-AdRiver-

Ausonia

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 20 - 40 мин
  • стратегия
Ausonia  

Информация

добавить
автор:
графический дизайнер: Balazs Bodnar
художник: Gergely Nagy
издатель: Lycan Studio
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 200 г.
размер: 13.5 x 9.3 x 2.5 см.
комплектация:

Стартовая колода карт (12 карт) - 4 шт.
Карта преимущества - 45 шт.
Карта силы - 15 шт.
Карта претендента - 3 шт.
Коробка - 1 шт.
Книга правил - 1 шт.
Карта влияния - 8 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.254 -

геймплей

7.75

глубина

6.75

оригинальность

6.75

реализация

7.75

Описание игры

редактировать

 

Краткая история мира игры

 

После длительных войн и великой чумы, охватившей Европу, итальянские провинции оказались в состоянии хаоса, чтобы вновь столкнуться с незнакомой угрозой, вызванной Разрывом, волшебной чумой ведьм. Непреодолимые полчища нежити пронеслись по беспомощным провинциям, оставляя лишь хаос и руины. Но нескольким городам удалось выжить. Поскольку лидеры старого мира были либо побеждены, либо свергнуты, контроль над оставшимися территориями взяли выжившие влиятельные семьи.

 

Story_01



Милану удалось удержать чуму под контролем с помощью радикальных, но очень эффективных методов и использовать свои непреодолимые стены и рвы в качестве последнего рубежа защиты. Венеция развалилась, но уцелевший флот смог вернуть управление городом и его окрестностям. Флоренция, с нерушимым моральным духом оплачиваемых наемников, нанятых семьей Медичи, отбивалась от угрозы нежити раз за разом.

 

Story_02



Без всякой надежды эти три города стали последними убежищами северной Италии, находясь под постоянной осадой нежити, с каждым днем ​​становясь все слабее. Они были освобождены «Последним крестовым походом» во главе с Ватиканом, но за весьма высокую цену: выжившие города были вынуждены заплатить военный налог в Ватикан, и новый папа объявил, что регион будет называться теперь его старым греческим именем «Ausonia». Тем не менее, получив свой практически неограниченный суверенитет, эти города-государства могут снова развивать, расширять, соперничать и, конечно,… реализовывать свои планы и схемы.

 

Logo



Первоначально борьба началась между меньшими группировками; дворяне, купцы и гильдии стремились добиться как можно большего влияния у этих новых высокопоставленных правителей вышеназванных семей.

 

Story_03

 

 

Суть, игровые механики и цели игры

 

Каждый игрок берёт на себя роль лидера одной влиятельной семьи и с помощью сторонников и магических драгоценных камней пытается стать следующим правителем городов-государств.

Цель игры - увеличить свое влияние, покупая и разыгрывая все более и более мощные карты. Игрок с наибольшим влиянием в конце игры является победителем. Каждый начинает с основных карт своих домов, которые могут быть улучшены с рынка во время игры. В дополнение к новым, более сильным картам, игроки также должны собрать достаточно драгоценных камней, чтобы иметь возможность использовать их в нужный момент.

 

 

Вольный перевод описания из драфта кампании и описания от издателя.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fomalgayt написал месяц назад: #

Пойду по правилам сверху вниз так сказать, так проще.

