соперника который желательно бы помнить ну а во вторых дикий дизбаланс, дичайший просто по свойствам глав домов. От абсолютно странных бесполезных, до просто поглотителей влияния. Мария - общее мнение, бесполезный герой. Тома - разростает печати аки сорняк, остановить нереально. Гортензия - ты проиграл в этой партии)) Джовани - просто читак. Франческо - не жирует, но стабильно идёт победе. Франческа - опять дно. Фердинандо - опять герой на скоростной отжор влияния, да ещё и ресурсы у него халявные. Козимо - Слишком высока цена его способностей. Эван - спорт лото, повезёт не повезёт. После всех игр, точно знаешь на старте кто скорее всего победит а кто будет последним. Обидно понимать на раздаче что у тебя нет шансов и ты просто мебель на ближайшие два часа а то и больше.
- Была ещё небольшая кучка вопросов по картам, трактовка текста, бессмыслица действий, заоблачная цена за какой то шлак и т.д.
Через какое то время пришли к тому что проще не выбирать гильдии на игру а мешать все сразу. Тоже самое с событиями. Героев как таковых в топку. Личные цели в топку. Артефакты, миссии ну ещё кое как, но никто не хочет их постоянно читать, на самих артефактах ставить маркеры, проще выдать каждому на старте рандомный артефакт или два на выбор и забить на миссии.
Поддержу: база хороша, в вот допы лишнии. Как дуэлька Ausonia нам понравилась больше чем Битвы Героев (они же переиздание Звёздных Империй).
Уже пришла с кика, или в онлайн-версию играли?
Официальный английский PnP.
Могу сказать, что на двоих у нас две партии были отыграны за 45 минут (29 и 16 минут, соответственно), поэтому считаю, что эту игру следует рассматривать, как дуэльную, т.к., действительно, скорее всего, при игре вчетвером (втроем не рассматриваю вовсе, поскольку двое забьют третьего, и будут тягаться друг с дружкой) перетягивание каната будет наблюдаться. Вероятнее всего, 10-15 очков Влияния надо закомбить напоследок, но "Сброс" будет оттягивать эту возможность, если игроки будут внимательно наблюдать за оппонентами и в особенности за тем, сколько карт игрок оставляет у себя на руках в конце хода. Такая тактика применялась, как рекомендуемая, всегда во время партий в карточную версию "Игры Престолов".
На троих также круто отыграли 3 партии, и они тоже были скоротечны, что выводит эту игру для нас в разряд "Готов всегда сыграть!", в особенности после какой-нибудь долгой партии в евро! ;-)
Отыграл пробную партию в базу на двоих, и нам понравилось, особенно зашли Подношения, которые позволяют достаточно хорошо освобождать колоду, делая ее более динамичной в прокрутке и нацеленной на комбо.
Однозначно могу сказать, что ее стоит пробовать, и рассматривать ее при этом, как дуэльную игру!
Играл на 1 и на 2 - очень необычно и интересно. Весьма интересный режим на 1 игрока с 1 из 3 разных врагов. Возможно, хорошо знакомые с колодостроительными играми могут не найти очень много нового, но мне зашло на ура. Сеттинг и арты - супер. Была бы возможность - купил бы оригинал.
Начало кампании на площадке Kickstarter намечено на 7 апреля 2020 года.
Продолжительность кампании - 30 дней.
К игре сразу предлагаются два дополнения.
Стоимость базовой коробки - 19 фунтов стерлингов.
Стоимость базы + одно дополнение - 30 фунтов стерлингов.
База + 2 дополнения + коллекционная коробка будет стоить 39 фунтов стерлингов, но первые 300 желающих могут взять опцию как Early Bird за 35 фунтов стерлингов.
В качестве дополнения предлагают прорезиненный игровой коврик за 19 фунтов стерлингов.
Рассылка наград намечена на август 2020 года.