-AdRiver-

Ausonia

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 20 - 40 мин
  • стратегия
Ausonia  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Balazs Bodnar
художник: Gergely Nagy
издатель: Lycan Studio
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 200 г.
размер: 13.5 x 9.3 x 2.5 см.
комплектация:

Стартовая колода карт (12 карт) - 4 шт.
Карта преимущества - 45 шт.
Карта силы - 15 шт.
Карта претендента - 3 шт.
Коробка - 1 шт.
Книга правил - 1 шт.
Карта влияния - 8 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

 

Краткая история мира игры

 

После длительных войн и великой чумы, охватившей Европу, итальянские провинции оказались в состоянии хаоса, чтобы вновь столкнуться с незнакомой угрозой, вызванной Разрывом, волшебной чумой ведьм. Непреодолимые полчища нежити пронеслись по беспомощным провинциям, оставляя лишь хаос и руины. Но нескольким городам удалось выжить. Поскольку лидеры старого мира были либо побеждены, либо свергнуты, контроль над оставшимися территориями взяли выжившие влиятельные семьи.

 

Story_01



Милану удалось удержать чуму под контролем с помощью радикальных, но очень эффективных методов и использовать свои непреодолимые стены и рвы в качестве последнего рубежа защиты. Венеция развалилась, но уцелевший флот смог вернуть управление городом и его окрестностям. Флоренция, с нерушимым моральным духом оплачиваемых наемников, нанятых семьей Медичи, отбивалась от угрозы нежити раз за разом.

 

Story_02



Без всякой надежды эти три города стали последними убежищами северной Италии, находясь под постоянной осадой нежити, с каждым днем ​​становясь все слабее. Они были освобождены «Последним крестовым походом» во главе с Ватиканом, но за весьма высокую цену: выжившие города были вынуждены заплатить военный налог в Ватикан, и новый папа объявил, что регион будет называться теперь его старым греческим именем «Ausonia». Тем не менее, получив свой практически неограниченный суверенитет, эти города-государства могут снова развивать, расширять, соперничать и, конечно,… реализовывать свои планы и схемы.

 

Logo



Первоначально борьба началась между меньшими группировками; дворяне, купцы и гильдии стремились добиться как можно большего влияния у этих новых высокопоставленных правителей вышеназванных семей.

 

Story_03

 

 

Суть, игровые механики и цели игры

 

Каждый игрок берёт на себя роль лидера одной влиятельной семьи и с помощью сторонников и магических драгоценных камней пытается стать следующим правителем городов-государств.

Цель игры - увеличить свое влияние, покупая и разыгрывая все более и более мощные карты. Игрок с наибольшим влиянием в конце игры является победителем. Каждый начинает с основных карт своих домов, которые могут быть улучшены с рынка во время игры. В дополнение к новым, более сильным картам, игроки также должны собрать достаточно драгоценных камней, чтобы иметь возможность использовать их в нужный момент.

 

 

Вольный перевод описания из драфта кампании и описания от издателя.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AngryFerret написал 2 месяца назад: #
Старт кампании на Kickstarter

Начало кампании на площадке Kickstarter намечено на 7 апреля 2020 года.
Продолжительность кампании - 30 дней.
К игре сразу предлагаются два дополнения.
Стоимость базовой коробки - 19 фунтов стерлингов.
Стоимость базы + одно дополнение - 30 фунтов стерлингов.
База + 2 дополнения + коллекционная коробка будет стоить 39 фунтов стерлингов, но первые 300 желающих могут взять опцию как Early Bird за 35 фунтов стерлингов.
В качестве дополнения предлагают прорезиненный игровой коврик за 19 фунтов стерлингов.

Рассылка наград намечена на август 2020 года.