- Партии не укладываются в 30 мин ну ни как, тут они как то погорячились, когда начинается активное противодействие, качели затягиваются на часы...
- Личные цели спорные, может случится так что ты практически не сможешь выиграть хотя 60 влияния у тебя будет, но это мелочь, больше напрягает то что казалось бы, игра простая, всё на картах и перед глазами и вот тут начинается огромная проблема которая всплывёт ещё дальше. Куча важного текста, влияющего на игру, где угодно но только не перед глазами! Все регулярно забывают что у них там написано в спрятанных картах
- Не понятно, может ли любое цифровое значение упасть до нуля. Например событие есть уменьшающее стоимость ресурсов на 1. Но есть ресурсы стоимостью в 1, значит ли это что они теперь бесплатные? Есть и другие примеры.
- Сама по себе базовая игра хороша, есть мелочи но вполне норм, красота. Но допы всё портят)))
Новые гильдии. Это адский гемор если следовать правилам и каждый раз рассортировывать колоду услуг, выбирать 5 из 8 гильдий на партию, просто ад.
- Карты внедрения интересны. Были бы, если бы не возможность элементарно от них избавиться. Цена возможности нагадить сопернику не оправдывает результат, ну ни как. Как не старались целенаправленно закидать человека внедрением, да тормозит его, но настолько чуть чуть, что скорее ты теряешь больше в развитии чем он.
- События, такая же пляска что и с новыми гильдиями. Правила предлагают на КАЖДУЮ партию, выбирать 10 событий из 26 и замешивать в общую колоду, это ад ребята, пол часа собирать колоду из 60 карт
- У событий проблема ещё в том, что они накладывают как бы модификаторы на партию и нужно опять же их все помнить во время игры и все должны их видеть удобно, не забывать перечитывать и т.д. Очередной ад. Тем более что на картах событий нет иконографики, только текст, сидишь и через весь стол перечитываешь что там у нас на этих десяти картах
- Мисси что бы взять артефакт, опять же ещё куча текста с условиями на партию, которые нужно держать в голове, только текст, никакой иконографики для быстрого понимания.
- Сами артефакты. Всё бы ничего если бы была возможность как то отмечать какие свойства своего артефакты ты уже использовал. Ситуация, четыре артефакта у одного игрока, на каждом три свойства. Он бедный постоянно путался что уже было а что нет, делал это или ещё нет...и соперники тоже
- Главы домов, карты услуг уникальные ок. Но сами персонажи. Во первых опять же куча текста у себя и у соперника который желательно бы помнить ну а во вторых дикий дизбаланс, дичайший просто по свойствам глав домов. От абсолютно странных бесполезных, до просто поглотителей влияния. Мария - общее мнение, бесполезный герой. Тома - разростает печати аки сорняк, остановить нереально. Гортензия - ты проиграл в этой партии)) Джовани - просто читак. Франческо - не жирует, но стабильно идёт победе. Франческа - опять дно. Фердинандо - опять герой на скоростной отжор влияния, да ещё и ресурсы у него халявные. Козимо - Слишком высока цена его способностей. Эван - спорт лото, повезёт не повезёт. После всех игр, точно знаешь на старте кто скорее всего победит а кто будет последним. Обидно понимать на раздаче что у тебя нет шансов и ты просто мебель на ближайшие два часа а то и больше.
- Была ещё небольшая кучка вопросов по картам, трактовка текста, бессмыслица действий, заоблачная цена за какой то шлак и т.д.


Через какое то время пришли к тому что проще не выбирать гильдии на игру а мешать все сразу. Тоже самое с событиями. Героев как таковых в топку. Личные цели в топку. Артефакты, миссии ну ещё кое как, но никто не хочет их постоянно читать, на самих артефактах ставить маркеры, проще выдать каждому на старте рандомный артефакт или два на выбор и забить на миссии.

Maximillian написал 4 месяца назад: #
Интересно.

Играл на 1 и на 2 - очень необычно и интересно. Весьма интересный режим на 1 игрока с 1 из 3 разных врагов. Возможно, хорошо знакомые с колодостроительными играми могут не найти очень много нового, но мне зашло на ура. Сеттинг и арты - супер. Была бы возможность - купил бы оригинал.

AngryFerret написал полгода назад: #
Старт кампании на Kickstarter

Начало кампании на площадке Kickstarter намечено на 7 апреля 2020 года.
Продолжительность кампании - 30 дней.
К игре сразу предлагаются два дополнения.
Стоимость базовой коробки - 19 фунтов стерлингов.
Стоимость базы + одно дополнение - 30 фунтов стерлингов.
База + 2 дополнения + коллекционная коробка будет стоить 39 фунтов стерлингов, но первые 300 желающих могут взять опцию как Early Bird за 35 фунтов стерлингов.
В качестве дополнения предлагают прорезиненный игровой коврик за 19 фунтов стерлингов.

Рассылка наград намечена на август 2020 года.